Целевая группа по энергетике

редактировать

Целевая группа по энергетике, официально Группа разработки национальной энергетической политики (NEPDG ), была рабочая группа, созданная тогда - США. Президент Джордж Буш в 2001 году во время его второй недели пребывания у власти. Вице-президент Дик Чейни был назначен председателем. Заявленная цель этой группы заключалась в том, чтобы «разработать национальную энергетическую политику, направленную на то, чтобы помочь частному сектору и, при необходимости, государственным и местным органам власти, продвигать надежное, доступное и экологически безопасное производство и распределение энергии на будущее ». Заключительный отчет был выпущен 16 мая 2001 года.

Консультативная группа по вопросам энергетики в переходный период Буша сформировала администрацию энергетической политики администрации и была предшественницей энергетической политики Целевая группа.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Национальная энергетическая политика
    • 2.1 Зарубежные источники энергии
  • 3 Энергетическая политика президента Барака Обамы
    • 3.1 Защита американской энергетики
    • 3.2 Адаптация к климатическим изменениям
    • 3.3 Защита окружающей среды в целом
  • 4 Противоречие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация

Министр энергетики Спенсер Абрахам сказал на Национальном энергетическом саммите 19 марта 2001 г., что Америка столкнется с энергетической угрозой. кризис предложения в ближайшие 20 лет. Он считал, что, если Америка не будет должным образом подготовлена ​​к этим требованиям, то основы процветания страны окажутся под угрозой. Целевая группа по энергетике была создана для уменьшения зависимости Америки от иностранной нефти, которая, по мнению национальной энергетической политики, окажет негативное влияние на экономику США, уровень жизни и национальную безопасность.

Целевая группа состояла из вице-президента Дика Чейни и государственных секретарей, казначейства, внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, транспорта и энергетики, а также других членов кабинета министров и старших должностных лиц административного уровня. По данным GAO, эти члены провели десять встреч в течение трех с половиной месяцев с представителями и лоббистами нефтяной, угольной, атомной природного газа, а также электроэнергетики. Ни одна из встреч не была открытой для публики, и в ней не участвовали нефедеральные участники. Первая фаза проекта заключалась в том, чтобы проинформировать Президента о текущих проблемах энергоснабжения и изменениях, необходимых в экономической политике. Это было завершено 19 марта 2001 года, а второй этап, презентация Национальной энергетической политики, был завершен 16 мая 2001 года.

Главное бухгалтерское управление США заявило, что " Отчет о национальной энергетической политике явился результатом централизованного, нисходящего, краткосрочного и трудоемкого процесса, в котором участвовали несколько сотен федеральных служащих по всему правительству ". Это означало, что члены кабинета министров обладали полномочиями по разработке отчета, в то время как рабочие группы составляли для них образцы отчетов и выводы.

Национальная энергетическая политика

Группа по разработке национальной энергетической политики завершила свой отчет в начале 2001 г. Отчет на 169 страницах, выпущенный 17 мая 2001 г., был озаглавлен «Национальная энергетическая политика (НЭП)».

В предлагаемую политику включена важность энергоэффективности и сохранение. Разумное использование энергии считается первой проблемой для страны, поскольку это уменьшит нагрузку на наши финансы и окружающую среду. Вторая перечисленная проблема заключалась в ремонте и расширении существующей сети нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводов, генераторов и линий электропередачи. Было заявлено, что на переработку и распределение природного газа повлияла неэффективная и неадекватная инфраструктура, и что эту проблему можно решить с помощью 38 000 миль нового трубопровода и 255 000 миль распределительных линий. Третья задача - «увеличить поставки энергии при сохранении окружающей среды». В этом разделе говорится, что, хотя возобновляемые источники энергии - это надежда на будущее, пройдет много лет, прежде чем этой энергии будет достаточно для удовлетворения текущих потребностей страны, и поэтому потребности должны быть удовлетворены с использованием доступных средств.

Зарубежная энергия источники

Одним из широко обсуждаемых аспектов предлагаемой национальной энергетической политики является то, как план предлагает сбалансировать потребности в будущих источниках возобновляемой энергии с непосредственной зависимостью от нефти. В шестой главе политики, озаглавленной «Сила природы: расширение использования возобновляемых и альтернативных источников энергии в Америке», внутренние источники энергии, такие как ветер, геотермальная энергия, солнечная энергия и биотопливо, упоминаются как необходимые для стабилизации и защиты интересов Соединенных Штатов. Источники энергии будущего, такие как водород и термоядерный синтез, также упоминаются как долгосрочные проекты. Однако в Политике также указывается на необходимость планов по улучшению и расширению существующих трубопроводных систем в США, подразумевая, что зависимость от нефти и природного газа будет существовать в течение многих лет. Далее в плане подробно излагаются интересы Америки в иностранных энергоресурсах. В разделе «Разнообразие предложения» политика объясняет, почему диверсификация зависимости от иностранной нефти является ключевым фактором обеспечения краткосрочной стабильности. Канада, Южная Америка и Карибский бассейн, Африка, Россия и Азия были подробно описаны как имеющие запасы нефти, которые могли бы добавить к запасам ресурсов, доступных для потребления в США.

Энергетическая политика президента Барака Обамы

Защита американской энергетики

С тех пор, как Барак Обама стал президентом, произошел резкий рост добычи нефти. Он был особенно высоким в 2011 году, что является самым высоким показателем за последнее десятилетие. Тем не менее, администрация Обамы предприняла шаги для обеспечения того, чтобы потребность Америки в нефти также гарантировала защиту окружающей среды. Хотя добыча нефти увеличилась, зависимость Америки от иностранной нефти уменьшилась. Общее потребление импортируемой нефти снизилось с 57% в 2008 году до 45% в 2011 году, что является самым низким показателем за последние 20 лет.

Кроме того, президент Обама установил определенные строгие правила в отношении стандартизации топлива. экономия транспортных средств, особенно легковых. Статистически это доказывает, что это поможет потребителям сэкономить деньги на топливе, а также поможет окружающей среде. Администрация Обамы также завершила разработку нового постановления, согласно которому коммерческие грузовики, фургоны и автобусы, произведенные в 2014–2018 годах, должны быть проверены на соответствие национальным стандартам экономии топлива и выбросов парниковых газов. Барак Обама также вложил средства в производство эффективных аккумуляторов для гибридных и электромобилей. Администрация финансирует исследования, которые помогут увеличить использование природного газа и снизить потребление нефти.

Адаптация к климатическим изменениям

Еще одна цель президента Барака Обамы в отношении эффективной энергии было использовано для сокращения выбросов, которые небезопасны для окружающей среды, что, в свою очередь, приведет к изменению климата и вызовет загрязнение воздуха и воды. В декабре 2009 года он приложил усилия, чтобы собрать других мировых лидеров и заставить их согласиться сделать это международным мероприятием. Было отмечено, что администрация Обамы сделала крупнейшие в истории Америки вложения в создание чистой энергии за счет возобновляемых источников энергии. Одним из способов достижения этой цели является мониторинг выбросов парниковых газов из прямых и косвенных источников. Президент Обама создал Целевую группу по адаптации к изменению климата, чтобы помочь в разработке политики и программ на федеральном уровне. С помощью межведомственного взаимодействия можно принимать решения о том, как защитить окружающую среду и местные сообщества от изменения климатических условий. Агентство также разработало стратегии, которые позволят защитить дикую природу и ресурсы пресной воды.

Защита окружающей среды в целом

В широком смысле президент Обама принимает меры по защите американской почвы, тел вода и атмосфера от сильного загрязнения и других проблем, вызванных неэффективным использованием энергии. Он планирует наладить межведомственное сотрудничество на федеральном уровне, чтобы проблемы окружающей среды, стоящие перед Америкой, могли быть решены или даже устранены. В Законе о восстановлении от 1999 г. предусмотрены программы и проекты, предусматривающие защиту окружающей среды с помощью агентств, включая Агентство по охране окружающей среды и Министерство внутренних дел. Эти агентства наблюдают за финансированием многих крупных проектов, таких как продвижение экологичности. Закон также инвестирует в развитие технологий, чтобы американцы могли наслаждаться долгосрочными эффектами чистой окружающей среды. Национальная политика в области океана заботится о ресурсах, которые имеют решающее значение для Америки, и соответственно определяет их приоритетность. Они гарантируют, что в Соединенных Штатах есть океаны и прибрежные районы, которые могут быть здоровыми, чтобы люди могли наслаждаться ими.

Стремясь сохранить и сохранить землю, Обама подписал в 2009 году Закон об общедоступном управлении земельными ресурсами. Благодаря этому закону он смог значительно расширить американские земли. Закон о чистой воде уже содержит некоторые правила для защиты американских вод. Тем не менее, был внесен проект с просьбой составить конкретный список тех водных объектов, которые охраняются в соответствии с этим списком, и какие из них считаются водными объектами, находящимися под федеральным контролем. Администрация Обамы модернизировала Закон о национальной экологической политике (NEPA), чтобы обеспечить справедливое управление качеством нашей окружающей среды. Пересмотр призван улучшить и улучшить усилия федеральных агентств по защите сообществ и экономики, а также найти способы привлечь американскую общественность к участию в процессе принятия решений.

Противоречие
Табличка «Отдельное масло» и государство »на Народном климатическом марше (2017).

Большая часть деятельности Целевой группы по энергетике не была раскрыта общественности, даже несмотря на то, что Закон о свободе информации (FOIA) запросы (с 19 апреля 2001 г.) пытались получить доступ к его материалам. Организации Judicial Watch и Sierra Club возбудили судебный иск (Окружной суд США для округа Колумбия : Judicial Watch Inc. против Министерства энергетики и др., Гражданский иск № 01-0981) в рамках Закона о свободе информации, чтобы получить доступ к материалам целевой группы. После нескольких лет судебных споров, в мае 2005 г. апелляционный суд разрешил сохранить в секрете отчеты Целевой группы по энергетике.

В 2001 г. рабочая группа по энергетике, которую Чейни начал тайно, наконец, отправилась в общественность. Вскоре после этого Палата представителей США одобрила меры и решила узаконить новую политику, изложенную Чейни. После пересмотра политики стало очевидно, что многие правила и рекомендации были про-нефтяными. Политика возлагала небольшую ответственность за ошибки или вредные действия на власть предержащих, особенно на государственных чиновников. Эта политика должна была предоставить очень конкретные руководящие принципы для эффективной и действенной работы Целевой группы по энергетике.

НЭП задумывался как директива с четкими инструкциями о том, как действовать с новой целевой группой. Несмотря на то, что целью создания этой силы была возобновляемая энергия, только 7 из 105 рекомендаций в окончательном отчете касались возобновляемых источников энергии. Многие крупные нефтяные компании выиграли от этой политики. Есть предположение, что некоторые конгрессмены извлекли выгоду из этой политики благодаря крупным взносам, которые они получили от этих компаний.

4 апреля 2001 года представители 13 экологических групп, в том числе Эрих Пика из «Друзей Земли» и Анна Аурилио из Группы общественных интересов США встретились с Целевой группой (но не с вице-президентом Чейни лично). Экологические группы предположили, что эта встреча была попыткой умиротворить их, поскольку сообщается, что черновой вариант документа уже был подготовлен во время этой встречи и что половина встречи была потрачена на то, чтобы различные члены представились. О каких-либо дальнейших встречах между целевой группой и экологическими группами не сообщалось, хотя было проведено не менее 40 встреч между целевой группой и представителями энергетической отрасли и ее заинтересованных групп.

The Washington Post сообщила 15 ноября., 2005, что он получил документы, перечисляющие руководителей крупных нефтяных корпораций, в том числе Exxon-Mobil Corp., Conoco, Royal Dutch Shell Oil Corp. и американская дочерняя компания British Petroleum, которая встречалась с участниками Energy Task Force, когда они разрабатывали национальную энергетическую политику. Сообщается, что вице-президент Чейни лично встречался с главным исполнительным директором BP (ранее British Petroleum) во время деятельности Целевой группы по энергетике. За неделю до публикации этой статьи, раскрывающей участие руководителей нефтяной отрасли, руководители Exxon-Mobil и ConocoPhillips заявили членам Сената США, что они не участвовали в работе Целевой группы по энергетике, в то время как генеральный директор British Petroleum заявил, что он участвовал. не знаю. В ответ на вопросы относительно статьи пресс-секретарь Чейни Леа Энн Макбрайд заявила, что суды подтвердили «конституционное право президента и вице-президента получать информацию в условиях конфиденциальности».

18 июля 2007 года газета Washington Post сообщила имена участников рабочей группы, в том числе по крайней мере 40 встреч с заинтересованными группами, большинство из которых были из энергетических отраслей. На встречах присутствовали Джеймс Дж. Роуз, тогдашний вице-президент Exxon Mobil и крупный спонсор инаугурации Буша; Кеннет Л. Лэй, затем глава Enron Corp.; Джек Н. Джерард, затем сотрудник Национальной горнодобывающей ассоциации; Ред Кавани, президент Американского института нефти; и Эли Бебаут, старый друг Чейни из Вайоминга, который работает в Сенате штата и владеет нефтяной и буровой компанией.

См. также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:32:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте