Закон о реформе управления информационными технологиями 1996 г.

редактировать

Закон о реформе управления информационными технологиями 1996 г. является федеральным законом США. закон, призванный улучшить способы федерального правительства приобретать, использовать и распоряжаться информационными технологиями (ИТ). Он был принят как Раздел E (S. 1124 ; Pub.L. 104–106 ). Вместе с Федеральным законом о реформе закупок 1996 года он известен как Закон Клингера – Коэна .

Закон Клингера – Коэна дополняет политику управления информационными ресурсами, устанавливая комплексный подход для органов исполнительной власти. для улучшения приобретения и управления своими информационными ресурсами посредством:

  • сосредоточения планирования информационных ресурсов для поддержки своих стратегических задач;
  • внедрения процесса планирования капиталовложений и контроля инвестиций, который связан с составлением и исполнением бюджета; и
  • переосмысление и реструктуризация того, как они выполняют свою работу, прежде чем вкладывать средства в информационные системы.

Закон предписывал разработку и обслуживание архитектур информационных технологий (ITA) федеральными агентствами для максимизации преимуществ информационных технологий ( IT) в правительстве. В последующем руководстве по применению Закона Управление и бюджет оговорило, что ITA агентства «... должна соответствовать архитектуре информации федерального правительства, агентства и бюро..». В соответствии с этим мандатом, в 1999 г. Федеральный совет директоров по информационным технологиям США инициировал Архитектуру федерального предприятия, по сути, общегосударственную ITA, которая будет «... разрабатывать, поддерживать и облегчать внедрение предприятия верхнего уровня. архитектура для Федерального предприятия ».

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Темы Закона Клингера-Коэна
    • 3.1 Закон о разрешении национальной обороны на 1996 финансовый год
    • 3.2 Определения
    • 3.3 Директор Управления управления и бюджет
    • 3.4 Управление на основе результатов и результатов
    • 3.5 Исполнительные агентства
  • 4 Приложения
    • 4.1 Правила Рейнса
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

В феврале 1996 г. Конгресс принял Закон Клингера – Коэна, призванный реформировать и улучшить способы получения и управления ИТ-ресурсами федеральными агентствами. Центральным моментом в реализации этих реформ является необходимость установления эффективного руководства ИТ в каждом агентстве. Закон требует, чтобы глава каждого агентства установил четкую подотчетность за деятельность по управлению ИТ, назначив агентство директора по информационным технологиям (CIO) с видимостью и управленческими обязанностями, необходимыми для выполнения конкретных положений Закона. Директор по информационным технологиям играет важную руководящую роль в проведении реформ, чтобы:

  • помочь контролировать риски разработки системы;
  • лучше управлять расходами на технологии; и
  • добиться реальных, измеримых улучшений в деятельности агентства.

Закон предусматривает, что правительственный магазин информационных технологий должен работать как эффективный и прибыльный бизнес. Приобретение, планирование и управление технологиями следует рассматривать как «капитальные вложения ». Несмотря на то, что закон сложен, все потребители оборудования и программного обеспечения в Департаменте должны знать о руководящей роли директора по информационным технологиям в реализации этого закона.

В законе подчеркивается интегрированная рамки из технологии, направленные на эффективное ведение бизнеса Департамента. Подобно тому, как немногие предприятия могут получать прибыль, позволяя своим сотрудникам покупать все, что они хотят, для любого проекта, который они хотят, Департамент также не может эффективно работать с аппаратными и программными системами, приобретенными на основе «импульсной покупки» и установленными без общего плана. Все аспекты планирования капитала принимаются во внимание так же, как и в частном секторе.

Закон возлагает на директора Управления управления и бюджета (OMB) ответственность за улучшение процесса приобретения., использование и утилизация информационных технологий федеральным правительством. Директор должен стремиться к повышению продуктивности, эффективности и результативности федеральных программ, в том числе за счет распространения общественной информации и снижения нагрузки на общественность по сбору информации. Закон дополняет политику (IRM), содержащуюся в Законе о сокращении бумажного документооборота (PRA), устанавливая комплексный подход к совершенствованию приобретения и управления информационными системами агентства посредством изменения рабочего процесса и путем увязки стратегий планирования и инвестиций. к бюджетному процессу.

История

"Закон о реформе управления информационными технологиями" 1996 г. был позже переименован в "Закон Клингера-Коэна" в честь его соавторов, члена палаты представителей Уильяма Клингера, R-PA., И сенатор Уильям Коэн, R-ME.

Для предоставления агентствам рекомендаций по применению Закона Клингера-Коэна, Управление управления и Budget (OMB) в апреле 2000 г. распространили "Циркуляр OMB A-130 " об управлении федеральными информационными ресурсами. В этот циркуляр включены некоторые другие меморандумы:

  • M – 96–20, «Осуществление Закона о реформе управления информационными технологиями 1996 года»
  • M – 97–02, «Финансирование инвестиций в информационные системы»
  • M – 97–16, «Архитектура информационных технологий»,

, а также новые материалы, включая;

  • M-15-14 «Управление федеральными информационными технологиями и надзор за ними»
Темы Закона Клингера-Коэна

Закон о разрешении национальной обороны на 1996 финансовый год

Настоящее «Управление информационными технологиями Закон о реформе »был частью Закона о национальных оборонных полномочиях на 1996 финансовый год, который состоит из пяти подразделов:

(1) Раздел A - Полномочия Министерства обороны.
( 2) Раздел B - Разрешения на строительство военных.
(3) Раздел C - Разрешения и другие разрешения Министерства энергетики США.
(4) Раздел D - Реформа федеральных закупок.
(5) Подразделение E - Управление информационными технологиями

Этот публичный закон был предназначен для санкционирования ассигнований на 1996 финансовый год на военную деятельность Министерства обороны, военное строительство и оборонную деятельность Министерства энергетики. определить численность личного состава вооруженных сил на такой финансовый год, реформировать законы о закупках и управление информационными технологиями федерального правительства, а также для других целей.

Определения

В Законе были четко определены некоторые термины:

Информационные технологии
Термин Информационные технологии в отношении Исполнительное агентство означает любое оборудование или взаимосвязанную систему или подсистему оборудования, которое используется в автоматическом сборе, хранении, манипулировании, управлении, перемещении, управлении, отображении, переключении, обмене, передаче или приеме данных или информации исполнительным агентством. Для целей предыдущего предложения оборудование используется исполнительным агентством, если оборудование используется исполнительным агентством напрямую или используется подрядчиком по контракту с исполнительным агентством, который (i) требует использования такого оборудования, или ( ii) требует использования такого оборудования в значительной степени для оказания услуги или предоставления продукта.
Информационные технологии включают компьютеры, вспомогательное оборудование, программное обеспечение, микропрограммное обеспечение и аналогичные процедуры, услуги (включая услуги поддержки) и связанные ресурсы. Он не включает оборудование, приобретенное федеральным подрядчиком в рамках федерального контракта.
Информационные ресурсы
Термин Информационные ресурсы означает информацию и связанные с ней ресурсы, такие как персонал, оборудование, фонды и информационные технологии.
Управление информационными ресурсами
Термин означает процесс управления информационными ресурсами для выполнения миссий агентства и улучшения работы агентства, в том числе за счет снижения нагрузки на общественность по сбору информации.
Информационная система
Термин информационная система означает дискретный набор информационных ресурсов, организованных для сбора, обработки, обслуживания, использования, совместного использования, распространения или распоряжения информацией.
Архитектура информационных технологий
Термин Архитектура информационных технологий применительно к исполнительному агентству означает интегрированную структуру для развития или поддержки существующих информационных технологий и приобретения новые информационные технологии для достижения стратегических целей агентства и целей управления информационными ресурсами.

Директор Управления управления и бюджета

Закон Клингера – Коэна назначает директора Управления управления и бюджета (OMB) около десяти задач. Следующий список представляет собой выборку:

Использование информационных технологий в федеральных программах
Директор OMB отвечает за улучшение приобретения, использования и утилизации информационных технологий Федеральным правительством. Директор должен стремиться к повышению продуктивности, эффективности и результативности федеральных программ, в том числе за счет распространения общественной информации и снижения нагрузки на общественность по сбору информации.
Использование бюджетного процесса
Директор OMB должен разработать, как часть бюджетного процесса, процесс анализа, отслеживания и оценки рисков и результатов всех крупных капитальных вложений, сделанных исполнительным агентством для информационных систем. Процесс должен охватывать срок службы каждой системы и должен включать явные критерии для анализа прогнозируемых и фактических затрат, выгод и рисков, связанных с инвестициями.
Стандарты информационных технологий
Директор OMB должен контролировать разработку и внедрение стандартов и руководств, относящихся к федеральным компьютерным системам, министром торговли через Национальный институт стандартов и технологий.
Использование передового опыта в закупках
OMB Директор должен поощрять руководителей исполнительных агентств к развитию и использованию передового опыта в приобретении информационных технологий.
Оценка других моделей управления информационными технологиями
Директор OMB должен проводить оценку на постоянной основе, опыт исполнительных агентств, государственных и местных органов власти, международных организаций и частного сектора в управлении информационными технологиями.

Другие задачи связаны с сравнением использования агентств o f ИТ, обучение, информирование Конгресса и политика закупок.

Управление, ориентированное на результат и результат

Директор Управления управления и бюджета (OMB) должен поощрять использование управления, ориентированного на результат и результат в выполнении возложенных на него обязанностей. На директора OMB возложены следующие обязанности:

  • оценивать практику управления информационными ресурсами исполнительных органов в отношении эффективности и результатов инвестиций, сделанных исполнительными агентствами в информационные технологии.
  • выпускать руководителю каждого исполнительного агентства:
    • установить эффективные и действенные процессы планирования капитала для выбора, управления и оценки результатов всех своих крупных инвестиций в информационные системы;
    • определить, прежде чем делать инвестиции в новую информационную систему:
      • должна ли функция, которая будет поддерживаться системой, выполняться частным сектором, и, если да, то должен ли какой-либо компонент исполнительного агентства, выполняющего эту функцию, быть преобразован из от правительственной организации к организации частного сектора;
      • должна ли функция выполняться исполнительным агентством и, если да, должна ли эта функция выполняться частным сектором или ct или персоналом исполнительного агентства;
    • проанализировать задачи агентства и, на основе анализа, пересмотреть его связанные с миссией процессы и административные процессы, прежде чем делать значительные инвестиции в информационные технологии для этих миссий;
    • обеспечить соответствие политик, процедур и практик информационной безопасности.
  • руководство по эффективному и результативному осуществлению межведомственных и общегосударственных инвестиций в информационные технологии
  • периодические обзоры выбранной деятельности агентств по управлению информационными ресурсами
  • для обеспечения подотчетности руководителя агентства по управлению информационными ресурсами

Исполнительные агентства

Глава каждого федерального агентства исполнительной власти США должен выполнять несколько конкретных вопросов. Выбор.

Разработка процесса
Каждое исполнительное агентство должно разработать и внедрить в исполнительном агентстве процесс для максимизации стоимости, оценки и управления рисками, связанными с приобретениями информационных технологий исполнительного агентства.
Содержание процесса
Процесс исполнительного агентства должен
  1. предусматривать выбор инвестиций в информационные технологии, которые должны быть сделаны исполнительным агентством, управление такими инвестициями, а также оценку результаты таких инвестиций;
  2. быть интегрированными с процессами принятия решений по бюджету, финансам и программам в рамках агентства;
  3. включать минимальные критерии, которые должны применяться при рассмотрении того, следует ли предпринимать определенные инвестиции в информационных системах, включая критерии, относящиеся к количественно выраженной прогнозируемой чистой прибыли на инвестиции с поправкой на риск, а также конкретные количественные и качественные критерии для сравнения и определения приоритетности альтернативных информационных систем инвестиционные проекты;
  4. обеспечивают идентификацию инвестиций в информационные системы, которые могут привести к совместным выгодам или затратам для других федеральных агентств, правительства штата или местного самоуправления;
  5. предусматривают определение предлагаемых инвестиций поддающиеся количественной оценке измерения для определения чистые выгоды и риски инвестиций; и
  6. предоставить высшему управленческому персоналу агентства средства для получения своевременной информации о ходе инвестирования в информационную систему, включая систему контрольных точек для измерения прогресса, на основе независимой проверки с точки зрения стоимость, способность системы удовлетворять заданным требованиям, своевременность и качество.
Управление, ориентированное на результативность и результат
Глава исполнительного агентства должен (1) установить цели по повышению эффективности и результативности агентские операции. (2) готовить годовой отчет, (3) обеспечивать, чтобы показатели эффективности (4) были сопоставимы с процессами и организациями в государственном или частном секторах (5) анализировали миссии и (6) обеспечивали соответствие политик, процедур и процедур информационной безопасности практика исполнительного агентства адекватна.
Приобретение информационных технологий
Полномочия главы исполнительного агентства по приобретению информационных технологий включают несколько общих и специальных полномочий.
Приложения

CCA привел к ряду значительных изменений в функциях и обязанностях различных федеральных агентств по управлению приобретением ИТ. Это возложило общую ответственность на директора Управления управления и бюджета (Белый дом). OMB установило руководящие принципы, которым должны следовать агентства.

На уровне агентства управление ИТ должно быть интегрировано в закупочную деятельность, и поощрялись закупки готовых коммерческих технологий. CCA потребовал, чтобы каждое агентство назначило директора по информационным технологиям (CIO), в обязанности которого входит «разработка, поддержка и содействие внедрению надежной и интегрированной архитектуры информационных технологий». ИТ-директор должен консультировать директора агентства и старший персонал по всем вопросам ИТ.

С тех пор, как эти правила вступили в силу, ИТ-директора агентства также работали вместе, чтобы сформировать Федеральный совет ИТ-директоров США. Изначально неформальная группа, существование совета было закреплено Конгрессом в виде закона Закона об электронном правительстве 2002 года. Официальные обязанности совета включают разработку рекомендаций по политике, процедурам и стандартам государственного управления информационными технологиями; определение возможностей обмена информационными ресурсами; а также оценка и удовлетворение потребностей ИТ-персонала федерального правительства.

В целом (NSS), как определено в, не подпадают под действие Закона. Однако есть особые исключения из этого исключения, касающиеся:

  1. планирования капиталовложений и контроля инвестиций (CPIC);
  2. управления производительностью и результатами;
  3. агентства Обязанности главного информационного директора (CIO); и
  4. Подотчетность.

Правила Рейнса

В соответствии с законом Клингера-Коэна директор по бюджету Белого дома Франклин Рейнс выпустил дополнительный меморандум о политике, M-97- 02, в 1996 году, которые стали называть «Правилами Рейнса». В меморандуме указаны следующие восемь инвестиционных критериев для новых ИТ-проектов:

  1. поддержка основных / приоритетных функций миссии, которые должны выполняться федеральным правительством;
  2. выполняются запрашивающим агентством, поскольку нет альтернативы частному сектору или правительственный источник может эффективно поддерживать эту функцию;
  3. поддерживать рабочие процессы, которые были упрощены или иным образом переработаны для сокращения затрат, повышения эффективности и максимального использования коммерческих готовых технологий;
  4. продемонстрировать прогнозируемую отдачу от инвестиций, которая явно равна или лучше, чем при альтернативном использовании доступных государственных ресурсов. Возврат может включать: улучшение характеристик миссии в соответствии с мерами GPRA; сниженная стоимость; повышенное качество, скорость или гибкость; и повышение удовлетворенности клиентов и сотрудников. Доходность должна быть скорректирована с учетом таких факторов риска, как техническая сложность проекта, управленческий потенциал агентства, вероятность перерасхода средств и последствия невыполнения или невыполнения требований
  5. в соответствии с федеральным законодательством, агентством и бюро. информационные архитектуры, которые: объединяют рабочие процессы и информационные потоки агентства с технологиями для достижения стратегических целей агентства; отражать технологическое видение агентства и план соответствия на 2000 год; и указать стандарты, которые обеспечивают обмен информацией и совместное использование ресурсов, сохраняя при этом гибкость в выборе поставщиков и в разработке местных рабочих процессов;
  6. снизить риск путем: исключения или изоляции специально разработанных компонентов для минимизации потенциально неблагоприятных последствия для всего проекта; использование полностью протестированных пилотных проектов, моделирования или реализации прототипов перед запуском в производство; установление четких мер и ответственности за прогресс проекта; и обеспечение существенного участия и поддержки на протяжении всего проекта со стороны официальных лиц программы, которые будут использовать систему;
  7. осуществляться поэтапно, последовательными частями, как можно более узкими по объему и короткими по продолжительности, каждый из которых решает конкретная часть общей задачи миссии и обеспечивает измеримую чистую выгоду независимо от будущих частей; и
  8. использует стратегию приобретения, которая должным образом распределяет риски между государством и подрядчиком, эффективно использует конкуренцию, связывает платежи по контракту с достижениями и максимально использует коммерческие технологии.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:44:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте