Остров Гарден (Новый Южный Уэльс)

редактировать

Новый Южный Уэльс, Австралия
Остров Гарден. Сидней, Новый Южный Уэльс
Гарден-Айленд из Сиднейской башни.jpg Остров Гарден от Сиднейской башни, в 2007 г.
Почтовый индекс 2000
Местоположение2 км (1 миля) к северу - к востоку от центрального делового района Сиднея
LGA (ов) города Сиднея
населенных пунктов вокруг острова Гарден:
Порт Джексон
центрального делового района Сиднея острова ГарденДарлинг-Пойнт
Woolloomooloo Potts Point Elizabeth Bay

Garden Island - это район в центре города Сиднея, Австралия, где находится главный Королевский военно-морской флот Австралии. (РАН) база. Он расположен к северо-востоку от центрального делового района Сиднея и выходит в Порт Джексон, непосредственно к северу от пригорода Поттс-Пойнт. Он использовался для государственных и военно-морских целей с первых дней существования колонии Сидней. Первоначально он был полностью обособленным островом, но был присоединен к береговой линии Поттс-Пойнт крупными мелиоративными работами во время Второй мировой войны.

сегодня Garden Island составляет основную часть базы флота Восток РАН. Он включает в себя действующие верфи (в том числе могильный док капитана Кука), военно-морские верфи, военно-морское наследие и музейную территорию. Примерно половина основных подразделений флота РАН использует пристань как порт приписки.

Северная оконечность Гарден-Айленда открыта для публики и содержит музей Королевского австралийского военно-морского наследия и охраняемую территорию под открытым небом. Непосредственно к югу и над островом Гарден на хребте Поттс-Пойнт находится HMAS Kuttabul, главное административное, учебное и логистическое учреждение RAN в районе Сиднея. Хотя HMAS Kuttabul административно является отдельным объектом от Garden Island, эти два названия часто называют взаимозаменяемыми.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Могильный док капитана Кука
    • 2.2 Молотковый кран
    • 2.3 Система туннелей
  • 3 Текущее использование
    • 3.1 Верфь
    • 3.2 Верфи
    • 3.3 Центр наследия Королевского военно-морского флота Австралии
    • 3.4 Другие объекты
  • 4 Предлагаемое использование в будущем
  • 5 Исторические здания и сооружения
  • 6 Списки наследия
    • 6.1 Галерея
    • 6.2 Список
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

География

Гарден Айленд изначально был островом в Сиднейской гавани, но это расширение базы и строительство сухой док в проливе между островом и материком привел к его соединению с материковым берегом в Potts Point с 1940-х годов. Причалы военно-морской базы теперь тянутся вдоль восточной стороны залива Вуллумулу, от пригорода Вуллумулу до конца первоначального острова.

История

Гарден-Айленд раньше он был связан с материком, 1910-1928 гг.

Остров Гарден назван так потому, что он был посажен в 1788 году, в первые месяцы европейского поселения в Австралии, чтобы служить огородом офицерами и командой Первый флот корабль HMS Sirius. Инициалы, вырезанные на скале из песчаника на этом месте, считаются старейшими колониальными граффити в Австралии, состоящими из букв «FM 1788», представляющих Фредерика Мередита, который служил стюардом Сириуса. 7 сентября 1811 года было объявлено, что владение Гарден-Айлендом перешло в собственность губернатора, а продукция использовалась исключительно в Доме правительства. Передача имела практический эффект, но из-за административной ошибки она не была официально зарегистрирована, оставив землю в законной собственности военно-морского флота, который успешно добился ее возвращения в 1866 году.

Укрепления из песчаника, построенные на острове во время 1820-е годы, чтобы защитить Сидней от русского нападения, которого так опасались, также выживают. Остров Гарден также может похвастаться тем, что считается первым в Австралии кортом для большого тенниса. Построенный в 1880 году, он все еще используется, хотя лужайка была заменена в 1960 году.

Могильный док капитана Кука

До Второй мировой войны, ближайший крупный военно-морской могильный док находился на военно-морской базе Сингапура ; путешествие туда и обратно на расстояние 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) для потенциально поврежденного военного корабля. Следовательно, в 1938 году кабинет министров Австралии одобрил идею строительства большого военно-морского дока. Стоимость строительства была спрогнозирована на уровне 3 миллионов австралийских фунтов. Гораздо более дешевая альтернатива - подержанный плавучий сухой док, продаваемый Южной железной дорогой. Несмотря на стоимость 175 000 австралийских фунтов, адмирал Рагнар Колвин выступил против приобретения, поскольку оно было бы дорогостоящим и сложным в обслуживании, не могло бы вместить осадку кораблей, приобретаемых для RAN, и было бы невозможно. невероятно рискованно буксировать из Англии в Австралию. Были рассмотрены три участка (один в Аделаиде и два в Сиднейской гавани: Поттс-Пойнт или около Сиднейского моста Харбор-Бридж ), при этом Поттс-Пойнт был выбран как самое дешевое место. Сам док был построен путем рекультивации 30 акров (12 га) земли, соединяющей Гарден-Айленд с материком.

К сентябрю 1944 года работы были завершены до той стадии, когда первоначальная могут произойти испытания на наводнение. 2 марта 1945 года британский авианосец HMS Illustrious подвергся аварийной стыковке: хотя сухой док не должен был открыться еще три недели, состояние постройки сделало стыковку возможной. Могильный док капитана Кука был официально открыт принцем Генри, герцогом Глостерским в его роли генерал-губернатора Австралии, с перерезанием ленты, выполненным носовая часть фрегата HMAS Lachlan. В первый год эксплуатации сухой док принял британский линкор HMS Anson ; военный корабль водоизмещением 45 360 тонн является самым большим судном, использующим этот док.

Могильный док капитана Кука при затоплении

Длина дока составляет 1139 футов 5 дюймов (347,29 м), а ширина - 147 футов 7,5 дюйма (44,996 дюйма). м). Глубина дока составляет 45 футов (14 м) во время весеннего прилива. При заполнении док имеет емкость 50 000 000 британских галлонов (230 000 000 л; 60 000 000 галлонов США). Док можно осушить за четыре часа с помощью трех 60-дюймовых (1500 мм) центробежных насосов (каждый с пропускной способностью около 70 500 британских галлонов (320 000 л; 84700 галлонов США) на

Кран-молот

Кран-молот до демонтажа

Кран-молот был построен между 1944 и 1951 годами на Оборудованной пристани на острове Гарден. Кран с электрическим приводом имел радиус 131 фут (40 м) и общую высоту 203 фута (62 м). Электрическое и механическое оборудование было поставлено из Англии, а стальная рама была изготовлена ​​в Сиднее. Хотя официально кран был объявлен завершенным в январе 1952 г., кран работал с марта 1951 г. Основным назначением крана было снятие и установка орудийных башен военных кораблей, хотя он регулярно использовался для другого оборудования и грузов и имел грузоподъемность до 250 тонн (250 длинных тонн; 280 коротких тонн). Последний раз он использовался в 1996 году.

В августе 2013 года федеральное правительство объявило о демонтаже молота с ориентировочной стоимостью 10,3 миллиона долларов. Другие варианты, такие как сохранение подъемного крана как объекта наследия и туристической достопримечательности, восстановление его до рабочего состояния или преобразование для нового назначения, были исключены из-за стоимости и риска для безопасности на военно-морской базе. Удаление также было сочтено необходимым для освобождения места на пристани для боевых кораблей-амфибий типа «Канберра». По завершении строительства Hammerhead Crane был самым большим краном в южном полушарии и по состоянию на 2005 год все еще оставался самым большим краном в Австралии. На момент его сноса в мире было всего 15 кранов такого типа. Удаление было завершено к ноябрю 2014 года, некоторые компоненты были сохранены в качестве наследия.

Система туннелей

Под Гарден-Айлендом есть система туннелей, которая когда-то использовалась Королевским флотом Австралии. Внутри этой системы туннелей находились электростанция, офисы и бомбоубежища. В этом туннельном комплексе также был командный центр. Существуют и другие туннели, ведущие дальше в сторону Кингс-Кросс.

Эти туннели использовались для перемещения оружия с одной стороны острова на другую. Есть также более старые туннели, которые использовались для перевозки боеприпасов. Сейчас туннели используются для электропроводки и связи.

На острове также есть яма, построенная в 1800-х годах и использовавшаяся как хранилище на случай нападения на остров. Вход в эту яму теперь опломбирован.

Текущее использование

Верфь

Сейчас верфь сдана в аренду и эксплуатируется подрядчиком оборонной промышленности Thales Australia, часть международной Thales Group. Они используются для обслуживания военно-морских и гражданских судов.

Причалы

Два фрегата типа «Анзак» на острове Гарден

Различные верфи, расположенные вдоль острова Гарден, остаются под контролем военно-морского флота и используются в качестве портов приписки для около половины основных кораблей Королевского военно-морского флота Австралии. Причалы на западной стороне острова имеют достаточную глубину, чтобы причалить крупнейшие авианосцы ВМС США.

Центр наследия ВМС Австралии

Центр наследия ВМС Австралии

Центр наследия ВМС Австралии был открыт в 2005 году и является официальным музеем Королевского военно-морского флота Австралии. Он расположен в зоне общественного доступа на острове Гарден: открытая в 2002 году секция на северной оконечности острова, которая включает в себя несколько исторических зданий и сооружений, исторические реликвии и морские памятники. Среди экспонатов музея - боевая рубка одной из японских сверхмалых подводных лодок, атаковавших Сиднейскую гавань в 1942 г.. Территория наследия изолирована от материка военно-морскими сооружениями и верфями, а общественный доступ ограничен паромным сообщением Sydney Ferries между Circular Quay и Double Bay, с паромной пристанью Garden Island на северная оконечность острова. Частным заранее забронированным группам автобусов разрешено проезжать через военно-морскую базу и верфь к территории наследия при соблюдении строгих условий.

Другие объекты

Различные мастерские и другие здания на острове находятся под контролем находящейся поблизости военно-морской базы HMAS Kuttabul и используются для учебных и других целей материально-технического обеспечения.

Предполагаемое использование в будущем

Queen Mary 2 пришвартовалось у военно-морских причалов Гарден-Айленда в 2007 г.

С 2000 г. мировая круизная индустрия строит ряд очень больших судов, некоторые из которых были слишком велик для стоянки у Морского пассажирского терминала на Круговой набережной, хотя в 2014 году были внесены изменения для размещения некоторых более крупных судов. Некоторым крупным судам разрешается швартоваться у военно-морских причалов Гарден-Айленда, сначала на разовой основе, после чего в 2012 году было подписано соглашение о допуске к швартовке трех круизных судов в год. Раздаются призывы к увеличению доступа круизных судов к военно-морским причалам, при этом некоторые предлагают полностью переместить RAN. Замена военно-морской базы терминалом для круизных судов также освободит остров для перестройки под жилые дома у гавани.

RAN и Министерство обороны выступили против этих предложений из-за рисков для безопасности и потери возможностей увеличение гражданского присутствия повлечет за собой огромные затраты на воспроизведение существующего потенциала на новом месте (в техническом документе по вопросам обороны за 2013 год оценивается стоимость более 6 миллиардов долларов, хотя военно-морской персонал заявил, что это не включает создание вспомогательных объектов, таких как могила док, или перемещение вспомогательных компаний и отраслей, таких как Thales). Большинство потенциальных мест для замены базы потребуют крупномасштабных текущих дноуглубительных работ, чтобы обеспечить доступ к крупным военным кораблям, и иметь узкие каналы доступа, которые можно было бы легко заблокировать в военное время.

Исторические здания и сооружения

Первые военно-морские постройки на этом месте были второстепенными, но в 1880-х годах Адмиралтейство (при финансовой поддержке правительства Нового Южного Уэльса) начало вкладывать больше средств в это место как базу для Королевского флота. южное полушарие. Было построено несколько крупных зданий (некоторые из них были спроектированы Джеймсом Барнетом ), в которых были жилые помещения, офисные помещения, магазины различных типов и значительный завод по производству паровой техники. Позже они были переданы Королевскому флоту Австралии, и большинство из них используется сегодня.

Список культурного наследия

На острове Гарден есть ряд объектов, внесенных в список наследия, в том числе:

Галерея

Список

Предметы наследия
ДатаОписаниеПодробности
1945Док капитана КукаПостроен в 1941–45 гг. И открыт 24 марта 1945 г. как крупнейший могильный док на юге полушарие
1888Королевский флот / Казармы королевской морской пехотыСеверный и южный балконы добавлены в 1892 году
1888Кухни / ПрачечнаяПитание были приготовлены на кухнях и помещены в B приспособления для еды
Камера заключенияДверь камеры привинчена к стене за казармами. Единственная оставшаяся реликвия из помещений для задержанных
1942Танки / бомбоубежищаПодземные резервуары с водой для кухонь, превращенные в бомбоубежища на 100 человек
1928Магазин смазочных маселМодернизированный и добавленный лифт в 1984 году, он стал центром снабжения верфи
1893Sheerlegs CraneПостроен Easton Anderson, в то время крупнейший кран в мир. Расчетная нагрузка 160 тонн и испытательная нагрузка до 200 тонн. Удален в 1940 году.
1951Hammerhead CraneОдин из 15 кранов, все еще стоящих в мире, не использовался с 1996 года. Министерство обороны объявило об удалении.
1788Original GardensПервые сады были заложены 11 февраля 1788 года для экипажа HMS Sirius и использовались различными кораблями до 1806 года. Отсюда и название Garden Island, данное в январе 1788 года.
1893Морские магазиныГидравлическая система обеспечивает питание подъемников и подъемников
1893-c.1960Стандартная ширина колеиВокруг острова курсировал трамвай. Он был расширен до Док в 1940-х годах. Локомотивы с паровым краном обеспечивали движущую силу
1889Сетевой и якорный склад / Аккумуляторный цехПоддержание подводных батарей. Пожарная часть расположена в конце Магазина
1889Сарай для лонжеронов / Магазин ТорпедСлужбы ранней церкви в столовой наверху
1889Лесопилка / ЗаводМашины на заводе приводятся в движение ремнями от главного вала с паровым приводом
1916-1960 гг.Машина для испытания кабелей и цепейИспользуется для протягивания тросов и цепи для проверки звеньев и концов
1895Угольный складХранилище почти 500 тонн угля с лесным угольным причалом впереди, обслуживаемым железнодорожными путями
1913HMAS Parramatta BowStern находится в парке в Parramatta
1924оружейная мастерская и магазинпреобразовано в Центр наследия ВМС Австралии. в 2005 г.
РазличныеМемориалы, посвященные кораблям ВМС Австралии
1893Приливные ванныЗакрыты в 1973 году из-за качества воды в гавани и состояние бассейна
18862-й сарай для лодокС 2005 года выставка верфи для Royal Austr Центр наследия военно-морского флота алии
18963-й лодочный навесПервый лодочный навес, построенный к западу от острова в 1858 г.
1893-5Административное зданиеИзначально с единым сюжетом на каждой стороне. Расширен в 1920-х и 30-х годах.
1942HMAS Kuttabul MemorialМесто затопления парома Kuttabul, унесшего жизни 21 человека
1887-9Такелажный домПостроено первое крупное здание. Верхний этаж занимал чердак, нижний - лодочный сарай и

такелажный дом. Парусный чердак использовался в качестве бального зала и функционального центра после того, как он был завершен.

1942Слипы / бомбоубежищеСеверный стапель позже использовался как усиленный сталью укрытие от воздушных налетов. Стальная пластина первоначально предназначалась для HMAS Sydney, которое было потеряно в бою
1950Мемориал катастрофы в ТараканеДесантный корабль HMAS Tarakan ' s бензобаки взорвались, унесло жизни 8 человек
1905-1948камеры заключениятюрьма военно-морского флота с 20 камерами. Закрыт в 1943 году, снесен в 1948 году
1884-1888Первоначальный конец островаВосстановлен из развалин Хилла. Первоначальный конец острова недалеко от северной оконечности Риггинг Хауса. Каменистая отмель простиралась на юг, где сейчас находится такелажный дом
1902Плотина-сундучокПостроена так, чтобы окружать бассейн для дренажа для строительства дока
1996Церковь / Мемориальная часовняБалкон внутри имел 20 перегородок для заключенных из тюрьмы, чтобы занять их
1885 и 1895-6Жилые домаПостроены для надзирателей на звонок, продолжался до 1990-х годов
18801-й теннисный кортПостроен около 1880 г. к югу от резиденций
18842-й теннисный кортПостроен около 1884 года на территории к югу от нынешнего топливного бака, который просуществовал до 1930 года.
1788Наскальные изображения инициалов FM, WB и IR3 человека обследуют Порт Джексон приземлились и высекли свои инициалы
19021-я сигнальная станция
19102-я сигнальная станция72-метровая мачта была построена в 1912 году..Укороченная флагштока, ныне находящаяся в Австралийском национальном морском музее
19253-й Сигнальная станция
1917Резервуар для жидкого топливаРезервуар для жидкого топлива на 5000 тонн, запланированный в 1913 году, раскопки начались в 1915 году и продолжались до 1917 года, когда был построен резервуар для новых судов, работающих на мазуте.

Ссылки

Библиография

  • Bladen, FM, ed. (1978). Исторические записи Нового Южного Уэльса. Vol. 2. Гроуз и Патерсон, 1793–1795. Lansdown Slattery Co. ISBN 0868330035.
  • Фрейм, Том (2004). Круиз без удовольствия: история ВМС Австралии. Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN 1741142334. OCLC 55980812.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Гарден-Айленду, Новый Южный Уэльс на Wikimedia Commons

Координаты : 33 ° 51'58 "ю.ш. 151 ° 13'31" в.д. / 33,86602 ° ю.ш. 151,22538 ° в.д. / -33,86602; 151.22538

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте