Evony

редактировать
Evony
Логотип Evony Логотип Evony
Разработчик (и) Evony, LLC
Издатель (и) Evony, LLC
Платформа (и) Adobe Flash
Выпуск6 мая 2009 г.
Жанры Многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени
Режим (ы)Многопользовательская игра

Evony (ранее известная как Civony ) - это многопользовательская онлайн-игра на основе Adobe Flash американского разработчика Evony LLC с графическими элементами, напоминающими другие аналогичные реальные игры. игры времени и установлен в европейском средневековом периоде времени. В настоящее время существуют две версии для браузера (Age 1 и Age 2), а также мобильная версия (The King's Return). Игра отличается неоднозначной рекламой.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сленговые термины
    • 1.2 Взаимодействие
  • 2 Противоречие
    • 2.1 Рекламная кампания
    • 2.2 Судебный процесс 2009 г. против блоггера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей
Геймплей Evony.

Evony разворачивается в постоянном мире в период средневековья, когда игрок принимает на себя роль лорда или леди город или союз. Новому игроку дается «защита новичка», которая не позволяет другим игрокам атаковать их города в течение 7 дней или до тех пор, пока игрок не улучшит ратушу до уровня 5 или выше. Это дает новым игрокам возможность накопить немного ресурсов и войск и привыкнуть к игре, прежде чем другие игроки смогут их атаковать.

Игрок устанавливает налоговую ставку, производство и строительство. Ресурсы в игре - это золото, еда, древесина, камень и железо, а также бездействующее население города. Как и в аналогичных играх, игрок сначала должен увеличить население города и почасовую скорость производства ресурсов, а также построить определенные здания в городе, а затем начать строительство ресурсных полей своего города и создание армии. Армия может включать осадные машины, такие как баллисты, катапульты и тараны, а также пешие войска, такие как лучники, воины и мечники.

Все предметы Evony должны приобретаться с помощью gen], которые можно купить за реальные деньги, в магазине предметов в игре или выиграть за рулем. Некоторые предметы ускорят продвижение игрока по игре. Победа в бою - основной способ получить ресурсы и города.

Сленговые термины

Призрак: чтобы скрыть войска, начав отложенный митинг к цели.

Tile (Tile Hit): атаковать ресурсный тайл или реликвию, которые уже заняты.

Барб: Чтобы захватить дополнительный город у другого игрока, а затем оставить его, сделав его городом NPC.

Epic Historic General Announcement: когда разработчики объявляют нового генерала, которого вы никогда не получите.

Черепаха: игрок, который будет оставаться в пузыре во время битв, таких как KE и SVS.

Шеза: Как в "Вытащить Шезу" Когда вы вытаскиваете воров, фармя босса, и все равно отправляете приглашения на убийство.

Взаимодействие

В игре присутствует игра игрок против игрока, позволяющая атаковать города другого игрока, что практически невозможно для игроков, которые не сформировали или не присоединились к альянсам, чтобы выжить..

Игра позволяет игроку контролировать до десяти городов за счет получения титулов. Чтобы получить титул, необходимо определенное звание. И для титула, и для ранга требуются медали, полученные за игровые монеты для покупки коробок с медалями, за атаку долин или за выигрыш коробок с медалями от вращения колеса.

В игре две разные денежные системы. Денежная система в игре вращается вокруг золота. Золото можно получить, выполняя квесты, облагая налогом население города, а также нападая на NPC. Также можно продавать ресурсы за золото на рынке или обменивать ресурсы с другими игроками в альянсе игрока за золото. Игрок также может использовать реальные деньги для покупки игровых центов для покупки предметов и ресурсов в игровом магазине.

Противоречие

Рекламная кампания

Реклама Evony в потоковой передаче музыки service

Интернет-рекламная кампания Evony 2009 года подверглась критике за то, что The Guardian назвал «серию все более ярких изображений». На изображениях изображены женщины, которые по мере продолжения рекламной кампании все чаще становятся раздетыми. Все это не имело отношения к игре. В 2009 году Гэвин Мэннион заметил, что «последняя реклама Evony серьезно раздвигает границы того, что допустимо для публикации в Google». Другие объявления используются стоковые фотографии из порнографических обложки DVD.

Evony также был обвинен в продвижении игры через «миллионы спам комментарии, оставленные на блогах». Компания отрицает свою ответственность за спам. Другие приписывают спам игрокам, использующим партнерскую программу iEvony на основе пирамиды.

Несмотря на широкую критику этой рекламной политики, кампания была чрезвычайно успешной. К концу 2011 года Evony насчитала 27 миллионов зарегистрированных пользователей.

Судебный иск 2009 года против блогера

25 августа 2009 года юристы Evony пригрозили подать в суд на критически настроенного блоггера за клевету по различным обвинениям, так как к происхождению игры и практике компаний, стоящих за ней. Разработчики Evony опровергли обвинения интернет-блогера Брюса Эверисса и направили письмо о прекращении и воздержании от клеветы на основании австралийского законодательства. Эверисс ответил, сославшись на документальный фильм, который, как сообщается, показал доказательства мошеннической истории Evony. Незадолго до того, как дело должно было начаться в Сиднее, Evony расстались со своей командой юристов и попросили отложить рассмотрение дела. После перерыва дело было возобновлено на новом слушании в марте 2010 года. Однако через два дня после начала рассмотрения дела Evony отозвала иск о клевете против Everiss.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте