Железнодорожная станция Фенни Комптон Вест

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Уорикшире, Англия

Фенни Комптон Вест
Местоположение
МестоФенни Комптон
РайонРайон Стратфорд-на-Эйвоне
Операции
Первоначальная компанияВосточный и Западный железнодорожный узел
Предварительная группировкаSuA MJR
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Западный регион Британских железных дорог
Платформы2
История
1 июня 1871 г.Открытие станции
1 августа 1877 г.Станция закрывается
22 февраля 1885 годаСтанция вновь открывается
7 апреля 1952 годаСтанция закрывается
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытая железная дорога станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Западная железнодорожная станция Фенни Комптон была железнодорожной станцией, обслуживающей Фенни Комптон в английском округе Уорикшир.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
A 1911 Железнодорожная клиринговая палата карта с изображением Фенни Комптон и SuA MJR.

Он был открыт East and West Junction Railway между Стратфордом-апон-Эйвоном и Таустером. Первым открывшимся участком линии был участок от Фенни Комптон до Кинетона 1 июня 1871 года, за которым последовал участок от Кинетона до Стратфорда-на-Эйвоне 1 июля 1873 года.

Для обслуживания перехода было две платформы. цикл в отдельной строке. Он был построен рядом со станцией GWR Fenny Compton на Birmingham Oxford Junction Railway, которая открылась в 1852 году. рядом с GWR вниз, но поскольку товарный двор последнего находился посередине, EW уменьшился до менее чем 3 футов вместо требуемых шести - то, что инспектор Торговая палата приказал исправить, но что так и не было сделано.

На самом деле Торговая палата очень критически отнеслась к безденежной линии. Во время первого визита инспектора она отметила недостаточный балласт, недостающие рыболовные болты, неполное соединение точек, а также плохое ограждение и отсутствие оборудования станции, такого как таблички с именами и часы

Линия стала часть железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд в результате слияния 1908 года и в группировке в 1923 году она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги.

LMS сочла его полезным связующим звеном между маршрутами Бристоля и Лондона в конкуренции с грузоперевозками GWR в столицу.

Изначально на линии был свой сигнальный ящик, но в 1931 году к северу от станции был построен новый объединенный ящик LMS и GWR. В свою очередь, в 1960 году она была заменена на British Rail.

Пассажирские перевозки закончились на EW в 1952 году. Впоследствии верхняя платформа была удалена, и были проложены различные соединительные линии, чтобы пропускать товары движение. Однако этого так и не произошло, потому что в 1965 году линия была закрыта как сквозной маршрут. Обрубок линии Стратфорд-на-Эйвоне остается грузовой линией, ведущей к. Линия GWR остается современной линией Дидкот - Честер. Хотя железнодорожные пути на станции остались прежними, платформы и большинство зданий ушли.

Маршруты
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Норт-Энд SMJR. Восточная и Западная железная дорога Байфилд
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джордан, А. (1982). Железная дорога Стратфорд-апон-Эйвон и Мидленд: Маршрут Шекспира. Oxford Railway Publishing Company.
  • Данн, Дж. М. (1952). Железная дорога Стратфорд-апон-Эйвон и Мидленд. Южный Годстон: The Oakwood Press.
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 10′22 ″ N 1 ° 22'37 ″ W / 52,1729 ° N 1,3770 ° W / 52,1729; -1,3770

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:51:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте