[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рукав двигателя или Питающий рукав Бирмингема около Сметвик, Уэст-Мидлендс, Англия, короткий канал, построенный Томасом Телфордом в 1825 году для переноса воды из водохранилища Роттон-Парк (ныне водохранилище Эдгбастон ) к Старой главной линии BCN Main Line канал.
Ближайший Двигатель Сметвик (1779) был построен для откачки воды из-под шести шлюзов (пролёт Сметвика) на восточной оконечности Саммита Сметвик обратно к высший уровень. Другой двигатель на западном конце собирал воду из шлюзов Спон-лейн.
В 1780-х годах Джон Смитон построил вырезку, позволившую удалить три из шести замков с каждой стороны вершины Сметвик.
Когда в 1820-х годах Томас Телфорд перерезал свою более глубокую и прямую Новую главную линию Бирмингемского канала, она проходила рядом с существующей Старой главной линией Джеймса Бриндли и Старой главной линии Джона Смитона около Сметвик Саммит.
Рычаг двигателя был построен для подачи воды из водохранилища Роттон-Парк, а также для подключения двигателя Сметвик, который использовался для перекачки воды с Бирмингемского уровня канала на вершину Сметвик ( Уровень Вулверхэмптона) Старой магистрали.
Машинная рука была сделана судоходной в 1830 году между вершиной Сметвик канала Старой магистрали и бассейном Машинного рукава, сразу за паровозом Сметвик в нескольких сотнях метров, чтобы лодки могли перевозить уголь к двигателю. За водовыпускной трубой, проходящей параллельно Новой главной линии в верхней части южной набережной, был установлен Бирмингемский питатель, который доставлял воду из водохранилища Роттон-Парк и дополнял более ранний питатель, следовавший по горизонтальному контурному маршруту. Водовод (ныне заросший и высохший) открыт на части своего участка вдоль канала, но закрыт там, где он проходит через населенные пункты.
Ветвь пересекла Новую главную линию через чугунную железную дорогу Телфорда Акведук Машинного рукава, Запланированный древний памятник.
Оригинальный паровозик Сметвик, на углу Рольф-стрит и моста Улица Норт была заменена в 1892 году новым паровозом на мосту Брассхаус-лейн, и его выкопанный фундамент также является памятником древности,
чугунным акведуком Телфорда
Вершина акведука
Передвижной мост на перекрестке
Машинный бассейн - частные причалы в конце судоходного участка