A Структура архитектуры федерального предприятия (FEAF ) является эталоном архитектуры предприятия в США федерального правительства. Он обеспечивает общий подход к интеграции стратегического управления, управления бизнесом и технологиями как части организационного дизайна и повышения производительности.
Наиболее известной федеральной архитектурой предприятия является архитектура предприятия из Федеральное правительство США, «Федеральная архитектура предприятия» США (FEA) и соответствующая «Структура федеральной архитектуры предприятия» США (FEAF). Эта лемма будет посвящена этой конкретной архитектуре предприятия и структуре архитектуры предприятия.
Архитектура предприятия (EA) - это передовой опыт управления по согласованию бизнес-ресурсов и технологических ресурсов для достижения стратегических результатов, повышения эффективности работы организации и руководства федеральными агентствами по более эффективному выполнению их основных задач. Советник описывает текущее и будущее состояние агентства и излагает план перехода от текущего состояния к желаемому будущему состоянию. Федеральная корпоративная архитектура находится в стадии разработки для достижения этих целей.
Федеральная корпоративная архитектура США (FEA) является инициативой Управления управления и бюджета США, Управления электронной почты США. Правительство и ИТ, цель которого - осознать ценность корпоративной архитектуры в рамках федерального правительства США. Архитектура предприятия стала признанной стратегической и передовой практикой управления в Федеральном правительстве США с принятием Закона Клингера-Коэна в 1996 году.
Внедрение и использование предприятия дает множество преимуществ. архитектура в рамках федерального правительства США. Среди них - предоставить общий подход к приобретению ИТ в федеральном правительстве США. Он также разработан для облегчения обмена информацией и ресурсами между федеральными агентствами, снижения затрат и улучшения обслуживания граждан.
В сентябре 1999 года Федеральный совет директоров по информационным технологиям опубликовал «Федеральную структуру архитектуры предприятия» (FEAF).) Версия 1.1 для разработки Архитектуры предприятия (EA) в рамках любого Федерального агентства для системы, которая выходит за рамки нескольких межведомственных границ. Он основан на общепринятых бизнес-практиках и проектах, выходящих за рамки организации, в том числе на модели архитектуры предприятия NIST. FEAF обеспечивает постоянный стандарт для разработки и документирования описаний архитектуры высокоприоритетных областей. Он предоставляет руководство по описанию архитектур для мультиорганизационных функциональных сегментов федерального правительства. На момент публикации ИТ-служба правительства сосредоточила свое внимание на проблемах 2000 года, а затем события сентября 2001 года отвлекли внимание от реализации ЭО, хотя ее предварительная и последующая практика могла смягчить воздействие этих событий. В рамках Президентской программы управления в августе 2001 г. был инициирован проект Целевой группы по электронному правительству (неофициально называемый Project Quicksilver). Ключевой вывод этой стратегии заключался в том, что существенное дублирование и избыточность систем агентств ограничивали возможность реализации стратегии администрации Буша, направленной на то, чтобы сделать правительство «ориентированным на гражданина». Целевая группа рекомендовала создать федеральный проект архитектуры предприятия и создать офис FEA в OMB. Это был переход от внимания FEAF к информационной инженерии к подходу повторного использования объектов J2EE с использованием эталонных моделей, включающих таксономии, которые связывают результаты производительности с направлениями бизнеса, компонентами сервисов процессов, типами данных и компонентами технологий. Промежуточные выпуски с того времени обеспечили последовательное увеличение определений для основных эталонных моделей (см. Ниже), а также очень надежную методологию для фактической разработки архитектуры в серии шаблонов, образующих Методологию архитектуры федерального сегмента (FSAM) и ее следующую На смену поколению пришла методология совместного планирования (CPM), которая была разработана, чтобы быть более гибкой, более широко применимой и более включающей более широкий набор дисциплин планирования.
Эти федеральные архитектурные сегменты в совокупности составляют архитектуру федерального предприятия. В 2001 году Рабочая группа по федеральной архитектуре (FAWG) спонсировала разработку продуктов Enterprise Architecture для торговых и грантовых сегментов федеральной архитектуры. Метод - это предписанный способ решения конкретной проблемы. Как показано на рисунке, FEAF разделяет данную архитектуру на бизнес-архитектуры, архитектуры данных, приложений и технологий. Общая структура FEAF, созданная в то время (см. Изображение), включает первые три столбца методологии Zachman Framework и Spewak Планирование архитектуры предприятия. 143>
В мае 2012 года OMB опубликовало полностью новое руководство «Общий подход к архитектуре федерального предприятия». Выпущенное как часть рекомендаций федерального директора по информационным технологиям и инструментов управления для расширения общих подходов к предоставлению ИТ-услуг, это руководство представляет общий подход к разработке и использованию корпоративной архитектуры в федеральном правительстве. Общий подход способствует повышению уровня эффективности миссии за счет стандартизации разработки и использования архитектур внутри федеральных агентств и между ними. Это включает в себя принципы использования EA для помощи агентствам в устранении ненужных затрат и дублирования, расширении общих услуг, устранении пробелов в производительности и содействии взаимодействию между правительством, промышленностью и гражданами.
29 января 2013 года Белый дом представил правительственным учреждениям версию 2 Федеральной структуры архитектуры предприятия (FEAF-II), обнародовав ее примерно через год. Документ соответствует критериям, установленным Common Approach, подчеркивая, что стратегические цели определяют бизнес-услуги, которые, в свою очередь, обеспечивают требования для поддерживающих технологий. В ее основе лежит Консолидированная эталонная модель (CRM), которая дает OMB и федеральным агентствам единый язык и структуру для описания и анализа инвестиций.
В целом Федеральная архитектура предприятия (FEA) регулируется рядом федеральных законов и постановлений. Этими федеральными законами были:
Дополнительные циркуляры OMB были:
Методология совместного планирования (CPM) - это простой, повторяемый процесс, который состоит из интегрированного междисциплинарного анализа, результатом которого являются рекомендации, сформированные в сотрудничестве с лидерами, заинтересованными сторонами, планировщиками и исполнителями. Он задуман как полный жизненный цикл планирования и реализации для использования на всех уровнях объема, определенных в Общем подходе к архитектуре федерального предприятия: международный, национальный, федеральный, секторный, агентский, сегмент, система и приложение.
Консолидированная эталонная модель структуры архитектуры федерального предприятия (FEAF) предоставляет OMB и федеральным агентствам общий язык и структуру для описания и анализа инвестиций. Он состоит из набора взаимосвязанных эталонных моделей, разработанных для облегчения межведомственного анализа и выявления дублирующих инвестиций, пробелов и возможностей для сотрудничества внутри и между агентствами. В совокупности эталонные модели составляют основу для описания важных элементов деятельности федерального агентства общим и последовательным образом. За счет использования FEAF и его словаря можно лучше управлять ИТ-портфелями и использовать их в рамках всего федерального правительства, улучшая сотрудничество и, в конечном итоге, трансформируя федеральное правительство.
Пять эталонных моделей в версии 1 (см. Ниже) были перегруппированы и расширены до шести в FEAF-II.
FEA создается с использованием ассортимента эталонных моделей, которые развивают общую таксономию для описания ИТ-ресурсов. Эталонные модели FEA версии 1 (см. Изображение) включали следующее:
Она разработана для облегчения обмена информацией и ресурсами между федеральными агентствами, снижения затрат и улучшения обслуживания граждан. Это инициатива Управления управления и бюджета США, направленная на соблюдение Закона Клингера-Коэна.
PRM - это стандартизированная структура для измерения эффективности крупных инвестиций в ИТ и их вклада в выполнение программы. PRM преследует три основные цели:
PRM использует ряд существующих подходов к измерению производительности, включая сбалансированную систему показателей, Критерии Болдриджа, методология измерения стоимости, программные логические модели, цепочка создания стоимости и Теория ограничений. Кроме того, PRM был проинформирован о том, какие агентства в настоящее время проводят измерения с помощью оценок PART, GPRA, архитектуры предприятия, а также планирования капиталовложений и контроля инвестиций. PRM в настоящее время состоит из четырех областей измерения:
«Эталонная бизнес-модель FEA » - это функционально-ориентированная структура для описания бизнес-операций федерального правительства независимо от ведомств, которые их выполняют. Эта эталонная бизнес-модель обеспечивает организованную иерархическую конструкцию для описания повседневных деловых операций федерального правительства с использованием функционально управляемого подхода. BRM - это первый уровень архитектуры федерального предприятия, и это основная точка зрения для анализа данных, компонентов услуг и технологий.
BRM разделен на четыре области:
Эталонная бизнес-модель обеспечивает структуру, которая способствует функциональному (в отличие от организационного) взгляду на LoB федерального правительства, включая его внутренние операции и услуги для граждан, независимо от агентств, бюро и офисов, которые их выполняют. Описывая федеральное правительство на основе общих сфер деятельности, а не на основе модели «агентство за агентством», BRM способствует сотрудничеству между агентствами и служит основой для стратегий FEA и электронного правительства.
В то время как BRM действительно предлагает улучшенное представление об операциях правительства, это только модель; его истинная полезность может быть реализована только при эффективном использовании. Функциональный подход, продвигаемый BRM, мало что поможет в достижении целей электронного правительства, если он не будет включен в бизнес-архитектуры EA и процессы управления всех федеральных агентств и OMB.
Эталонная модель сервисного компонента (SRM) - это функциональная структура, ориентированная на бизнес и производительность, которая классифицирует сервисные компоненты в зависимости от того, как они поддерживают цели бизнеса и / или производительности. SRM предназначен для использования для поддержки обнаружения общегосударственных бизнес-компонентов и сервисных компонентов приложений в ИТ-инвестициях и активах. SRM структурирован по горизонтальным и вертикальным доменам услуг, которые, независимо от бизнес-функций, могут обеспечить удобную основу для поддержки повторного использования приложений, возможностей приложений, компонентов и бизнес-сервисов.
SRM устанавливает следующие домены:
Каждый домен службы разбивается на типы служб. Например, с доменом обслуживания клиентов связаны три типа услуг: предпочтения клиента; Управление взаимоотношениями с клиентами; и помощь по инициативе клиента. И каждый тип службы разбивается на компоненты. Например, четыре компонента в рамках типа услуги «Предпочтения клиента» включают: персонализацию; Подписки; Оповещения и уведомления; и управление профилями.
Ссылочная модель данных (DRM) описывает на агрегированном уровне данные и информация, поддерживающая государственную программу и деятельность бизнес-направлений. Эта модель позволяет агентствам описывать типы взаимодействия и обмена, которые происходят между федеральным правительством и гражданами. DRM классифицирует правительственную информацию с более высокой степенью детализации. Он также устанавливает классификацию федеральных данных и выявляет дублирующие ресурсы данных. Общая модель данных упростит процессы обмена информацией внутри федерального правительства, а также между правительством и внешними заинтересованными сторонами.
Первый том DRM обеспечивает общий обзор структуры, использования и конструкций идентификации данных. Этот документ:
DRM - это отправная точка, с которой архитекторы данных должны разрабатывать стандарты и концепции моделирования. Объединенные объемы DRM поддерживают классификацию данных и обеспечивают горизонтальный и вертикальный обмен информацией.
TRM - это компонентно-ориентированная техническая структура, в которой стандарты и технологии классифицируются для поддержки и обеспечения предоставления компонентов и возможностей услуг. Он также объединяет существующие агентства TRM и руководство E-Gov, обеспечивая основу для продвижения повторного использования и стандартизации технологий и компонентов услуг с точки зрения правительства.
TRM состоит из:
На рисунке справа представлено высокоуровневое изображение TRM.
Согласование капитальных вложений агентства с TRM использует общий стандартизованный словарь, позволяющий обнаруживать, сотрудничать и взаимодействовать между агентствами. Агентства и федеральное правительство получат выгоду от эффекта масштаба за счет выявления и повторного использования лучших решений и технологий для поддержки своих бизнес-функций, миссии и целевой архитектуры. Организованный в виде иерархии, TRM классифицирует стандарты и технологии, которые в совокупности поддерживают безопасную доставку, обмен и построение бизнес-компонентов и компонентов сервисов приложений, которые могут использоваться и использоваться в компонентном или сервисно-ориентированная архитектура.
Архитектура предприятий, сегментов и решений FEA обеспечивает различные бизнес-перспективы, варьируя уровень детализации и решая связанные, но разные проблемы. Подобно тому, как предприятия сами по себе иерархически организованы, каждый тип архитектуры обеспечивает различные представления. В Практическом руководстве по архитектуре федерального предприятия (2006 г.) определены три типа архитектуры:
уровни и атрибуты архитектуры федерального предприятия,По определению Архитектура предприятия (EA) в основном занимается идентификацией общих или общих активов - будь то стратегии, бизнес-процессы, инвестиции, данные, системы или технологии. Советник руководствуется стратегией; он помогает агентству определить, соответствуют ли его ресурсы миссии и стратегическим целям и задачам агентства. С инвестиционной точки зрения EA используется для принятия решений об инвестиционном портфеле ИТ в целом. Следовательно, основными заинтересованными сторонами EA являются старшие менеджеры и руководители, которым поручено обеспечить максимально эффективное и действенное выполнение агентством своей миссии.
Напротив, «архитектура сегмента » определяет простая дорожная карта для основной области миссии, бизнес-услуг или корпоративных услуг. Сегментная архитектура определяется управлением бизнесом и предоставляет продукты, улучшающие предоставление услуг гражданам и персоналу агентства. С точки зрения инвестиций, сегментная архитектура определяет решения для бизнес-кейса или группы бизнес-кейсов, поддерживающих основную область миссии или общую или разделяемую услугу. Основными заинтересованными сторонами архитектуры сегмента являются владельцы и менеджеры бизнеса. Сегментная архитектура связана с EA тремя принципами:
"Архитектура решения "определяет ИТ-активы агентства например, приложения или компоненты, используемые для автоматизации и улучшения бизнес-функций отдельных агентств. Объем архитектуры решения обычно ограничивается одним проектом и используется для реализации всей или части системы или бизнес-решения. Основными заинтересованными сторонами архитектуры решения являются пользователи и разработчики системы.Архитектура решения обычно связана с архитектурой сегмента и архитектурой предприятия через определения и ограничения.Например, архитектура сегмента предоставляет определения интерфейсов данных или служб, используемых в основной области миссии или службе, к которым получают доступ отдельные решения., решение может быть ограничено конкретными технологиями и стандартами, которые определены в на уровне предприятия.
Результаты программы федеральной архитектуры предприятия считаются неудовлетворительными:
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Архитектура федерального предприятия. |