Enemy Front | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (и) | CI Games |
Издатель (и) | CI Games |
Композитор (ы)) | Крис Веласко. Шон Хэтэуэй |
Движок | CryEngine 3 |
Платформа (ы) | Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Выпуск |
|
Жанры | Шутер от первого лица |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Enemy Front - это игра на тему Второй мировой войны шутер от первого лица, разработанная и изданная CI Games для Microsoft Windows., PlayStation 3 и Xbox 360. Впервые игра была анонсирована в 2011 году и была выпущена 10 июня 2014 года.
Роберт Хокинс - американский военный корреспондент, которого схватили различные группы Сопротивления в Европе во время Второй мировой войны. По пути он находит помощь в лице норвежского коммандос, немецкого агента SOE и роковой женщины французского Сопротивления, а также его польских союзников. Игра проходит через его воспоминания и будет включать в себя реальные исторические события, некоторые из которых выдвигают на первый план зверства нацистов, совершенные в Европе. Он также посещает театры военных действий, такие как Польша и Норвегия, которые остались в основном нетронутыми ведущими западными СМИ и особенно другими шутерами от первого лица времен Второй мировой войны. В игре большое внимание уделяется Варшавскому восстанию, и почти на половине уровней оно присутствует.
Текст с официального сайта описывает игру:
"... первый по-настоящему современный шутер от первого лица времен Второй мировой войны с потрясающими визуальными эффектами, открытыми уровнями и богатым интерактивным боевым опытом, выходящим за рамки стандартной модели. линейных сценариев FPS, дающих игроку полную свободу выбора своего стиля игры. Интенсивный бой, снайперская стрельба, скрытность и саботаж - все это жизнеспособные подходы для игрока, максимизирующие вовлеченность игрока и возможность повторного прохождения. На интуитивном фоне захватывающих дух европейских регионов, игрок берет на себя роль американского военного корреспондента Роберта Хокинса, сражающегося рука об руку с бойцами Сопротивления, противостоящими нацистской мощи во Франции, Германии, Норвегии и во время Варшавского восстания. "
В игре есть 3 режима: Deathmatch, Team Deathmatch и Radio Transmission - три подтвержденных режима.
Игра разработана польской студией CI Games. У нее был длинный цикл разработки, о котором впервые было объявлено в 2011 году. Изначально игра должна была быть выпущена в конце 2012 года, но затем была отложена до начала 2013 года. Она была перенесена на конец 2013 года, затем на весну 2014 года, а затем была выпущена 10 июня. в США. С самого начала в Enemy Front было добавлено и сокращено множество функций, наиболее заметными из которых являются большие уровни, основанные на эвакуации в Дюнкерке, удалении настраиваемой системы здоровья, которая позволяла игроку выбирать между регенерацией аптечки или медицинские наборы, распределенные по уровням, и удаление пистолета-пулемета Lanchester, фигурирующего в нескольких трейлерах и других рекламных материалах, которое рекламируется как одно из "фирменного оружия" игры. Стюарт Блэк был первоначальным продюсером игры, но с тех пор ушел. Исполнительным продюсером теперь является Стив Харт.
Приемная | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Enemy Front получил смешанный или отрицательный результат обзоры критиков с оценкой 5/10 на GameSpot и 4.7 / 10 на IGN, оба критикуют плохой AI и скрытность, но хвалят графику, многопользовательский режим и снайперские разделы. Eurogamer поставил Enemy Front 2/10, заявив, что было слишком много недостатков, чтобы их не заметить.