Федерико Бенкович

редактировать
Святой Андрей среди святых Батоломея, Карло Борромео, Люси и Аполлонии 1710-16

Федерико Бенкович (1667-8 июля 1753) был выдающимся художником позднего барокко из Далмация работает в Италии. Он наиболее известен как Федерико Бенкович, Федериго, Федеригетто или Далматино. В современной Хорватии он известен как Федерико Бенкович.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Анализ
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Он родился Федерико Бенкович (поскольку он подписал собственное имя) где-то в венецианской Далмации. Его точное место рождения неизвестно, но это могло быть либо в Алмисса (Омиш), Себенико (Шибеник), на острове Бразза (Брач), Рагуза (Дубровник) или, возможно, Венеция.

. Его первоначальное обучение, вероятно, проходило в Венеции, но позже Бенкович учился у Карло Чиньяни в Болонье, помогая ему в 1706 году завершить фрески Успения Богородицы на куполе. собора Форли. Его первая самостоятельная работа, «Юнона на облаках», была написана в 1705 году. Похоже, он также работал в мастерской Джузеппе Марии Креспи.

. В 1710 году Бенкович написал алтарь Св. Андрея на кресте в окружении Св. Варфоломея, св. Карола Борромея, св. Люсия и св. Аполлония для церкви Мадонна дель Пьомбо в Болонье, позже переданная приходской церкви Сенонш около Шартра в Франции. К 1715 году он поступил на службу к архиепископу-курфюрсту Майнца Лотару Францу фон Шенборну и должен был закончить четыре больших полотна для галереи в замке Вайсенштайн в городе Поммерсфельден : Аполлон и Марсия, Агарь и Измаил в пустыне, жертва Ифигении и жертва Авраама Исаака.

Перед смертью он перебрался в Горицию, где после смерти постепенно погрузился в забвение. Его картины, среди прочего, приписывались Пьяццетте или Чиньяни.

Анализ

Драматические, часто пытаемые позы и освещение его фигур помещены на земном фоне тенебристов, он использует незаконченные и рваные мазки Пьяцетты и Себастьяно Риччи, но накладывает поразительный мистический отпечаток, который часто чужд магическому и олимпийская венецианская живопись, и больше похожая на художников эпохи барокко из Северной Италии, Алессандро Маньяско и Франческо Каир.

Жертвоприношение Исаака Авраамом, вероятно, картина, исчезнувшая из замка Поммерсфельден в начале 19 века. До этого времени картина приписывалась Пьяцетта.

Работы
  • Загреб, Галерея Штроссмайера, Сакрифицио д'Изакко, 1720
  • Форли, Палаццо Орселли Фоски, Джуноне (Юнона)
  • Брешиа, Пинакотека Тосио Мартиненго, Мадонна в троно кон санти (набросок)
  • Берлин, Государственный музей, Мадонна и санти, 1730-1735 гг.
  • Болонья, Пинакотека Национале, Иллинойс Беато Пьетро Гамбакорта, гр. 1728
  • Борго Сан Джакомо, Веролануова, Брешия, Кьеза-дель-Кастелло: Депосиционе, ок. 1735
  • Крема, Церковь Святой Троицы: Estasi di S. Francesco da Paola, 1724
  • Поммерсфельден, Замок Вайсенштайн, Агарь и Измаил в пустыне; Жертвоприношение Ифигении, c. 1715.
  • Сенонш, Франция, приход, Распятие Андрея и Святых, ок. 1725
  • Штутгарт, Staats-Galerie, Поклонение волхвов, ок. 1725
  • Томо, Фельтре, приход, Фуга в Эгитто, ок. 1709
  • Венеция, церковь Сан-Себастьяно: Il beato Pietro Gambacorta, ок. 1726
  • Венеция, Галерея Академии, Autoritratto, ок. 1735
  • Венеция, Museo Correr, Фуга в Эгитто, рисунки, ок. 1720
  • Вена, Альбертина: Отправление в Египет, отдых во время побега в Египте, ок. 1745; рисунки: Святой Франциск Паолский; Экстаз святого Франциска Ассизского; Смерть святого Бенедикта
Ссылки
  1. ^История живописи в Италии, переведенная с итальянского абате Луиджи Ланци Томасом Роско, новое издание, переработанное, 1847 г., от периода возрождения изящных искусств до конца восемнадцатого века Века, Том 3, с. 166
  2. ^Сейчас в галерее Штроссмайера в Хорватии, после того, как они купили картину на лондонском аукционе в 1936 году.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Федерико Бенковичем.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте