История | |
---|---|
Австралия | |
Тезка: | Enterprize (1829) |
Владелец: | Enterprize Ship Trust |
Заложен: | октябрь 1991 |
Спущен: | 30 августа 1997 |
Homeport: | Docklands, Мельбурн |
Статус: | Действует с 2017 г. |
Реплика предприятия, плывущего по реке Ярра в 2012 г. | |
Общие характеристики | |
Тип: | |
Водоизмещение: | 72 тонны |
Длина: | 27 м (89 футов), бушприт до кормы |
Ширина: | 5,4 м (18 футов) |
Высота: | 19,1 м (63 фута) от мачты до ватерлинии |
Осадка: | 3 м (9,8 фута) |
Движущая сила: | Вспомогательный: Cummins 6BT diesel |
Парус план: |
|
Enterprize является точной копией марсельной шхуны постройки Мельбурн, Австралия. В настоящее время им управляет некоммерческая группа с целью предоставить жителям Мельбурна возможность познакомиться с парусным спортом девятнадцатого века и познакомиться с историей города.
Планирование копия началась в 1989 году, а строительство началось в 1991 году, когда киль был заложен в Морском музее Мельбурна. Он был завершен в Old Ports and Harbour Yard в Уильямстауне, Виктория, и был официально запущен Фелисити Кеннетт, женой премьер-министра Виктории, Джеффа Кеннета, в 162 День Мельбурна в 1997 году.
На создание реплики ушло шесть лет, так как она была построена с использованием традиционных методов XIX века. Он был изготовлен из выращенной в Австралии древесины, большая часть которой была переработана, включая такие виды древесины, как jarrah, сосна Huon, kauri, сельдерей. сосна и железная кора. Две мачты корабля - местные калифорнийское красное дерево. Его паруса изготовлены из традиционного сшитого вручную льна, а оснастка - традиционная просмоленная конопля.
Реплика была спущена на воду 30 августа 1997 года в Hobson's Bay на общую сумму 2,5 миллиона долларов. Enterprize был первым квадратным парусным судном, построенным в Мельбурне за 120 лет.
Оригинальная шхуна Enterprize (1829 г.)) был построен в Хобарте в 1829 году Уильямом Пендером. Он использовался как грузовое судно до 1835 года, после чего его купил Джон Паско Фокнер, чтобы перевезти группу урегулирования в будущее место Мельбурна. Капитаном был Питер Хантер. После поселения корабль использовался в качестве торгового судна до 1847 года, когда он потерпел крушение на мелководье реки реки Ричмонд на севере Нового Южного Уэльса.
Реплика Enterprize работает как с короткими, так и с длинными парусами для общественности, а также для школьных и частных групп. Ее самые распространенные паруса - это одночасовые дневные паруса, полуторачасовые вечерние паруса, однодневные школьные экскурсии, а также вечерние и ночные рейсы между Доклендс и Джилонгом, Портарлингтоном и Морнингтон. Он также предлагает 4–5-дневные школьные путешествия, 6–8-дневные общественные рейсы, однодневные частные чартеры и частные чартеры с ночевкой.