FNM Class E.750 (1982)

редактировать
FNM E.750
E.750 Saronno.jpg Первая серия
Производитель(Ansaldo, Bre da, Tecnomasio )
Построен1982–1984 (первая серия). 1992–1993 (вторая серия)
Поступил на службу1982
Количество построенных18 (Первая серия). 6 (Вторая серия)
Количество в эксплуатации?
Номера флотаE 750-01–18 (первая серия). E 750-19–24 (вторая серия)
Вместимость72 места
Технические характеристики
Длина автомобиляПервая серия:. 24900 мм (81 фут 8 ⁄ 8 дюймов). Вторая серия:. 26,115 мм (85 футов 8 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2780 мм (109 ⁄ 2 дюйма)
Высота3716 мм (146 ⁄ 4 дюйма)
ДвериДва
Диаметр колеса860 мм (33,9 дюйма)
Колесная база 18 640 мм (61 фут 1 ⁄ 8 дюймов) (центры тележек)
Максимальная скорость130 км / ч (81 миль / ч)
Масса53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн)
Тяговая системаЭлектрическая
Электрическая система (-ы) 3 kV DC, воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Классификация UIC Bo'Bo '
Колесная формула AAR BB
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Модель E.750 - это класс электрических вагонов итальянской железнодорожной компании Ferrovie Nord Milano.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Формирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Производство

Первая серия производилась с 1982 по 1984 год и была очень похожа на ALe 724 из Ferrovie dello Stato. Вторая серия, построенная с 1992 по 1993 год, получила новую конструкцию кабины, аналогичную ALe 582 и ALe 642 из Ferrovie dello Stato.

Formation

E.750 используется вместе с двухэтажными вагонами Casaralta и Socimi.

Ссылки
  • Cornolò, Giovanni (2006). Ferrovie Nord Milano в tre secoli. CRA-FNM.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к FNM E.750, на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:09:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте