FNM E.750 | |
---|---|
Первая серия | |
Производитель | (Ansaldo, Bre da, Tecnomasio ) |
Построен | 1982–1984 (первая серия). 1992–1993 (вторая серия) |
Поступил на службу | 1982 |
Количество построенных | 18 (Первая серия). 6 (Вторая серия) |
Количество в эксплуатации | ? |
Номера флота | E 750-01–18 (первая серия). E 750-19–24 (вторая серия) |
Вместимость | 72 места |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | Первая серия:. 24900 мм (81 фут 8 ⁄ 8 дюймов). Вторая серия:. 26,115 мм (85 футов 8 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2780 мм (109 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3716 мм (146 ⁄ 4 дюйма) |
Двери | Два |
Диаметр колеса | 860 мм (33,9 дюйма) |
Колесная база | 18 640 мм (61 фут 1 ⁄ 8 дюймов) (центры тележек) |
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч) |
Масса | 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн) |
Тяговая система | Электрическая |
Электрическая система (-ы) | 3 kV DC, воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | Bo'Bo ' |
Колесная формула AAR | BB |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Модель E.750 - это класс электрических вагонов итальянской железнодорожной компании Ferrovie Nord Milano.
Первая серия производилась с 1982 по 1984 год и была очень похожа на ALe 724 из Ferrovie dello Stato. Вторая серия, построенная с 1992 по 1993 год, получила новую конструкцию кабины, аналогичную ALe 582 и ALe 642 из Ferrovie dello Stato.
E.750 используется вместе с двухэтажными вагонами Casaralta и Socimi.
СМИ, относящиеся к FNM E.750, на Викискладе