Ускоренный режим (торговля)

редактировать
Сила POTUS для заключения торговых сделок

Ускоренный режим для брокерских операций торговые соглашения являются полномочиями президента Соединенных Штатов вести переговоры по международным соглашениям, которые Конгресс может одобрить или отклонить, но не может изменить или нарушить правила. В 2002 г. был переименован в орган по содействию торговле (TPA) . Полномочия по ускоренному ведению переговоров - это непостоянные полномочия, предоставленные Конгрессом президенту. Полномочия по ускоренной процедуре оставались в силе с 1975 по 1994 год в соответствии с Законом о торговле 1974 года и с 2002 по 2007 год в соответствии с Законом о торговле 2002 года. Хотя технически срок его действия истек в июле 2007 года, он оставался в силе для соглашений, по которым уже велись переговоры, до их принятия в 2011 году. В следующем году администрация Обамы потребовала продления ДТС, и в июне 2015 года он был принят. Конгресс и был подписан президентом. Известный как Закон о продлении торговых преференций от 2015 года, закон наделял администрацию Обамы «расширенными полномочиями по ведению переговоров по основным торговым соглашениям с Азией и Европой».

Содержание
  • 1 Принятие закона и история
    • 1.1 TPP и повторная авторизация в 2015 году
  • 2 Процедура
  • 3 Согласование целей
  • 4 Объем
  • 5 Аргументы в пользу
  • 6 Аргументы против
  • 7 Возобновление интереса
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Введение в действие и история

Конгресс ввел в действие полномочия ускоренного режима в Законе о торговле 1974 г., § 151–154 (19 USC § 2191–2194 ). Эти полномочия истекали в 1980 году, но были продлены на восемь лет в 1979 году. Этим предоставлением полномочий и процедур Конгресс принял имплементирующее законодательство для американо-израильской зоны свободной торговли, Соглашение о свободной торговле между США и Канадой.

Полномочия TPA были продлены с 1988 по 1993 год, чтобы разрешить переговоры по Североамериканскому соглашению о свободной торговле (НАФТА) и начало Уругвайского раунда, Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). Получив эти полномочия, Конгресс в конечном итоге принял закон о выполнении НАФТА.

Полномочия TPA были затем продлены до 16 апреля 1994 г., на следующий день после завершения Уругвайского раунда Марракешского соглашения, по которому ГАТТ был преобразован во Всемирную торговую организацию ( ВТО). Под этим полномочием Конгресс в конечном итоге принял имплементирующее законодательство для Закона о соглашениях Уругвайского раунда.

Во второй половине 1990-х годов полномочия ускоренного режима ослабли из-за оппозиции со стороны республиканцев.

Кандидат в президенты от республиканцев. Джордж У. Буш сделал ускорение частью своей предвыборной программы в 2000 году. В мае 2001 года, будучи президентом, он выступил с речью о важности свободной торговли на ежегодном Совете Америки в Нью-Йорке, основанная Дэвидом Рокфеллером и другими высокопоставленными бизнесменами США в 1965 году. Впоследствии Совет сыграл определенную роль в реализации и обеспечении TPA через Конгресс.

В 3:30 утра 27 июля 2002 г. Палата приняла Закон о торговле 2002 г. узко, 215 голосами против 212, при этом 190 республиканцев и 27 демократов составили большинство. Законопроект был принят Сенатом голосами 64 против 34 1 августа 2002 года. Закон о торговле 2002 года, § 2103–2105 (19 USC § 3803–3805 ), расширил и обусловил применение первоначальных процедур.

В рамках второго периода ускоренного режима Конгресс принял имплементирующее законодательство для Соглашения о свободной торговле между США и Чили, Соглашения о свободной торговле между США и Сингапуром, Австралия – США Соглашение о свободной торговле, Соглашение о свободной торговле между США и Марокко, Соглашение о свободной торговле между Доминиканской Республикой и Центральной Америкой, Соглашение о свободной торговле между США и Бахрейном, Соглашение о свободной торговле между США и Оманом и Перу-США Соглашение о содействии торговле. Срок действия полномочий истек 1 июля 2007 года.

В октябре 2011 года Конгресс и президент Обама приняли закон Соглашение о содействии торговле Колумбией, Южная Корея - США. Соглашение о свободной торговле и Панама – США. Соглашение о содействии торговле с использованием правил ускоренного прохождения, все из которых администрация Джорджа Буша подписала до истечения крайнего срока.

TPP и повторная авторизация в 2015 году

В начале 2012 года Обама Администрация указала, что возобновление полномочий является требованием для завершения переговоров по Транстихоокеанскому партнерству (TPP), которые велись так, как если бы полномочия еще действовали. После нескольких лет дебатов, полномочия по продвижению торговли были снова предоставлены Законом Конгресса о торговых приоритетах и ​​отчетности от 2015 года, а также законом, предусматривающим «помощь в регулировании торговли», Законом о продлении торговых преференций. от 2015 г..

Голосование Палаты представителей США по закону о содействии торговле, 18 июня 2015 г.

По состоянию на 2013 г. большинство соглашений о свободной торговле США были реализованы как соглашения между конгрессом и исполнительной властью. В отличие от договоров, такие соглашения требуют принятия большинством Палаты представителей и Сената. В соответствии с полномочиями по содействию торговле (TPA), установленными Законом о торговле 1974 года и продленными Законом о торговле 2002, Конгресс уполномочивает президента вести переговоры о «соглашениях о свободной торговле... если они одобрены обеими палатами в законопроекте, принятом в качестве публичного права, и выполнены другие законодательные условия». Срок действия этих полномочий истек (за исключением соглашений, уже заключенных переговоров) в 2007 году. В начале 2012 года Обама адми В администрации указали, что требованием для завершения переговоров по ТТП было продление ДТС. Это потребовало от Конгресса США представить и проголосовать за авторский законопроект о реализации TPP с минимальными обсуждениями и без поправок, при этом весь процесс занял не более 90 дней.

В декабре 2013 года 151 House Демократы подписали письмо, написанное Розой ДеЛауро (D -CT ) и Джорджем Миллером (D- CA ), в котором выступали против полномочий по ускоренному продвижению торговли для ТТП. Несколько республиканцев в Палате представителей выступили против этой меры на том основании, что она наделяет исполнительную власть полномочиями. В январе 2014 года демократы Палаты представителей отказались выдвинуть соавтора этого закона, что затруднило перспективы принятия законопроекта.

16 апреля 2015 года несколько сенаторов США представили «Закон о торговых приоритетах и ​​подотчетности Конгресса двух партий». 2015 », который широко известен как закон об ускоренном рассмотрении вопросов TPA. Законопроект был принят Сенатом 21 мая 2015 года 62 голосами против 38, против которых выступили 31 демократ, пять республиканцев и оба независимых представителя. Законопроект был направлен в Палату представителей США, которая приняла закон 218-208, а также удалила части законопроекта Сената о помощи в корректировке торговли. TPA был принят Сенатом 24 июня 2015 года без положений TAA, требующих только подписи президента, прежде чем стать законом. Президент Обама выразил желание подписать TPA и TAA вместе и подписал оба закона 29 июня, поскольку TAA смог пройти через Конгресс в виде отдельного законопроекта. Закон о TPA известен как Закон о торговых приоритетах и ​​подотчетности двухпартийного Конгресса от 2015 года, а закон TAA известен как Закон о продлении торговых преференций от 2015 года.

Окончательное одобрение этого закона было получено администрацией Обамы " усиление полномочий для заключения основных торговых соглашений с Азией и Европой ». Через TPA Обама мог «направлять торговые сделки в Конгресс для ускоренного голосования без поправок». Успешное завершение этих двусторонних переговоров было необходимо до того, как остальные десять членов ТТП смогли завершить торговую сделку.

Процедура

Если президент передает ускоренное торговое соглашение в Конгресс, то Лидеры большинства Палаты представителей и Сената или их назначенные лица должны представить исполнительный закон, представленный президентом в первый день заседания их Палаты. (19 U.S.C. § 2191 (c) (1).) Сенаторы и представители не могут вносить поправки в законопроект Президента ни в комитете, ни в Сенате, ни в Палате представителей. (19 USC § 2191 (d).) Комитеты, которым был передан законопроект, имеют 45 дней после его внесения, чтобы сообщить о законопроекте или быть автоматически отстраненными, и каждая палата должен проголосовать в течение 15 дней после того, как законопроект будет объявлен или отклонен. (19 USC § 2191 (e) (1).)

В вероятном случае, когда счет представляет собой счет с доходов (поскольку тарифы являются доходами), законопроект должен исходить от Палаты представителей (см. Конституция США, статья I, раздел 7 ), а после получения Сенатом законопроекта, принятого Палатой представителей, Финансовый комитет будет еще 15 дней на то, чтобы сообщить о законопроекте или быть отозванным, а затем у Сената будет еще 15 дней на то, чтобы принять закон. (19 USC § 2191 (e) (2).) На этажах Палаты представителей и Сената каждый орган может обсуждать законопроект не более 20 часов, и, таким образом, сенаторы не могут обшаривать законопроект, и он будет принят простым большинством голосов. (19 U.S.C. § 2191 (f) - (g).) Таким образом, все рассмотрение Конгресса может занять не более 90 дней.

Цели переговоров

Согласно Исследовательской службе Конгресса, Конгресс классифицирует цели торговых переговоров по трем направлениям: общие цели, основные цели и другие приоритеты. Более широкие цели включают в себя общее направление торговых переговоров, например, улучшение экономики Соединенных Штатов и других стран. Основные цели - это подробные цели, которые Конгресс ожидает включить в торговые соглашения, такие как «сокращение барьеров и искажений в торговле (например, товары, услуги, сельское хозяйство); защита иностранных инвестиций и прав интеллектуальной собственности; поощрение прозрачности; установление справедливой практики регулирования; борьба с коррупцией; обеспечение соблюдения странами своего экологического и трудового законодательства; обеспечение эффективного процесса урегулирования споров; и защита права США применять свои законы о торговых средствах правовой защиты ". Консультации Конгресса также является важной целью.

Основные цели включают:

  • Доступ к рынку: эти цели переговоров направлены на снижение или устранение барьеров, ограничивающих доступ на рынок для продуктов США. «Он также призывает к использованию отраслевых тарифных и нетарифных соглашений об устранении барьеров для достижения большего доступа к рынку».
  • Услуги: цели услуг »требуют, чтобы переговорщик из США стремился уменьшить или устранить барьеры для торговли услугами, включая нормативные акты, которые запрещают недискриминационный подход к услугам в США и препятствуют праву на создание (посредством иностранных инвестиций) американских поставщиков услуг ».
  • Сельское хозяйство: Есть три цели переговоров относительно сельского хозяйства. Один из них более подробно описывает, чего должны добиться участники переговоров в США при ведении переговоров по строгим торговым правилам в отношении санитарных и фитосанитарных (СФС) мер. Второй призывает участников торговых переговоров обеспечить прозрачность администрирования тарифных квот, что может затруднить доступ к рынку. Третья направлена ​​на устранение и предотвращение ненадлежащего использования системы страны для защиты или признания географических указаний (GI). Эти термины, похожие на товарные знаки, используются для защиты качества и репутации отличительных сельскохозяйственных продуктов, вин и спиртных напитков, производимых в определенном регионе страны. Эта новая цель призвана в значительной степени противостоять усилиям Европейского Союза по включению защиты географических указаний в свои двусторонние торговые соглашения для названий своих продуктов, которые, по мнению экспортеров США и других стран, являются общими по своей природе или широко используются за рубежом, например, пармская ветчина. или сыр пармезан.”
  • Инвестиции / права инвесторов: «Общие цели переговоров по иностранным инвестициям предназначены« для уменьшения или устранения искусственных или искажающих торговлю барьеров для иностранных инвестиций, при этом гарантируя, что иностранным инвесторам в Соединенных Штатах не предоставляется более широкие материальные права в отношении защиты инвестиций, чем внутренние инвесторы в Соединенных Штатах, и обеспечение для инвесторов важных прав, сопоставимых с теми, которые были бы доступны в соответствии с правовыми принципами и практикой Соединенных Штатов ".
Сфера действия

Соглашения об ускоренном рассмотрении были приняты как «соглашения между Конгрессом и исполнительной властью » (CEA), которые должны быть одобрены простым большинством в обоих палаты Конгресса.

Хотя Конгресс не может прямо передать свои полномочия исполнительной власти, полномочия по продвижению торговли 1974 г. привели к делегированию полномочий исполнительной власти, минимизации учета общественных интересов и ограничению влияния законодательного органа на законопроект до уровня голос «за» или «против»:

  • Он позволял исполнительной власти выбирать страны, определять содержание, вести переговоры и затем подписывать торговые соглашения без предварительного одобрения Конгресса.
  • Это позволяло исполнительной власти заключать торговые соглашения, охватывающие больше, чем просто тарифы и квоты.
  • Он учредил систему комитетов, состоящую из 700 представителей отрасли, назначенных президентом, которые будут выступать в качестве советников на переговорах. Во время торговых переговоров эти люди имели доступ к конфиденциальным переговорным документам. У большинства членов Конгресса и общественности не было такого доступа, и не было комитетов по защите прав потребителей, здоровья, окружающей среды или других общественных интересов.
  • Он уполномочил исполнительную власть разрабатывать имплементирующее законодательство соглашения без участия Конгресса.
  • Он требовал, чтобы исполнительная власть уведомляла Конгресс за 90 дней до подписания и заключения соглашения, но давала неограниченное время для представления имплементирующего законодательства.
  • В результате было принято минимальное голосование по соглашению и его имплементирующее законодательство в обеих палатах Конгресса; вопросы не могли «умереть в комитете».
  • Он устранил несколько процедур в зале, включая единодушное согласие Сената, нормальные дебаты и правила закрытия, а также возможность вносить поправки в законодательство.
  • Это предотвратило флибустьер, ограничив обсуждение 20 часами в каждой комнате.
  • Он поднял Специального торгового представителя (STR) до уровня кабинета и потребовал, чтобы административный офис разместил агентство.

Версия органа от 1979 года изменила название STR на Торговый представитель США.

Версия органа от 2002 года установила дополнительное требование о уведомлении Конгресса за 90 дней до начала переговоров.

Аргументы в пользу
  • Помогает заключать торговые соглашения: по словам председателя и генерального директора ATT Рэндалла Л. Стивенсона, Управление по содействию торговле «имеет решающее значение для заключения новых торговых соглашений, которые могут иметь потенциал. дать волю экономическому росту и инвестициям США ». Джейсон Фурман, председатель Совета экономических консультантов Обамы, также сказал, что «Соединенные Штаты могут стать менее конкурентоспособными в мире, если они откажутся от поиска новых торговых возможностей:« Если вы не в соглашение - эта торговля будет перенаправлена ​​от нас к кому-то другому - мы проиграем другой стране ».
  • Конгрессу разрешено больше высказываться, а члены защищены: по словам И.М. Дестлера из Peterson Институт международной экономики, ускоренный курс "эффективно преодолел разделение властей между двумя ветвями. Он дает участникам переговоров исполнительной власти (USTR) необходимое доверие для заключения торговых соглашений, заверив представителей других стран в том, что Конгресс не будет их пересматривать. ; он гарантирует важную роль Конгресса в торговой политике, снижая при этом уязвимость членов перед особыми интересами ».
  • Гарантия для иностранных правительств: по словам генерального прокурора президента Рейгана Эдвина Миза III,« это чрезвычайно сложно для любого Президент США должен вести переговоры о важных торговых сделках, если он не может заверить другие страны, что Конгресс воздержится от добавления многочисленных поправок и условий, которые затем должны быть возвращены за стол переговоров ". Сама природа Управления по содействию торговле требует, чтобы Конгресс проголосовал за соглашения, прежде чем они вступят в силу, а это означает, что без TPA «эти соглашения могут никогда не быть обсуждены».
Аргументы против
  • Неконституционность: группы, выступающие против продвижения торговли Власти утверждают, что они наделяют исполнительную власть слишком большой властью, «позволяя президенту в одностороннем порядке выбирать страны-партнеры для« торговых »пактов, определять содержание соглашений, а затем вести переговоры и подписывать соглашения - и все это до того, как Конгресс проголосует за Нормальные процессы в комитетах Конгресса запрещены, а это означает, что исполнительная власть имеет право самостоятельно писать длинные законы без каких-либо пересмотров или поправок ». Статья II, Раздел 2. Он (Президент) имеет право, по совету и согласию Сената, заключать договоры, при условии, что две трети присутствующих сенаторов согласны...
  • Отсутствие прозрачности : Демократические члены Конгресса и общие интернет-группы, занимающиеся правом на информацию, относятся к числу тех, кто выступает против ускоренной торговли на основании отсутствия прозрачности. Такие конгрессмены жаловались на то, что ускоренный ход вынуждает «членов перепрыгивать через препятствия, чтобы увидеть тексты переговоров, и блокирует участие сотрудников. В 2012 году сенатор Рон Уайден (демократ от штата Орегон) жаловался, что корпоративным лоббистам предоставили легкий доступ, в то время как его офис был заблокирован, и даже был введен протестный закон, требующий большего участия Конгресса ».
Возобновление интереса

12 июня 2015 года, после неожиданного визита президента Обамы на Капитолийский холм, Палата представителей проголосовала за три поправки, касающиеся торговли, включая возобновление полномочий по продвижению торговли. Палата представителей подавляющим большинством голосов проголосовала против соответствующей меры, помощи в регулировании торговли, которая должна была быть принята для того, чтобы остальные торговые меры прошли, поэтому TPA фактически потерпел неудачу в Палате представителей. Но 18 июня 2015 г. он прошел узко (212-202) после того, как помощь в регулировании торговли была отключена от ДТС. 24 июня 2015 года ТПА принял Сенат. Он был подписан президентом Обамой 29 июня.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте