Enjo ksai

редактировать
Японский термин, обозначающий практику пожилых мужчин, дающих женщинам роскошь для общения и возможных сексуальных услуг

Enjoy- kōsai (援助 交際, буквально, Enjoy, «помощь или поддержка», kousai «съезд, общение, смешение», сокращенная форма enkō 援交) является разновидностью транзакционные отношения. Это японский язык термин, обозначающий практику пожилых мужчин дарить деньги и / или роскошные подарки привлекательным молодым женщинам за сексуальные услуги. Женщины-участницы варьируются от школьниц (или JK Business ) до домохозяек.

В противоположном случае, когда женщины платят мужчинам, gyaku пользуется kōsai (逆 援助 交際, обратная компенсация свиданий), не является документированным социальным явлением, но мошеннические вымогательства от вымышленных женщин, предлагающих заплатить за секс, являются обычной тактикой в ​​фишинге электронных писем.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Восприятие в Японское общество
  • 3 Изображение в СМИ
  • 4 Социальный фон
  • 5 Постановление правительства
  • 6 Распространение на другие страны или районы
    • 6,1 Тайвань
    • 6,2 Южная Корея
    • 6,3 Гонконг
    • 6.4 Соединенные Штаты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Самая распространенная коннотация термина ад-косай в Японии заключается в том, что это форма детская проституция, когда участвующие девушки продают свое тело в обмен на дизайнерские товары или деньги. Однако некоторые организации и писатели утверждали, что адд-кёсай отличается от проституции и может включать в себя просто совместное времяпрепровождение за компенсацию. Некоторые женские центры в Японии включают «обмен девушкой компанией или временем» как часть этого уравнения и настаивают на том, чтобы эти другие виды деятельности определяли ад-косай. Антрополог Лаура Миллер в своем исследовании утверждает, что большинство свиданий адд-кёсай состоит из групп девушек, идущих с группой пожилых мужчин в караоке-бар для несколько часов и им платят за свое время.

Кроме того, в исследовании 1998 года, проведенном Азиатским женским фондом, исследователи обнаружили, что менее 10 процентов всех девочек старшей школы занимаются эдакосай и более 90 процентов опрошенных девушек заявили, что чувствуют себя некомфортно при обмене или покупке сексуальных услуг за деньги. В 2015 году Совет по правам человека Организации Объединенных Наций 's Специальный докладчик по вопросу о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии По оценкам, 13% несовершеннолетних якобы были вовлечены в компенсированное знакомства.

Восприятие в японском обществе

Опрос 1997 года, проведенный в японской программе TV Asahi, показал, что 70 процентов респондентов выступили против ад-кёсай, связанного с сексуальными взаимодействиями, а 30 процентов одобрили это. Как правило, это воспринимается как продолжение растущего внимания Японии к материализму, большая часть которого, как утверждают критики, является причиной возникновения адд-кёсай. Критики опасаются, что девушки, участвующие в аджакосай, вырастут и станут непригодными женами и матерями. Такое восприятие возникает из подозрений, что, когда эти девочки становятся взрослыми, они быстро откажутся от своих привязанностей и обязательств перед семьей в обмен на предложения денег и материальных благ. Тем не менее, некоторые феминистские группы и критики рассматривают адд-кёсай как способ "подорвать патриархальные модели приличия, используемые для оценки и контроля женщин". Контроль над своим телом и средства к существованию - это новый вид независимости для этих девушек. Хорошие женщины в Японии должны быть рассудительными, скромными, заботливыми и уважительными, но девушки, участвующие в адд-кёсай, явно отвергают такие достоинства женской сдержанности и скромности в Японии. Такие феминистки, как Чизуко Уэно, отмечают, что случайный доступ девушек на этот рынок свиданий был вопросом не этики, а вероятности. Рано или поздно эти девушки и молодые женщины, стремясь к финансовой независимости, выйдут на этот рынок для расширения своих возможностей.

Изображение в средствах массовой информации

В Японии средства массовой информации имеют тенденцию изображать адю-кёсай в довольно негативном свете. Типичный сценарий включает в себя девушку, отчаянно нуждающуюся в деньгах, поэтому она решает принять участие в аджакосай. Только позже она останавливается, когда друг или человек вмешивается и информирует ее о потенциальных рисках и последствиях ее поведения. Ниже приведены несколько примеров из фильмов и телесериалов.

Фильм Масато Харады 1997 года Bounce Ko Gals следует за историей японской школьницы из Токио, которая после ограбления убедилась в том, что попробовала воспользоваться ад-кёсай как способ быстро собрать деньги. Харада использует сюжет как метафору и критику японского потребительства, в котором все, включая людей, становится продуктом.

В фильме Хидэаки Анно 1998 года Love Pop главная героиня, 16-летняя школьница по имени Хироми, ходит на субсидированные свидания в чтобы купить кольцо, которое она обожает. Ее родители не обращают на нее особого внимания, и Хироми часто тусуется с тремя своими ближайшими друзьями, которые ходят на субсидированные свидания. Хироми следует за своими друзьями и начинает делать то же самое. На протяжении всего фильма они встречаются с разными мужчинами и сопровождают их в различных мероприятиях. Эти мероприятия включают в себя ужин в ресторане, дегустацию мужских блюд, пение в караоке-баре и посещение магазина видеопроката. Хотя Хироми почти сдается и занимается сексом за остаток денег, необходимых для кольца, ее свидание дает ей урок, почему она не должна этого делать.

В японском драматическом сериале GTO (Великий учитель Онидзука ) студентка по имени Мияби из-за скуки и отсутствия надзора со стороны взрослых оказывает давление на своих друзей, Чикако и Эрику. ходить на субсидированные свидания с пожилыми мужчинами и красть их деньги, когда мужчины принимают душ. Чикако случайно встречает своего учителя Онидзука на одном из таких свиданий. В номере отеля Чикако настаивает, чтобы Онидзука принял душ. Онидзука понимает ловушку, останавливает попытку Чикако сбежать и преподает ей урок, почему ее первый сексуальный опыт должен исходить от любви, а не иметь ничего общего с деньгами. Между прочим, Онидзука (сам девственник) извлекает тот же урок из того самого случая.

Разговоры по поводу полемики об адд-кёсай даже находят свое отражение в шоу, предназначенном для девочек (сёдзё ) в возрасте от 11 до 14 лет в форме очень популярного Супер Галс! Аниме-сериал 2001 года. Во время первого эпизода сериала прямая ученица Ая ходит на субсидированные свидания, потому что она хочет иметь деньги и веселиться, как другие девушки, но также потому, что ее строгие родители и график не позволяют ей иметь работу.

В аниме-сериале 1998 года Начальный D старшеклассница Нацуки Моги увлекается адд-косай и встречается с богатым пожилым человеком («Папа»), который дает ей взамен подарки. В аниме-сериале My-HiME считается, что темная девушка по имени Нао Юки увлекается адом-косай. Она использует свой компьютер для организации свиданий через Интернет под именем Джульетта... но вместо того, чтобы проходить через них, она использует своего ребенка Джулию, чтобы грабить своих «женихов» и избивать их. Позже объясняется, что Нао делает это из мести мужчинам и особенно ворам, поскольку воры убили ее отца и серьезно ранили мать Нао, оставив ее в коме.

В аниме-сериале 2018 года FLCL Progressive Айко снимает девушку с Горо Моури.

Японская группа айдолов группа AKB48 второй сингл мейджор-лейбла "Seifuku ga Jama o Suru " (邪魔 が 邪魔 を す る, (Школьная) форма мешает) привлек внимание общественности своим скандальным музыкальным видео, которое является буквальной визуализацией лирика, несколько намекающая на тему адд-кёсай. Даже коммерческий экземпляр в его рекламном ролике был «Otousan, gomennasai» (お 父 さ ん 、 ご な い, прости, папа), комментарий, сделанный Ацуко Маэда, сыгравшим ключевую роль в этом ролике. видеоклип.

Социальный фон

Хотя большая часть японского общества не одобряет этот тип поведения, это не останавливает учителей, монахов, государственных чиновников, руководителей компаний и других лиц с высоким социальным статусом

Постановление правительства

Проституция была незаконной в Японии с 1958 года, но наказывались только проститутки и сутенеры, а клиенты убегали любое наказание по закону. Во время оккупации Японии SCAP Закон о защите детей был внесен в законодательство как средство защиты детей от «непристойного поведения». Многие критикуют закон как слишком расплывчатый, чтобы защитить японских детей от сексуального насилия, и заявляют, что он недостаточно защищает девочек от секс-рынков.

В 1990-е годы пользовались косай, а также другими формами детей. эксплуатации, привлекла внимание страны в Японии, что привело к международному признанию. Под давлением извне НПО и других промышленно развитых стран правительство Токио обновило свои законы, касающиеся эксплуатации детей. Закон о наказании за действия, связанные с детской проституции и детской порнографии и о защите детей, который запрещает взрослым от уплаты лица в возрасте до 18 лет для непристойных актов, был принят в 1999 г.

Для борьбы с энджо Kosai и В отношении других форм неправомерного поведения несовершеннолетних многие префектуры ввели программу ходо (補 導, «руководство», «защитное заключение»). Ходин - полицейские и волонтеры в штатском, которые обращаются к молодым людям, которые, по всей видимости, участвуют в преступности среди несовершеннолетних (после 11 часов вечера, курение несовершеннолетних, ношение дорогих аксессуаров и т. Д.), И предлагают рекомендации против такого поведения.. Когда полиция считает это необходимым, подростков отправляют в центр для несовершеннолетних или в полицейский участок для «формального руководства» и заносят в конфиденциальный полицейский справочник. Так как адд кёсай рассматривается как моральная проблема, относящаяся к японской молодежи, стараются не подвергать девочек остракизму, а вместо этого оказывать им помощь и советы, чтобы увести их от адъюнкосай.

Распространение в другие страны и районы

Тайвань

Использование этого термина стало распространяться в других странах Восточной Азии в конце 1990-х через СМИ. Идея свиданий за вознаграждение стала популярной на Тайване после выхода в эфир японской дорамы (JOCX ), в которой молодая женщина участвует в деятельности и несет социальные и физические издержки. В конце концов, однако, героиня способна перевернуть свою жизнь и, кажется, создает положительный имидж для молодежи. По словам ученого Ой-Ван Лам, тайваньские подростки отождествляли себя с сюжетом любовной истории и субкультурой персонажей. Лам также указывает на сходство между тайваньскими и японскими субкультурами и на представление о том, что ад-кёсай на самом деле не является занятием, написав: «Секс-работа не признается обществом как форма работы». Из-за этого признания подростки в обеих культурах чувствуют, что они не пострадают от последствий участия в этой деятельности.

Ключевое различие между Enjoy-kōsai в Японии и на Тайване - это способ, которым девушки назначают свидания с клиентами. В то время как телефонные клубы были основными площадками, которые способствовали развитию ад-кёсай в Японии, Интернет облегчает встречи между девушками и клиентами на Тайване. В связи с этим несколько НПО и правительство Тайваня предпринимали попытки регулировать сайты в Интернете. Усилия, направленные на регулировании усугубляются тем фактом, что НПО и тайваньское правительство иногда применяют термин энджо-Kosai означает больше, чем просто подростковое компенсированное знакомство, но и проституция и порнография в Интернете сайтах.

Южная Корея

Свидания по компенсации также имеют место в Южной Корее, где правительство Южной Кореи считает их формой проституции. В ежегодном отчете ECPAT International, опубликованном в 2004 году, утверждается, что 222 девушки 18 лет и младше были арестованы за участие в адд-косай в 2000 году. Южная Корея, как и Япония, приняла в 2000 году закон, защищающий дети от эксплуатации и проституции. Тем не менее, из-за природы адд-кёсай, в частности из-за решения девушки участвовать в этом акте, девушки, выполняющие адд-косай, не защищены законом и подлежат наказанию в соответствии с законом.

Гонконг

По словам социальных работников, подростки в возрасте 15 лет рекламируют себя как доступные для «свиданий за вознаграждение». Такая практика становится все более приемлемой среди гонконгских девочек-подростков, которые не считают свидания за вознаграждение разновидностью проституции. Некоторые считают, что это другое, потому что это не связано с половым актом, и они могут выбирать своих клиентов, от мальчиков-подростков до женатых мужчин. Некоторые даже думают, что помогают другим. Интернет дает девушкам больше возможностей предлагать покупки, поесть или сходить в кино с мужчинами в обмен на оплату за удовлетворение своих материальных потребностей. Однако из-за характера этой практики во многих случаях неизбежно происходит половой акт. В апреле 2008 г. жестокое убийство 16-летней девушки Вонг Ка-муи, которая участвовала в оплачиваемых свиданиях, привлекло внимание к этой проблеме.

США

С экономика переживает спад и стоимость обучения растет, многие студенты имеют большие долги. Столкнувшись с финансовыми трудностями, ряд студенток колледжей или новых выпускников обращаются за финансовой помощью к «папаше ». Согласно отчету The Huffington Post в 2011 году, в рамках этой процедуры женщины бесплатно регистрируются на веб-сайтах в качестве кандидатов «сладкий ребенок », используя адреса электронной почты своих колледжей. Клиенты-мужчины, которых называют «сахарными папиками», присоединяются к этим веб-сайтам с платной подпиской в ​​качестве доказательства своих финансовых средств. Люди подбираются онлайн, после чего проводятся личные встречи в общественном месте, например в кафе. Каждый кандидат решает, подходит ли другой кандидат, то есть возраст, телосложение, личность и т. Д. Если кандидат желателен, следующее свидание может включать секс. Газета Huffington Post сообщила, что компенсация составляет около 500 долларов за ночь. Идеальными «сахарными младенцами» являются студенты колледжа ниже «двадцатых».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте