Помощь в корректировке торговли

редактировать

Помощь в корректировке торговли (TAA ) - федеральная программа США правительство, чтобы действовать как способ уменьшить разрушительное воздействие импорта, которое испытывают определенные секторы экономики США. Текущая структура включает четыре компонента помощи в регулировании торговли: для рабочих, фирм, фермеров и сообществ. Каждому департаменту на уровне кабинета был поручен отдельный сектор общей программы помощи в регулировании торговли. Программа для рабочих является самой крупной и находится в ведении США. Департамент труда. Программу для фермеров осуществляет США. Министерство сельского хозяйства, а программы компаний и сообществ находятся в ведении США. Министерство торговли.

Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что округа с историей успешных петиций о помощи в корректировке торговли с меньшей вероятностью будут поддерживать протекционизм и с большей вероятностью будут поддерживать кандидатов от демократов в будущем.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обоснование
    • 2.1 Для рабочих
  • 3 Специальные программы
    • 3.1 Помощь в корректировке торговли для рабочих
    • 3.2 Помощь в корректировке торговли для фирм
    • 3.3 Помощь в корректировке торговли для фермеров
  • 4 Право на участие в программе
    • 4.1 Для рабочих
    • 4.2 Для фермеров
  • 5 Стоимость программы
    • 5.1 Для рабочих
  • 6 Эффективность программы
    • 6.1 Для рабочих
  • 7 Альтернативы политики
    • 7.1 Для рабочих
      • 7.1.1 Комплексная программа помощи в корректировке
      • 7.1.2 Страхование заработной платы и субсидии для программы медицинского страхования
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Помощь в корректировке торговли состоит из четырех утвержденных программ в соответствии с и определенным далее в Законе о торговле 1974 г. (19 USC § 2341 et seq) (Закон о торговле). Первоначальная идея программы торговых компенсаций восходит к 1939 году. Позже она была предложена президентом Джоном Ф. Кеннеди как часть общего пакета для открытия свободной торговли. Президент Кеннеди сказал: "Когда соображения национальной политики делают желательным избегать повышения тарифов, от тех, кто пострадал от такой конкуренции, не следует требовать, чтобы все бремя последствий несли на себе. Скорее, бремя экономической корректировки должно частично нести Федеральное правительство ».

Обоснование

Для рабочих

Сторонники утверждают, что свободная торговля предлагает широкие преимущества для потребителей, рабочих и компаний в США с точки зрения более низких цен и более высокой эффективности и качество, и больше рабочих мест. Они утверждают, что выгоды от согласованных торговых сделок велики и широко распределяются по секторам. Например, в 2011 году было создано 9,7 миллиона рабочих мест, поддерживаемых экспортом, что почти на 15% больше, чем в 2010 году. Выгоды от соглашений о свободной торговле (ССТ) с Чили, Сингапуром, Австралией, Марокко и Южной Кореей для экономики США оцениваются в 4 доллара. миллиардов, 17 миллиардов долларов, 19 миллиардов долларов, 6 миллиардов и 30 миллиардов долларов соответственно.

Однако для достижения торговых выгод экономика США должна перераспределить факторы производства между секторами. Таким образом, свободная торговля также ведет к затратам, связанным с перемещением рабочих из-за конкуренции со стороны импорта и оффшорного аутсорсинга. Согласно Министерству труда (DOL), уволенные работники определяются как «лица в возрасте 20 лет и старше, которые потеряли или уволились с работы из-за того, что их завод или компания закрылись или переехали, им не хватало работы, или их должности или смена отменена ". Международная организация труда (МОТ) заявляет, что работники несут высокие издержки адаптации, такие как безработица, более низкая заработная плата в переходный период, устаревание навыков, затраты на обучение и личные расходы (например, душевные страдания). Эти торговые издержки, хотя и относительно меньше, чем выгоды, в значительной степени сконцентрированы по регионам, отраслям и демографическим характеристикам работников. Например, некоторые профессии, такие как учитель, не сталкивались с импортной конкуренцией, в то время как импортная конкуренция по профессиям обувного производства увеличилась на 40 процентных пунктов.

В целом производственные рабочие больше всего страдают от импортной конкуренции по сравнению с рабочими в других странах. секторов. Кроме того, несмотря на то, что прибыль от торговли требует длительного времени, чтобы получить полный эффект, затраты ощущаются быстро, особенно в менее конкурентоспособных секторах.

Существует сильная корреляция между проникновением импорта и безработицей. Ebenstein et al. (2009) обнаружили, что увеличение проникновения импорта на 1 процентный пункт приводит к снижению занятости в обрабатывающей промышленности США на 0,6 процентного пункта, что приводит к сокращению рабочих мест в обрабатывающей промышленности почти на 5%. Согласно отчету Института прогрессивной политики, в период с 2007 по 2011 год 1,3 миллиона прямых и косвенных рабочих мест были потеряны из-за увеличения импорта товаров и услуг. Аналогичным образом, оценки Клетцера (2005) показывают, что на отрасли, сталкивающиеся с высокой конкуренцией со стороны импорта, приходится 40% сокращения рабочих мест в обрабатывающей промышленности. По оценкам Института экономической политики (EPI), к 2015 году общий торговый дефицит США будет соответствовать потере дополнительных 214 000 рабочих мест.

Хотя рабочие, уволенные по специальности, не сильно отличаются от рабочих, перемещенных по другим причинам, они представляют небольшие отличия. Они, как правило, старше, менее образованы, имеют более высокий штат и более ориентированы на производство, имеют более высокий заработок на потерянной работе и меньше навыков, которые можно передать другим лицам, и распространенность среди них выше, чем среди других перемещенных работников. Эти характеристики связаны с ограниченной мобильностью рабочей силы и трудностями при трудоустройстве, особенно для работников с устаревшими навыками, которые не получают дополнительного обучения, независимо от причины перемещения. Кроме того, асимметричная информация при отсутствии хороших навыков поиска работы и географическом несоответствии ведет к длительной безработице. Следовательно, рабочие, уволенные из-за профессии, сталкиваются с более длительными периодами поиска новой работы и имеют низкий уровень повторной занятости (63% за последние два десятилетия, согласно Kletzer, 2005). Повторное трудоустройство особенно сложно для пожилых работников. DOL (2012) сообщает, что в 2012 году уровень повторного трудоустройства для работников в возрасте от 55 до 64 и 65 лет и старше составлял 47 и 24% соответственно, в то время как показатель для работников в возрасте от 20 до 54 составлял около 62%.

После увольнения. рабочие получают новую работу, им значительно снижается заработная плата. Около двух третей уволенных рабочих имеют более низкую заработную плату на новой работе, а четверть уволенных рабочих с производства, которые находят новую работу на полную ставку, несут убытки в размере 30% и более. Причина в том, что многие работники находят работу в сфере услуг, где зарплаты ниже. Ebenstein et al. (2009) обнаружили, что уволенные рабочие с производства, которые находят работу в секторе услуг, страдают от снижения заработной платы на 6–22%. Они пришли к выводу, что увеличение конкуренции за импорт по профессии на 1 процентный пункт связано со снижением реальной заработной платы на 0,25 процентного пункта.

Конкуренция за импорт негативно влияет не только на уволенных рабочих, но также на их семьи и общины. Перемещенные работники отстают в выплатах по ипотеке и в оказании медицинской помощи своим семьям. Семьи должны тратить активы, чтобы плавное потребление. Есть свидетельства того, что у уволенных рабочих состояние здоровья ухудшается после потери работы. Согласно отчету Корпорации развития предпринимательства (CFED), более 46% безработных не имеют медицинской страховки, а 31% рабочих без страховки не обращаются к врачу, хотя и болеют. Если работник может быть переведен на другую работу в другом регионе, вся семья будет перемещена, а дети изгнаны из своих школ, что увеличивает домашнюю напряженность. Феномен перемещенных рабочих имеет более широкое влияние, поскольку он также влияет на совокупный спрос на товары и услуги и сборы налогов.

Короче говоря, торговля ведет к неравному перераспределению затрат и выгод. Процесс адаптации влияет не только на уволенных работников, но и на все общество и экономику. Кроме того, перераспределению рабочей силы из неэффективных в конкурентоспособные секторы, направленному на реализацию выгод от торговли, могут препятствовать несколько описанных выше препятствий, которые продлевают переходный период и увеличивают издержки адаптации. В этой связи несколько ученых и политиков утверждали, что связанные с торговлей издержки корректировки заслуживают политического ответа. TAA существует уже более пяти десятилетий, демонстрируя широкую политическую поддержку. Программа помощи, нацеленная исключительно на рабочих, уволенных по профессии, в прошлом пользовалась широкой политической поддержкой представителей Конгресса, поскольку эта программа способствовала снижению политического сопротивления и лоббистских усилий рабочих против соглашений о свободной торговле. В отчете Объединенного экономического комитета за 2012 год говорится: «TAA должна оставаться неотъемлемой частью торговой политики, поскольку она компенсирует тем, кто пострадал от конкуренции со стороны импорта, не жертвуя при этом более очевидными преимуществами торговли».

Конкретные программы

Помощь в корректировке торговли для рабочих

Программа Министерства труда Управление занятости и обучения, Помощь в корректировке условий торговли для рабочих, предоставляет различные услуги по повторному трудоустройству, включая обучение и помощь в поиске работы и льготы для уволенных рабочих, которые потеряли работу или понесли сокращение рабочего времени и заработной платы в результате увеличения импорта или сдвигов в производстве за пределами Соединенных Штатов. Программа TAA направлена ​​на то, чтобы помочь участникам программы быстрее получить новую работу, обеспечивая им сохранение работы и заработную плату, сопоставимую с их предыдущей работой. Среди основных льгот: пособия на изменение профессии (TRA) в дополнение к регулярному страхованию от безработицы (UI) до 117 недель денежных выплат для всех работников, одновременно обучающихся только на очной форме обучения (работники должны пройти обучение через 8 недель после сертификации. или через 16 недель после увольнения, в зависимости от того, что наступит позже, для получения TRA), а также помощи в восстановлении занятости (RTAA) или дополнительной заработной платы для работников в возрасте 50 лет и старше, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год при повторном трудоустройстве. Он предусматривает надбавку к заработной плате, равную 50% разницы между заработной платой работника при повторном трудоустройстве и заработной платой на сертифицированной работе, с максимальным пособием в размере 10 000 долларов США в течение периода до двух лет (работники должны быть повторно трудоустроены в течение 26 недель). Раньше TAA включала программу налоговых льгот по страхованию здоровья, срок действия которой окончательно истекает в конце 2013 года, и станут доступны другие налоговые льготы, связанные с медицинским страхованием (например, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании). Программа способствует переподготовке, поскольку работники получают TRA только в том случае, если они участвуют в очном обучении TAA (или находятся под отказом от прав). Программа находится в ведении Министерства труда (DOL) в сотрудничестве с 50 штатами, округом Колумбия и Пуэрто-Рико.

Министр труда был уполномочен оказывать помощь в реорганизации торговли ( TRA) и пособия на переезд через сотрудничающие государственные органы. TRA - это выплаты поддержки дохода, которые в то время выплачивались в дополнение к регулярному пособию по безработице. Первоначальная программа не содержала компонента обучения или повторного трудоустройства. Программа редко использовалась до 1974 года, когда она была расширена в рамках Закона о торговле 1974 года. Закон о торговле 1974 года установил учебный компонент программы. В 1981 году программа была резко свернута Конгрессом по требованию администрации Рейгана. В 2002 году Закон о реформе содействия корректировке торговли (TAARA) расширил программу и был объединен с программой корректировки торговли, предусмотренной Североамериканским соглашением о свободной торговле (NAFTA).

TAA за последнее время претерпел несколько поправок. В 2009 году программа TAA была расширена Законом о помощи в регулировании торговли и глобализации (TGAAA) 2009 года, который был частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки. Эти льготы были продлены до февраля 2011 года Законом об омнибусной торговле 2010 года. После этого программа вернулась к положениям до расширения в соответствии с TAARA 2002 года. В октябре 2011 года был подписан Закон о продлении помощи в корректировке торговли (TAAEA) 2011 года. в закон, восстанавливающий большинство льгот, включенных в TGAAA 2009 года. TAA утвержден до 31 декабря 2014 года, но с некоторыми изменениями. TAA будет действовать в соответствии со своими текущими положениями до 31 декабря 2013 года. В течение дополнительного года до истечения срока его действия 31 декабря 2014 года TAA будет действовать в соответствии с критериями участия и уровнями льгот, установленными TAARA 2002 года.

Помощь в регулировании торговли для фирм

Программа Министерства торговли «Помощь в регулировании торговли для фирм» предоставляет финансовую помощь производителям и сервисным компаниям, пострадавшим от конкуренции с импортом. Спонсируемая Управлением экономического развития (EDA) Министерства торговли, эта программа федеральной помощи с разделением затрат помогает оплачивать проекты, которые повышают конкурентоспособность компаний. EDA через национальную сеть из 11 центров помощи в регулировании торговли (TAAC) предоставляет техническую помощь на основе разделения затрат производственным, производственным и сервисным компаниям США во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.

Содействие регулированию торговли для фирм предоставляет компаниям, затронутым импортом, профессиональное руководство, разработку плана восстановления бизнеса и разделение затрат на сторонние консультационные услуги. Право на участие определяется аналогичным образом: компании демонстрируют, что в последнее время наблюдается снижение продаж и занятости, отчасти из-за того, что клиенты переключают покупки с заявителя на импортные товары. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 г. расширил право на получение услуг сервисным компаниям, а также традиционным производственным компаниям, которые были в центре внимания программы. Это расширение для сервисных фирм и рабочих должно было истечь 31 декабря 2010 года, и программа вернется к структуре, существовавшей до ARRA, без голосования о продлении разрешения.

Помощь в регулировании торговли для фермеров

Помощь в регулировании торговли для фермеров, созданная в 2002 году в соответствии с широким торговым законодательством (PL 107-210, раздел 141), разрешает расходы до 90 долларов миллионов в год до 2007 финансового года. В соответствии с программой каждый из определенных сельскохозяйственных производителей может получать выплаты в размере до 10 000 долларов США в год, если снижение цен на их товары было хотя бы частично вызвано импортом. Чтобы иметь право на такую ​​помощь, такие производители должны быть членами сертифицированных групп и соответствовать ряду критериев, установленных законом. Программа находится в ведении Министерства сельского хозяйства.

Право на участие в программе

Для рабочих

На рабочих должен непосредственно повлиять импорт или перенос производства своей фирмы в любую страну со свободным торговое соглашение с Соединенными Штатами или странами-бенефициарами в рамках Андских торговых преференций, Африканского роста и возможностей или посредством некоторых других сдвигов в производстве. Сотрудники вышестоящих поставщиков имеют право на участие, если продукция, поставляемая первичной фирме, составляет 20% производства или продаж фирмы вторичных рабочих, или потеря их работодателем деловых отношений с первичной фирмой в значительной степени повлияла на увольнение вторичных работников с работы.

Сотрудники последующих производителей имеют право на участие, если они выполняют дополнительные производственные процессы с добавленной стоимостью для изделий, производимых первичными фирмами, а первичная сертификация была основана на увеличении импорта или перемещении производства в Канаду или Мексика.

Чтобы получить пособие, уволенные работники должны заполнить петицию всей группой, чтобы начать расследование для выяснения причин их увольнения. Как только DOL обнаружит, что торговля внесла значительный вклад в увольнение, группа проходит сертификацию, но отдельный работник все равно должен подать заявление на получение льгот в местный универсальный центр карьеры.

В соответствии с действующим законодательством с изменениями, внесенными в 2009 году., работники на большинстве рабочих мест в сфере обслуживания (например, операторы call-центра) имеют право на помощь в корректировке торговли. В 2004 году группа компьютерных экспертов, перемещенных из-за рубежа, пыталась подать заявку на помощь в регулировании торговли, но получила отказ, потому что компьютерное программное обеспечение не считалось Министерством труда «статьей». После серии резких решений Суда по международной торговле США, критикующих подход DOL, DOL пересмотрел свою политику в апреле 2006 г., чтобы расширить помощь в регулировании торговли для большего числа работников, производящих цифровые продукты, такие как программный код. Тем не менее, программа в рамках TAARA 2002 года, начинающаяся с 1 января 2014 года, не включает рабочих, уволенных из-за торговли, в сфере услуг.

Для фермеров

Фермеры и владельцы ранчо, на которых торговля оказывает негативное влияние, будут иметь право участвовать в новой программе, проводимой Министерством сельского хозяйства, и потенциально иметь право на обучение в рамках TAA. Они не имеют права на получение пособия на корректировку торговли.

Стоимость программы

Для работников

Общая стоимость программы включает несколько компонентов. Основные расходы программы связаны с услугами по повторному трудоустройству, которые установлены в соответствии с ежегодным уровнем финансирования Закона о торговле 2002 года: 220 миллионов долларов США на государственные субсидии (плюс административные ассигнования, равные 15% субсидии каждого штата). Программа поддержки доходов TRA и программа страхования заработной платы RTAA не имеют ограничений. В 2011 финансовом году стоимость TRA составила 234 126 500 долларов, а стоимость RTAA - 43 227 212 долларов, исходя из количества участников каждой программы в этом году (25 689 и 1133 участника соответственно).

Эффективность программы

Для рабочих

TAA для рабочих пока продемонстрировали в целом низкую эффективность, что отражено в спорах о повторном разрешении программы перед 112-м Конгрессом.

Во-первых, программа не очень эффективна, обеспечивая поддержку во время перехода, потому что значительная часть работников не получает TRA. В 2011 финансовом году было более 196 000 участников TAA, и только около 46 000 получили TRA. Одна из причин заключается в том, что крайний срок записи на обучение, составляющий 8–16 недель, серьезно ограничивает возможности работников участвовать в программах обучения и получать пособие. Более того, даже для тех работников, которые получают TRA и UI, возмещается только часть потерянного дохода. Программа обеспечивает медицинское страхование, но в прошлом она была не очень эффективной, поскольку участие в TAA было связано с уменьшением страхового покрытия в период после потери работы.

Эффективность программы с точки зрения содействия повторному трудоустройству очень высока. тоже низкий. Данные о результатах после TAA для выбывших из программы, основанные на оценках DOL, показывают, что введенный уровень занятости составлял 66% в 2011 году. Исследование политики Mathematica и отчет SPR показывают, что TAA неэффективен с точки зрения повышения возможностей трудоустройства. Это положительно влияет на уровень повторного трудоустройства для участников, но он статистически не отличается от такового для неучаствующих.

Эффективность программы с точки зрения уменьшения потерь заработка на новой работе также очень низка, поскольку несколько отчет об исследованиях. Рейнольдс и Палатуччи (2008) подсчитали, что «участие в программе TAA приводит к потере заработной платы примерно на 10 процентных пунктов больше, чем если бы уволенный работник решил не участвовать в программе». В отчете Mathematica Policy Research и SPR говорится, что TAA не оказала никакого влияния на прибыль, и по сравнению с выборкой заявителей UI участники TAA работали примерно такое же количество недель, но имели более низкий заработок.

Более того, Отчет GAO за 2007 год показывает, что в 2006 финансовом году только 5% или менее участников TAA получали страхование заработной платы. Программа неэффективна, сокращая разрыв в заработной плате, потому что для того, чтобы иметь право на страхование заработной платы, работники должны найти работу в течение 26 недель после увольнения, что оказалось очень коротким периодом. Кроме того, программа возмещает только половину потерь.

Наконец, реализация этой программы во многом пересекается с другими, такими как Закон об инвестициях в рабочую силу, что приводит к дополнительным расходам и дублирует административные усилия. Процесс выделения средств на обучение также проблематичен. Штаты получают средства в начале финансового года, но они не отражают должным образом потребности штата в услугах по обучению. Кроме того, штаты не получают средств на ведение дел и не имеют гибкости в использовании средств для обучения. Таким образом, штаты сталкиваются с проблемами при надлежащем предоставлении услуг работникам.

Альтернативы политики

Для работников

В последние годы программа TAA подвергалась разнообразной критике из-за ее несовершенная производительность и чрезвычайно высокая стоимость. TAA был продлен только до конца 2014 года, и последний процесс повторной авторизации перед 112-м Конгрессом выявил отсутствие консенсуса по программе. Несколько ученых из разных институтов предложили альтернативные варианты политики.

Комплексная программа помощи в адаптации

Форум финансовых услуг в своем официальном документе 2008 г. «Успех в глобальной экономике: программа помощи в адаптации для американских рабочих» предлагает объединить программы UI и TAA в единую интегрированную программу для всех уволенных работников, которые имеют право на UI, независимо от причины перемещения. Программа включает в себя: страхование заработной платы, переносимость медицинского страхования (в рамках текущей программы COBRA) и услуги по трудоустройству, такие как помощь в географическом перемещении и переподготовке. Страхование заработной платы смягчило бы затраты на более низкую заработную плату на новой работе для рабочих в возрасте 45 лет и старше. Программа возмещает 50% потерянной заработной платы работников на срок до двух лет на сумму до 10 000 долларов в год для работников, которые занимают предыдущую работу не менее двух лет. Что касается переподготовки, работники смогут вычитать из своего валового дохода для целей налогообложения полную стоимость образования и расходов на обучение, и не будет никаких ограничений в отношении области обучения.

Ориентировочная годовая стоимость программы составляет 22 миллиарда долларов. Форум финансовых услуг предлагает заменить текущую налоговую систему фиксированной ставкой 1,2% налога на все доходы на уровне штата и фиксированной ставкой 0,12% на все доходы на федеральном уровне для оплаты программы.

Страхование заработной платы и субсидии для программы медицинского страхования

Ученые из Брукингского института и Института международной экономики предложили двойную программу, включающую страхование заработной платы и субсидию на медицинское страхование в дополнение к программе UI для подходящих работников. С одной стороны, программа охватывает работников, уволенных по любой причине, а не только по профессии, которые теряют заработок после повторного трудоустройства. Перемещенные работники определяются как «рабочие, уволенные из-за закрытия завода или перемещения, упразднения должности или смены, а также недостаточной работы».

Это заменит часть между 30% и 70% разницы между заработками на старых и новая работа. Для того, чтобы иметь право на участие, работники должны были работать полный рабочий день на своей предыдущей работе не менее двух лет, и их заработная плата была уменьшена, что может быть документально подтверждено. Страхование будет выплачиваться только после того, как рабочие найдут новую работу, и они получат ее на срок до двух лет с даты потери работы. Ежегодные выплаты будут ограничены 10 000 или 20 000 долларов в год. Выплаты будут осуществляться через государственный UI.

Кроме того, программа также будет предлагать субсидию на медицинское страхование всем уволенным работникам, занятым полный рабочий день, на срок до 6 месяцев или до тех пор, пока они не найдут новую работу (в зависимости от того, что раньше). Рабочие будут ограничены получением субсидии не чаще, чем один раз в течение определенного периода, вероятно, 3 или 4 года, чтобы предотвратить отток рабочих мест.

В 2001 году, по оценкам, около 20% уволенных работников вновь трудоустроились. полный рабочий день имел бы не менее 2 лет на своей предыдущей работе и понес бы потерю заработной платы на новой. Стоимость программы составит от 2 до 5 миллиардов долларов в год. Эта стоимость оценивается с учетом национального уровня безработицы от 4,2% до 4,9%. В 2012 году средний уровень безработицы по стране составлял 8,9%. Следовательно, прогнозируемая стоимость будет выше, если программа будет реализована сегодня.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте