Федеральная архитектура предприятия

редактировать

Эталонная архитектура предприятия федерального правительства

A Структура архитектуры федерального предприятия (FEAF ) является эталоном архитектуры предприятия в США федерального правительства. Он обеспечивает общий подход к интеграции стратегического управления, управления бизнесом и технологиями как части организационного дизайна и повышения производительности.

Наиболее известной федеральной архитектурой предприятия является архитектура предприятия из Федеральное правительство США, «Федеральная архитектура предприятия» США (FEA) и соответствующая «Структура федеральной архитектуры предприятия» США (FEAF). Эта лемма будет посвящена этой конкретной архитектуре предприятия и структуре архитектуры предприятия.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Методология совместного планирования
  • 4 Эталонные модели версии 2
  • 5 Версия 1 эталонные модели
    • 5.1 Эталонная модель производительности (PRM)
    • 5.2 Эталонная бизнес-модель (BRM)
    • 5.3 Эталонная модель сервисного компонента (SRM)
    • 5.4 Эталонная модель данных (DRM)
    • 5.5 Техническая ссылка Модель (TRM)
  • 6 Уровни архитектуры
  • 7 Результаты программы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

Архитектура предприятия (EA) - это передовой опыт управления по согласованию бизнес-ресурсов и технологических ресурсов для достижения стратегических результатов, повышения эффективности работы организации и руководства федеральными агентствами по более эффективному выполнению их основных задач. Советник описывает текущее и будущее состояние агентства и излагает план перехода от текущего состояния к желаемому будущему состоянию. Федеральная корпоративная архитектура находится в стадии разработки для достижения этих целей.

Федеральная корпоративная архитектура США (FEA) является инициативой Управления управления и бюджета США, Управления электронной почты США. Правительство и ИТ, цель которого - осознать ценность корпоративной архитектуры в рамках федерального правительства США. Архитектура предприятия стала признанной стратегической и передовой практикой управления в Федеральном правительстве США с принятием Закона Клингера-Коэна в 1996 году.

Внедрение и использование предприятия дает множество преимуществ. архитектура в рамках федерального правительства США. Среди них - предоставить общий подход к приобретению ИТ в федеральном правительстве США. Он также разработан для облегчения обмена информацией и ресурсами между федеральными агентствами, снижения затрат и улучшения обслуживания граждан.

История
Структура компонентов «Федеральной структуры архитектуры предприятия» США (FEAF), представленная в 2001 году.

В сентябре 1999 года Федеральный совет директоров по информационным технологиям опубликовал «Федеральную структуру архитектуры предприятия» (FEAF).) Версия 1.1 для разработки Архитектуры предприятия (EA) в рамках любого Федерального агентства для системы, которая выходит за рамки нескольких межведомственных границ. Он основан на общепринятых бизнес-практиках и проектах, выходящих за рамки организации, в том числе на модели архитектуры предприятия NIST. FEAF обеспечивает постоянный стандарт для разработки и документирования описаний архитектуры высокоприоритетных областей. Он предоставляет руководство по описанию архитектур для мультиорганизационных функциональных сегментов федерального правительства. На момент публикации ИТ-служба правительства сосредоточила свое внимание на проблемах 2000 года, а затем события сентября 2001 года отвлекли внимание от реализации ЭО, хотя ее предварительная и последующая практика могла смягчить воздействие этих событий. В рамках Президентской программы управления в августе 2001 г. был инициирован проект Целевой группы по электронному правительству (неофициально называемый Project Quicksilver). Ключевой вывод этой стратегии заключался в том, что существенное дублирование и избыточность систем агентств ограничивали возможность реализации стратегии администрации Буша, направленной на то, чтобы сделать правительство «ориентированным на гражданина». Целевая группа рекомендовала создать федеральный проект архитектуры предприятия и создать офис FEA в OMB. Это был переход от внимания FEAF к информационной инженерии к подходу повторного использования объектов J2EE с использованием эталонных моделей, включающих таксономии, которые связывают результаты производительности с направлениями бизнеса, компонентами сервисов процессов, типами данных и компонентами технологий. Промежуточные выпуски с того времени обеспечили последовательное увеличение определений для основных эталонных моделей (см. Ниже), а также очень надежную методологию для фактической разработки архитектуры в серии шаблонов, образующих Методологию архитектуры федерального сегмента (FSAM) и ее следующую На смену поколению пришла методология совместного планирования (CPM), которая была разработана, чтобы быть более гибкой, более широко применимой и более включающей более широкий набор дисциплин планирования.

Эти федеральные архитектурные сегменты в совокупности составляют архитектуру федерального предприятия. В 2001 году Рабочая группа по федеральной архитектуре (FAWG) спонсировала разработку продуктов Enterprise Architecture для торговых и грантовых сегментов федеральной архитектуры. Метод - это предписанный способ решения конкретной проблемы. Как показано на рисунке, FEAF разделяет данную архитектуру на бизнес-архитектуры, архитектуры данных, приложений и технологий. Общая структура FEAF, созданная в то время (см. Изображение), включает первые три столбца методологии Zachman Framework и Spewak Планирование архитектуры предприятия. 143>

В мае 2012 года OMB опубликовало полностью новое руководство «Общий подход к архитектуре федерального предприятия». Выпущенное как часть рекомендаций федерального директора по информационным технологиям и инструментов управления для расширения общих подходов к предоставлению ИТ-услуг, это руководство представляет общий подход к разработке и использованию корпоративной архитектуры в федеральном правительстве. Общий подход способствует повышению уровня эффективности миссии за счет стандартизации разработки и использования архитектур внутри федеральных агентств и между ними. Это включает в себя принципы использования EA для помощи агентствам в устранении ненужных затрат и дублирования, расширении общих услуг, устранении пробелов в производительности и содействии взаимодействию между правительством, промышленностью и гражданами.

29 января 2013 года Белый дом представил правительственным учреждениям версию 2 Федеральной структуры архитектуры предприятия (FEAF-II), обнародовав ее примерно через год. Документ соответствует критериям, установленным Common Approach, подчеркивая, что стратегические цели определяют бизнес-услуги, которые, в свою очередь, обеспечивают требования для поддерживающих технологий. В ее основе лежит Консолидированная эталонная модель (CRM), которая дает OMB и федеральным агентствам единый язык и структуру для описания и анализа инвестиций.

В целом Федеральная архитектура предприятия (FEA) регулируется рядом федеральных законов и постановлений. Этими федеральными законами были:

Дополнительные циркуляры OMB были:

  • A-11: Подготовка, Представление и исполнение бюджета
  • A-130: Циркуляр OMB A-130 Управление федеральными информационными ресурсами, впервые выпущено в декабре 1985 г.
Методология совместного планирования

Методология совместного планирования (CPM) - это простой, повторяемый процесс, который состоит из интегрированного междисциплинарного анализа, результатом которого являются рекомендации, сформированные в сотрудничестве с лидерами, заинтересованными сторонами, планировщиками и исполнителями. Он задуман как полный жизненный цикл планирования и реализации для использования на всех уровнях объема, определенных в Общем подходе к архитектуре федерального предприятия: международный, национальный, федеральный, секторный, агентский, сегмент, система и приложение.

Эталонные модели версии 2
Архитектура федерального предприятия.

Консолидированная эталонная модель структуры архитектуры федерального предприятия (FEAF) предоставляет OMB и федеральным агентствам общий язык и структуру для описания и анализа инвестиций. Он состоит из набора взаимосвязанных эталонных моделей, разработанных для облегчения межведомственного анализа и выявления дублирующих инвестиций, пробелов и возможностей для сотрудничества внутри и между агентствами. В совокупности эталонные модели составляют основу для описания важных элементов деятельности федерального агентства общим и последовательным образом. За счет использования FEAF и его словаря можно лучше управлять ИТ-портфелями и использовать их в рамках всего федерального правительства, улучшая сотрудничество и, в конечном итоге, трансформируя федеральное правительство.

Пять эталонных моделей в версии 1 (см. Ниже) были перегруппированы и расширены до шести в FEAF-II.

Эталонная модель производительности (PRM)
Эта эталонная модель поддерживает архитектурный анализ и отчетность в представлении подархитектуры стратегии всего EA. PRM связывает стратегию агентства, внутренние бизнес-компоненты и инвестиции, предоставляя средства для измерения воздействия этих инвестиций на стратегические результаты.
Справочная бизнес-модель (BRM)
Эта справочная модель, которая объединяет эталонные модели бизнес-компонентов и компонентов услуг из FEAF v1, поддерживает архитектурный анализ и отчетность в представлении подархитектуры бизнес-сервисов всего EA. BRM описывает организацию через таксономию общих задач и сфер услуг поддержки, а не через единое организационное представление, тем самым продвигая внутри- и межведомственное сотрудничество.
Справочная модель данных (DRM)
DRM упрощает обнаружение существующих хранилищ данных, находящихся в «разрозненных хранилищах», и позволяет понять значение данных, способы доступа к ним и способы их использования для поддержки результатов производительности.
Эталонная модель приложения ( ARM)
ARM классифицирует стандарты и технологии, относящиеся к системам и приложениям, которые поддерживают предоставление возможностей обслуживания, позволяя агентствам совместно использовать и повторно использовать общие решения и получать выгоду от экономии за счет масштаба.
Эталонная модель инфраструктуры (IRM)
IRM классифицирует стандарты и технологии, связанные с сетью / облаком, для поддержки и обеспечения доставки голоса, данных, видео и компонентов и возможностей мобильных сервисов.
Безопасность Эталонная модель (SRM)
SRM предоставляет общий язык и методологию для обсуждения безопасности и конфиденциальности в контексте целей деятельности и производительности федеральных агентств.
Эталонные модели версии 1
Архитектура федерального предприятия.

FEA создается с использованием ассортимента эталонных моделей, которые развивают общую таксономию для описания ИТ-ресурсов. Эталонные модели FEA версии 1 (см. Изображение) включали следующее:

  • эталонная модель производительности,
  • эталонная модель бизнеса,
  • эталонная модель компонента службы,
  • эталонная модель данных. и
  • техническая эталонная модель.

Она разработана для облегчения обмена информацией и ресурсами между федеральными агентствами, снижения затрат и улучшения обслуживания граждан. Это инициатива Управления управления и бюджета США, направленная на соблюдение Закона Клингера-Коэна.

Эталонная модель эффективности (PRM)

Эталонная модель эффективности, 2005 г.

PRM - это стандартизированная структура для измерения эффективности крупных инвестиций в ИТ и их вклада в выполнение программы. PRM преследует три основные цели:

  1. Помогать производить расширенную информацию о производительности для улучшения стратегических и ежедневных решений;
  2. Улучшать согласованность - и лучше формулировать вклад - входов в выходы и результаты, тем самым создавая четкая «линия обзора» для желаемых результатов;
  3. Определение возможностей повышения производительности, которые охватывают традиционные организационные структуры и границы

PRM использует ряд существующих подходов к измерению производительности, включая сбалансированную систему показателей, Критерии Болдриджа, методология измерения стоимости, программные логические модели, цепочка создания стоимости и Теория ограничений. Кроме того, PRM был проинформирован о том, какие агентства в настоящее время проводят измерения с помощью оценок PART, GPRA, архитектуры предприятия, а также планирования капиталовложений и контроля инвестиций. PRM в настоящее время состоит из четырех областей измерения:

  • Миссия и бизнес-результаты
  • Результаты клиентов
  • Процессы и действия
  • Технология

Справочная бизнес-модель (BRM)

Обзор эталонной бизнес-модели.

«Эталонная бизнес-модель FEA » - это функционально-ориентированная структура для описания бизнес-операций федерального правительства независимо от ведомств, которые их выполняют. Эта эталонная бизнес-модель обеспечивает организованную иерархическую конструкцию для описания повседневных деловых операций федерального правительства с использованием функционально управляемого подхода. BRM - это первый уровень архитектуры федерального предприятия, и это основная точка зрения для анализа данных, компонентов услуг и технологий.

BRM разделен на четыре области:

  • Услуги для граждан
  • Режим предоставления
  • Поддержка предоставления услуг
  • Управление государственными ресурсами

Эталонная бизнес-модель обеспечивает структуру, которая способствует функциональному (в отличие от организационного) взгляду на LoB федерального правительства, включая его внутренние операции и услуги для граждан, независимо от агентств, бюро и офисов, которые их выполняют. Описывая федеральное правительство на основе общих сфер деятельности, а не на основе модели «агентство за агентством», BRM способствует сотрудничеству между агентствами и служит основой для стратегий FEA и электронного правительства.

В то время как BRM действительно предлагает улучшенное представление об операциях правительства, это только модель; его истинная полезность может быть реализована только при эффективном использовании. Функциональный подход, продвигаемый BRM, мало что поможет в достижении целей электронного правительства, если он не будет включен в бизнес-архитектуры EA и процессы управления всех федеральных агентств и OMB.

Эталонная модель компонента службы ( SRM)

Эталонная модель сервисного компонента.

Эталонная модель сервисного компонента (SRM) - это функциональная структура, ориентированная на бизнес и производительность, которая классифицирует сервисные компоненты в зависимости от того, как они поддерживают цели бизнеса и / или производительности. SRM предназначен для использования для поддержки обнаружения общегосударственных бизнес-компонентов и сервисных компонентов приложений в ИТ-инвестициях и активах. SRM структурирован по горизонтальным и вертикальным доменам услуг, которые, независимо от бизнес-функций, могут обеспечить удобную основу для поддержки повторного использования приложений, возможностей приложений, компонентов и бизнес-сервисов.

SRM устанавливает следующие домены:

  • Служба поддержки клиентов
  • Служба автоматизации процессов
  • Служба управления бизнесом
  • Служба цифровых активов
  • Бизнес-аналитические службы
  • Службы бэк-офиса
  • Службы поддержки

Каждый домен службы разбивается на типы служб. Например, с доменом обслуживания клиентов связаны три типа услуг: предпочтения клиента; Управление взаимоотношениями с клиентами; и помощь по инициативе клиента. И каждый тип службы разбивается на компоненты. Например, четыре компонента в рамках типа услуги «Предпочтения клиента» включают: персонализацию; Подписки; Оповещения и уведомления; и управление профилями.

Ссылочная модель данных (DRM)

Процесс сотрудничества DRM.

Ссылочная модель данных (DRM) описывает на агрегированном уровне данные и информация, поддерживающая государственную программу и деятельность бизнес-направлений. Эта модель позволяет агентствам описывать типы взаимодействия и обмена, которые происходят между федеральным правительством и гражданами. DRM классифицирует правительственную информацию с более высокой степенью детализации. Он также устанавливает классификацию федеральных данных и выявляет дублирующие ресурсы данных. Общая модель данных упростит процессы обмена информацией внутри федерального правительства, а также между правительством и внешними заинтересованными сторонами.

Первый том DRM обеспечивает общий обзор структуры, использования и конструкций идентификации данных. Этот документ:

  • Обеспечивает введение и общий обзор содержания, которое будет подробно описано в Томах 2–4 модели;
  • Призывает заинтересованное сообщество к разработке остальных объемы; и
  • Предоставляет основные концепции, стратегию и структуру, которые будут использоваться в будущем развитии.

DRM - это отправная точка, с которой архитекторы данных должны разрабатывать стандарты и концепции моделирования. Объединенные объемы DRM поддерживают классификацию данных и обеспечивают горизонтальный и вертикальный обмен информацией.

Техническая эталонная модель (TRM)

Техническая эталонная модель.

TRM - это компонентно-ориентированная техническая структура, в которой стандарты и технологии классифицируются для поддержки и обеспечения предоставления компонентов и возможностей услуг. Он также объединяет существующие агентства TRM и руководство E-Gov, обеспечивая основу для продвижения повторного использования и стандартизации технологий и компонентов услуг с точки зрения правительства.

TRM состоит из:

  • областей обслуживания: представляют собой технический уровень, поддерживающий безопасное создание, обмен и доставку компонентов службы. Каждая область обслуживания объединяет стандарты и технологии в функциональные области более низкого уровня. Каждая зона обслуживания состоит из нескольких категорий услуг и стандартов обслуживания. Эта иерархия обеспечивает основу для групповых стандартов и технологий, которые напрямую поддерживают область обслуживания. (Фиолетовые заголовки)
  • Категории услуг: классифицируют технологии и стандарты более низкого уровня в зависимости от выполняемой ими деловой или технологической функции. В свою очередь, каждая Категория услуг включает один или несколько Стандартов обслуживания. (Группы выделены жирным шрифтом)
  • Стандарты обслуживания: определяют стандарты и технологии, поддерживающие категорию обслуживания. Чтобы поддержать отображение агентства в TRM, многие стандарты обслуживания предоставляют иллюстративные спецификации или технологии в качестве примеров. (Обычный текст)

На рисунке справа представлено высокоуровневое изображение TRM.

Согласование капитальных вложений агентства с TRM использует общий стандартизованный словарь, позволяющий обнаруживать, сотрудничать и взаимодействовать между агентствами. Агентства и федеральное правительство получат выгоду от эффекта масштаба за счет выявления и повторного использования лучших решений и технологий для поддержки своих бизнес-функций, миссии и целевой архитектуры. Организованный в виде иерархии, TRM классифицирует стандарты и технологии, которые в совокупности поддерживают безопасную доставку, обмен и построение бизнес-компонентов и компонентов сервисов приложений, которые могут использоваться и использоваться в компонентном или сервисно-ориентированная архитектура.

Уровни архитектуры

Архитектура предприятий, сегментов и решений FEA обеспечивает различные бизнес-перспективы, варьируя уровень детализации и решая связанные, но разные проблемы. Подобно тому, как предприятия сами по себе иерархически организованы, каждый тип архитектуры обеспечивает различные представления. В Практическом руководстве по архитектуре федерального предприятия (2006 г.) определены три типа архитектуры:

уровни и атрибуты архитектуры федерального предприятия,
  • архитектура предприятия,
  • архитектура сегмента и
  • архитектура решения.

По определению Архитектура предприятия (EA) в основном занимается идентификацией общих или общих активов - будь то стратегии, бизнес-процессы, инвестиции, данные, системы или технологии. Советник руководствуется стратегией; он помогает агентству определить, соответствуют ли его ресурсы миссии и стратегическим целям и задачам агентства. С инвестиционной точки зрения EA используется для принятия решений об инвестиционном портфеле ИТ в целом. Следовательно, основными заинтересованными сторонами EA являются старшие менеджеры и руководители, которым поручено обеспечить максимально эффективное и действенное выполнение агентством своей миссии.

Напротив, «архитектура сегмента » определяет простая дорожная карта для основной области миссии, бизнес-услуг или корпоративных услуг. Сегментная архитектура определяется управлением бизнесом и предоставляет продукты, улучшающие предоставление услуг гражданам и персоналу агентства. С точки зрения инвестиций, сегментная архитектура определяет решения для бизнес-кейса или группы бизнес-кейсов, поддерживающих основную область миссии или общую или разделяемую услугу. Основными заинтересованными сторонами архитектуры сегмента являются владельцы и менеджеры бизнеса. Сегментная архитектура связана с EA тремя принципами:

  • структура: сегментная архитектура наследует структуру, используемую EA, хотя она может быть расширена и специализирована для удовлетворения конкретных потребностей основной области миссии или общей или совместно используемой службы.
  • повторное использование: архитектура сегмента повторно использует важные активы, определенные на уровне предприятия, включая: данные; общие бизнес-процессы и инвестиции; а также приложения и технологии.
  • согласование: архитектура сегмента согласована с элементами, определенными на уровне предприятия, такими как бизнес-стратегии, требования, стандарты и показатели производительности.

"Архитектура решения "определяет ИТ-активы агентства например, приложения или компоненты, используемые для автоматизации и улучшения бизнес-функций отдельных агентств. Объем архитектуры решения обычно ограничивается одним проектом и используется для реализации всей или части системы или бизнес-решения. Основными заинтересованными сторонами архитектуры решения являются пользователи и разработчики системы.Архитектура решения обычно связана с архитектурой сегмента и архитектурой предприятия через определения и ограничения.Например, архитектура сегмента предоставляет определения интерфейсов данных или служб, используемых в основной области миссии или службе, к которым получают доступ отдельные решения., решение может быть ограничено конкретными технологиями и стандартами, которые определены в на уровне предприятия.

Результаты программы

Результаты программы федеральной архитектуры предприятия считаются неудовлетворительными:

  • Стэнли Гавер, участник программы FEA, сообщает, что «Архитектура предприятия в рамках федеральной правительство не работает и гораздо чаще не приносит полезных результатов. Более того, значительная часть федеральной программы ЭО была завершена и полностью провалилась ».
  • В официальном отчете Конгрессу США в 2011 году сообщалось, что« большинство департаментов и агентств сообщили, что они рассчитывают получить выгоды от своего предприятия. архитектурные программы [...] когда-нибудь в будущем. Это говорит о том, что реальная ценность разработки и использования корпоративных архитектур для федерального правительства остается в значительной степени нереализованной ".
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Архитектура федерального предприятия.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте