Fiat 520 - это название двух разных моделей Fiat, выпущенных в 1920-х годах.
Fiat 520 | |
---|---|
Fiat 520 Superfiat Dorsay-Torpedo 1921 | |
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Производство | 1921–1922 |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль повышенной комфортности |
Кузов | 4-дверный кабриолет. 4-дверный Sedanca de Ville |
Компоновка | Компоновка передней части |
Трансмиссия | |
Двигатель | V12. 6805 куб.см |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механика |
Габариты | |
Колесная база | 386 см (152,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1850 кг (4080 фунтов) |
Первый представитель Fiat на рынке роскошных автомобилей, 520 Superfiat был оснащен двигателем V12 6,805 куб.см, который произвел примерно 90 л.с. В течение нескольких лет в начале 1920-х Superfiat был единственным автомобилем в мире, предлагавшимся с двигателем V12.
Fiat 520 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Производство | 1927–1930 |
Кузов и шасси | |
Стиль кузова | 4-дверный седан. 4-дверный landaulette. 4-дверный кабриолет |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2244 куб.см 6-цилиндровый ряд |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2760 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 507 |
Преемник | Fiat 521 |
Модель Fiat «высшего среднего класса» в конце 1920-х годов также называлась 520, но была меньше по размеру и более скромной по мощности, чем ее более ранний тезка.
В первые десятилетия 20-го века европейские автопроизводители, когда-то рулевые колеса заменили центрально расположенные рулевые культиваторы, как правило, водитель и его рулевое колесо с правой стороны автомобиля, независимо от местных правил или конвенций, касающихся того, по какой стороне дороги следует двигаться. К 1920-м годам, когда количество моторизованных транспортных средств на дорогах увеличилось, в более густонаселенных частях Италии стал необходим более четкий консенсус в отношении необходимости для каждого ездить по правой стороне дороги. Fiat 520 1927 года был одним из первых автомобилей, предположительно в знак признания этой тенденции, где рулевое колесо было размещено с левой стороны автомобиля.
Модель 520 была заменена на Fiat 521 в 1928 году, хотя производство 520, судя по всему, продолжалось до 1929 года, когда было произведено более 20 000 шестицилиндровых Fiat 520.
Модель | Годы | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Топливная система |
---|---|---|---|---|---|
520 | 1927–29 | рядный 6 боковой клапан | 2244 куб.см | 46 л.с. (34 кВт) | одиночный карбюратор |
520 т | 1928–30 | рядный 6 с боковым клапаном | 1866 куб.см | 35 л.с. (26 кВт) | одинарный карбюратор |