Координаты : 40 ° 44′49,58 ″ с.ш., 74 ° 0′25,64 ″ з.д. / 40,7471056 ° с.ш., 74,0071222 ° Вт / 40,7471056; -74.0071222
Formation | 1998 |
---|---|
Тип | некоммерческий |
Назначение | Платформа для художников для вовлечения технологий и общества |
Штаб-квартира | 199 Cook St., Suite 104, Brooklyn, NY 11222 |
Исполнительный директор | Родди Шрок |
Веб-сайт | http://eyebeam.org |
Eyebeam - это некоммерческий центр искусства и технологий в Нью-Йорке, основанный Джоном Сьюардом Джонсоном III с соучредителями Дэвидом С. Джонсоном и Родериком Р. Ричардсоном.
Первоначально задуманный как студия цифровых эффектов и кодирования ателье и центр просвещения молодежи, Eyebeam стал центром исследований, разработок и курирования новых медиа работ. искусства и технологии с открытым исходным кодом. Eyebeam ежегодно принимает до 20 резидентов и участвует в организации молодежных образовательных программ, выставок, представлений, симпозиумов, семинаров, хакатонов и других мероприятий с этими резидентами, а также с партнерскими организациями. Проекты, разработанные в Eyebeam, получили награды и признание, включая Webby Awards, Guggenheim Fellowships и Prix Ars Electronica.
Eyebeam, первоначально называвшаяся Eyebeam Atelier, была впервые задумана как сотрудничество между Дэвидом С. Джонсоном, цифровым художником, и Джон Сьюард Джонсон III, кинорежиссер и филантроп. Их познакомил Родерик Р. Ричардсон, общий друг, который осознал их общие интересы и помог создать новое предприятие на ранних стадиях. Вдохновение назвать проект Eyebeam Atelier частично пришло из ателье скульптуры отца Джона Джонсона Джона Сьюарда Джонсона II и коллектива Experiments in Art and Technology, хотя Дэвид Джонсон также использовал название Eyebeam Simulations для стартапа концепции развлечений виртуальной реальности, основанной на местоположении, до встречи с Родериком или Джоном Джонсоном. Увидев новые медиа как развивающийся жанр, соучредители были заинтересованы в создании аналогичной студии. Они признали необходимость предоставить художникам и художникам цифрового кино доступ к новым технологиям и общему рабочему пространству.
В дополнение к предложению ресурсов для художников новых медиа, Джонсон видел необходимость предоставить учащимся средних и старших классов образовательные и художественные возможности. Digital Day Camp, первая молодежная программа, ориентированная на новое медиаобразование, была основана в 1998 году; В рамках пилотной программы старшеклассники из Нью-Йорка изучали веб-разработку и дизайн. Будущие сессии включали обучение на основе проектов по темам биоарт, городской интервенционизм, игровой дизайн и носимые технологии.
первый форум Eyebeam, « Взаимодействие »проходила в Интернете летом 1998 года под кураторством UCSD профессора Джордана Крэндалла. Форум, список адресов электронной почты под названием
Помимо финансирования художественных исследований, Джонсон надеялся разработать Eyebeam как инструмент пространство, которое также будет функционировать как музей, посвященный работам новых медиа. В 2000 году Eyebeam объявил международный архитектурный конкурс на создание пространства, посвященного диалогу между искусством и технологиями, и дизайн «олимпийского класса» дизайнерской фирмы Diller + Scofidio был назван победителем конкурса.
Eyebeam провела свои первые открытые студии для местных художников и коллег в 2002 году. Александр Р. Галлоуэй, Г. Х. Овагимян, Тони Мартин, Яэль Канарек, MTAA, Джон Клима, Джем Коэн, Кори Аркангел и Майкл Белл-Смит были среди первых экспонентов. Среди представленных проектов был Carnivore Гэллоуэя, библиотека Processing, которая позволяла творчески злоупотреблять системой наблюдения за данными, созданной в тандеме с другими членами Radical Software Group. Название и функции Carnivore взяты из DCS1000, системы наблюдения, используемой Федеральным бюро расследований США. В том же году Carnivore был награжден Prix Ars Electronica Golden Nica.
Жители Юрия Гитмана и Карлоса Гомеса де Лларена - охота за мусором, основанная на совместном использовании Wi-Fi Получил 2003 Prix Ars Electronica Golden Nica. Fundrace.org, сайт, который позволяет посетителям отслеживать вклад в кампанию с помощью геокодирования, был разработан Джоном Перетти, тогдашним директором по исследованиям и разработкам в Eyebeam, а затем адаптирован в постоянный в Huffington Post. Перетти вместе с Александром Галлоуэем работал над ReBlog, одной из первых платформ для ведения блогов, которая позволяет пользователям фильтровать и публиковать контент из многих RSS-каналов. Начиная с 2005 года, Eyebeam ReBlog начал публиковать Eyebeam Journal, серию подробных статей и интервью с постоянными художниками, научными сотрудниками и приглашенными участниками. Во время своих стипендий в области НИОКР Тео Уотсон и Закари Либерман продолжили разработку openFrameworks, библиотеки C / C ++, первоначально созданной в Parsons. Вместе с Processing openFrameworks стала одной из самых популярных платформ для творческого кодирования.
Eyebeam OpenLab послужила местом рождения Graffiti Research Lab. Основанная Джеймсом Паудерли и Эваном Ротом во время их стажировок в OpenLab в 2005 году, GRL задумывалась как некоммерческая дизайн-студия для создания экспериментальных технологий с приложениями для уличного искусства. Работая в Eyebeam, Пудерли и Рот разработали метод создания надписей на стенах в отдельных светодиодных лампах и систему для проецирования фигур, нарисованных с помощью портативного лазера в реальном времени. Позже Паудерли и Рот основали F.A.T. (Free Art and Technology) Lab, коллектив, посвященный слиянию технологий с открытым исходным кодом и массовой культуры, с Тео Уотсоном, Крисом Сагру, и др.
Eyebeam расширила свою программную линейку выставок и семинаров с помощью MIXER, серии, посвященной демонстрации ведущих исполнителей в области живого видео и аудио в конце 2007 года. Первое мероприятие «Brother Islands ( Places to Lose People) »был сфокусирован на захватывающем экспериментальном документальном фильме North Brother Island и Wards Island медиа-художника Бентона К. Бейнбриджа. Мероприятия MIXER были организованы вокруг таких несопоставимых тем, как Всемирная выставка, Зимние Олимпийские игры 2010 года и андеграунд Нью-Йорка, и включали интерактивные инсталляции, а также выступления музыкантов и артистов, включая DāM-FunK, Extreme Animals, CHERYL и D-Fuse AV. В том же году товарищи и постоянные художники начали организовывать мобильные семинары и беседы. В 2011 году несколько жителей, стипендиатов и выпускников Eyebeam приняли участие в конференции Talk to Me: Design and the Communication between People and Objects в Музее современного искусства в Нью-Йорке. LittleBits от Eyebeam Fellow Айя Бдейра, DIY-комплект предварительно собранных схем с открытым исходным кодом, был среди представленных проектов и был приобретен MoMA как часть их постоянной коллекции.
В феврале 2014 года первый в истории Art + Feminism Wikipedia Edit-A-Thon был размещен на Eyebeam и организован товарищем Laurel Ptak совместно с более чем 30 сателлитными редакторами по всему миру в Соединенных Штатах, Канаде, Австралия, Италия, Нидерланды и Великобритания.
С ноября 2017 года Eyebeam находится по адресу 199 Cook Street в Бруклине. Это совпадает с их 20-летием как организации, которое отмечалось весной 2018 года.