Ускоренный режим для брокерских операций торговые соглашения являются полномочиями президента Соединенных Штатов вести переговоры по международным соглашениям, которые Конгресс может одобрить или отклонить, но не может изменить или нарушить правила. В 2002 г. был переименован в орган по содействию торговле (TPA) . Полномочия по ускоренному ведению переговоров - это непостоянные полномочия, предоставленные Конгрессом президенту. Полномочия по ускоренной процедуре оставались в силе с 1975 по 1994 год в соответствии с Законом о торговле 1974 года и с 2002 по 2007 год в соответствии с Законом о торговле 2002 года. Хотя технически срок его действия истек в июле 2007 года, он оставался в силе для соглашений, по которым уже велись переговоры, до их принятия в 2011 году. В следующем году администрация Обамы потребовала продления ДТС, и в июне 2015 года он был принят. Конгресс и был подписан президентом. Известный как Закон о продлении торговых преференций от 2015 года, закон наделял администрацию Обамы «расширенными полномочиями по ведению переговоров по основным торговым соглашениям с Азией и Европой».
Конгресс ввел в действие полномочия ускоренного режима в Законе о торговле 1974 г., § 151–154 (19 USC § 2191–2194 ). Эти полномочия истекали в 1980 году, но были продлены на восемь лет в 1979 году. Этим предоставлением полномочий и процедур Конгресс принял имплементирующее законодательство для американо-израильской зоны свободной торговли, Соглашение о свободной торговле между США и Канадой.
Полномочия TPA были продлены с 1988 по 1993 год, чтобы разрешить переговоры по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА) и начало Уругвайского раунда, Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). Получив эти полномочия, Конгресс в конечном итоге принял закон о выполнении НАФТА.
Полномочия TPA были затем продлены до 16 апреля 1994 г., на следующий день после завершения Уругвайского раунда Марракешского соглашения, по которому ГАТТ был преобразован во Всемирную торговую организацию ( ВТО). Под этим полномочием Конгресс в конечном итоге принял имплементирующее законодательство для Закона о соглашениях Уругвайского раунда.
Во второй половине 1990-х годов полномочия ускоренного режима ослабли из-за оппозиции со стороны республиканцев.
Кандидат в президенты от республиканцев. Джордж У. Буш сделал ускорение частью своей предвыборной программы в 2000 году. В мае 2001 года, будучи президентом, он выступил с речью о важности свободной торговли на ежегодном Совете Америки в Нью-Йорке, основанная Дэвидом Рокфеллером и другими высокопоставленными бизнесменами США в 1965 году. Впоследствии Совет сыграл определенную роль в реализации и обеспечении TPA через Конгресс.
В 3:30 утра 27 июля 2002 г. Палата приняла Закон о торговле 2002 г. узко, 215 голосами против 212, при этом 190 республиканцев и 27 демократов составили большинство. Законопроект был принят Сенатом голосами 64 против 34 1 августа 2002 года. Закон о торговле 2002 года, § 2103–2105 (19 USC § 3803–3805 ), расширил и обусловил применение первоначальных процедур.
В рамках второго периода ускоренного режима Конгресс принял имплементирующее законодательство для Соглашения о свободной торговле между США и Чили, Соглашения о свободной торговле между США и Сингапуром, Австралия – США Соглашение о свободной торговле, Соглашение о свободной торговле между США и Марокко, Соглашение о свободной торговле между Доминиканской Республикой и Центральной Америкой, Соглашение о свободной торговле между США и Бахрейном, Соглашение о свободной торговле между США и Оманом и Перу-США Соглашение о содействии торговле. Срок действия полномочий истек 1 июля 2007 года.
В октябре 2011 года Конгресс и президент Обама приняли закон Соглашение о содействии торговле Колумбией, Южная Корея - США. Соглашение о свободной торговле и Панама – США. Соглашение о содействии торговле с использованием правил ускоренного прохождения, все из которых администрация Джорджа Буша подписала до истечения крайнего срока.
В начале 2012 года Обама Администрация указала, что возобновление полномочий является требованием для завершения переговоров по Транстихоокеанскому партнерству (TPP), которые велись так, как если бы полномочия еще действовали. После нескольких лет дебатов, полномочия по продвижению торговли были снова предоставлены Законом Конгресса о торговых приоритетах и отчетности от 2015 года, а также законом, предусматривающим «помощь в регулировании торговли», Законом о продлении торговых преференций. от 2015 г..
Голосование Палаты представителей США по закону о содействии торговле, 18 июня 2015 г.По состоянию на 2013 г. большинство соглашений о свободной торговле США были реализованы как соглашения между конгрессом и исполнительной властью. В отличие от договоров, такие соглашения требуют принятия большинством Палаты представителей и Сената. В соответствии с полномочиями по содействию торговле (TPA), установленными Законом о торговле 1974 года и продленными Законом о торговле 2002, Конгресс уполномочивает президента вести переговоры о «соглашениях о свободной торговле... если они одобрены обеими палатами в законопроекте, принятом в качестве публичного права, и выполнены другие законодательные условия». Срок действия этих полномочий истек (за исключением соглашений, уже заключенных переговоров) в 2007 году. В начале 2012 года Обама адми В администрации указали, что требованием для завершения переговоров по ТТП было продление ДТС. Это потребовало от Конгресса США представить и проголосовать за авторский законопроект о реализации TPP с минимальными обсуждениями и без поправок, при этом весь процесс занял не более 90 дней.
В декабре 2013 года 151 House Демократы подписали письмо, написанное Розой ДеЛауро (D -CT ) и Джорджем Миллером (D- CA ), в котором выступали против полномочий по ускоренному продвижению торговли для ТТП. Несколько республиканцев в Палате представителей выступили против этой меры на том основании, что она наделяет исполнительную власть полномочиями. В январе 2014 года демократы Палаты представителей отказались выдвинуть соавтора этого закона, что затруднило перспективы принятия законопроекта.
16 апреля 2015 года несколько сенаторов США представили «Закон о торговых приоритетах и подотчетности Конгресса двух партий». 2015 », который широко известен как закон об ускоренном рассмотрении вопросов TPA. Законопроект был принят Сенатом 21 мая 2015 года 62 голосами против 38, против которых выступили 31 демократ, пять республиканцев и оба независимых представителя. Законопроект был направлен в Палату представителей США, которая приняла закон 218-208, а также удалила части законопроекта Сената о помощи в корректировке торговли. TPA был принят Сенатом 24 июня 2015 года без положений TAA, требующих только подписи президента, прежде чем стать законом. Президент Обама выразил желание подписать TPA и TAA вместе и подписал оба закона 29 июня, поскольку TAA смог пройти через Конгресс в виде отдельного законопроекта. Закон о TPA известен как Закон о торговых приоритетах и подотчетности двухпартийного Конгресса от 2015 года, а закон TAA известен как Закон о продлении торговых преференций от 2015 года.
Окончательное одобрение этого закона было получено администрацией Обамы " усиление полномочий для заключения основных торговых соглашений с Азией и Европой ». Через TPA Обама мог «направлять торговые сделки в Конгресс для ускоренного голосования без поправок». Успешное завершение этих двусторонних переговоров было необходимо до того, как остальные десять членов ТТП смогли завершить торговую сделку.
Если президент передает ускоренное торговое соглашение в Конгресс, то Лидеры большинства Палаты представителей и Сената или их назначенные лица должны представить исполнительный закон, представленный президентом в первый день заседания их Палаты. (19 U.S.C. § 2191 (c) (1).) Сенаторы и представители не могут вносить поправки в законопроект Президента ни в комитете, ни в Сенате, ни в Палате представителей. (19 USC § 2191 (d).) Комитеты, которым был передан законопроект, имеют 45 дней после его внесения, чтобы сообщить о законопроекте или быть автоматически отстраненными, и каждая палата должен проголосовать в течение 15 дней после того, как законопроект будет объявлен или отклонен. (19 USC § 2191 (e) (1).)
В вероятном случае, когда счет представляет собой счет с доходов (поскольку тарифы являются доходами), законопроект должен исходить от Палаты представителей (см. Конституция США, статья I, раздел 7 ), а после получения Сенатом законопроекта, принятого Палатой представителей, Финансовый комитет будет еще 15 дней на то, чтобы сообщить о законопроекте или быть отозванным, а затем у Сената будет еще 15 дней на то, чтобы принять закон. (19 USC § 2191 (e) (2).) На этажах Палаты представителей и Сената каждый орган может обсуждать законопроект не более 20 часов, и, таким образом, сенаторы не могут обшаривать законопроект, и он будет принят простым большинством голосов. (19 U.S.C. § 2191 (f) - (g).) Таким образом, все рассмотрение Конгресса может занять не более 90 дней.
Согласно Исследовательской службе Конгресса, Конгресс классифицирует цели торговых переговоров по трем направлениям: общие цели, основные цели и другие приоритеты. Более широкие цели включают в себя общее направление торговых переговоров, например, улучшение экономики Соединенных Штатов и других стран. Основные цели - это подробные цели, которые Конгресс ожидает включить в торговые соглашения, такие как «сокращение барьеров и искажений в торговле (например, товары, услуги, сельское хозяйство); защита иностранных инвестиций и прав интеллектуальной собственности; поощрение прозрачности; установление справедливой практики регулирования; борьба с коррупцией; обеспечение соблюдения странами своего экологического и трудового законодательства; обеспечение эффективного процесса урегулирования споров; и защита права США применять свои законы о торговых средствах правовой защиты ". Консультации Конгресса также является важной целью.
Основные цели включают:
Соглашения об ускоренном рассмотрении были приняты как «соглашения между Конгрессом и исполнительной властью » (CEA), которые должны быть одобрены простым большинством в обоих палаты Конгресса.
Хотя Конгресс не может прямо передать свои полномочия исполнительной власти, полномочия по продвижению торговли 1974 г. привели к делегированию полномочий исполнительной власти, минимизации учета общественных интересов и ограничению влияния законодательного органа на законопроект до уровня голос «за» или «против»:
Версия органа от 1979 года изменила название STR на Торговый представитель США.
Версия органа от 2002 года установила дополнительное требование о уведомлении Конгресса за 90 дней до начала переговоров.
12 июня 2015 года, после неожиданного визита президента Обамы на Капитолийский холм, Палата представителей проголосовала за три поправки, касающиеся торговли, включая возобновление полномочий по продвижению торговли. Палата представителей подавляющим большинством голосов проголосовала против соответствующей меры, помощи в регулировании торговли, которая должна была быть принята для того, чтобы остальные торговые меры прошли, поэтому TPA фактически потерпел неудачу в Палате представителей. Но 18 июня 2015 г. он прошел узко (212-202) после того, как помощь в регулировании торговли была отключена от ДТС. 24 июня 2015 года ТПА принял Сенат. Он был подписан президентом Обамой 29 июня.