Элси МакГилл

редактировать
Первая женщина-авиаконструктор

Элси МакГилл. OC
Elsie macgill.jpg Элси МакГилл во время ее годы CCF
Родилась27 марта 1905 (1905-03-27). Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Умерла4 ноября 1980 (1980-11-04) (75 лет). Кембридж, Массачусетс, США
ГражданствоКанадец
ОбразованиеБакалавр прикладных наук Инженерные науки, Университет Торонто (1927); Магистр технических наук (воздухоплавание), Мичиганский университет (1929); Докторантура в MIT в Кембридже (1932–1934).
ПрофессияАвиационный инженер, авиаконструктор, правозащитник, Автор
Название«Королева ураганов»
Супруг (ы)Э. Дж. (Билл) Соулсби
Дети(Два пасынка)
Родитель (и)Джеймс Генри МакГилл и Хелен Грегори МакГилл

Элизабет Мюриэл Грегори " Элси МакГилл, OC (27 марта 1905 г. - 4 ноября 1980 г.), известная как «Королева ураганов», была первой женщиной в мире, получившей степень авиационного инженера, и первой женщиной в Канаде, получившей степень бакалавра степень в области электротехники. Она работала авиационным инженером во время Второй мировой войны и много сделала для того, чтобы Канада стала центром авиастроения за годы работы в Canadian Car and Литейный цех (CCF) в Форт-Уильям, Онтарио. После работы в CCF она вела успешный консалтинговый бизнес. В период с 1967 по 1970 год она была уполномоченным в Королевской комиссии по положению женщин в Канаде, опубликованной в 1970 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Инженерная карьера
  • 3 Права женщин
  • 4 Дальнейшая жизнь
  • 5 Награды и почести
  • 6 Посмертное признание
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

МакГилл родился в Ванкувере 27 марта 1905 года, младшая дочь Джеймса Генри Макгилла, известного ванкуверского юриста, частично- журналист Time, англиканский диакон и Хелен Грегори МакГилл, журналистка и первая женщина в Британской Колумбии судья. У нее было два старших сводных брата от первого брака ее матери и старшая сестра доктор Хелен «Юная Хелен» МакГилл Хьюз (1903 г.), с которой она была очень близка.

В ранние годы дети МакГиллов обучались на дому в формальной обстановке, имитирующей школу лорда Робертса, государственную школу, которую посещали старшие мальчики. Сюда входили уроки рисования с Эмили Карр и уроки плавания с Джо Фортесом. Позже они пошли в среднюю школу Кинг Джорджа, которая была связана с Университетом Макгилла. Это серьезное образование помогло Элси поступить в университет Британской Колумбии, когда ей было 16 лет. Ее приняли на программу прикладных наук, но декан факультета попросил ее уйти только после одного семестра.

Когда МакГилл было 12 лет, ее мать была назначена судьей суда по делам несовершеннолетних Ванкувера. После 1911 года расовая борьба в Британской Колумбии продолжала нарастать, и это напрямую сказалось на юридической работе Джима МакГилла, связанной с иммиграцией. Это вызвало серьезное финансовое напряжение в семье в годы войны. Ее ранняя склонность к «исправлению вещей» сослужила семье хорошую службу и послужила источником информации для обсуждения возможной карьеры.

Ее мать была сторонницей женского избирательного права и повлияла на решение МакГилла изучать инженерное дело. Она окончила Университет Торонто в 1927 году и была первой канадской женщиной, получившей степень в области электротехники.

Мое присутствие на инженерных курсах Университета Торонто в 1923 году определенно повлияло на многих.. Хотя я никогда не учился летать сам, я сопровождал пилотов во всех испытательных полетах - даже в опасном первом полете - любого самолета, на котором я работал.

— Элси МакГилл, 1940,

МакГилл был допущен к Программа бакалавриата прикладных наук Университета Торонто в 1923 году. Летом она работала в механических мастерских, ремонтируя электродвигатели, чтобы дополнить теорию и практические занятия в течение учебного года. Именно здесь Элси познакомилась с зарождающейся областью авиационной техники. Заразившись полиомиелитом незадолго до ее окончания, МакГилл сказали, что она, вероятно, проведет остаток своей жизни в инвалидной коляске. Однако она отказалась принять такую ​​возможность и научилась ходить, опираясь на две крепкие металлические трости. На момент созыва она была первой в Канаде женщиной, получившей образование в области электротехники.

После окончания университета МакГилл устроился младшим сотрудником в фирму в Понтиак, Мичиган. За это время компания начала производить самолеты, что способствовало интересу Элси к аэронавтике. Она начала заочную аспирантуру по авиационной инженерии в Мичиганском университете, а осенью 1927 года поступила на очную программу магистра наук в области инженерии, чтобы начать работу по проектированию самолетов. и проводить исследования и разработки на новых аэронавигационных объектах Университета. В 1929 году она стала первой женщиной в Северной Америке и, вероятно, в мире, получившей степень магистра в области авиационной техники.

Чтобы помочь финансировать докторантуру в MIT в Кембридж МакГилл писал журнальные статьи о самолетах и ​​полетах. Ее современником в Массачусетском технологическом институте был авиационный инженер и технический писатель М. Эльза Гарднер.

Инженерная карьера
Тренажер Maple Leaf Trainer II, разработанный Элси МакГилл CCF Hawker Hurricane X во время испытательного полета над Форт-Уильямом, Онтарио

В 1934 году МакГилл начал работать в Fairchild Работа самолета в Лонге в качестве помощника авиационного инженера. В 1938 году она была первой женщиной, избранной в корпоративный член Канадского инженерного института (EIC). 22 марта 1938 года она представила Королевскому авиационному обществу в Оттаве доклад «Упрощенные расчеты летных характеристик самолетов» к высокой оценке. Позже он был опубликован в The Engineering Journal. Она также участвовала в сериале Канадской радиовещательной корпорации «Инженер во время войны» из шести частей; ее сегмент назывался «Авиастроение в Канаде военного времени». В 1942 году она была избрана председателем правления EIC в Лейкхедском отделении после того, как была заместителем председателя.

Позже в том же году МакГилл был нанят в качестве главного авиационного инженера в Canadian Car and Foundry ( CanCar), став первой женщиной в мире, занявшей такую ​​должность. В CanCar она спроектировала и испытала новый учебно-тренировочный самолет , Maple Leaf Trainer II.

The Maple Leaf Trainer, который был спроектирован и впервые построен в CanCar's Fort William (ныне Thunder Bay ) фабрики, куда перебрался МакГилл. Хотя Maple Leaf II не поступил на вооружение каких-либо сил Содружества, десять (два были построены, но восемь должны были быть собраны в Мексике) были проданы Мексике, где его высотные характеристики были важны с учетом многих аэродромы, с которых он должен был действовать. Ее роль в компании изменилась, когда завод был выбран для производства истребителя Hawker Hurricane для Королевских ВВС (RAF). К концу войны фабрика быстро расширилась с 500 до 4500 рабочих, половина из которых - женщины. На протяжении большей части войны основной задачей МакГилла было оптимизировать производственные операции по мере быстрого расширения заводов. МакГилл также отвечал за разработку решений, позволяющих самолету работать в зимний период, включая средства защиты от обледенения и систему установки лыж для посадки на снег.

Элси МакГилл изображалась как «Королева ураганов».

К моменту закрытия производственной линии в 1943 году CanCar произвела более 1400 ураганов. В 1940 году она написала и представила доклад об опыте «Факторы, влияющие на массовое производство самолетов», который позже был опубликован в The Engineering Journal. Ее роль в этом успешном производственном цикле сделала ее знаменитой, вплоть до того, что биография комиксов появилась в выпуске True Comics в 1942 году под ее прозвищем «Королева Ураганы ». В средствах массовой информации было опубликовано множество популярных историй о ней, отражающих восхищение публики этой женщиной-инженером.

После того, как производство ураганов закончилось, CanCar занялась поиском новой работы и заключила контракт с ВМС США построят Curtiss SB2C Helldivers. Производство шло не так гладко, и непрерывный поток мелких изменений от Curtiss-Wright (в свою очередь, требовал ВМС США) означало, что для начала полномасштабного производства потребовалось много времени. В разгар этого проекта были уволены МакГилл и руководитель работ, Э.Джей (Билл) Соулсби. Первоначально ходили слухи, что Соулсби был краток с группа высокопоставленных морских офицеров, посетивших неделю назад, но позже выяснилась причина Причина увольнения заключалась в том, что у них был роман.

МакГилл и Соулсби поженились в 1943 году и переехали в Торонто, где открыли бизнес по консультированию в области авиации. В 1946 году она стала первой женщиной, которая работала техническим советником в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), где она помогла разработать международные правила летной годности для проектирования и производства коммерческих самолетов. В 1947 году она стала председателем Комитета ООН по анализу стресса , первой женщиной, когда-либо возглавлявшей комитет ООН.

В 1952 году МакГилл представила доклад Обществу женщин-инженеров ( SWE) "Инициатива в дизайне авиалайнеров", которая впоследствии была опубликована в журнале Engineering Journal. Год спустя они наградили ее своей ежегодной инженерной премией.

Права женщин

После перелома ноги в 1953 году МакГилл воспользовалась возможностью месяцев выздоровления, чтобы разобрать бумаги своей матери и начать писать. биография жизни ее матери. МакГилл опубликовала книгу «Моя мать, судья: биография судьи Хелен Грегори МакГилл» в 1955 году. Активная государственная служба и работа ее матери и бабушки в движении за избирательное право вдохновили ее проводить все больше времени занималась правами женщин в течение 1960-х.

МакГилл занимала пост президента Канадской федерации деловых и профессиональных женских клубов с 1962 по 1964 год. В 1967 году она была включена в Королевская комиссия по положению женщин в Канаде и соавтор отчета, опубликованного в 1970 году. Она также подала «отдельное заявление», в котором излагает те из ее мнений, которые расходятся с мнениями большинства членов Комиссии. Например, она хотела, чтобы аборты были исключены из Уголовного кодекса.

МакГилл также была членом Комитета по статусу женщин Онтарио, входящего в состав Национального комитета действий по положению женщин. За эту работу она была награждена Орденом Канады в 1971 году.

МакГилл однажды сказал:

«Я получил много инженерных наград, но я надеюсь, что меня будут помнить и как защитник прав женщин и детей ".

— Элси МакГилл,
Более поздняя жизнь

После непродолжительной болезни МакГилл умер 4 ноября 1980 года в Кембридже, Массачусетс. Отмечая ее смерть, Ширли Аллен, канадский член организации женщин-авиаторов Девяносто девять, сказала о ней: «У нее был блестящий ум, и она была признана выдающейся канадской женщиной. Ни пол, ни инвалидность не препятствовали этому. от использования ее талантов для служения обществу и стране ".

Награды и награды
Мемориальная доска в честь Элси МакГилл от Исторического совета Торонто перед зданием Сэндфорд Флеминг в Университете Торонто.

Статья МакГилла «Факторы, влияющие на массовое производство самолетов» была удостоена медали Гзовского от Инженерного института Канады в 1941 году. В 1953 году она была одной из 50 человек и единственной женщиной, чье фото было выставлено на всеобщее обозрение. эксклюзивная галерея канадских руководителей Gevaert Gallery в честь ее вклада и влияния. В 1953 году Общество женщин-инженеров (в США) вручило ей Премию за достижения «в знак признания ее выдающегося вклада в авиационную технику», причем эта премия впервые была вручена за пределами Соединенных Штатов.

МакГилл был награжден Столетней медалью канадским правительством в 1967 году и Орденом Канады в 1971 году за «услуги в качестве консультанта по авиационной технике и в качестве члена Королевской комиссии по положению женщин ". Девяносто девять наградили ее медалью Амелии Эрхарт в 1975 году; а в 1979 году Ассоциация профессиональных инженеров Онтарио вручила ей свою золотую медаль.

Посмертное признание

В 1983 году МакГилл был введен в Зал авиационной славы Канады и в 1992 г. она была призывником-основателем Зала славы науки и техники Канады в Оттаве.

История ее жизни является частью документального фильма Северные розы (1999).

В 2016 году она была предложена в качестве одного из пяти финалистов конкурса на канадские банкноты, соревнование закрыто для мужчин.

В 2019 году школьный совет округа Лейкхед утвердила Ecole Elsie MacGill Public School в качестве названия начальной школы, которая все еще строится, которая заменит государственные школы Агнью Х. Джонстон и Эджуотер-Парк, когда она откроется в сентябре 2020 года.

Также в 2019 году она была удостоена награды. почтовой марки Канады в рамках серии «Канадцы в полете».

В октябре 2020 года она стала темой награды за короткометражный фильм Минута наследия о ее достижениях во Второй мировой войне.

См. также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте