Федеративный союз судовых маляров и докеров

редактировать

FSPDU
Союз корабельных художников и докеров logo.jpg
Полное имяФедеративный союз судовых маляров и докеров Австралии
Основан1900
Дата роспуска1 декабря 1993 г. (1993-12-01)
Снята с регистрацииЧлены присоединились к MUA и AMWU
Местоположение офисаБалмейн, Новый Южный Уэльс
СтранаАвстралия

Федеративный союз судовых маляров и докеров (FSPDU) был австралийским профсоюз, который существовал между 1900 и 1993 годами. Он представлял рабочих судостроительной промышленности, занимаясь «в основном работой, связанной с дроблением, покраской, очисткой [и] очисткой [судов], работающих с любым размером резервуаров, очистных котлов, стыковки и расстыковки судов и такелажных работ ».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Рост
    • 1.3 Упадок
  • 2 Заявление о преступлении и снятие с учета
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Establishme nt

Союз художников и докеров берет свое начало от Союза ассоциированных рабочих Нового Южного Уэльса, также известного как Союз рабочих Balmain, который был основан в 116>Balmain в мае 1883 года. Новый профсоюз был сформирован, чтобы представлять всех неквалифицированных рабочих или чернорабочих в этом районе, но основное внимание было сосредоточено на судостроении и судоремонте, основных отраслях промышленности в Balmain. В течение следующего десятилетия профсоюз постепенно рос, присоединившись к Совету по профессиям и труду Сиднея в 1889 году и основав Balmain Trades and Labor Hall в 1890 году. Профсоюз участвовал в неудачной 1890 году. Морская забастовка. Профсоюз также активно участвовал в формировании первого отделения Лейбористской избирательной лиги Нового Южного Уэльса, предшественника Австралийской рабочей партии, в Балмейне в апреле 1891 года. Финансы профсоюза пострадали во время депрессии. 1890-х гг. и в январе 1898 г. члены профсоюза единогласно проголосовали за его роспуск.

После роспуска Профсоюза рабочих Balmain его члены были реорганизованы по отраслевому принципу, с широким охватом неквалифицированных и полуквалифицированных рабочих в судостроительной отрасли, разделенных в основном между Федеративной ассоциацией рабочих-металлистов и Федеративный союз судовых маляров и докеров Порт-Джексона, последний был официально учрежден в 1900 году. В том же году профсоюз провел две успешные забастовки, установив закрытые цеха в отрасли. Вскоре профсоюз расширился за пределы Balmain и стал представлять маляров и докеров, работающих по всей гавани Сиднея, быстро увеличившись с 449 членов в 1902 году до 1954 в 1907. Профсоюз получил свою первую промышленную награду в 1903 году., коллективный договор с работодателями, зарегистрированный по согласию, перед объединением с аналогичными союзами в других штатах с образованием Федеративного союза судовых маляров и докеров Австралии в 1909 году. Профсоюз получил федеральную регистрацию в 1916 году, что дало ему доступ в федеральную систему арбитражных и примирительных судов.

Рост

HMS Royal Arthur, флагман австралийской станции, в сухом доке Сазерленд на острове Какаду c. 1900, крупный работодатель маляров и докеров в Сиднее.

Условия труда и оплата судовых маляров и докеров в начале 20 века были плохими: 80 процентов членов профсоюза в 1939 году получали меньше, чем базовая заработная плата. Девяносто процентов маляров и докеров были заняты на случайной основе в соответствии с системой свободного выбора рабочей силы. Это означало, что рабочим приходилось ждать за пределами верфей и портовых цехов, где бригадиры выбирали разных людей для работы каждый день в зависимости от требований работодателя. Профсоюз приложил значительные усилия для регулирования этой системы приема на работу, включая переход ограничений на минимальную продолжительность занятости и количество часов, в течение которых рабочие будут ждать каждый день, но без особого успеха.

Условия резко изменились во время Второй мировой войны, так как возросший спрос в судостроительной промышленности привел к нехватке рабочей силы. Членство в профсоюзе быстро росло, увеличившись в Сиднее с 880 в 1939 году до 2792 в 1945 году. В 1945 году профсоюз начал вести список маляров и докеров, отправляя рабочих по мере необходимости к различным работодателям. Этому развитию препятствовали работодатели, которые начали локаут всех маляров и докеров в порту Ньюкасла, но в 1946 году в Арбитражном суде Содружества было достигнуто соглашение, позволяющее продолжить эту практику..

Реестр велся из филиала профсоюза в каждом порту, который действовал как зал для найма. Членам распределялись рабочие места каждое утро в зависимости от того, как долго они ждали работы. Отказ принять работу означал, что участник терял свою позицию в порядке распределения. Работодатели сохранили за собой право определять количество требуемых работников и отказываться от любых работников, которых они считали неподходящими.

Опасный и трудный характер работы, а также небольшой и сплоченный характер рабочей силы, поощрял сильную профсоюзную организацию среди художников и докеров, а FSPDU заработал репутацию воинствующей организации. Например, несмотря на то, что на долю FSPDU приходилось всего 15 процентов рабочей силы в судостроительной и судоремонтной промышленности, она была вовлечена в 40 процентов всех производственных споров в период с 1975 по 1978 год. FSPDU также был известен тем, что был единственным профсоюзом в Австралии после 1976 года, который имел более 5 процентов его членов работают в судостроительной и судоремонтной отрасли.

Упадок

В конце 20-го века членство в FSPDU сократилось в связи с механизацией (включая пескоструйную очистку и окраска распылением ) и упадок австралийского коммерческого судостроения уменьшили количество доступных рабочих мест. К концу 1970-х членство в профсоюзе сократилось примерно до 2000, хотя профсоюз активно защищал работу своих членов, конкурируя с другими союзами за охват, будучи вовлеченным в значительную часть всех демаркационных споров в судостроительная промышленность. Поскольку количество рабочих мест в отрасли сократилось, работодатели начали добиваться отмены системы реестров профсоюзов, что спровоцировало одиннадцатинедельную забастовку на верфи Garden Island в Сиднее в 1976 году и шестнадцатинедельный спор в Ньюкасле в 1978 году. Оба спора закончились тем, что профсоюз сохранил за собой право вести реестр.

Заявление о преступлении и снятие с учета

В 1960-х и 1970-х годах профсоюз имел криминальные связи.

В 1980 году профсоюз был подчинен Комиссии Костигана (официально названной Королевской комиссией по деятельности Федеративного союза судовых маляров и докеров), расследовавшей его причастность к организованной преступности и налогам. уклонение. Расследование привело к обнародованию обвинений в уклонении от уплаты налогов и незаконном обороте наркотиков в отношении Керри Пакера, в то время самого богатого человека Австралии.

Регистрация профсоюза была отменена в 1993 году. Несмотря на широко распространенные обвинения в преступности, профсоюз был отменен по причине того, что в нем было менее 1000 членов. После того, как Закон 1988 года о производственных отношениях был принят Hawke правительственными профсоюзами, насчитывающими менее 1000 членов, они должны были показать, почему в общественных интересах их существование должно продолжаться. Хотя докеры выступали против отмены регистрации в принципе, они не могли выдвинуть аргумент в пользу продолжения своего существования с учетом Закона. До отмены регистрации члены Докеров были переведены в то, что сейчас называется Морским союзом Австралии и AMWU.

Несколько известных бывших членов были причастны к убийствам преступных группировок в Мельбурне. Льюис Моран и Грэм Киннибург оба были бывшими членами и встретились на набережной Мельбурна. Пять человек, которые были членами или связаны с Союзом, были связаны с попыткой ограбления рейса 454 Trans Australia Airlines.

См. Также
  • icon Портал организованного труда
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:47:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте