HMS Egeria | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Шлюпы класса Fantome |
Строители: |
|
Операторы: | Королевский флот |
Предыдущий: | класс Eclipse |
Преемник: | класс Osprey |
Стоимость: |
|
Построен: | 1873–1874 |
В эксплуатации: | 1873–1911 |
Завершено: | 6 |
Списано: | 6 |
Общие характеристики | |
Тип: | Винтовой композит петля |
Тоннаж : | 727 bm |
Водоизмещение : | 949 длинных тонн (964 т) |
Длина: | 160 футов (48,8 м) (p / p ) |
Ширина: | 31 фут 4 дюйма (9,6 м) |
Осадка: | 14 футов (4,3 м) |
Глубина : | 15 футов 6 дюймов (4,7 м) |
Установленная мощность: | 836–1 011 ihp (623–754 кВт) |
Силовая установка: |
|
План плавания: | Барк буровая установка |
Скорость: | 10–11 узлов (19–20 км / ч; 12–13 миль / ч) |
Диапазон: | 1000 морских миль (1900 км; 1200 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение: | 140 |
Вооружение: |
|
Фантом класса представляли собой шестикорпусные класса 4-пушечные винтовые композитные шлюпы, построенные для Королевского флота в 1873 и 1874 гг.
Фантом и его родственные корабли были построены из железного каркаса, обшитого тиком и медью (отсюда «композит»).
Двухцилиндровый горизонтальный паровой двигатель сложного расширения, предоставленный Humphrys, Tennant Co., приводил в действие винт диаметром 11 футов (3,4 м). Пар обеспечивался тремя цилиндрическими котлами, работающими при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм (4,1 бар). Обозначенная мощность варьировалась от 836 до 1011 л.с. (от 623 до 754 кВт). Daring был оснащен магистральным двигателем, предоставленным John Penn Sons.
Все корабли этого класса были оснащены полным барк.
Класс «Фантом» имел на вооружении две 7-дюймовые (180 мм) и две 64-фунтовые дульные винтовки, все установленные на шкворнях.
Построенные во время больших технологических изменений в военно-морской архитектуре, эти составные шлюпы устарели до того, как были завершены. Тем не менее, они выполняли полезную функцию на удаленных станциях Британской Империи, включая участие в незначительных войнах, таких как Перакская война. Они также использовались для гидрографии, и по этой причине Эгерия была сохранена до 1911 года.
Имя | Судостроитель | Спущен на воду | Судьба |
---|---|---|---|
Фантом | Док Пембрук | 26 марта 1873 г. | Продан 1889 г. |
Альбатрос | Верфь Чатем | 24 июля 1873 г. | Списан 1889 |
Дерзкий | Блэкуолл Ярд, Лондон | 4 февраля 1874 года | Продан 1889 |
Эгерия | Док Пембрук | 1 ноября 1873 | Продан 1911 |
Flying Fish | Chatham Dockyard | 27 ноября 1873 | Продан 1888 |
Sappho | Money Wigram Sons, Blackwall Yard | 20 октября 1873 г. | Продано 1887 г. |
На Викискладе есть материалы, связанные с шлюпом класса фантом. |