Fisker Coachbuild

редактировать
Fisker Coachbuild, LLC
Тип Частный
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаОбъединение с целью создания Fisker Automotive
ОснованиеЯнварь 2005 г.
ОсновательХенрик Фискер и Бернхард Кёлер
Штаб-квартираИрвин, Калифорния
Продукция
УслугиДизайн автомобилей, дизайн продукции
Веб-сайтwww.fiskercb.com

Fisker Coachbuild была фирмой по проектированию автомобилей, базирующейся в округе Ориндж, Калифорния. Компания производила нестандартные спортивные автомобили. Он произвел Tramonto и Latigo CS. Он также проектировал и производил запчасти для вторичного рынка, такие как диски из алюминиевого сплава, крышки двигателя и пакеты внутренней отделки для избранных автомобилей класса люкс. Fisker Coachbuild также предоставляла дизайнерские услуги для компаний из различных отраслей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Легковые автомобили
    • 2.1 Fisker Tramonto
    • 2.2 Fisker Latigo CS
  • 3 Рабочие колеса Fisker
  • 4 Проекты внешнего дизайна
  • 5 Совместные предприятия
  • 6 Руководители
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Компания была основана партнерами Хенриком Фискером и в январе 2005 года.

Автомобили

Fisker Tramonto

Tramonto на Парижском автосалоне 2006

Fisker Tramonto - это спортивный автомобиль ручной сборки, запущенный в 2005 году. будет ограничена 150 экземплярами по всему миру, но только 15 из них были построены. Он использовал базовую архитектуру Mercedes-Benz SL, сохранив технические характеристики и характеристики безопасности оригинального автомобиля. Однако, в отличие от оригинала, Tramonto имел более тонкую заднюю часть, более длинную линию капота и отсутствие визуальных бамперов. Этот образ был создан с использованием самых разных материалов. Салон Tramonto был вручную отделан и прошит вручную с использованием итальянской кожи. Каждая машина была построена в Калифорнии и имела индивидуальный номер.

Tramonto использовал собранную вручную силовую установку AMG, и покупатели могли выбирать между 8-цилиндровыми или 12-цилиндровыми двигателями. У Tramonto есть время 0-62 миль в час (100 км / ч) за 3,6 секунды для V-8 и 3,2 для V-12. Максимальная скорость составляет 202 миль / ч (325 км / ч) для V8 и более 205 миль / ч для V-12. Единственный построенный Tramonto V-12 (15 из 15 автомобилей) имел мощность 700 л.с. (522 кВт) и крутящий момент 1000 фунт-фут (1356 Нм).

Fisker Latigo CS

Fisker Latigo CS на Международном автосалоне во Франкфурте в 2005 г..

Fisker Latigo CS, второй дизайн от Fisker Coachbuild, был первоначально показан на Франкфуртском автосалоне 2005 г., а затем был представлен в 2007 году производство ограничено 150 экземплярами по всему миру. Он использует базовую архитектуру BMW 6 серии и M6. Как и в Tramonto, все электронные системы и системы безопасности остаются нетронутыми. Автомобиль построен в Калифорнии с использованием самых современных материалов из углеродного волокна, алюминия, нержавеющей стали и магниевого сплава. Интерьер Latigo CS отделан вручную и прошит вручную с использованием итальянской мебельной кожи, и каждому автомобилю присвоен индивидуальный номер.

Фискер использует силовую установку V-10 BMW для привода Latigo CS. Fisker также объединился с RDsport, чтобы предоставить своим клиентам более широкий выбор настроек. Уменьшенный вес и увеличенная мощность двигателя позволяют разгоняться от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль / ч (330 км / ч).

Fisker Coachbuild производит автомобили в точном соответствии с техническими требованиями заказчика и не хранит автомобили на складе. Первая и последняя поставка была произведена в сентябре 2007 года.

Рабочие колеса Fisker

Хенрик Фискер также разработал 20-дюймовые трехкомпонентные диски из алюминиевого сплава. Модель с 5 спицами, известная как FT-5, изначально была разработана для Tramonto, а модель с 10 спицами, известная как FL-10, была разработана для Latigo CS. Компания объявила, что эти рабочие колеса теперь предлагаются для моделей BMW и Mercedes-Benz. Компания Fisker предлагает различные варианты отделки и цвета дисков с шинами Michelin PS2.

Внешний дизайн

Fisker разработал мужские часы для датской компании Rosendahl.

Fisker Coachbuild разработал спортивный автомобиль Artega GT для немецкой компании. Артега. На нем был значок с надписью «Разработано Fisker Coachbuild».

Совместные предприятия

Fisker Automotive является совместным предприятием и Fisker Coachbuild. Во всех моделях будет использоваться передовая гибридная технология под названием Quantum Drive, разработанная Quantum Technologies специально для Fisker Automotive.

Fisker Karma дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года.

Executives

Henrik Фискер окончил колледж дизайна Art Center в 1989 году и начал свою карьеру в BMW в Германии. Он известен концептуальным автомобилем Z07 и родстером Z8. За рулем Z8 был Пирс Броснан в фильме о Джеймсе Бонде «Мира мало». В январе 2001 года Фискер стал президентом и главным исполнительным директором дочерней компании BMW в Калифорнии, DesignworksUSA. Оттуда он перешел в Ford Motor Company в качестве креативного директора Ingeni, лондонского центра дизайна и творчества Ford. Он также входил в совет директоров Aston Martin и был руководителем отдела дизайна. К его глобальным задачам также присоединился директор Global Advanced Design Studio в Ирвине, Калифорния. Сейчас он занимает должность генерального директора в Fisker Coachbuild, LLC.

Бернхард Келер, главный операционный директор Fisker Coachbuild, родился в Мюнхене, Германия. Он имеет степени в области 3D-дизайна и бизнеса. Бернхард занимал должности в BMW 22 года, а в Designworks / USA он занимал должность операционного директора. В 2002 году он стал директором по развитию нового бизнеса в Ingeni, дизайнерском центре Ford Motor Company в Лондоне. В январе 2004 года Келер стал директором по бизнесу и операциям в Global Advanced Design Studio Ford в Ирвине, Калифорния.

Кристина Чивер, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Fisker Coachbuild, родилась и выросла в Бруклине, штат Нью-Йорк, и имеет ученую степень в области международного бизнеса и финансов. Она начала свою карьеру в компании Jaguar North America. С апреля 2001 года она работала менеджером по маркетингу в компании Aston Martin North America. Там она возглавила запуск DB9 и познакомилась со своими будущими коллегами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте