Fiat 520

редактировать

Fiat 520 - это название двух разных моделей Fiat, выпущенных в 1920-х годах.

520 "Superfiat" (1921–1923)
Fiat 520
Fiat 520 Superfiat Dorsay-Torpedo 1921.jpg Fiat 520 Superfiat Dorsay-Torpedo 1921
Обзор
ПроизводительFiat
Производство1921–1922
Кузов и шасси
Класс Автомобиль повышенной комфортности
Кузов 4-дверный кабриолет. 4-дверный Sedanca de Ville
Компоновка Компоновка передней части
Трансмиссия
Двигатель V12. 6805 куб.см
Трансмиссия 3-ступенчатая механика
Габариты
Колесная база 386 см (152,0 дюйма)
Снаряженная масса 1850 кг (4080 фунтов)

Первый представитель Fiat на рынке роскошных автомобилей, 520 Superfiat был оснащен двигателем V12 6,805 куб.см, который произвел примерно 90 л.с. В течение нескольких лет в начале 1920-х Superfiat был единственным автомобилем в мире, предлагавшимся с двигателем V12.

520 (1927–1930)
Fiat 520
Fiat 520 Berlina 1928 2.jpg
Обзор
ПроизводительFiat
Производство1927–1930
Кузов и шасси
Стиль кузова 4-дверный седан. 4-дверный landaulette. 4-дверный кабриолет
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2244 куб.см 6-цилиндровый ряд
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина4150 мм (163,4 дюйма)
Ширина1660 мм (65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1250 кг (2760 фунтов)
Хронология
ПредшественникFiat 507
ПреемникFiat 521

Модель Fiat «высшего среднего класса» в конце 1920-х годов также называлась 520, но была меньше по размеру и более скромной по мощности, чем ее более ранний тезка.

В первые десятилетия 20-го века европейские автопроизводители, когда-то рулевые колеса заменили центрально расположенные рулевые культиваторы, как правило, водитель и его рулевое колесо с правой стороны автомобиля, независимо от местных правил или конвенций, касающихся того, по какой стороне дороги следует двигаться. К 1920-м годам, когда количество моторизованных транспортных средств на дорогах увеличилось, в более густонаселенных частях Италии стал необходим более четкий консенсус в отношении необходимости для каждого ездить по правой стороне дороги. Fiat 520 1927 года был одним из первых автомобилей, предположительно в знак признания этой тенденции, где рулевое колесо было размещено с левой стороны автомобиля.

Модель 520 была заменена на Fiat 521 в 1928 году, хотя производство 520, судя по всему, продолжалось до 1929 года, когда было произведено более 20 000 шестицилиндровых Fiat 520.

Двигатели

МодельГодыДвигательРабочий объемМощностьТопливная система
5201927–29рядный 6 боковой клапан2244 куб.см46 л.с. (34 кВт)одиночный карбюратор
520 т1928–30рядный 6 с боковым клапаном1866 куб.см35 л.с. (26 кВт)одинарный карбюратор
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте