Тип | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Сертификация продукции |
Основана | 1997; 23 года назад (1997) |
Штаб-квартира | Бонн, Германия |
Ключевые люди | Жан-Поль Ригодо, председатель правления, Дарио СотоАбрил, генеральный директор |
Продукция | Развитие бизнеса производителей, разработка стандартов |
Веб-сайт | www.fairtrade.net |
Fairtrade International или Fairtrade Labeling Organizations International eV ( FLO) - это ориентированная на продукцию группа с участием многих заинтересованных сторон, направленная на улучшение жизни фермеров и рабочих посредством торговли. В своей работе Fairtrade руководствуется глобальной стратегией, направленной на обеспечение того, чтобы все фермеры получали доход, а сельскохозяйственные рабочие получали прожиточный минимум. Справедливая торговля работает с фермерами и рабочими, производящими более 300 товаров. Основными продуктами, продвигаемыми под маркой Fairtrade, являются кофе, какао, бананы, цветы, чай и сахар.
Справедливая торговля - это объединение трех производственных сетей, 19 национальных организаций справедливой торговли (ранее: маркировка справедливой торговли организаций) и 8 маркетинговых организаций справедливой торговли, которые продвигают и продают Сертификационный знак справедливой торговли в своих странах
Сети производителей существуют в Латинской Америке и на Карибах; Африка и Ближний Восток; Азиатско-Тихоокеанский регион. Национальные организации справедливой торговли существуют в 16 европейских странах, а также в Канаде, США, Японии, Австралии и Новая Зеландия. Fairtrade International также курирует организации Fairtrade Marketing в Чешской Республике, Корее, Гонконге, Тайване, Индии, Филиппины, Бразилия и Польша.
Fairtrade International была основана в 1997 году. Для обеспечения соответствия стандартам Fairtrade, касающимся трудовых стандартов, кооперативных организаций и Управление преимуществами справедливой торговли, организация была разделена в январе 2004 года на две независимые организации:
Ниже перечислены национальные организации справедливой торговли и организации по маркетингу справедливой торговли:
В 2007 году к этим инициативам присоединились три сети производителей:
Fairtrade International разделена на шесть подразделений:
Координация всей глобальной деятельности под руководством Глобальной группы лидеров, состоящей из генерального директора, главного операционного директора и главного директора по ценностям
Учитывая направленность развития справедливой торговли, соответствующие стандарты содержат минимальные требования, которым должны соответствовать все организации производителей, чтобы получить сертификацию, а также требования к прогрессу, в которых производители должны демонстрировать улучшения с течением времени.
Существует два типа стандартов справедливой торговли для обездоленных производителей: стандарты для малых фермерских организаций и для ситуаций наемного труда.
Для некоторых продуктов, таких как кофе, применимы только стандарты справедливой торговли для малых фермерских организаций. Для других, таких как чай, могут быть сертифицированы как организации мелких фермеров, так и плантации.
Стандарты и процедуры справедливой торговли утверждаются Комитетом по стандартам FLO, внешним комитетом, в который входят все заинтересованные стороны FLO (инициативы по маркировке, производители и торговцы) и внешние эксперты. Стандарты справедливой торговли устанавливаются в соответствии с требованиями Кодекса добросовестной практики ISEAL при установлении стандартов и, кроме того, являются результатом обширного процесса консультаций с участием различных заинтересованных сторон: производителей, трейдеров, внешних экспертов, инспекторов, сотрудников по сертификации и т. Д..
Знак Fairtrade - это международный независимый потребительский знак, который появляется на продуктах как гарантия того, что производители и торговцы соблюдают стандарты справедливой торговли. Знак Fairtrade принадлежит и защищается FLO от имени своих 25 участников и ассоциированных членов инициатив по маркировке и сетей производителей.
Чтобы продукт отмечен знаком справедливой торговли, он должен быть получен от проверенных и сертифицированных FLOCert организаций производителей. Урожай должен быть выращен и собран в соответствии с международными стандартами справедливой торговли, установленными Fairtrade International. Цепочка поставок также контролируется FLOCert, чтобы гарантировать целостность маркированной продукции. Только авторизованные лицензиаты могут использовать Знак справедливой торговли на своих продуктах.