В поисках Габриэля | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Брэд Mehldau | ||||
Выпущен | 17 мая 2019 г. | |||
Записано | март 2017 г. - октябрь 2018 г. | |||
Studio | Bunker Studios, Нью-Йорк | |||
Длина | 55:33 | |||
Этикетка | Ничего подобного | |||
Продюсер | Брэд Мелдау | |||
Брэд Мелдау хронология | ||||
|
В поисках Габриэля - альбом Брэда Мелдау. Он был записан в течение 18 месяцев в 2017–2018 годах и был выпущен Nonesuch Records в 2019 году. Он получил премию Грэмми 2019 года за лучший джазовый инструментальный альбом.
Мелдау написал, что «Гэбриэл был найден после прочтения. Библию внимательно в течение последних нескольких лет. [...] Библия казалась следствием и, возможно, проводником в наши дни - одним длинным кошмаром или указателем, ведущим к потенциальному гнозису, в зависимости от того, как вы ее читаете ».>
Альбом был записан и сведен Джоном Дэвисом в Bunker Studios, Бруклин, в период с марта 2017 года по октябрь 2018 года. Мелдау также был продюсером альбома.
"St «Марк воет в ночном городе» содержит «резкие барабаны и классический модернизм». В «Пророк - дурак» (название взято из Осии 9.7) первая строка звучит так: «Давай выберемся отсюда и направимся к холмам», на что пророк отвечает «построй эту стену». Трек является осуждением президента США Дональда Трампа. Заглавный трек полностью исполняется Мелдау на различных инструментах, с призывом к пониманию ответить частью Даниила 9.23: «Подумай о слове и пойми видение».
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | |
AllMusic | |
DownBeat | |
Financial Times | |
Jazz Journal | |
laut.de | |
PopMatters | |
Spectrum Culture | 3.75 / 5 |
The Times | |
Tom Hull | B |
Finding Gabriel был выпущен Nonesuch Records 17 мая 2019 года. AllMusic рецензент написал: «Потребуется несколько слушаний, чтобы оценить все, что происходит на« В поисках Габриэля », но так и должно быть». Рецензент Financial Times указал, что следы были построены слоями, и предположил, что «Бессловесный вокал, однако, слишком далек», но похвалил «Курта Эллинга, величественного парящего на« Make It All Go Away »[и] Бекку Стивенс с чистым тоном и меланхолией на« Deep Water »».
Критик Нейт Чинен i Он отметил, что альбом добавил новый элемент в музыку Мелдау: «Мелдау всегда был озабочен балансированием нескольких музыкальных приоритетов: динамические колебания, напряжение и расслабление, игра между четко сформулированной идеей и той, которая спроектирована или подразумевается. Все это - факторы на альбоме «Finding Gabriel», амбициозном новом альбоме Мелдау. Что помогает подтолкнуть его к новой странной территории, так это фиксация на голосе и дыхании ». Тед Панкен также отметил новизну в использовании вокала:« Одним из новаторских элементов «В поисках Габриэля» является то, как Мельдау использует Эллинга, Кахане и Стивенса не как интерпретаторов рассматриваемых текстов, а как отдельных инструментов, обладающих отличительными тембральными свойствами ». Панкен описал альбом как« вне категории ». Джексон Синненберг, писавший для JazzTimes, прокомментировал:« Могут показаться конкретные политические отсылки. поначалу неуклюжие, но они подходят, когда их слушают в контексте записи в целом и понимают их как источники вдохновения для видения композитора ». Майкл Мучиан из Shepherd Express отметил,« Поклонники работы Мелдау на синтезаторе, особенно, альбом понравится, но даже слегка заинтересованные могут захотеть послушать его задушевно ». Мэтью Кассель из DownBeat написал:« Одна из сильных сторон [] пианиста - это то, что он способен производить глубокие линии с легким и, казалось бы, легким прикосновением. Альбом мог быть безвкусным подарком, но в умелых руках Мелдау он работает ».
Натан Стивенс из Spectrum Culture прокомментировал:« Найти Габриэля - опасное занятие. В Торе, Библии и Коране архангел Гавриил приходит на землю, чтобы передать видения пророкам. Он дал Даниилу апокалиптические взгляды, предсказал рождение Иисуса Христа и провозгласил Мухаммеда пророком. И с музыкантами, кажется, тоже довольно дружелюбно, с той провозглашающей трубой, которая звучала на пластинке Behemoth и в эпизоде «Twilight Zone». Но Брэд Мелдау, кажется, согласен с тем, что не нашел Габриэля. Вместо этого он отчаянно пытается погрузиться в ясновидение, чтобы лучше понять, что, черт возьми, происходит в 21 веке. В поисках Габриэля - странная утка в современной джазовой пушке, глубоко политическом альбоме, который редко говорит о своих идеалах, вместо этого сосредотачиваясь на музыке, которая обволакивает ». Крис Пирсон из The Times добавил:« Брэд Мельдау всегда несколько интеллектуален. в последнее время вошла в сугубо интеллектуальную территорию. Американский джазовый пианист, один из лучших ныне живущих, в прошлом году переработал Баха и в марте представил его фортепианный концерт в Барбакане. Теперь он обращается к Библии, используя ее как призму, через которую он исследует наши нынешние политические потрясения. Он играет на множестве клавишных и использует бессловесные голоса и струнные ». Фрэнсис Грэм-Диксон в своем обзоре для Jazz Journal отметила:« Это замечательный альбом, полный амбиций, изобретений и несущий эмоциональный удар. "
Альбом занял 2-е место в чарте джазовых альбомов Billboard. Он получил премию Грэмми 2019 за лучший джазовый инструментальный альбом.
Источник:
Источник: