Шлюп класса фантом

редактировать

HMS Egeria HMS Egeria
Обзор класса
Имя:Шлюпы класса Fantome
Строители:
Операторы:Королевский флот
Предыдущий:класс Eclipse
Преемник:класс Osprey
Стоимость:
  • Эгерия:
  • Корпус 32 468 фунтов стерлингов, оборудование 10 414 фунтов стерлингов
Построен:1873–1874
В эксплуатации:1873–1911
Завершено:6
Списано:6
Общие характеристики
Тип:Винтовой композит петля
Тоннаж :727 bm
Водоизмещение :949 длинных тонн (964 т)
Длина:160 футов (48,8 м) (p / p )
Ширина:31 фут 4 дюйма (9,6 м)
Осадка:14 футов (4,3 м)
Глубина :15 футов 6 дюймов (4,7 м)
Установленная мощность:836–1 011 ihp (623–754 кВт)
Силовая установка:
План плавания:Барк буровая установка
Скорость:10–11 узлов (19–20 км / ч; 12–13 миль / ч)
Диапазон:1000 морских миль (1900 км; 1200 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:140
Вооружение:

Фантом класса представляли собой шестикорпусные класса 4-пушечные винтовые композитные шлюпы, построенные для Королевского флота в 1873 и 1874 гг.

Содержание
  • 1 Конструкция
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Движущая сила
    • 1.3 Парусная установка
    • 1.4 Вооружение
  • 2 Оценка
  • 3 Корабля
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
Дизайн

Строительство

Фантом и его родственные корабли были построены из железного каркаса, обшитого тиком и медью (отсюда «композит»).

Движущая сила

Двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель сложного расширения, предоставленный Humphrys, Tennant Co., приводил в действие винт диаметром 11 футов (3,4 м). Пар обеспечивался тремя цилиндрическими котлами, работающими при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм (4,1 бар). Обозначенная мощность варьировалась от 836 до 1011 л.с. (от 623 до 754 кВт). Daring был оснащен магистральным двигателем, предоставленным John Penn Sons.

Парусная установка

Все корабли этого класса были оснащены полным барк.

Вооружение

Класс «Фантом» имел на вооружении две 7-дюймовые (180 мм) и две 64-фунтовые дульные винтовки, все установленные на шкворнях.

Оценка

Построенные во время больших технологических изменений в военно-морской архитектуре, эти составные шлюпы устарели до того, как были завершены. Тем не менее, они выполняли полезную функцию на удаленных станциях Британской Империи, включая участие в незначительных войнах, таких как Перакская война. Они также использовались для гидрографии, и по этой причине Эгерия была сохранена до 1911 года.

Корабли
ИмяСудостроительСпущен на водуСудьба
Фантом Док Пембрук 26 марта 1873 г.Продан 1889 г.
Альбатрос Верфь Чатем 24 июля 1873 г.Списан 1889
Дерзкий Блэкуолл Ярд, Лондон 4 февраля 1874 годаПродан 1889
Эгерия Док Пембрук1 ноября 1873Продан 1911
Flying Fish Chatham Dockyard27 ноября 1873Продан 1888
Sappho Money Wigram Sons, Blackwall Yard20 октября 1873 г.Продано 1887 г.
Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с шлюпом класса фантом.
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте