Fancy.com

редактировать
Fancy
Логотип Fancy.com 2016.png
Тип бизнеса Частный
Тип сайтаСоциальный сетевая служба, микроблоги, электронная торговля
Доступно вМногоязычном
Центральном офисеNe w Йорк, США
Территория обслуживанияПо всему миру
ВладелецRaptor
Основатель (и) Джозеф Эйнхорн
Ключевые люди(Генеральный директор). Франсуа-Анри Пино (член правления). Крис Хьюз (член правления). Джек Дорси (член правления). Джим Паллотта (член правления).
ПромышленностьИнтернет, Электронная торговля, Потребительские товары
Товары Мужские, женские, детские, домашние животные, Дом, гаджеты, искусство, еда, медиа, архитектура, спорт, туристические направления, DIY, рабочее пространство, автомобили, прочее
Сотрудники26-50 (2013
URLwww.fancy.com
Alexa рейтингСтабильный10,709 (октябрь 2016 г.). Уменьшение 33,175 (июль 2019 г.)
РегистрацияТребуется для публикации, подпишитесь, или отслеживаться
Пользователи 2 миллиона (октябрь 2012 г.)
Запущен2009
Текущий статусАктивный

Fancy - это социальная коммерция торговая площадка, где можно найти, поделиться и купить уникальные товары для жизни. Расположенный в Нью-Йорке сайт электронной коммерции позволяет пользователям совершать социально ориентированные покупки с помощью каналов изображений и обмена. Пользователи могут приобретать товары, которые они видят, непосредственно на веб-сайте, который действует как посредник между потребителем и продавцом.

В июле 2013 года Bloomberg объявил, что Fancy привлекло финансирование в размере 53 миллионов долларов, в результате чего оценка компании составила примерно 600 миллионов долларов.

В феврале 2015 года Fancy привлекла раунд стратегического финансирования серии D на 20 миллионов долларов, который возглавили мексиканский Карлос Слим Домит и холдинговая компания CCC.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вещь
    • 1.2 Создание и рост
    • 1.3 Покупка fancy.com
    • 1.4 Использование
  • 2 Функции
    • 2.1 Вклад
    • 2.2 Fancy Box
    • 2.3 Подарки
    • 2.4 Продвижение
  • 3 Финансы
    • 3.1 Источники доходов
    • 3.2 Финансирование
    • 3.3 Приобретения
    • 3.4 Партнерство с Google+
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Thingd

Thingd - материнская компания Fancy. Thingd - это сокращение от «Thing демон ». В статье TechCrunch 2010 года генеральный директор Джозеф Эйнхорн резюмировал миссию компании, заявив, что «мы хотим создать базу данных обо всем в мире». Thingd стремится стать объектным слоем в сети, платформой, которая идентифицирует изображения и собирает метаданные обо всем, от солнцезащитных очков Gucci до предметов коллекционирования из комиксов.

Создание и рост

Первоначально Fancy был задуман как «фотоблог только по приглашениям, куда более 5000 законодателей вкуса и знаменитостей загружают теги и . изображения их вещей, а также безделушек, которыми они хотели бы владеть ». С тех пор он открыт для публики.

В октябре 2012 года comScore объявил, что с момента запуска Fancy вырос на 25% и оценивается в US 100 долларов США. млн.

По состоянию на июль 2013 года Fancy оценивается примерно в 600 млн долларов.

В феврале 2014 года Оливия Палермо вместе с Fancy открыла веб-сайт электронной коммерции.

Покупка fancy.com

Fancy приобрела Fancy.com в июне 2013 года, и впоследствии компания была переименована с «The Fancy» в «Fancy».

Usage

База пользователей Fancy разделена примерно на 50-50 между индийскими и международными пользователями. Основная возрастная группа на Fancy - от 24 до 35 лет. Посетители из США составляют 47% посещений Fancy.com, из которых 53% - иностранцы. Посетители из Индии, Франции и Китая составляют 7,8%, 6,5% и 5,2% общего трафика, соответственно.

Особенности

Участие

Чтобы внести свой вклад, пользователи используют инструмент, известный как «букмарклет » в своих веб-браузерах. Обнаружив что-то интересное, чем можно поделиться, пользователи используют букмарклет, чтобы выбрать изображение, описать его, а затем добавить в свои личные каналы; оно автоматически возвращается на страницу, на которой было найдено. Пользователи также могут загружать изображения и описывать их в подкатегориях мужчин, женщин, детей, домашних животных, дома, гаджетов, искусства, еды, средств массовой информации или других. Пользователи также могут «подписываться» на других, чьи вкусы им нравятся. «Пользователи, вызывающие большой интерес, награждаются почетными званиями, например,« редактор »или« арт-директор »за их кураторское мастерство».

Fancy также имеет мобильные приложения для iPad. Платформы, iPhone, Windows Phone и Android.

Fancy Box

Fancy Box - это ежемесячная подписка услуга, при которой пользователи платят 39 долларов за коробку с различными продуктами, доступными от Fancy, на общую сумму 80 долларов или более. Fancy позволяет настраивать коробки по категориям, таким как мужские, женские, домашние, гаджеты, медиа и т. Д.

Подарки

Fancy помогает пользователям находить идеи для подарков на вкладке «Подарки». Пользователи могут либо отправить Fancy Box стоимостью 60 долларов, либо найти идеи подарков по цвету или цене в диапазоне от 1–20 долларов до подарков от 500 долларов США. Fancy также предлагает путеводители по подаркам, такие как «Снова в школу», «Для него», «Годовщина» и «Зимние каникулы». Наконец, пользователи могут просматривать «Рекомендации» для подарков, отправив индивидуальное описание того, что они хотят, и лица, назначенного для получения подарка.

Промоакции

Пользователи получают кредит в размере 1 доллара за каждый друг, который регистрируется, и 10 долларов, когда этот друг что-то покупает в течение 60 дней.

Fancy также сотрудничает с American Express для продвижения своего сайта. До 31 октября 2012 г. Amex предоставляет кредит в размере 20 долларов США на каждые 100 долларов США, потраченных на Fancy и оплаченных с помощью кредитной карты Amex. Карточка должна быть синхронизирована с Twitter ; твит должен быть отправлен с использованием #AmexTheFancyOffer, а твит, подтверждающий предложение, должен быть получен от @amexsync до получения кредита.

Начиная с 9 июля 2012 года, Fancy начала предлагать денежные вознаграждения пользователям, которые делятся материалами они любят. Каждый раз, когда пользователи делятся продуктом, который им нравится, они получают реферальную ссылку. Каждый раз, когда кто-то нажимает на свою реферальную ссылку и совершает покупку, первоначальный пользователь, разместивший реферальную ссылку, получит 2-процентную скидку в виде кредита на его / ее счет. Fancy создал информационную панель, специально предназначенную для пользователей, чтобы отслеживать все доходы, полученные с помощью реферальных ссылок. Основатель Джозеф Эйнхорн заявил в интервью VentureBeat, что «цель состоит в том, чтобы развить способ работы социальной коммерции». Он добавил, что компания хочет «вознаграждать пользователей, которые создают для нас ценность, выбирая любимые предметы и помогая другим открывать для себя новые замечательные вещи».

Финансы

Источники доходов

На Fancy нет рекламы, но Fancy позволяет внешним продавцам продавать свои товары на сайте. Бренды и розничные торговцы предлагают продавать понравившиеся товары. Затем продавец устанавливает цену на основе спроса или количества фантазий, которые есть у товара. После того, как Fancy одобрит товар, пользователи смогут совершать транзакцию на веб-сайте. В обмен на продажу товаров других продавцов Fancy берет небольшую комиссию с каждой покупки, совершаемой через веб-сайт.

Финансирование

9 июня 2009 года Fancy получила в сумме 2 миллиона долларов от бизнес-ангелов Джима Паллотта (член правления и владелец Boston Celtics), Эстер Дайсон, и Allen Company. В мае 2010 года Fancy завершила раунд серии A, который привлек в общей сложности 6 миллионов долларов от различных инвесторов, включая Арта Сэмберга, Джеффа Сэмберга, Мейнарда Уэбба, Боба Питтмана, Создатель Twitter Джек Дорси (член правления) и соучредитель Facebook Крис Хьюз (член правления).

В ноябре 2011 года Fancy получила инвестицию в размере 10 миллионов долларов от Pinault-Printemps-Redoute, в результате чего оценка компании достигла 100 миллионов долларов.

В июле 2013 года Fancy закрыла инвестицию в размере 53 миллионов долларов. раунд финансирования, в частности, от American Express, Лена Блаватника и Уилла Смита. Финансирование повысило оценочную стоимость компании до 600 миллионов долларов и используется для расширения компании, которая в 2013 году получала 3 миллиона долларов ежемесячной выручки.

В сентябре 2013 года Fancy получила инвестиционный раунд на 7 миллионов долларов от: среди прочих, Ричард С. Перри, владелец Barneys New York, и его сын Дэвид Перри, который работает в Fancy.

В феврале 2015 года Fancy подняла Раунд стратегического финансирования серии D на $ 20 млн, который возглавили мексиканский Карлос Слим Домит и холдинговая компания CCC. Fancy отметила, что она будет использовать финансирование для «продолжения создания своей технологической платформы и реализации новых ключевых стратегических партнерств».

Приобретения

По состоянию на август 2012 года Apple вела переговоры о приобретении Fancy. Apple хотела закрепить за собой роль на растущем рынке электронной коммерции. Хотя нет никаких гарантий, что это приобретение произойдет, и цена, которую Apple предложила заплатить за Fancy, неизвестна. Apple не известна тем, что добивалась «больших успехов». блестящие приобретения », но Fancy может дать Apple« четкий путь к превращению интереса людей к объекту в продажу ». Приобретение так и не было завершено.

В феврале 2013 года Fancy приобрела онлайн-продавца кустарных продуктов Samplrs.com в попытка укрепить продовольственный бизнес компании.

Партнерство с Google+

В феврале 2013 года Google+ вступил в партнерство с Fancy, позволяя пользователям покупать и делиться товарами непосредственно через его социальную платформу способом, аналогичным Facebook Подарки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:19:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте