Часть серии по |
Стратегические видеоигры в реальном времени |
---|
Поджанры |
Темы |
Списки |
|
Многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени ( MMORTS ) смешивает жанры стратегии в реальном времени и многопользовательских онлайн-игр, возможно, в форме игр на основе веб-браузера, в которых очень большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в рамках одного виртуальный мир. Игроки часто берут на себя роль генерала, короля или другого номинального руководителя, ведущего армию в битву, сохраняя при этом ресурсы, необходимые для такой войны. Названия часто основаны на научно-фантастической или фэнтезийной вселенной и отличаются от одиночных или мелкомасштабных многопользовательских RTS по количеству игроков и общему использованию постоянного мира, обычно размещаемого издателем игры, который продолжает развиваться, даже когда плеер не в сети.
Многие MMORTS отличаются живой экономикой. Виртуальные предметы и валюта должны быть получены в процессе игры и имеют определенную ценность для игроков. Такую виртуальную экономику можно проанализировать (используя данные, зарегистрированные игрой), и она имеет ценность для экономических исследований; Что еще более важно, эти «виртуальные» экономики могут влиять на экономику реального мира.
Такие игры, в которых используются эти экономики, также могут позволить торговать товарами и моделировать фондовые рынки.