Ether Dome

редактировать
Историческое место в США
Ether Dome, Массачусетская больница общего профиля
США Национальные регистр исторических мест
исторический памятник
Эфирный купол MGH 29Jan2008.jpg Вид изнутри купола из хирургического театра.
Эфирный купол находится в Бостоне Эфирный купол Показать карту Бостона Эфирный купол находится в Массачусетсе Эфирный купол Показать карту Массачусетса Эфирный купол находится в пределах Штатах Эфирный купол Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеБостон, Массачусетс
Координаты42 ° 21'48,70 ″ N 71 ° 4'4, 30 ″ Вт / 42,3635278 ° N 71,0678611 ° Вт / 42,3635278; -71.0678611 Координаты : 42 ° 21'48,70 ″ с.ш., 71 ° 4'4,30 ″ з.д. / 42,3635278 ° с.ш., 71,0678611 ° Вт / 42,3635278; -71.0678611
Площадьменее одного акра
Построен1821
АрхитекторЧарльз Булфинч ; ; Александр Пэррис
Архитектурный стильГреческое возрождение
Ссылка на NRHP №66000366
Знаменательные даты
Добавлено в NRHPОктябрь 15, 1966
Назначенный НХЛ12 января 1965

Ether Dome - хирургический операционный амфитеатр в Bulfinch Building в Массачусетсе. Больница общего профиля в Бостоне. С момента открытия в 1821 г. до 1867 г. он служил операционной больницей. 16 октября 1846 г. он был первым местом публичной демонстрации использования вдыхаемого эфира в хирургическом анестетике, также известного как эфир. День. Кроуфорд Лонг, хирург из Джорджии, ранее вводил серный эфир в 1842 году, но это не публиковалось до 1849 года. Событие Ether Dome произошло, когда Уильям Томас Грин Мортон, местный дантист, использовал эфир для обезболивания Эдварда Гилберта Эбботта. Джон Коллинз Уоррен, первый декан Гарвардской медицинской школы, безболезненно удалил часть опухоли с шеи Эбботта. После того, как Уоррен закончил и Эббот пришел в сознание, Уоррен спросил пациента, как он себя чувствует. Как сообщается, Эбботт сказал: «Такое ощущение, что у меня поцарапали шею». Затем Уоррен повернулся к своей медицинской аудитории и произнес: «Джентльмены, это не обман». Предположительно, это было отсылкой к безуспешной демонстрации закиси азота анестезии Горацием Уэллсом в том же театре в прошлом году, которая закончилась криками «Жульничество!» после того, как пациент застонал от боли.

Содержание
  • 1 История анестезии
    • 1.1 Обезболивание
    • 1.2 История применения эфира
  • 2 Ether Day
    • 2.1 Операция
    • 2.2 Пациент
    • 2.3 Оригинальный Morton Etherizer
    • 2.4 Улучшенный эфирный ингалятор
  • 3 Legacy
    • 3.1 Споры об эфире
      • 3.1.1 Первая операция с эфиром
      • 3.1.2 Триумф над болью
      • 3.1.3 Первая операция Робертаинк Хли с эфиром
  • 4 Характеристики
    • 4.1 Архитектура
    • 4.2 Первая операционная MGH
    • 4.3 Кураторские дисплеи
      • 4.3.1 День эфира Уоррена и Люсии Проспери, 1846
      • 4.3.2 Мумия (самая старая пациентка больницы)
      • 4.3. 3 Статуя Аполлона Бельведерского
      • 4.3.4 Скелет
    • 4.4 Выставка подуровня Купола эфира
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История анестезии

Обезболивание

Практика обезболивания существовала со времен таких цивилизаций, как Древний Египет, Китай, и Греции, во множестве различных ормс. В Древнем Египте часто использовались природные средства, а в Китае акупунктура была увеличена как способ восстановления дисбаланса ци, или жизненной силы. В Древней Греции медицинские недуги часто приписывались божественное воздействие, и поэтому лечение этих недугов часто посещает храмов, посвященных исцелению.

Использование паров, которые можно было вдыхать, стало более популярным в 18 веке в качестве потенциального источника обезболивания, особенно во время операций, которые были обычно кровавыми и очень болезненными. Одно из самых первых упоминаний об использовании вдыхаемого газа для облегчения было сделано британским химиком Хамфри Дэвисом, который в своих исследованиях 1800 г. «Имеет действующее количество азота в своем больном пространстве, кажется, способно уничтожить физическую».

История применения эфира

Гораций Уэллс был практикующим американским дантистом из Хартфорда, штат Коннектикут, который считается пионером в использовании хирургической анестезии. В 1844 году во время роуд-веселящего газа Уэллс сослался на закись азота, в просторечии известную как «веселящий газ», обладающую обезболивающими свойствами. После этого откровения Уэллс использовал закись азота как средство для безболезненной стоматологической работы; конкретно удаление зубов. В январе 1845 года Массачусетская больница профиля (MGH) в Бостоне разрешила Уэллсу использовать метод анестезии. К сожалению, пациент не отреагировал на введу закиси азота, что привело к конечному презрению Уэллса. Уэллс продолжил обширные эксперименты на себе, такие как повторные вдохи, различные химические вещества. Есть данные, вызывающие сильной корреляции между его вдыханием химикатов и резким изменением личности. Фактически, он был заключен в тюрьму за то, что бросал кислоту в людей, гуляющих по Нью-Йорку, Нью-Йорку, а затем покончил жизнь самоубийством, в то время как Парижское медицинское общество назвало его первооткрывателем анестезирующих газов.

Как бывший партнер в практике Уэллса, Уильям Т.Г. Мортон изучил технику и начал экспериментировать самостоятельно в октябре 1846 года Мортон успешноал эфирную анестезию. Однако на интерес Мортона к хирургической анестезии повлиял не только Гораций Уэллс, но и Чарльз Т. Джексон и Натан Кули Кип.

Чарльз Т. Джексон был профессором химором в Гарвардском университете после четырех лет практиковал врачом, прежде чем основал свою химическую лабораторию для преподавания аналитической химии. Предполагается, что Джексон вводит более высокую дозировку серного эфира и более высокого качества для успешного обезболивания пациента.

В течение короткого периода времени и Гораций Уэллс, и Уильям Т.Г. Мортон обучался и работал у дантиста, анестезиолога и первого декана Гарвардской школы стоматологической медицины Натана Кули Кипа. Он получил степень доктора медицины в Гарвардской медицинской школе в 1827 году и он разработал метод приема дальтоников в Гарвардскую школу стоматологической медицинской школы, обязательным свидетелем-экспертом в , поскольку работа стоматолога использовалась в качестве доказательства. врачей, которые вводили эфир во время родов.

День эфира

Операция

С помощью хирурга MGH Генри Джейкоба Бигелоу, Мортон убедил Уоррена его опробовать свою технику на хирургическом пациенте. Испытание проходило в Эфирном куполе 16 октября 1846 года. Пациентом был молодой печатник по имени Гилберт Эбботт, у которого сосудистая опухоль шеи. В предыдущих подходах к анестезии использовался алкоголь или даже простой удар по челюсти, который приводил к потере сознания. Однако это была более деликатная операция, и Эббота пришлось привязать к своему стулу, чтобы он не подавился кровью.

Мортон использовал недавно созданный аппарат, позже названный Morton Etherizer, чтобы доставить пары диэтилового эфира, поднося мундштук к губам Эббота и давая ему указание дышать глубоко и медленно. Эбботт впал в бессознательное состояние, похожее на сон, через три-четыре минуты и не отреагировал, когда Мортон сделал первый разрез на шее для операции. Во время операции Уоррен заметил, что кровь пациента была очень темной, и подумал, что анестезия может иметь свой эффект за счет карбонизации крови, замечание, которое было встречено взрывом аплодисментов. Проснувшись после операции, он объявил, что почувствовал ощущение царапания, но без боли. Джон Коллинз Уоррен повернулся к наблюдателям и заявлению: «Джентльмены, это не обман». Бигелоу немедленно опубликовал статью с описанием этого события, и новости быстро разошлись по Европе и другим частям Америки.

Пациент

Одна цифра остается неизменной: Эдвард Гилберт Эбботт, человек на кому был назначен эфир и хирургия. Эбботт родился в округе Мидлсекс, Массачусетс в сентябре 1825 года. Его родители, жертвы туберкулеза, превратили его сиротой в 1832 году. После карьеры печатника и редактора в сентябре 1846 года. Он пошел, чтобы пройти медицинское обследование по опухоли.

Эбботту дали эфира достаточно, чтобы он потерял сознание; он выписался из больницы с незначительным изменением размера опухоли. Его заверили - как он, вероятно, знал, что это внесло большой вклад в историю медицины. Он умер в 1855 году в возрасте 30 лет, оставив после себя жену, дочь и сына. «Бостон Геральд» включила в свой выпуск от 1 декабря всего три предложения о его жизни и потомках.

Оригинал Morton Etherizer

Warren and Lucia Prosperi's Ether Day, 1846 inside the Ether Dome. Копия ингалятора, который Мортон использовал для введения эфира.

По заказу Уильяма. Томас Грин Мортон, оригинальный Morton Etherizer, использовался в День эфира в качестве средства ингаляционной анестезии. Etherizer был сделан из выдувного стекла с латунными фитингами на двух открытых концах, средней камере и мундштуке. В средней камере находилась губка, пропитанная эфиром, и камера создавала газовые условия, создавая тем самым ингалянты. Два латунных штуцера для вентиляции, так что это газообразного эфира, который пациент будет вдыхать через мундштук, дает соответствующую дозу для безопасного обезболивания.

Улучшенный эфирный ингалятор

9 апреля 1898 г. Г-да Майер и Мельцер представили новый меньший по размерам эфирный ингалятор Clover. Ингалятор был модифицирован по сравнению с предыдущим ингалятором, использовался в эфира путем добавления двух круглых отверстий сторонних устройств, расположенных рядом с двумя небольшими смотровыми окнами. Отверстия и окна использовались для обзора внутренней части камеры для уменьшения количества вводимого эфира. Дальнейшие модификации включаются такие же плакированные и полированные поверхности как внутри, так и снаружи. Все приспособления на аппарате приспособлены для предотвращения утечки химикатов в камеру или горячую воду из горячей воды. Рубашка с горячей водой служит изолятором для сообщений воды, в результате чего образуется конденсат. Когда конденсат смешивается с эфиром и вдыхается, он приобретает химические свойства анестетика. Рубашка с горячей водой имеет съемную резьбовую пробку, которая позволяет очистить металлический колпачок, камеру и мешок, используемую для обезболивания пациента, от зелени. Все вышеупомянутые особенности были объединены с помощью этого ингалятора - например, прорезь, расположенная рядом с мешком, должна открыта для вентиляции после индукции пациента - объединились для разработки нового улучшенного эфирного ингалятора.

Наследие

Споры об эфире

Кроуфорд У. Лонг

Уэллс, Джексон, Мортон и врач из Джорджии Кроуфорд У. Лонг - каждый из них претендовал на инновации использования эфира в качестве

Либо в декабре 1841 года, либо в январе 1842 года Лонг ввел использование серного эфира вместо закиси азота для вечеринок. Возможно, Лонг был первым, кто использовал эфир для облегчения боли во время операции. Лонг использовал эфир в хирургии с 1842 года. 30 марта 1842 года он удалил опухоль на шее молодого человека по имени Джеймс Венейбл. В последующие годы Лонг использовал эфир в своей акушерской практике, однако он никогда не публиковал свои выводы, пока не увидел декабрьский выпуск 1846 года Медицинского эксперта о Мортоне, который утвержден, который использовал эфир в анестетика. Затем Лонг начал записывать свои открытия и писать отчет об открытии. Он также собрал нотариально заверенные письма от бывших пациентов, но, представив свои выводы, медицинские учреждения Джорджии, он обнаружил, они первооткрыватели: Гораций Уэллс и Чарльз Джексон. Когда Лонг представил свои требования, это противоречие уже было в процессе.

До публичной демонстрации эфира Мортоном он якобы встречался с Джексоном (который известен как пытающийся украсть чужие изобретения), чтобы обсудить вопросы, связанные с анестезией. Именно на этой встрече Джексон предположительно использует эфир как средство облегчения хирургической боли. Мортон ранее экспериментировал с эфиром, но никогда не экспериментировал с пациентом. Джексон и Мортон запутались в жестоком юридическом споре и войне памфлетов, которая длилась 20 лет. В 1868 году Мортон прочитал в газете статью, в которой утверждено, что Джексон заслуживает львиную признательности. Мортон сильно заболел, бросился в пруд в Центральном парке Нью-Йорка и вскоре после этого умер, вероятно, от инсульта. Джексон умер безумным в приюте Маклин в Белмонте, штат Массачусетс.

В 1845 году Уэллс попытался использовать закиси азота в анестезии азота в MGH, но это было «отклонено как обман», потому что пациент кричал во время процедуры, хотя позже пациент отрицал, что чувствовал какую-либо боль. Затем его карьера пошла вниз. Уэллс оставил стоматологическую практику и свою семью и уехал в Нью-Йорк, где был арестован за то, что поливал проституток кислотой. Он покончил с собой в тюрьме, перерезав артерию после приема хлороформа.

В то время как Мортон, Лонг и Джексон стремились к славе, Лонг хотел быть признанным и облегчить боль своих пациентов. Хотя Лонг был первым, кто хирургически применил эфир, он не был первым, кто представил его миру.

Первая операция с эфиром

Великий момент - биографический фильм 1944 года сценарий и постановщик Престон Стерджес. В нем рассказывается история Доктора. Уильям Томас Грин Мортон, ведущий к драматической демонстрации в Эфирном куполе.

Триумф над болью

Триумф над болью - это книга 1940 Рене Фюлоп-Миллера.

Роберта Хинкли «Первая операция с эфиром»

День Эфира, или Первая операция под эфиром (Роберт К. Хинкли, 1882–1893) выставлена ​​в Гарвардской Медицинской библиотеке Фрэнсиса А. Каунтуэя.

Художник Роберт Катлер Хинкли тщательно исследовал это событие, особенно кто присутствовал и участвовал в своей Первой операции с эфиром (1882–1893). Он брал интервью у различных бостонских врачей и просматривал записи и газетные сообщения.

Хинкли использует свет и линию, чтобы привлечь внимание к операции; Боковая стена галереи проводит четкую диагональную линию, которая заканчивается у головы хирурга Уоррена. Эфирный ингалятор Мортона отражает свет, так что губка, содержащаяся внутри становится видимой. Рубашка Эбботта, а также ткань и миска на столе совершенно белые, что позволяет взглянуть на операцию. Тем не менее, зритель защищен от места разреза и от любой крови.

Споры вокруг картины вращаются вокруг тех, кто на ней изображен. Хинкли включает Чарльза Оси Хилдрета, хирурга Абеля Лоуренса Пирсона, хирурга Джонатана Мэйсона Уоррена и врача Уильяма Уильямсона Веллингтона - всех людей, присутствующих во время операции маловероятно. Кроме того, он не включил двух хирургов, которые, скорее всего, были там - Сэмюэля Паркмана и Джорджа Хейворда. Хотя Хинкли пропустил двух человек, он, вероятно, добавил остальных из роли в истории болезни Бостона. Картина сейчас находится в Медицинской библиотеке Countway в Гарвардской медицинской школе.

Особенности

Архитектура

Ether Dome - одна из старейших операционных в США. На практике использования современных технологий в образовательных целях. Архитекторы и дизайнеры старались сохранить аутентичность пространства, опираясь на исторические документы и фотографии. Кроме того, специалисты проанализировали осколки краски начала 19 века, чтобы помочь с ремонтом и убедиться, что повреждения были отремонтированы.

Архитектура купола напоминает зал суда или театр, где в центре проводились операции. купола. Аудитория хирургов и врачей могут стать свидетелями операций, поэтому в зале есть несколько сидячих мест, используемых в стиле амфитеатра, так что все зрители могут видеть медицинские процедуры, выполняемые ответственными хирургами. Посетитель комнаты может физически определить, что лестница очень крутая (заметно больше средней лестницы), и может сделать вывод, что крутизна такая, чтобы все практикующие могли вести за учебной операцией. Кроме того, сегодня посетитель зала может увидеть имена известных врачей, написанные на сиденьях в память о врача, внесших вклад в это грандиозное открытие. Крайне любопытные и утомительные зрители могут потолочные крючки у основания купола и задаться вопросом, оригинальные ли крючки. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимы общие знания о потолочных крюках. Потолочный крюк был изобретен в конце 1880-х годов, используем для крепления недавно изобретенного потолочного вентилятора. Во-первых, Ether Dome прекратил работу в 1867 году, что сделало невозможным использование этих потолочных крюков в медицинских целях или какое-либо другое использование, потому что их не существовало. Кроме того, только предположение о медицинском назначении крючков в 1821 году.

Кроме того, расположение купола и большого стеклянного потолка и окна, составляющие купол, пропускают свет для проведения операций. Современные операционные залы используют теорию стилистического использования Ether Dome, однако не имеют купола из-за современных технологий освещения. Однако в целях гигиены зрительская часть отделена от основной галереи стеклом. Эфирный купол и его оригинальная архитектура в театральном стиле превратились в национально признанное историческое место для зрителей, особенно студентов-медиков.

Первая операционная MGH

Купол Эфира служил операционной с 1821 по 1867 год, когда было построено новое хирургическое здание. Операционные, построенные до электричества, обычно располагались на верхнем этаже здания, чтобы использовать доступный свет. До хирургической анестезии это тоже помогло приглушить критиков пациентов для тех, кто находился этажами ниже. «Боль часто вызывала шок», «хирурги того времени», с помощью которой они могли ампутировать руку или ногу. Девяносто секунд считались хорошим временем. Два операционных кресла 19-го века, известные как операционное кресло Бигелоу, были построены в 1854 году и расположены в выставочной зоне за рядами сидений. Их обивка из красного бархата, очевидно, была для того, чтобы пятна крови были менее заметны. Он был создан в свете этого открытия; Он был первым в своем роде без ограничений и имел ручки из слоновой кости и дерева, которые можно было использовать для размещения находящегося без сознания пациента под наркозом. Однако кресло быстро вышло из употребления в следующие несколько десятилетий, поскольку оно было сделано из кожи, а не из металла, который легче стерилизовать.

Эфирный купол не всегда служил целям операционной. С 1821 по 1868 год здесь проводились операции, тогда это был склад с 1868 по 1873 год, общежитие с 1873 по 1889 год, столовая для медсестер, работавших в MGH с 1889 по 1892 год, а теперь это учебное помещение. Больница отметила историческое значение этого места в 1896 году, в 50-ю годовщину первой публичной демонстрации хирургической анестезии. Эфирный купол был объявлен национальным историческим памятником в 1965 году.

Хотя слова «Операционная» до поры встречаются внутри двери, туалета справа от картины, сегодня используется для встреч и встреч. лекции. Стальные ярусы с отдельными стульями датируются примерно 1930, когда пожарной безопасности требовали замены старых правил деревянных скамеек. Названия не имеют известного значения - вполне вероятно, что больничные доноры получили возможность назвать кресло в любимой фигуры из истории MGH.

Кураторские дисплеи

День Эфира Уоррена и Люсии Проспери, 1846 г.

Warren and Lucia Prosperi's Ether Day, 1846 inside the Ether Dome. День Эфира Уоррена и Люсии Проспери, 1846 г., как показано внутри Эфирного Купола.

Как 150-летие первого Приближалась публичная демонстрация использования эфирной анестезии 16 октября 1846 г. и началась подготовка к празднованию в Массачусетской больнице общего профиля (MGH), былоано, необходима надлежащая памятная картина. Знаменитый образ Хинкли, многократно воспроизводившийся, был написан через 27 лет после этого события. Это продукт воображения художника, который среди реальных участников изображает других, которые на самом деле не присутствуют, но тем не менее «вписаны в историю». Последующие исследования предоставили более точный список свидетелей.

Соответственно, в 2000 году клинический персонал MGH проголосовал за то, чтобы поручить Уоррену и Люсии Проспери, хорошо известными исторически достоверными картинами, «делать все правильно». Художники Уоррен и Люсия Проспери создали эту фреску в период с 2000 по 2001 год, раскрашивая на месте в Ether Dome. Чтобы представить историческую операцию как можно более реалистично, группа врачей и их проведет с Проспери, исследовала фотографии, дагерротипы и портреты участников. Они также ознакомились с старинными фотографиями и артефактами из архивов и специальных коллекций MGH. Театральное отделение Emerson College было привлечено к поставке старинных костюмов и грима. Большая часть оригинальных принадлежностей - колба с эфиром, операционное кресло и различная мебель, амфитеатра - все еще хранилась в музее больницы.

В одно воскресенье января 2001 года группа собралась, чтобы воспроизвести историческое событие на месте в первоначальном месте, в Ether Dome MGH, в присутствии бостонской прессы. Два часа были потрачены на обсуждение вероятной ориентации операционного кресла и стола с инструментами и того, кто там стоял, чтобы все, включая студентов в галерее, могли видеть действие. Многие конфигурации были протестированы, и Prosperis сфотографировал сотни фотографий группы из 20 человек, в основном врачей MGH, которые собрались в Ether Dome в январе 2000 года в старинных костюмах. Наконец сцена была установлена ​​и записана.

В течение 2001 года Уоррен Проспери создал картину с ее фигурами в натуральной на месте в Куполе Эфира, посетителям стать свидетелями появления исторической реконструкции. Эта картина сейчас висит на передней стене амфитеатра.

Еще одно примечание: специальное открытие Дня Эфира 1846 года было запланировано на встречу общества Хальстеда в Массачусетской больнице общего профиля 12 сентября 2001 года. Из-за печально известных событий предыдущего дня эта встреча был отменен (но состоялся два года спустя).

Как изображено на фреске, за годы до антисептической и асептической хирургии хирург обычно работал в сюртуке, что соответствовало достоинству его профессии. Ручки его хирургических инструментов из слоновой кости или черного дерева свидетельствовали о его статусе, но затрудняли чистку инструментов. Стерильные операции не проводились в MGH до 1880-х годов.

Мумия (самая старая пациентка больницы)

4 мая 1823 года Массачусетская больница общего профиля получила египетскую мумию из города Бостон в комплекте с окрашенными деревянными внутренними и внешними гробами. Ансамбль подарил городу Якоб Ван Леннеп, голландский купец, живший в греческом городе Смирна в начале XIX века. Считается, что г-н Ван Леннеп, который также был генеральным советником Нидерландов, купил мумию в подарок Бостону, чтобы произвести впечатление на своих родственников из Новой Англии.

Внешний гроб Падихершефа

Мумия прибыла в Бостон 26 апреля 1823 года на британском корабле Салли Энн и стала первым полным египетским погребальным ансамблем в Америке. Он находился под опекой капитана корабля Роберта Б. Эдеса вместе с Брайантом П. Тилденом, эсквайром, который в конечном итоге принял решение передать мумию в больницу Массачусетса, опекуны приняли подарок как «подходящее украшение». Молодая больница, открывшаяся всего двумя годами ранее, по-прежнему оставалась в операционных средствах, которые помогли ей лучше обслуживать больных и малоимущих людей, для которых она была назначена для оказания помощи

Вскоре после его прибытия мумия была выставлена ​​в «Хранилище искусств Доггетта» в Бостоне, где сотни заплатили 0,25 доллара, чтобы увидеть первую полную египетскую мумию в США. Мама отправилась в годовое (1823–1824 гг.) Турне по восточному побережью, собрав еще больше денег для больницы., Где он стал свидетелем более 6000 операций, включая знаменитую первую успешную демонстрацию операции под наркозом 16 октября 1846 года.

В 1823 году Джон Коллинз. Уоррен частично развернул и осмотрел мумию. мумиях и мумификации. Большую часть конца XIX века мумия провела в Бостонском музее изящных искусств. Внешний гроб мумии находится в Спрингфилде, Массачусетс с 1932 года.

Более века спустя больница узнала, кем была эта мумия. В 1960 году Доус Данхэм, почетный куратор Отдела египетского искусства Бостонского музея изящных искусств, исследовал и перевел иероглифы на гробу мумии. Будучи родом из 26-й династии (663–525 гг. До н.э.) или позже, мумия теперь имя - Падихершеф, что означает «Тот, кого бог дал Хершеф». и место рождения - Фивы; и профессия - каменотес. Новые медицинские данные говорят нам, что Падихершеф, или «Пади», вероятно, был в возрасте от 20 до 30 лет и совсем не резал по камню. Скорее, он был «искателем гробниц», или старателем, кем-то, кто искал в фиванском некрополе места, которые могли служить захоронениями.

Останки Падихершефа были изучены с помощью рентгеновских лучей и компьютерной томографии. В 2013 году донор выделил средства на реставрацию мумии. Во время процедуры Падихершефу сделали компьютерную томографию всего тела под наблюдением радиолога больницы Массачусетса Раджива Гупты. Это сканирование, которое предоставило более 20 000 изображений, которые были объединены в 3D-изображения его тела. Многие из них воспроизведены в отчете, подготовленном судебным патологом Джонатаном Элиасом, доктором философии AMSC Research, консорциумом по исследованию мумий.

Одним из результатов проекта стала компьютерная реконструкция лица Падихершефа. Используя сканирование, программное обеспечение для трехмерного распознавания лиц и доскональные знания судебно-медицинской экспертизы мумий, группа Элиаса провела тщательный анализ, основанный на всех факторах, используя трехмерную модель черепа, разработала представление о том, как Пади выглядеть в жизни.

Мумия Падишершеф свидетелем многих медицинских событий за свои 190 лет в Эфирном куполе Массачусетской больницы. На десятилетий этот необычный хозяин молча приветствовал посетителей комнаты, укрывшись в своем красиво украшенном гробу, и часто задавался вопросом, кто он такой и как он оказался в больнице.

До этого последнего обследования о его жизни до его смерти было мало что известно. Джон Коллинз Уоррен, доктор медицины, соучредитель MGH и его первый хирург, когда он впервые пришел в MGH, провел вскрытие «Пади», которое включало раскрытие головы мумии, как она есть сегодня. В 1931 году и снова в 1977 году Пади были сделаны рентгеновские снимки, которые позволили лучше понять его здоровье. Линии роста показывают, что его рост на некоторое время остановился, прежде чем он снова выздоровел. Повреждение костей показывает, что он страдал артритом. Приведенный здесь обширный отчет содержит множество подробностей из Пади, которые были неизвестны нам до его сканирования в марте 2013 года.

Статуя Аполлона Бельведерского внутри Эфира Купол в MGH. Статуя Аполлона Бельведерского в MGH.

Предыдущие реставрировали дважды: один раз в 1980-х, а затем в 2002 году. Солевые отложения, накапливаются от бальзамирующего эликсира, образовались на открытых участках лица и головы Пади. периодически сниматься. Реставрация также включала замену старого ящика из травы и дерева на нынешний корпус с климат-контролем.

Статуя Аполлона Бельведерского

Гипсовая статуя Аполлона в Куполе Эфира была подарена М. государственный деятель и оратор достопочтенный Эдвард Эверетт в марте 1845 года. Эверетт хотел выразить свою признательность MGH, как выразить свою признательность в чужой стране, г-н Эверетт, выразить свою признательность за благотворительными учреждениями своей родины, «взамен ему попечители больницы передали». В обмен на подаренную статую Аполлона попечители MGH сохранилище в Куполе Эфира как памятник благотворительной деятельности.

Представленная работа копией оригинальной деятельности. Аполлона Бельведерского, скульптура, обнаруженная в Риме в эпоху Возрождения. Наполеон разграбил Рим в начале 19 века и увез «Аполлона Бельведера» из Ватикана в Лувр в Париже. Лувр сделал и продал гипсовые слепки статуи, одну из которых Эверетт купил и отправил обратно в Бостон. кий морской капитан и писатель Фредерик Марриат осуждал его во время визита в дом Эверетта, где статуя была задрапирована, чтобы скрыть ее почти наготу, за несколько лет до пожертвования, покрывало в качестве примера ханжество образованных и открытых людей. мыслящих американцев.

Аполлон остается частью архитектуры Эфирного купола как свидетельство медицины из-за его символизма. При дальнейшем рассмотрении отлитой статуи можно заметить змею прямо рядом с Аполлоном. Змеи являются символом обновления и даже изображены в кадуцее - выдающейся эмблеме исцеления. Кроме того, статуя является для посетителей индикатором того, что эта комната олицетворяет инновации и прогресс медицины.

Гиппократ древнегреческих ученых поклонялся Аполлону, и это неизбежно привело к появлению учений, которые послужили прецедентом для современного медицинского персонала. Аполлон - бог медицины и исцеления - был священным в оригинальной Клятве Гиппократа : «Я клянусь Аполлоном Целителем, Асклепием, Гигиеей, Панацеей и всеми богами и богинями, создавшими их. мои свидетели, что я выполню, в соответствии со своими способностями и суждениями, эту клятву и этот договор ».

Скелет

Скелет Эфирного Купола. Такие скелеты были незаменимыми инструментами медицинского образования 19 века.

Обучающий скелет, висящий в Эфирном куполе, можно увидеть на фоне дагерротипов, показывающих применение эфирной анестезии в 1847 году. Такие скелеты были обычным явлением в больницах и медицинских учреждениях. школы в 19 веке. Хотя личность этого скелета неизвестна, возможно, что он был получен в результате практики похищения тел, практики, распространенной в 19 веке из-за нехватки доступных тел для обучения в медицинских школах. Поскольку медицинское вскрытие было незаконным во многих частях Соединенных Штатов, студентам часто приходилось полагаться на незаконную деятельность похитителей тел или прибегать к ограблению могил. В 1831 году Массачусетс принял Закон об анатомии, разрешающий медицинским школам штата получать тела бедных, душевнобольных и умерших в тюрьмах. Целью этого акта было уменьшить незаконную деятельность похитителей трупов, хотя это еще больше способствовало возникновению чувства разделения между обеспеченными, которых можно было похоронить на респектабельных кладбищах, и бедными, которым грозил риск использование их тел против их воли после смерти.

Выставка подуровня Ether Dome

Расположена через маленькие двери по обе стороны от театра Ether Dome или через закрытую дверь внизу крутой спускающейся вниз лестницы за верхним рядом театра. здесь представлены различные артефакты и информация о Дне Эфира, включая цитаты из Дня Эфира. В круглом зале под сиденьями театра Ether Dome экспонат обозначен как «G. Х. Гэй Уорд, Мемориал Джорджа Генри Гэя »на блестящей золотой табличке. На стенах рисунки и картины известных личностей, таких как доктор Уильям Т. Г. Мортон, и изображения цитат вроде «Мы победили боль». Наряду с выставленными изображениями и цитатами, есть артефакты, такие как операционный стул и свадебная одежда Уильяма Т. Г. Мортона, которые представляют собой свидетельство богатства и почитания эфира. Скрытый коридор в форме полумесяца - важная часть выставки Ether Dome, которая редко привлекает такое же внимание. С обычным диабетическим кабинетом внутри маленьких дверей легко увидеть, как вторую половину Ether Dome можно принять за запертую комнату или чулан за Ether Dome.

Галерея
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:29:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте