Форт-Уильям, Онтарио

редактировать
Бывший город в Онтарио Горизонт части Форт-Уильяма

Форт-Уильям был городом в Северный Онтарио, расположенный на реке Каминистикия, у входа в Верхнее озеро. В январе 1970 года он объединился с Порт-Артуром и поселками Нибинг и Макинтайр и образовал город Тандер-Бей. С тех пор он стал крупнейшим городом Северо-Западного Онтарио. Девизом города на латинском языке было A posse ad esse (От возможности к реальности), изображенное на его гербе, разработанном в 1900 году городскими властями: «На одной стороне щита стоит индеец, одетый в краски и перья ранних дней. ; с другой стороны - французский путешественник; в центре есть [зерновой] элеватор, пароход и локомотив, а бобр преодолевает все ».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эпоха меховой торговли
      • 1.1.1 Французский период (Форт Каминистикия)
      • 1.1.2 Английский период (Форт-Уильям)
    • 1.2 XIX век и позже
  • 2 Известные люди
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Общие
  • 5 Внешние ссылки

История

Эпоха меховой торговли

Форт-Уильям и Гранд-Портидж были двумя отправными пунктами маршрута каноэ от Великих озер до Западной Канады. Подробнее о внутреннем маршруте см. Река Каминистикия.

Французский период (Форт Каминистикия)

Каманистигуян, как место, впервые упоминается в постановлении Совета Суверайн де ла Нувель. Франция от 23 августа 1681 г. поручает одному из двух каноэ объявить об амнистии короля coureurs de bois, хотя река Каминистикия изображена на «Carte des Jésuites» 1671 года. как "R. [rivière] par où l'on va aux Assinipoualacs à 120 lieues vers le Nord-Ouest". В конце 1683 г. или весной 1684 г. Даниэль Грейсолон, сьер дю Лют, основал торговый пост у устья реки Каминистикия. Французские власти закрыли этот пост в 1696 году из-за перенасыщения меховым рынком. В 1717 г. в устье реки Захарией Робутель де ла Нуэ был основан новый пост, Форт Каминистикия. Этот столб появляется на французских картах XVIII века королевского гидрографа Жака-Николя Беллина как «Форт Каминистогоян». Пост был заброшен в 1758 или 1760 году во время британского завоевания Новой Франции.

Английский период (Форт-Уильям)

Торговля мехом была быстро восстановлена, и большинство людей использовали Grand Portage. К 1784 году монреальские купцы и их «партнеры по зимовке» сформировали Северо-Западную компанию (Nor'Westers). Северо-Западная Компания продолжала использовать Гранд-Портидж в качестве своего центра операций после того, как территория была передана Соединенным Штатам после победы колонистов в Американской революции. После подписания Договора Джея 1794 года между Великобританией и Соединенными Штатами, который признал американский контроль над территорией, Северо-Западная компания потребовала нового промежуточного перевалочного пункта между их внутренними территориями. сообщения и Монреаль. Партнерам нужно было встречаться и обмениваться мехами и припасами, не облагаясь американскими налогами.

Форт-Уильям в 1811 г.

В 1803 г. нор'-вестеры покинули Гранд-Портидж и основали новый торговый пост на реке Каминистикия на земле, приобретенной у оджибве письменное соглашение 30 июля 1798 г. Пост был назван Форт-Уильям в 1807 г. в честь Уильяма МакГилливрея, главного директора Северо-Западной компании с 1804-1821 гг. После объединения Северо-Западной Компании с Компанией Гудзонова залива (HBC) в 1821 году форт потерял смысл своего существования, поскольку большая часть торговли переместилась в York Factory на Гудзоновом заливе. Он стал второстепенным меховым торговым постом HBC. Первоначальное место исчезло при строительстве Канадской Тихоокеанской железной дороги железнодорожных путей и угольных отвалов в 1880-х годах. копия форта Уильям была построена выше по течению на реке Каминистикия, на бывшем военном плацдарме, названном в честь швейцарского полка де Мерона лорда Селкирка. В настоящее время он известен как Исторический парк Форт-Уильям.

19 века, а после

два городка (Нибинг и Пайпундж) и участок Форт-Уильям были обследованы в 1859-60 гг. Департамент земель короны провинции Канады и открыт для заселения. Большой участок земли, прилегающий к посту Компании Гудзонова залива, оставался предметом спора до 1875 года, когда он был признан дополнительным городком Нибинг. Большая часть земли была приобретена отсутствующими землевладельцами, спекуляциями которых послужило решение нового Доминиона Канада построить железную дорогу к Тихому океану, которая должна начинаться где-то вдоль северного берега озера Верхнее. Выбор участка Форт-Уильям-Таун (позже известного как Западный форт) в качестве восточной конечной остановки CPR стимулировал развитие, как и строительство железной дороги, начатое в июне 1875 года. Федеральный департамент общественных работ, а затем и Департамент железных дорог и Каналы, потребовалось семь лет (1875–1882), чтобы построить филиал Тандер-Бей от Форт-Уильяма до Виннипега, Манитоба.

Законодательное собрание Онтарио включило муниципалитет Шунии в марте 1873 года. Эта ранняя форма регионального правительства включала в себя обширная территория от полуострова Сибли до американской границы. В течение восьми лет жители поселков Neebing и Neebing Additional боролись с жителями Порт-Артура за конечную станцию ​​Тандер-Бей. В марте 1881 года жители Neebing и Neebing Additional подали прошение в Законодательный орган Онтарио с просьбой успешно отделить южные поселения от Шунии и создать муниципалитет Neebing.

К 1883-84 гг. Синдикат CPR из Монреаля в сотрудничестве с компанией Гудзонова залива явно предпочел низменные земли в нижнем течении реки Каминистикия обнаженным берегам Порт-Артура, что требовало дорогостоящих волнолом, если судоходство и портовые сооружения должны быть защищены от волн. Впоследствии КНР объединила здесь все свои операции, построив железнодорожные станции, перевалочные сооружения, элеваторы и механический цех. В апреле 1892 года дополнительный поселок Нибинг и части городка Нибинг были включены в состав города Форт-Уильям. Форт Уильям стал городом в апреле 1907 года. Город Форт Уильям прекратил свое существование в конце декабря 1969 года.

Известные люди

См. Также

Ссылки

Генерал

  • Моррисон, Джин Ф. (2007) [2001], Превосходное место встречи: Форт-Уильям в канадской торговле мехом (книга) (2-е изд.), Торонто: Дандурн, ISB N 9781550027815, OCLC 47037457
  • Моррисон, Джин Ф., изд. Озеро Верхнее до реки Рейни: три века истории пушного промысла: собрание сочинений. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 2003.
  • Тандер-Бей от соперничества к единству / под редакцией Торольда Дж. Тронруда и А. Эрнеста Эпп. Тандер-Бей: Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1995.

Внешние ссылки

Викиисточник содержит текст статьи Британской энциклопедии 1911 года о Форт-Уильям, Онтарио.

Координаты : 48 ° 23'N 89 ° 17'W / 48,38 ° N 89,28 ° W / 48,38; -89.28

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте