Фернандо де лас Инфантас (1534–1610) был испанским дворянином, композитором и теологом.
Младенец родился в Кордове в 1534 году потомок Хуана Фернандеса де Кордова, который доставил двух дочерей, Infantas (отсюда и фамилия), Педро I Кастильского в безопасное место после битвы при Монтьеле в 1369. Семья все еще была известна в Кордове во время рождения Фернандо, и он пользовался привилегированным образованием, а позже patrimonio, или стипендией, переведенным ему в Риме от его семьи в Испании.
С 1572–1597 гг. Инфантас жил в Риме, добровольно оказывая услуги больнице для бедных. В 1577 году Инфантас вступил в конфликт с Папой Григорием XIII и композиторами Палестриной и Аннибале Зойло из-за отмены реформ в григорианском пении, что в какой-то момент вызвало его спонсор Филипп II Испанский дать указание испанскому послу в Испании ходатайствовать перед Папой.
В 1584 году Инфанты приняли священный сан и служили в небольшой церкви на окраине Рима. Он вернулся в Испанию к 1608 году и предположительно умер около 1610 года.
С 1584 года до своей смерти Инфантас постоянно участвовал в богословских дебатах. В более поздней жизни он был втянут в споры о регалисте и молинисте. Его Договор о Предопределении (Париж, 1601 г.) привел к обвинению в том, что он иллюминатор, если не квиетист, и привлек внимание испанской инквизиции. В конце своей жизни, пораженный своими богословскими врагами, он превратился в нищего и умер в нищете.
Теологические взгляды Инфантаса, возможно, повлияли на его предпочтение, помимо стандартных тогдашних марианских песнопений, преимущественно библейскому тексту. настройки в его публикациях. Это наиболее заметно в двух почти уникальных настройках Symbolum Apostolorum, Credo в соответствии с Апостольским символом веры, а не в соответствии с обычаями мессы. Infantas не оставили традиционного набора массы. Майкл Нун предполагает, что, хотя вполне возможно, что Инфантас знал об обстановке французского композитора, напечатанной в 1540 году, столь же вероятно, что Инфантас считал свои настройки уникальными. Третий сеттинг явно отсутствовал в эпизоде «Патер Ностер» в Книге III, возможно, в результате критики.
Печатные собрания, Венеция:
Выдающиеся отдельные произведения: