Eyebeam (организация)

редактировать

Координаты : 40 ° 44′49,58 ″ с.ш., 74 ° 0′25,64 ″ з.д. / 40,7471056 ° с.ш., 74,0071222 ° Вт / 40,7471056; -74.0071222

Eyebeam
Eyebeam logo.svg
Formation1998
Типнекоммерческий
НазначениеПлатформа для художников для вовлечения технологий и общества
Штаб-квартира199 Cook St., Suite 104, Brooklyn, NY 11222
Исполнительный директорРодди Шрок
Веб-сайтhttp://eyebeam.org

Eyebeam - это некоммерческий центр искусства и технологий в Нью-Йорке, основанный Джоном Сьюардом Джонсоном III с соучредителями Дэвидом С. Джонсоном и Родериком Р. Ричардсоном.

Первоначально задуманный как студия цифровых эффектов и кодирования ателье и центр просвещения молодежи, Eyebeam стал центром исследований, разработок и курирования новых медиа работ. искусства и технологии с открытым исходным кодом. Eyebeam ежегодно принимает до 20 резидентов и участвует в организации молодежных образовательных программ, выставок, представлений, симпозиумов, семинаров, хакатонов и других мероприятий с этими резидентами, а также с партнерскими организациями. Проекты, разработанные в Eyebeam, получили награды и признание, включая Webby Awards, Guggenheim Fellowships и Prix Ars Electronica.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Директора
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Eyebeam, первоначально называвшаяся Eyebeam Atelier, была впервые задумана как сотрудничество между Дэвидом С. Джонсоном, цифровым художником, и Джон Сьюард Джонсон III, кинорежиссер и филантроп. Их познакомил Родерик Р. Ричардсон, общий друг, который осознал их общие интересы и помог создать новое предприятие на ранних стадиях. Вдохновение назвать проект Eyebeam Atelier частично пришло из ателье скульптуры отца Джона Джонсона Джона Сьюарда Джонсона II и коллектива Experiments in Art and Technology, хотя Дэвид Джонсон также использовал название Eyebeam Simulations для стартапа концепции развлечений виртуальной реальности, основанной на местоположении, до встречи с Родериком или Джоном Джонсоном. Увидев новые медиа как развивающийся жанр, соучредители были заинтересованы в создании аналогичной студии. Они признали необходимость предоставить художникам и художникам цифрового кино доступ к новым технологиям и общему рабочему пространству.

В дополнение к предложению ресурсов для художников новых медиа, Джонсон видел необходимость предоставить учащимся средних и старших классов образовательные и художественные возможности. Digital Day Camp, первая молодежная программа, ориентированная на новое медиаобразование, была основана в 1998 году; В рамках пилотной программы старшеклассники из Нью-Йорка изучали веб-разработку и дизайн. Будущие сессии включали обучение на основе проектов по темам биоарт, городской интервенционизм, игровой дизайн и носимые технологии.

первый форум Eyebeam, « Взаимодействие »проходила в Интернете летом 1998 года под кураторством UCSD профессора Джордана Крэндалла. Форум, список адресов электронной почты под названием , был организован Брайаном Холмсом, Олу Огибе и Грегори Улмером., в том числе Лев Манович, Н. Кэтрин Хейлс, Саския Сассен, Мэтью Слотовер, Кен Голдберг, Герт Ловинк, Knowbotic Research, Ханс-Ульрих Обрист, Браха Лихтенберг Эттингер, Марк Трайб и Critical Art Ensemble среди участвующих художников, педагогов, новых медиа интернет-теоретики и технологи (цитировать). Обсуждения, инициированные , были объединены в книгу под названием «Взаимодействие: художественная практика в сети» и опубликованы в 2001 году.

Помимо финансирования художественных исследований, Джонсон надеялся разработать Eyebeam как инструмент пространство, которое также будет функционировать как музей, посвященный работам новых медиа. В 2000 году Eyebeam объявил международный архитектурный конкурс на создание пространства, посвященного диалогу между искусством и технологиями, и дизайн «олимпийского класса» дизайнерской фирмы Diller + Scofidio был назван победителем конкурса.

Eyebeam провела свои первые открытые студии для местных художников и коллег в 2002 году. Александр Р. Галлоуэй, Г. Х. Овагимян, Тони Мартин, Яэль Канарек, MTAA, Джон Клима, Джем Коэн, Кори Аркангел и Майкл Белл-Смит были среди первых экспонентов. Среди представленных проектов был Carnivore Гэллоуэя, библиотека Processing, которая позволяла творчески злоупотреблять системой наблюдения за данными, созданной в тандеме с другими членами Radical Software Group. Название и функции Carnivore взяты из DCS1000, системы наблюдения, используемой Федеральным бюро расследований США. В том же году Carnivore был награжден Prix Ars Electronica Golden Nica.

Жители Юрия Гитмана и Карлоса Гомеса де Лларена - охота за мусором, основанная на совместном использовании Wi-Fi Получил 2003 Prix Ars Electronica Golden Nica. Fundrace.org, сайт, который позволяет посетителям отслеживать вклад в кампанию с помощью геокодирования, был разработан Джоном Перетти, тогдашним директором по исследованиям и разработкам в Eyebeam, а затем адаптирован в постоянный в Huffington Post. Перетти вместе с Александром Галлоуэем работал над ReBlog, одной из первых платформ для ведения блогов, которая позволяет пользователям фильтровать и публиковать контент из многих RSS-каналов. Начиная с 2005 года, Eyebeam ReBlog начал публиковать Eyebeam Journal, серию подробных статей и интервью с постоянными художниками, научными сотрудниками и приглашенными участниками. Во время своих стипендий в области НИОКР Тео Уотсон и Закари Либерман продолжили разработку openFrameworks, библиотеки C / C ++, первоначально созданной в Parsons. Вместе с Processing openFrameworks стала одной из самых популярных платформ для творческого кодирования.

Eyebeam OpenLab послужила местом рождения Graffiti Research Lab. Основанная Джеймсом Паудерли и Эваном Ротом во время их стажировок в OpenLab в 2005 году, GRL задумывалась как некоммерческая дизайн-студия для создания экспериментальных технологий с приложениями для уличного искусства. Работая в Eyebeam, Пудерли и Рот разработали метод создания надписей на стенах в отдельных светодиодных лампах и систему для проецирования фигур, нарисованных с помощью портативного лазера в реальном времени. Позже Паудерли и Рот основали F.A.T. (Free Art and Technology) Lab, коллектив, посвященный слиянию технологий с открытым исходным кодом и массовой культуры, с Тео Уотсоном, Крисом Сагру, и др.

Eyebeam расширила свою программную линейку выставок и семинаров с помощью MIXER, серии, посвященной демонстрации ведущих исполнителей в области живого видео и аудио в конце 2007 года. Первое мероприятие «Brother Islands ( Places to Lose People) »был сфокусирован на захватывающем экспериментальном документальном фильме North Brother Island и Wards Island медиа-художника Бентона К. Бейнбриджа. Мероприятия MIXER были организованы вокруг таких несопоставимых тем, как Всемирная выставка, Зимние Олимпийские игры 2010 года и андеграунд Нью-Йорка, и включали интерактивные инсталляции, а также выступления музыкантов и артистов, включая DāM-FunK, Extreme Animals, CHERYL и D-Fuse AV. В том же году товарищи и постоянные художники начали организовывать мобильные семинары и беседы. В 2011 году несколько жителей, стипендиатов и выпускников Eyebeam приняли участие в конференции Talk to Me: Design and the Communication between People and Objects в Музее современного искусства в Нью-Йорке. LittleBits от Eyebeam Fellow Айя Бдейра, DIY-комплект предварительно собранных схем с открытым исходным кодом, был среди представленных проектов и был приобретен MoMA как часть их постоянной коллекции.

В феврале 2014 года первый в истории Art + Feminism Wikipedia Edit-A-Thon был размещен на Eyebeam и организован товарищем Laurel Ptak совместно с более чем 30 сателлитными редакторами по всему миру в Соединенных Штатах, Канаде, Австралия, Италия, Нидерланды и Великобритания.

С ноября 2017 года Eyebeam находится по адресу 199 Cook Street в Бруклине. Это совпадает с их 20-летием как организации, которое отмечалось весной 2018 года.

Директора
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте