Франклин Рейнс

редактировать
Фрэнк Рейнс
Франклин Рейнс, июль 2002.jpg
Директор Управления управления и бюджета
В офисе . 13 сентября 1996 г. - 21 мая 1998 г.
ПрезидентБилл Клинтон
ПредыдущийЭлис Ривлин
ПреемникДжек Лью
Личные данные
РодилсяФранклин Делано Рейнс. (1949-01-14) 14 января 1949 (возраст 71). Сиэтл, Вашингтон, США
Политическая партияДемократическая
ОбразованиеГарвардский университет (BA, JD ). Колледж Магдалины, Оксфорд

Франклин Делано Рейнс (родился 14 января 1949 года), также известный как Франк Рейнс - американский бизнесмен. Он бывший председатель и главный исполнительный директор Федеральной национальной ипотечной ассоциации, широко известной как Fannie Mae, который занимал должность директора по бюджету Белого дома при президенте Билле Клинтоне. Его роль в руководстве Fannie Mae стала предметом пристального внимания. По версии журнала Time, он был назван одним из «25 человек, виновных в финансовом кризисе».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Роль в кризис субстандартной ипотеки
  • 4 Вопрос о связи Рейнса и Обамы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Рейнс родился в Сиэтле, Вашингтон, сын дворника. Рейнс окончил Гарвардский колледж, Гарвардский юридический факультет ; и Колледж Магдалины, Оксфордский университет, как стипендиат Родса.

Карьера

В 1969 году Рейнс впервые работал в сфере национальной политики, подготовив отчет для администрация Никсона о причинах и закономерностях молодежных волнений по всей стране, связанных с войной во Вьетнаме. Он работал в администрации Картера в качестве заместителя директора по экономике и правительству в Управлении управления и бюджета и помощника директора с 1977 по 1979 год. Затем он присоединился к Lazard Freres and Co., где проработал 11 лет и стал генеральным партнером. В 1991 году он стал заместителем председателя Fannie Mae, и оставил этот пост в 1996 году, чтобы присоединиться к администрации Клинтона в качестве директора США. Офис управления и бюджета, где он проработал до 1998 года. В 1999 году он вернулся в Fannie Mae в качестве генерального директора.

21 декабря 2004 г. Рейнс согласился на то, что он назвал "досрочным уходом на пенсию" с должности генерального директора во время США. Следователи Комиссии по ценным бумагам и биржам продолжили расследование предполагаемых нарушений бухгалтерского учета. Управление по надзору за жилищными предприятиями (OFHEO), регулирующий орган Fannie Mae, обвинило его в подстрекательстве к широко распространенным бухгалтерским ошибкам, которые включали перенос убытков, чтобы высшие руководители, такие как он сам, могли заработать крупные бонусы.

В 2006 году OFHEO объявило о возбуждении иска против Рейнса с целью взыскать часть или все 90 миллионов долларов, выплаченных Рейнсу на основании завышенной прибыли, первоначально оцениваемой в 9 миллиардов долларов, но которая была объявлено как $ 6,3 млрд.

OFHEO предъявило Рейнсу и двум другим бывшим руководителям гражданские обвинения, в которых OFHEO требовало от трех обвиняемых 110 млн долларов штрафа и 115 млн долларов возвращенных бонусов. 18 апреля 2008 года правительство объявило о соглашении с Рейнсом вместе с Дж. Тимоти Ховардом, бывшим финансовым директором Fannie, и Линн Г. Спенсер, бывшим контролером Fannie, отклонившими свои обвинения. Три руководителя по-прежнему отрицали обвинения, но согласились на выплату штрафов на общую сумму около 3 миллионов долларов, которые были оплачены страховыми полисами Fannie. Рейнс также согласился пожертвовать на благотворительность выручку от продажи 1,8 миллиона долларов его акций Fannie, недавно выпущенных ему компанией, и отказаться от опционов на акции, которые на момент выпуска оценивались в 15,6 миллиона долларов. Однако опционы на акции не имели ценности. В пресс-релизе OFHEO говорится, что Рейнс также отказался от «других льгот» на сумму около 5,3 миллиона долларов, связанных с его пенсией и упущенными бонусами. Рейнс отрицал, что отказался от любых таких льгот или заплатил какие-либо деньги из своего кармана для урегулирования.

В редакционной статье The Wall Street Journal от 2008 года это было названо «ничтожным соглашением», которое позволило Рейнсу и двум другим руководителям «сохранить большую часть своего богатства». Только в 2003 году компенсация Рейнса составила более 20 миллионов долларов.

Заявление, сделанное Рейнсом, касающееся приказа о согласии, «согласуется с моим принятием ответственности в качестве лидера Fannie Mae и с моим решительным отрицанием обвинений. предъявлено против меня OFHEO ".

Обвинения OFHEO были повторены в коллективном иске о мошенничестве с ценными бумагами, поданном 23 сентября 2004 г. Генеральным прокурором Огайо от имени пенсионных фондов штата Огайо и другие инвесторы. 20 сентября 2012 года судья Федерального окружного суда Ричард Леон вынес решение в упрощенном порядке в отношении Рейнса и отстранил его от иска. Судья отметил, что за его восьмилетнюю историю «стороны представили почти 67 миллионов страниц документов, сняли 123 свидетеля фактов и привлекли 35 свидетелей-экспертов». Несмотря на все это открытие, судья Леон обнаружил, что «истцы не нашли никаких доказательств того, что Рейнс знал или действительно имел какие-либо основания знать, что бухгалтерский учет Fannie Mae нарушает GAAP (Общепринятые принципы бухгалтерского учета ). Кроме того, истцы не нашли никаких доказательств того, что Рейнс намеренно ввел инвесторов в заблуждение своими заявлениями относительно применения и действия этой учетной политики ". Судья также отказался доверять исходным отчетам OFHEO. Он писал: «Отчеты OFHEO были частью попытки подготовить административные обвинения против отдельных ответчиков и поднимать серьезные вопросы о достоверности». (Заключение меморандума от 20 сентября 2012 г., судья Ричард Леон, Окружной суд США по округу Колумбия, дело по делу Fannie Mae Securities MDL № 1668, Объединенный гражданский иск № 04-1639)

В урегулировании совместно с OFHEO и Комиссией по ценным бумагам и биржам Fannie выплатила рекордный гражданский штраф в размере 400 миллионов долларов. Fannie, крупнейший американский финансист и гарант жилищной ипотеки, также согласился внести изменения в свою корпоративную культуру, процедуры бухгалтерского учета и способы управления рисками. SEC и Министерство юстиции никогда не предъявляли никаких обвинений Рейнсу.

В июне 2008 года The Wall Street Journal сообщила, что Франклин Рейнс был одним из нескольких человек, которые могли получить ссуды по ставке ниже рыночной в Countrywide Financial, поскольку корпорация считала должностные лица "FOA" - "Друзья Анджело " (Генеральный директор по всей стране Анджело Мозило ). Но в статье признается, что у нее недостаточно данных, чтобы подтвердить, были ли ставки ниже рыночных. Он получил кредиты на сумму более 3 миллионов долларов, будучи генеральным директором Fannie Mae. Рейнс отрицал, что получал от Countrywide какие-либо условия займа, кроме тех, на которые он имел право на основании своего кредитного статуса.

Роль в кризисе субстандартного ипотечного кредитования

Вопрос о том, вызвали ли GSE (спонсируемые государством ) финансовый кризис 2008 года или внесли в него значительный вклад, остается спорным. Подавляющее большинство тех, кто исследовал этот вопрос, пришли к выводу, что их связь с кризисом была в лучшем случае незначительной. Комиссия по расследованию финансового кризиса (FCIC) завершила свой анализ финансового кризиса и обнаружила, что GSE «способствовали кризису, но не были его первопричиной». Один член комиссии выразил резкое несогласие. FCIC обнаружила, что GSE опоздали с игрой в субстандартное кредитование и в 2005 году в значительной степени вышли на рынок. GSE следовали, а не возглавляли гонку за покупкой ценных бумаг субстандартного кредитования. GSE увеличили свое участие на рынке субстандартной секьюритизации, поскольку они значительно теряли долю рынка и чувствовали себя менее значимыми на рынке ипотечного кредитования. В соответствии с миссией Fannie Mae по предоставлению права собственности на жилье большей части населения Франклин Рейнс, будучи председателем и главным исполнительным директором, в 1999 году начал пилотную программу по облегчению требований к кредитам по ссудам, которые Fannie Mae покупала у банков. Рейнс продвигал программу, говоря, что она позволит потребителям, которые находятся «на ступеньку ниже того, что требует наш текущий андеррайтинг», получать жилищные ссуды. Этот шаг был частично направлен на увеличение числа владельцев жилья из числа меньшинств и малообеспеченных.

Редакция Investor's Business Daily отметила, что расширение льготного кредитования для покупателей жилья с меньшим Способность выплатить их была одним из основных факторов, способствовавших кризису субстандартного ипотечного кредитования. Сам Рейнс заявил перед Конгрессом: «В 1994 году мы начали наше обязательство в размере триллиона долларов, обязательство предоставить 1 триллион долларов в качестве финансирования для 10 миллионов недостаточно обслуживаемых семей до того, как закончится десятилетие... В 2000 году... мы начали вдвое новое обязательство... предоставить 2 доллара. триллиона для 18 миллионов недостаточно обеспеченных семей до окончания этого десятилетия.… мы являемся одним из наиболее капитализированных финансовых институтов в мире по сравнению с риском нашего бизнеса…… эти активы настолько безрисковы, что их капитал для их содержания должен быть ниже 2 процента ".

Несмотря на то, что описанная выше пилотная программа Fannie Mae была направлена ​​на расширение жилищных возможностей для недостаточно обслуживаемых потребителей, эти ссуды не привели к серьезным убыткам и приносили значительно лучшие результаты, чем субстандартные ссуды частной торговой марки. Фил Ангелидес, председатель FCIC, прокомментировал, что «... FCIC проанализировал результативность примерно 25 миллионов непогашенных ипотечных кредитов на конец каждого года с 2006 по 2009 год и обнаружил, что уровень просрочек по кредитам, выданным Fannie Mae и Freddie Mac купленных или гарантированных ипотечных кредитов были значительно ниже, чем для ипотечных кредитов, секьюритизированных другими финансовыми компаниями. Это справедливо даже для ссуд, предоставленных заемщикам с аналогичным кредитным рейтингом или первоначальным взносом. Например, данные, собранные FCIC для подгруппы заемщиков с оценками ниже 660, показывают, что к концу 2008 года гораздо меньше ипотечных кредитов GSE было серьезно просрочено, чем секьюритизированные ипотечные кредиты, не относящиеся к GSE: 6,2 процента против 28,3 процента ». Хотя при Рейнсе Fannie Mae инвестировала в некоторые ценные бумаги, обеспеченные субстандартными кредитами, она не начала покупать субстандартные кредиты и кредиты Alt-A напрямую (и объединять их в ценные бумаги) до 2006 года, когда Рейнс покинул Fannie Mae. Покупка субстандартных ипотечных кредитов и ипотечных кредитов альтернативного типа A расширилась под руководством преемника Рейнса Дэниела Х. Мадда. (См. Также Субстандартное кредитование.)

9 декабря 2008 года Рейнс дал показания перед Комитетом Палаты представителей США по надзору и государственной реформе на Капитолийском холме. относительно Fannie Mae, Freddie Mac и нестабильности финансового рынка.

Вопрос о связи Рейнса и Обамы

16 июля 2008 г. The Washington Post сообщила, что Франклин Рейнс «отвечал на звонки участников президентской кампании Барака Обамы с просьбой его совета по вопросам ипотечной и жилищной политики». Кроме того, 27 августа 2008 г. в редакционной статье под названием «Грядет жесткое решение» редакция Washington Post написала, что «два члена политического круга г-на Обамы, Джеймс А. Джонсон и Франклин Д. Рейнс, являются бывшими руководителями Fannie Mae ". 18 сентября 2008 г. кампания Джона Маккейна опубликовала предвыборную рекламу, в которой цитировалось сообщение Washington Post о Рейнсе и Обаме. В объявлении также отмечается, что «Рейнс заработал миллионы, а затем покинул Fannie Mae, пока она находилась под следствием по поводу нарушений в бухгалтерском учете».

Ни Рейнс, ни кампания Обамы не оспаривали репортаж Post до появления рекламы. Рассматриваемый текст состоял из одного предложения в каждой статье. Однако после объявления Маккейна оба отрицали, что Рейнс был или был советником Обамы или кампании Обамы.

В более позднем комментарии Washington Post (первоисточник) описала попытки Маккейна связать Обаму с Рейнсом. об их репортажах как о «растяжке» и заявили, что все репортажи, которые они делали по этому поводу, на самом деле проистекают из единственного разговора репортера с Рейнсом, в котором, как она вспоминает, Рейнс сказал, что «получил пару звонков из кампании Обамы». Когда репортер спросил Рейнса о характере звонков, он сказал: «О, жилье, вопросы экономики».

Кроме того, в рассылке по электронной почте ложно утверждалось, что Рейнса назначили «главным экономическим советником» президентской кампании Обамы..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Политические офисы
Предыдущий. Элис Ривлин Директор Управления управления и бюджета. 1996–1998Преемник. Джек Лью
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте