Федеральный акцизный налог на телефонную связь

редактировать

Федеральный акцизный налог на телефонную связь - это установленный законом федеральный акцизный налог, взимаемый в соответствии с Налогового кодекса в США в соответствии с 26 USC § 4251 о суммах, уплаченных за определенные «услуги связи». налог должен был взиматься с лица, оплачивающего услуги связи (например, клиента телефонной компании), но в соответствии с 26 USC § 4291, взимается с клиента «лицом, получающим платежи за оборудование или услуги», с которого облагается налог (т. е. взимается телефонной компанией, которая ежеквартально подает акцизную декларацию по форме 720 и направляет налог в Служба внутренних доходов ).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Испано-американская война
    • 1.2 Прелюдия к Первой мировой войне
    • 1.3 Первая мировая война
    • 1.4 Великая депрессия
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Кодификация в Налоговом кодексе
    • 1.7 Вьетнамская война
  • 2 Споры и судебные тяжбы
    • 2.1 Уступка Налоговой службы
  • 3 Кредиты против федерального подоходного налога
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Хотя широко распространено мнение, что акциз на телефонные разговоры постоянно действовал со времен испано-американской войны, на самом деле он отменялся и восстанавливался несколько раз, обычно во время войны. или экономический кризис. Из-за этой связи с войной налог был частой целью военных налоговых сопротивляющихся.

испано-американской войны

В конце апреля 1898 года Конгресс принял резолюцию, объявляющую что с 21 апреля 1898 года между Соединенными Штатами и Испанией существовало состояние войны. Хотя испано-американская война была непродолжительной, ее финансовые потребности привели к дефициту федерального бюджета. В историческом деле Поллок против Farmers 'Loan and Trust Co. Верховный суд отменил подоходный налог 1894 года. Многие в Конгрессе считали, что тариф рост может создать слишком много проблем для промышленности. В результате лидеры Конгресса посчитали, что доходы, необходимые для военных расходов, должны поступать либо за счет увеличения существующих внутренних налогов, либо за счет добавления новых налогов того же типа. Так, в Законе о военных доходах 1898 года акцизный налог на телефонную связь был впервые введен в 1898 году. Этот налог был отменен в 1902 году по окончании испано-американского закона Филиппино-американская война.

Прелюдия к Первой мировой войне

В августе 1914 года в Европе разразилась война, которая привела к резкому падению импорта в Соединенные Штаты из Европы. Одним из результатов падения импорта стало сокращение прибылей предприятий и поступлений от налога на прибыль корпораций. Это падение импорта также привело к сокращению таможенных поступлений федерального правительства. 4 сентября 1914 г. президент Вильсон призвал Конгресс собрать дополнительно 100 миллионов долларов за счет «внутренних» налогов (в отличие от таможенных пошлин ). Эти доходы были необходимы не только из-за потери доходов, но и из-за дополнительных федеральных расходов, связанных с войной, которая ведется в Европе. В ответ Конгресс принял Закон о чрезвычайном внутреннем подоходном налоге 1914 года. Этот закон в основном был обновлением акцизов, содержащихся в Законе о испанско-американских доходах от войны. Он включал налог в 1 цент за телефонные звонки на сумму более 15 центов. Срок действия налогов, установленных в соответствии с этим Законом, первоначально должен был истечь 31 декабря 1915 года. Однако 17 декабря 1915 года Конгресс принял совместную резолюцию, которая продлила действие налогов, установленных с 1914 года по 31 декабря 1916 года. Продолжая (для «готовности»), Закон о доходах от сентября 1916 г. не увеличивал налог на телефонную связь.

Первая мировая война

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую потребность в доходах значительно возросла. Обе стороны работали вместе, чтобы составить налоговый счет. В Закон о военных доходах от 3 октября 1917 г. был включен налог в размере 5 центов за каждый телеграф, телефон или радио, депешу, сообщение или разговор, исходящий из Соединенных Штатов и за передачу которого взимается плата. 15 центов и более ". Работа над Законом о доходах 1918 года была почти завершена, когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие. Хотя Первая мировая война закончилась, Конгресс признал, что в долгосрочной перспективе можно ожидать сокращения бюджетных расходов, но это сокращение расходов не произойдет в краткосрочной перспективе. Можно было ожидать, что оплата вооруженных сил США будет продолжаться в течение некоторого времени, и возникла необходимость в выделении средств на восстановление союзникам США в Европе. Таким образом, данная налоговая мера была переработана. Закон в новой редакции не только продолжил взимать акциз на телефонную связь, но и повысил ставки, введенные впервые. Хотя этот закон именуется Законом о доходах 1918 года, он не был принят до начала 1919 года. Налог действовал до тех пор, пока он не был отменен в 1924 году.

Великая депрессия

Сегодняшний акцизный налог на телефонные разговоры вытекает из Закона о доходах 1932 года. С тех пор он был повторно разрешен 29 раз. Закон 1932 года был принят в ответ на дефицит федерального бюджета, вызванный сокращением поступлений от подоходного налога, вызванным экономической депрессией, а не результатом войны. Изначально налог взимался только с междугороднего (междугороднего) сообщения. Акцизный налог на телефонную связь увеличивался пять раз (с 1933 по 1941 год) до того, как налог был впервые применен к местной телефонной связи.

Вторая мировая война

Незадолго до вступления Соединенных Штатов в Вторую мировую войну Закон о доходах 1941 года вступил в силу. Помимо повышения тарифов на междугородние звонки, он также впервые ввел налог на «общие» или местные телефонные услуги. Ставка налога на услуги местной телефонной связи была установлена ​​в размере 6 процентов от суммы, уплачиваемой абонентами, в то время как ставка налога на междугородные звонки была установлена ​​в размере 5 центов за каждые 50 центов или их долю, если стоимость сообщения превышала 24 цента.. Впоследствии во время Второй мировой войны был принят другой закон - Закон о доходах 1942 года и Закон о доходах 1943 года. Ставки налога на телефонную связь достигли рекордно высокого уровня в соответствии с положениями Закона о доходах 1943 года. Ставки на местную телефонную связь составляли 15 процентов. звонки и 25 процентов (сообщения стоимостью более 24 центов) на междугородние звонки. Закон о доходах 1943 года также предусматривал прекращение действия повышенных ставок акцизного налога. Что касается акцизов на телефонную связь, то законом предусматривалось, что повышение ставок будет прекращено через шесть месяцев после «даты прекращения военных действий в нынешней войне». Закон определяет дату прекращения как дату, объявленную президентом, или дату, указанную в одновременной резолюции двух палат Конгресса, в зависимости от того, что наступит раньше. В противоположность этой позиции, Закон об акцизном налоге 1947 года сохранил ставки на неопределенный срок.

Кодификация в Налоговом кодексе

С принятием Налогового кодекса 1954 года сборы, налагаемые как на местные, так и на междугородние звонки (для сообщений стоимостью более 24 центов), были снизился с 15 до 10 процентов. Закон 1958 года о технических изменениях акцизного налога не внес изменений в ставку налога на телефонные звонки, но снял ограничение в 24 цента, впервые предусмотренное в 1942 году. И местные, и междугородные звонки впервые облагались одной и той же налоговой ставкой..

Закон о продлении налоговой ставки 1959 года предусматривал прекращение действия налога на местную телефонную связь с 1 июля 1960 года. Однако впоследствии каждый год вводился ряд продлений на один год до 1965 года, когда был введен акцизный сбор. Закон о снижении налогов стал законом. В 1965 году Конгресс принял всеобъемлющий закон, отменяющий многие существующие федеральные акцизы и санкционировавший снижение, а в некоторых случаях постепенное снижение и окончательную отмену других акцизов в течение нескольких лет. Этот закон санкционировал снижение 10-процентного налога на услуги местной и междугородной телефонной связи до 3 процентов, которое вступило в силу 1 января 1966 года. В дополнение к пониженной ставке Закон предусматривал постепенное снижение и отмену налога на 1 января 1969 года.

Вьетнамская война

Однако к 1966 году требования федерального правительства к доходам возросли из-за эскалации войны во Вьетнаме. Президент Джонсон потребовал, чтобы Конгресс принял закон о восстановлении ставки акцизного налога на телефонные разговоры до 10-процентной ставки, действовавшей до 1 января 1966 года, и о том, что последующее снижение было разрешено Законом о снижении акцизного налога. 1965 года отложить. Соответственно, Конгресс принял Закон о налоговой корректировке 1966 года. Этот закон разрешил восстановление прежней 10-процентной ставки по этим услугам, начиная с 1 апреля 1966 года, на двухлетний период (до 1 апреля 1968 года), после чего он должен был быть снижен до 1 процента до отмены 1 января 1969 года.

Снова в 1967 году президент Джонсон призвал отложить запланированное снижение акцизов на телефонную связь в рамках своей налоговой программы, предназначенной для покрытия растущих затрат на война и увеличение внутренних потребностей. Была одобрена совместная резолюция Конгресса, которая временно продлила 10-процентную ставку с 31 марта 1968 года до 30 апреля 1968 года. Это временное продление дало Конгрессу время для завершения действия по Закону о контроле за доходами и расходами 1968 года. Закон 1968 года продлил 10-процентный налог задним числом с 30 апреля 1968 года до 31 декабря 1969 года с положением о его последующем сокращении и отмене к 1973 календарному году.

Принятие Закона о налоговой реформе 1969 года снова разрешено. продление на один год (на этот раз до 31 декабря 1970 г.) телефонного налога по ставке 10 процентов. С принятием Закона о корректировке налога на акцизы, наследство и дарение 1970 года 10-процентная ставка была продлена на календарные 1971 и 1972 годы. Затем налог должен был снижаться на 1 процент каждый год до тех пор, пока налог не будет намечен на отмену 1 января. 1982 г. Однако до отмены в 1980 г. налог был продлен по ставке 2% до 1982 г., когда его планировалось снизить до 1% до отмены в 1983 г. В 1981 г. налог был снова увеличен. На этот раз налог был продлен по ставке 1 процент еще на два года с отменой, запланированной на 1985 год. Однако в следующем, 1982 году, налог был увеличен до 3 процентов, а отмена перенесена на начало 1986 календарного года..

В апреле 1984 года и Палата представителей, и Сенат приняли закон, призывающий к сохранению действующего акциза на телефонную связь по ставке 3 процента еще на два года. Принятый закон предусматривал отмену в 1988 году. Однако перед отменой налог был снова продлен с 3-процентной ставки, на этот раз еще на три года.

Президент Бюджет Джорджа Буша Предложение на финансовый год 1991 предусматривало постоянное продление акциза на телефонные разговоры с преобладающей ставкой 3%. Поскольку налог был постоянным источником доходов с 1932 года и из-за продолжающегося большого бюджетного дефицита, Конгресс согласился с рекомендацией президента и сделал налог постоянной частью структуры налоговых поступлений с принятием Закона о согласовании доходов 1990 года.

14 сентября 2000 г. Палата представителей приняла закон, предусматривающий отмену акциза на телефонную связь. В соответствии с положениями, содержащимися в HR 4516, который представляет собой пакет как расходных, так и налоговых счетов, 3% налог на услуги связи будет немедленно отменен. После принятия Конгрессом президент Клинтон наложил вето на этот закон.

Общий акцизный налог обошелся потребителям примерно в 300 миллиардов долларов, сообщает Исследовательская служба Конгресса..

До середины 2006 года телефонные компании взимали налог в отношении местных и долгосрочных услуги удаленной телефонной связи. Сбор налога на большую часть услуг междугородной связи был приостановлен из-за разногласий, возникших по поводу формулировки закона и способа оплаты услуг телефонной связи сегодня.

Споры и судебные тяжбы

10 мая 2005 г. страховая группа American Bankers Insurance Group одержала важную победу в борьбе с акцизным налогом на телефонную связь, когда Апелляционный суд США Одиннадцатый округ отменил решение Окружного суда Соединенных Штатов Южного округа Флориды, который постановил, что услуги, приобретенные ABIG у ATT, подлежат налогообложению.

одно из нескольких дел в Апелляционном суде США, проигранных Налоговой службой США по тому же вопросу. IRS отказался от участия только после того, как проиграл несколько таких дел и не выиграл ни одного (на уровне апелляций или выше).

Ключевым вопросом в споре было юридическое определение «услуги платной телефонной связи», как это определено в разделе 4252 (b) Налогового кодекса, который предусматривает (частично):

b) Платный телефон услуга

Для целей этого подраздела термин «услуга платной телефонной связи» означает -

(1) качественную телефонную связь, для которой
(A) существует плата за междугородную связь, размер которой зависит от расстояние и прошедшее время передачи каждого отдельного сообщения [.... ]

Уступка Налоговой службы

25 мая 2006 г. Налоговая служба (IRS) выпустила Уведомление IRS 2006-50, 2006 I.R.B. 25, в котором, в частности, говорилось:

[...] Налоговая служба будет следить за активами Am. Bankers Ins. Группа против Соединенных Штатов, 408 F.3d 1328 (11-й округ 2005 г.) (ABIG); OfficeMax, Inc. против Соединенных Штатов, 428 F.3d 583 (6-й округ 2005 г.); Nat'l R.R. Passenger Corp. против Соединенных Штатов, 431 F.3d 374 (округ Колумбия, 2005 г.) (Amtrak); Фортис против США, 2006 г., приложение США. LEXIS 10749 (2-й округ, 27 апреля 2006 г.); и Reese Bros. против США, 2006 г., приложение США. LEXIS 11468 (3 мая, 9 мая 2006 г.). В этих случаях считается, что телефонная связь, для которой существует плата за междугородные звонки, которая зависит от истекшего времени передачи, а не расстояния (временная услуга), не подлежит налогообложению между телефонными услугами, как определено в §4252 (b) (1) Налогового управления США. Код. В результате суммы, уплаченные за временное обслуживание, не облагаются налогом, предусмотренным §4251. Соответственно, правительство больше не будет оспаривать этот вопрос [....] [курсив добавлен]

IRS также предоставило следующие определения в Уведомлении 2006-50:

Пакетная услуга (не облагаемая налогом)
Пакетная услуга - это услуга местной и междугородной связи, предоставляемая в соответствии с планом, в котором отдельно не указывается плата за местную телефонную связь. Пакетная услуга включает, например, услугу передачи голоса по Интернет-протоколу, предоплаченные телефонные карты и планы, которые предоставляют услуги местной и междугородной связи либо за фиксированную ежемесячную плату, либо за плату, которая зависит от истекшего времени передачи, в течение которого используется услуга. Телекоммуникационные компании предоставляют пакетные услуги как для стационарных, так и для беспроводных (сотовых) услуг.
Услуги междугородной связи (не облагаются налогом)
Услуги междугородной связи - это качественная телефонная связь с людьми, чьи телефоны находятся за пределами местной телефонной системы вызывающего абонента.
Только местная услуга (продолжает облагаться налогом)
Только местная услуга - это местная телефонная услуга, как определено в §4252 (a), предоставляемая в рамках плана, который не включает междугородную связь телефонной службы, или в которой отдельно указывается плата за местное обслуживание в счетах для клиентов. Этот термин также включает услуги и средства, предоставляемые в связи с услугой, описанной в предыдущем предложении, даже если эти услуги и средства могут также использоваться с услугами дальней связи. См., Например, преподобный Рул. 72-537, 1972-2 C.B.574 (телефонный усилитель); Преподобный Рул. 73-171, 1973-1 C.B. 445 (оборудование для автоматического распределения вызовов); и преподобный Рул. 73-269, 1973-1 CB 444 (специальный телефон).

Уведомление IRS 2006-50 также гласит (частично):

Коллекционерам [например, телефонным компаниям] предписывается прекратить сбор и уплату налогов в соответствии с § 4251 об услугах, не облагаемых налогом, которые выставляются после 31 июля 2006 г., и не обязаны сообщать в IRS о любом отказе своих клиентов уплатить какой-либо налог на необлагаемые налогом услуги, выставленные после 25 мая 2006 г. Сборщики не должны оплачивать IRS - любой налог на необлагаемые услуги, который выставлен после 31 июля 2006 года. [....] [T] IRS будет отклонять все запросы налогоплательщиков на возврат налога за услуги, не подлежащие налогообложению, которые были выставлены после 31 июля 2006 года. Все такие запросы следует направить к коллектору [например, в телефонную компанию]. Кроме того, сборщики могут выплатить налогоплательщикам налог на необлагаемую налогом услугу, который был выставлен до 1 августа 2006 г., но не обязаны уплачивать такой налог. [...] Сборщики должны продолжать собирать и оплачивать налог в соответствии с §4251 на суммы, уплаченные только за услуги местного значения.

Формулировка самого устава (раздел 4251) не была изменена или отменена. (Как правило, федеральный закон США может быть отменен только другим законом, который впоследствии был принят Конгрессом США.) Это изменение было изменением политики соблюдения налоговой службы, чтобы соответствовать буквальному языку закона и судебные решения, толкующие статут. Министр финансов Джон У. Сноу заявил в подготовленном сообщении: «Сегодня хороший день для американских налогоплательщиков; он знаменует начало конца устаревшего, устаревшего налога, который сохранился столетие сверх своей первоначальной цели, и к настоящему времени должно было стать древней историей ". Сноу также призвал Конгресс США «отменить оставшуюся часть этого антикварного налога, отменив также акцизный налог на местные услуги». [1]

25 января 2011 года член палаты представителей Дин Хеллер (R-Nev.) Внес на рассмотрение HR 428 законопроект «О внесении поправок в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы отменить акцизный налог на телефонную и другую связь. Сервисы"; он был передан в Комитет по методам и средствам Палаты представителей, но не был принят.

Кредиты против федерального подоходного налога

Физические лица и другие организации, включая некоммерческие организации и предприятия, могли получить кредит на незаконно собранный налог, когда они подавали свой федеральный подоходный налог за 2006 год возвращается. Некоторые лица, уплатившие налог на междугороднюю связь за услуги, выставленные после 28 февраля 2003 г., но до 1 августа 2006 г., имели право на получение кредита. Трехлетний период ретроспективного анализа совпадает со сроком давности для возврата налогов. Возмещение было доступно всем физическим и юридическим лицам, уплатившим налог, включая умерших и несуществующие организации, до 27 июля 2012 года.

Однако в 2007 году IRS заявило, что миллионы налогоплательщиков не смогли взять кредит, в результате чего осталось истребовать 4 миллиарда долларов. Кредит может быть востребован теми, кто не воспользовался им, но только путем внесения поправок в налоговую декларацию за 2006 год.

IRS предложило два метода расчета суммы кредита, причитающегося физическим лицам:

  • Метод стандартной суммы . Потребители могут выбрать заранее определенный кредит, основанный на количестве освобождений, заявленных при их возврате. Суммы кредита составляют 30 долларов США для лица, подающего декларацию с одним освобождением, 40 долларов США для двух освобождений, 50 долларов США для трех освобождений и 60 долларов США для четырех или более освобождений. Эта сумма включает проценты и основана на налоге, уплачиваемом средним американским домохозяйством в течение периода ретроспективного анализа.
  • Метод фактической суммы . Вместо этого потребители и другие организации могут выбрать разбивку вычета на основе фактической суммы налога, уплаченной в течение периода ретроспективного анализа. Для этого потребуется найти и изучить телефонные счета за сорок один месяц, чтобы определить подходящую сумму кредита. Заполните форму 8913 с налоговой декларацией, чтобы требовать фактическую сумму. Затем проценты будут начисляться на основе среднего времени, прошедшего между каждым кварталом, в котором был уплачен налог, и датой платежа по налоговой декларации за 2006 год.

Предприятия и освобожденные от налогов организации могут потребовать фактическую сумму акцизного налога, рассчитав фактическая сумма налога, уплаченная в течение периода ретроспективного анализа или с использованием оценочного метода. Специальный метод включает сравнение телефонного счета за апрель 2006 г. с акцизным налогом на междугороднюю связь и счет за сентябрь 2006 г. без него. Процентная разница в акцизном налоге с максимальным пределом 1% или 2% может применяться к годовым или квартальным счетам за телефонные разговоры для определения кредита. Во всех случаях по возврату будут выплачиваться проценты.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:45:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте