Промышленность | ранее: Scientific Instruments. Electro -механическое машиностроение. недавно промышленные электромеханические устройства |
---|---|
Основание | 1863 |
Основатель | Луиджи Лонгони, Карло Делл'Акуа, Игнацио Порро |
Ключевые люди | Бартоломео Кабелла, директор (1871–1903) |
Продукция | ранее научные, и высокоточные инструменты. позже Локомотивы, генераторы переменного тока, трансформаторы, дуговые печи |
Текномасио был итальянским ученым и Компания по производству точных инструментов, основанная в 1860-х годах. К началу 20 века компания приступила к производству электрооборудования. После финансовых проблем в начале 1900-х годов компания была приобретена Брауном Бовери, ставшим Tecnomasio Italiano Brown Boveri, широко известным как TIBB ; Производство инструментов было остановлено, и компания превратилась в одного из крупнейших производителей промышленного электрооборудования в Италии.
Компания стала частью группы ABB как ABB Tecnomasio в 1988 году после слияния ее материнской компании. Завод в Вадо-Лигуре стал частью Adtranz, а позже частью транспортной группы Bombardier.
История Tecnomasio восходит к 1863 году, когда инженер-механик и строитель Луиджи Лонгони, производитель инструментов Карло Делл'Акуа и ученый-оптик Игнацио Порро основали компанию в Милане. Порро покинул компанию в 1864 году, и его заменил фотограф Алессандро Дурони, основавший компанию Дурони, Лонгони, Делль'Аква . Алессандро отказался от своей доли в 1866 году, а Делль Аква - в 1868 году, сделав Лонгони единственным владельцем. В 1870 году к компании присоединился Бартоломео Кабелла. Лонгони умер в 1871 году, и Кабелла стал директором компании.
Первоначально компания производила научную аппаратуру, включая микроскопы, гелиостаты, катетометры, теодолиты. и дуговые лампы. Cabella принял компанию в 1878 году, и ее название стало Ing. B. Cabella и C.
Под руководством Кабеллы компания попыталась расширить ассортимент своей продукции от высокоточных инструментов до таких, как промышленные электромеханические устройства, такие как генераторы переменного тока и динамо-машины; в 1898 году компания была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью под названием Società Anonima Tecnomasio Italiano ing. B. Cabella e C. К 1903 году компания переживала финансовый кризис, Cabella был уволен из компании, и Brown Boveri из Швейцарии приобрел 50% акций компании, образовав Tecnomasio Italiano Brown Бовери (TIBB). Компания прекратила производство инструментов и стала производителем промышленного оборудования.
Миланская электромеханическая компания Gadda e C. также была приобретена Brown and Boveri в 1908 году и фабрикой Westinghouse в Vado Ligure было приобретено в 1921 году. В течение следующих двух десятилетий заводы в Милане играли важную роль в поставках электрических генераторов и трансформаторов для итальянских гидроэлектростанций. Компания также участвовала в электрификации железных дорог, электрифицировав линию от Больцано до Бреннер, основав компанию Sae .
Во время Второй мировой войны заводы были сильно повреждены в результате бомбардировки, после чего снова началось производство локомотивов и крупных электрогенераторов, а также начало производства бытовой техники.
. В 1988 году компания вошла в состав ABB Group после слияния его материнской компании Brown Boveri с ASEA, позже он стал частью Adtranz, а после Adtranz стал полностью принадлежать DaimlerChrysler название итальянского подразделения стало Daimler Chrysler Rail System (Italia) SpA .
С 2010 года завод в Вадо-Лигуре является частью Bombardier Transportation Italy SpA и производит локомотивы.
В 1911 году TIBB поставила электровозы класса E.320 FS. для итальянских железных дорог, в то время как завод Westinghouse в Вадо-Лигуре производил FS класса E.550 в период с 1908 по 1920 год. После того, как государственные железные дороги решили использовать прототипы электрификации 3 кВ постоянного тока класса FS класса E. 625 были произведены в Вадо-Лигуре.
После Второй мировой войны последовали FS Class E.424 (1940-е годы), а затем FS Class E.636 (1950-е годы). FS Class E.646 в течение 1960-х годов, все они были успешными проектами.
В 1960-х и 1970-х годах FS Class E.444 и FS Class E.656 были произведены, к 1980-м годам стало использоваться электронное управление прерывателем, сначала в FS Class E.632. К 1990-м годам компания приняла участие в консорциуме по производству высокоскоростных поездов ETR 500.
С 1990-х годов производство локомотивов перешло на разработку ABB инвертор - Технология управляемого асинхронного двигателя переменного тока, впервые примененная в мультивольтных электровозах класса E.412 FS, уже поставленных как часть группы Adtranz. FS Class E.464, однокабинный электровоз, производимый в Вадо-Лигуре с 1996 года, станет одним из самых многочисленных итальянских локомотивов, когда-либо заказанных; было заказано более 600 единиц; производство продолжалось под собственностью Bombardier.