Многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени

редактировать

Многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени ( MMORTS ) смешивает жанры стратегии в реальном времени и многопользовательских онлайн-игр, возможно, в форме игр на основе веб-браузера, в которых очень большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в рамках одного виртуальный мир. Игроки часто берут на себя роль генерала, короля или другого номинального руководителя, ведущего армию в битву, сохраняя при этом ресурсы, необходимые для такой войны. Названия часто основаны на научно-фантастической или фэнтезийной вселенной и отличаются от одиночных или мелкомасштабных многопользовательских RTS по количеству игроков и общему использованию постоянного мира, обычно размещаемого издателем игры, который продолжает развиваться, даже когда плеер не в сети.

Экономика

См. Также: Виртуальная экономика

Многие MMORTS отличаются живой экономикой. Виртуальные предметы и валюта должны быть получены в процессе игры и имеют определенную ценность для игроков. Такую виртуальную экономику можно проанализировать (используя данные, зарегистрированные игрой), и она имеет ценность для экономических исследований; Что еще более важно, эти «виртуальные» экономики могут влиять на экономику реального мира.

Такие игры, в которых используются эти экономики, также могут позволить торговать товарами и моделировать фондовые рынки.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:48:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте