Фонд справедливой торговли

редактировать

Фонд справедливой торговли
Тип Благотворительная организация ion
Основан1992; 28 лет назад (1992)
Штаб-квартираЛондон, E1. Соединенное Королевство
Ключевые людиМайк Гидни (генеральный директор)
Веб-сайтwww.fairtrade.org.uk

Fairtrade Foundation - это благотворительная организация, базирующаяся в Соединенном Королевстве, которая работает над расширением прав и возможностей производителей в развивающихся странах, находящихся в неблагоприятном положении, борясь с несправедливостью в традиционной торговле, в частности, продвигая и лицензируя Знак Fairtrade, гарантирующий, что продукция продаваемые в розницу в Великобритании, были произведены в соответствии с международно признанными стандартами справедливой торговли. Фонд является британским членом FLO International, который объединяет FLO-CERT, 25 национальных организаций справедливой торговли и 3 сети производителей в Европе, Азия, Латинская Америка, Северная Америка, Африка, Австралия и Новая Зеландия.

Организация является независимой некоммерческой организацией, которая лицензирует использование Знака справедливой торговли на продуктах в Великобритании в соответствии с согласованными на международном уровне стандартами справедливой торговли.

Его четыре ключевых направления деятельности включают:

  • Обеспечение независимой сертификации торговой цепочки для продуктов и лицензирование использования Знака Fairtrade на продуктах в качестве гарантии потребителя.
  • Растущий спрос на Продукты Fairtrade и поддержка производителей для продажи торговцам и розничным торговцам.
  • Работа с партнерами для поддержки организаций производителей и их сетей.
  • Повышение осведомленности общественности о необходимости справедливой торговли и роли Знак справедливой торговли при проведении выставки.
Содержание
  • 1 Как это работает
  • 2 Организационные связи
  • 3 Продвижение
  • 4 Проникновение на рынок
  • 5 Где это происходит
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Как это работает

Система маркетинга для товаров Fairtrade и товаров, отличных от Fairtrade, идентична в странах-потребителях, в основном используются одни и те же фирмы-импортеры, упаковщики, дистрибьюторы и розничные продавцы. Некоторые независимые бренды управляют виртуальной компанией, платя импортерам, упаковщикам, дистрибьюторам и рекламным агентствам за поддержку своего бренда из соображений стоимости. В стране-производителе Справедливая торговля реализуется только кооперативами, сертифицированными Справедливой торговлей, однако, если нет достаточного рыночного спроса, эти продукты продаются на обычном рынке по рыночным ценам, реализуемыми кооперативами, сертифицированными Справедливой торговлей (как несертифицированными), другими кооперативами и обычными торговцы.

Такой режим работы вызвал критику фонда. Утверждается, что, поскольку розничные торговцы и кафе в богатых странах могут продавать кофе Fairtrade по любой цене, которая им нравится, почти вся дополнительная цена, уплачиваемая потребителями, от 82% до 99%, сохраняется в богатых странах в качестве увеличения прибыли. Есть свидетельства того, что недобросовестные импортеры не платят полную цену Fairtrade, поэтому еще меньшая часть достигает стран третьего мира. Справедливая торговля использует систему, согласно которой такие обвинения передаются в FLOCert для расследования.

Кооперативные торговцы и экспортеры могут продавать продукцию на условиях справедливой торговли только в том случае, если они соответствуют набору стандартов, установленных Fairtrade International, которые требуют минимальных требований к таким критериям, как ценообразование и условия торговли. Фермеры платят FLOCERT пошлину за сертификацию и проверку. Другие административные и производственные расходы несут ответственность за соблюдение этих стандартов. Цены на сырье могут упасть, когда на мировом рынке имеется избыток предложения. Минимальная цена, которую платят производителям, действует как страховочная сетка для фермеров в периоды, когда мировые рынки падают ниже устойчивого уровня. Дополнительная сумма денег, называемая Fairtrade Premium, выплачивается фермерам за продукцию, проданную на условиях Fairtrade. Некоторые кооперативы могут продавать только треть своей продукции в рамках справедливой торговли из-за отсутствия рыночного спроса, а остальную часть продавать по мировым ценам. Поскольку дополнительные затраты возникают на всей продукции, а не только на той, которая продается как Fairtrade, кооперативы иногда теряют деньги из-за членства в Fairtrade. После вычета сборов за сертификацию из общего дохода, полученного на условиях справедливой торговли, остальная часть поступает в общий фонд, который рабочие и фермеры могут использовать в соответствии с демократическим решением в рамках фермерской организации или комитетом рабочих на плантации. Дополнительная сумма (Fairtrade Premium) инвестируется в «социальные проекты», такие как клиники, женские группы и бейсбольные поля.

Поэтому критики утверждают, что фермеры не получают более высоких цен в рамках справедливой торговли. Также нет никаких доказательств того, что они получают более высокие цены в результате лучшего маркетинга: кооперативы иногда платят фермерам более высокую цену, чем фермеры, иногда меньшую, но нет доказательств того, что является более распространенным. Однако фермеры несут дополнительные расходы при производстве Fairtrade, поэтому в некоторых случаях они, безусловно, теряют деньги из-за членства в Fairtrade. Исследования относительно дополнительных затрат или влияния членства в Fairtrade на доход фермеров практически отсутствуют. Однако исследование Института зарубежного развития обнаружило, что «широкий спектр качественных исследований выявил положительное влияние сертификации Fairtrade на доходы производителей».

Другие экономисты утверждали, что существование Маркетинговый путь справедливой торговли приносит пользу производителям за счет повышения цен производителей в целом, и есть свидетельства такого эффекта, по крайней мере, среди производителей кофе; По словам Подхорского, критики Фонда справедливой торговли ошибаются, предполагая, что производители справедливой торговли получают мировую цену за кофе, хотя в целом это не так.

Чтобы стать сертифицированными производителями Fairtrade, первичный кооператив и его члены-фермеры должны работать в соответствии с определенными стандартами Fairtrade, установленными организацией. FLO-CERT, коммерческая сторона, занимается сертификацией производителей, инспектирует и сертифицирует организации производителей в более чем 50 странах Африки, Азии и Латинской Америки. В рамках дебатов о справедливой торговле было много жалоб на несоблюдение этих стандартов, при этом кооперативы Fairtrade, импортеры и упаковщики извлекают выгоду из уклонения от них.

Организационные связи

Фонд была основана в 1992 году CAFOD, Christian Aid, Oxfam, Traidcraft и World Development Movement. Позже к этим организациям присоединились Женский институт, крупнейшая женская организация Великобритании, а также другие организации, включая Banana Link, Methodist Relief and Development Fund, Nicaragua Solidarity Campaign, People Planet, SCIAF, Shared Interest Foundation, Soroptimist International., Tearfund и Объединенная реформатская церковь.

Продвижение

Фонд Fairtrade ежегодно организует и координирует рекламные кампании и мероприятия, такие как Fairtrade Fortnight (обычно в феврале / марте). Фонд также координирует кампанию Fairtrade Town, которая определяет районы и города, в которых продвигаются товары Fairtrade, сертифицированные.

Текущая кампания Фонда справедливой торговли направлена ​​на то, чтобы привлечь внимание к цели повышения уровня доходов фермеров какао в Западной Африке.

Проникновение на рынок

С Кооператив Фуд стал первым супермаркетом, который продавал продукцию Fairtrade (Cafedirect кофе ) В 1992 году как ассортимент, так и общий объем продаж сертифицированной продукции в супермаркетах Великобритании значительно вырос. В 2013 году в Великобритании было доступно более 4000 продуктов Fairtrade с предполагаемым объемом продаж более 1,7 млрд фунтов стерлингов. Продукты со знаком Fairtrade можно найти у таких поставщиков, как Asda, Budgens, Booths, The Co-operative Food, Лондис, Маркс и Спенсер, Моррисонс Сейнсбери, Спар, Теско, Уэйтроуз, а также в сотнях кофеен, небольших магазинов и интернет-магазинов.

В 2014 году сертифицированный Fairtrade объем продаж в Соединенном Королевстве составил ориентировочную розничную стоимость 1,68 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 273 миллионами фунтов стерлингов в 2006 году. Объемы Продажи бананов выросли на 3% в 2014 году, что составило премию Fairtrade в размере 7,9 млн фунтов стерлингов. Каждый третий банан, купленный в Соединенном Королевстве, имеет этикетку Fairtrade. Продажи кофе, который остается самым известным продуктом Fairtrade, выросли на 9%, что принесло примерно 5 миллионов фунтов стерлингов премии Fairtrade в 2014 году.

По оценкам в 2014 году, примерно 77% Британский взрослый может идентифицировать Знак сертификации Fairtrade, по сравнению с 25% в 2003 г., 39% в 2004 г., 50% в 2005 г. и 57% в 2007 г. В 2008 г., по оценкам, двое из трех Британские домохозяйства регулярно покупают по крайней мере один товар с маркировкой Fairtrade, и этот объем растет!

Фонд справедливой торговли является зарегистрированной благотворительной организацией (№ 1043886). Это также компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (№ 2733136).

Где она находится
АфрикаАзияАвстралазияКарибский бассейнЦентральная часть АмерикаЮжная Америка
ТанзанияИндияПапуа-Новая ГвинеяСент-ЛюсияКоста-РикаКолумбия
УгандаШри-ЛанкаДоминиканская РеспубликаНикарагуаБоливия
МалавиВьетнамМексикаПеру
ГанаГватемалаАргентина
ЭфиопияБелизПарагвай
КенияГондурас
Кот-д'Ивуар
Южная Африка
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте