Фенни Комптон Вест | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Фенни Комптон |
Район | Район Стратфорд-на-Эйвоне |
Операции | |
Первоначальная компания | Восточный и Западный железнодорожный узел |
Предварительная группировка | SuA MJR |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Западный регион Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
1 июня 1871 г. | Открытие станции |
1 августа 1877 г. | Станция закрывается |
22 февраля 1885 года | Станция вновь открывается |
7 апреля 1952 года | Станция закрывается |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытая железная дорога станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Западная железнодорожная станция Фенни Комптон была железнодорожной станцией, обслуживающей Фенни Комптон в английском округе Уорикшир.
Он был открыт East and West Junction Railway между Стратфордом-апон-Эйвоном и Таустером. Первым открывшимся участком линии был участок от Фенни Комптон до Кинетона 1 июня 1871 года, за которым последовал участок от Кинетона до Стратфорда-на-Эйвоне 1 июля 1873 года.
Для обслуживания перехода было две платформы. цикл в отдельной строке. Он был построен рядом со станцией GWR Fenny Compton на Birmingham Oxford Junction Railway, которая открылась в 1852 году. рядом с GWR вниз, но поскольку товарный двор последнего находился посередине, EW уменьшился до менее чем 3 футов вместо требуемых шести - то, что инспектор Торговая палата приказал исправить, но что так и не было сделано.
На самом деле Торговая палата очень критически отнеслась к безденежной линии. Во время первого визита инспектора она отметила недостаточный балласт, недостающие рыболовные болты, неполное соединение точек, а также плохое ограждение и отсутствие оборудования станции, такого как таблички с именами и часы
Линия стала часть железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Мидленд в результате слияния 1908 года и в группировке в 1923 году она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги.
LMS сочла его полезным связующим звеном между маршрутами Бристоля и Лондона в конкуренции с грузоперевозками GWR в столицу.
Изначально на линии был свой сигнальный ящик, но в 1931 году к северу от станции был построен новый объединенный ящик LMS и GWR. В свою очередь, в 1960 году она была заменена на British Rail.
Пассажирские перевозки закончились на EW в 1952 году. Впоследствии верхняя платформа была удалена, и были проложены различные соединительные линии, чтобы пропускать товары движение. Однако этого так и не произошло, потому что в 1965 году линия была закрыта как сквозной маршрут. Обрубок линии Стратфорд-на-Эйвоне остается грузовой линией, ведущей к. Линия GWR остается современной линией Дидкот - Честер. Хотя железнодорожные пути на станции остались прежними, платформы и большинство зданий ушли.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Норт-Энд | SMJR. Восточная и Западная железная дорога | Байфилд |
Координаты : 52 ° 10′22 ″ N 1 ° 22'37 ″ W / 52,1729 ° N 1,3770 ° W / 52,1729; -1,3770