Решение проблем по восьми дисциплинам

редактировать

Решение проблем по восьми дисциплинам (8Ds ) - метод, разработанный в Ford Motor Company использовала для подхода и решения проблем, обычно нанимаемых инженерами или другими специалистами. Ориентированный на улучшение продуктов и процессов, его цель - выявить, исправить и устранить повторяющиеся проблемы. Он устанавливает постоянные корректирующие действия на основе статистического анализа проблемы и ее происхождения путем определения основных причин. Первоначально он состоял из восьми этапов или «дисциплин», но позже был дополнен этапом начального планирования. 8D следует логике цикла PDCA. Дисциплины следующие:

D0: Подготовка и действия в чрезвычайных ситуациях : план решения проблемы и определение предварительных условий. Обеспечьте действия по реагированию на чрезвычайные ситуации.
D1: Используйте команду : Создайте команду людей, обладающих знаниями о продуктах / процессах. Товарищи по команде предлагают новые взгляды и различные идеи, когда дело доходит до решения проблемы.
D2: Опишите проблему : укажите проблему, указав в количественном выражении кто, что, где, когда, почему, как и сколько (5W2H) для проблемы.
D3: Разработайте промежуточный план сдерживания : определите и выполните действия по сдерживанию, чтобы изолировать проблему от любого клиента.
D4: Определите и проверьте основные причины и точки выхода. : Определите все возможные причины, которые могут объяснить, почему возникла проблема. Также определите, почему проблема не была замечена в момент ее возникновения. Все причины должны быть проверены или доказаны. Можно использовать пять почему или диаграммы Исикавы для сопоставления причин с выявленным эффектом или проблемой.
D5: Проверить постоянные исправления (ПК) для проблемы, которая решит проблему для клиента : Используя предварительные программы, количественно подтвердите, что выбранное исправление решит проблему. (Убедитесь, что исправление действительно решит проблему.)
D6: Определите и выполните корректирующие действия : Определите и выполните наилучшие корректирующие действия. Кроме того, подтвердите корректирующие действия с эмпирическими доказательствами улучшения.
D7: Предотвратить повторение / системные проблемы : изменить системы управления, операционные системы, практики и процедуры, чтобы предотвратить повторение этого и подобных проблемы.
D8: Поздравьте основных участников вашей команды : отметьте коллективные усилия команды. Команда должна получить официальную благодарность от организации.

8Ds стал стандартом в автомобильной, сборочной и других отраслях, где требуется тщательно структурированный процесс решения проблем с использованием командного подхода.

Содержание
  • 1 Коллективное решение проблем Ford Motor Company
  • 2 Использование
  • 3 Преимущества
  • 4 Необходимые условия
  • 5 Инструменты решения проблем
  • 6 Общие сведения об общих корректирующих действиях, которые необходимо утилизировать несоответствующие элементы
    • 6.1 Военное использование
  • 7 Взаимосвязь между 8D и FMEA
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Коллективное решение проблем Ford Motor Company

Руководители компании Powertrain Organization (трансмиссии, шасси, двигатели ) хотели разработать методологию, над которой могли бы работать команды (инженеры-конструкторы, производственные инженеры и производство). повторяющиеся хронические проблемы. В 1986 году было дано задание разработать руководство и последующий курс, который позволил бы реализовать новый подход к решению выявленных проблем инженерного проектирования и производства. Руководство по этой методологии было задокументировано и определено в книге «Решение задач, ориентированных на команду» (TOPS), впервые опубликованной в 1987 году. Руководство и последующие материалы курса были опробованы в штаб-квартире Ford World в Дирборн, штат Мичиган. Форд называет свой текущий вариант G8D (Global 8D). Руководство Ford 8Ds обширно и охватывает главу за главой, как решать, количественно оценивать и решать технические проблемы. Он начинается с межфункциональной команды и заканчивается успешным продемонстрированным решением проблемы. Действия по локализации могут потребоваться, а могут и не потребоваться в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла продукта возникла проблема.

Использование

Методология «8D» обычно задействует многие дисциплины. Используемые инструменты можно найти в учебниках и справочных материалах, используемых профессионалами обеспечения качества. Например, рабочий лист «Есть / Нет» является обычным инструментом, используемым в D2, а Ishikawa или «рыбья кость», диаграммы и «5-почему анализ» - общие инструменты, используемые на этапе D4. В конце 1990-х Ford разработал обновленную версию процесса 8D, которую они назвали «Global 8D» (G8D), которая является текущим глобальным стандартом для Ford и многих других компаний в цепочке поставок автомобилей. Основные изменения в процессе:

  • Добавление шага D0 (D-Zero) в качестве шлюза к процессу. В D0 команда документирует симптомы, которые инициировали усилия, наряду с любыми действиями по реагированию на чрезвычайные ситуации (ERA), которые были предприняты до формального инициирования G8D. D0 также включает стандартные вопросы оценки, предназначенные для определения того, требуется ли полная G8D. Оценочные вопросы предназначены для того, чтобы гарантировать, что в мире ограниченных ресурсов для решения проблем усилия, необходимые для полного командного решения проблем, ограничиваются теми проблемами, которые требуют этих ресурсов.
  • Добавление понятие точек выхода с D4 по D6. «Точка выхода» - это самая ранняя контрольная точка в системе управления, определяющая основную причину проблемы, которая должна была обнаружить эту проблему, но не смогла этого сделать. Идея здесь состоит в том, чтобы рассмотреть не только основную причину, но и то, что пошло не так с системой управления, что позволило избежать этой проблемы. Global 8D требует, чтобы команда идентифицировала и проверила точку выхода на D4. Затем, через D5 и D6, процесс требует от группы выбора, проверки, реализации и подтверждения постоянных корректирующих действий для решения проблемы выхода.

В последнее время процесс 8D широко используется за пределами автомобильной промышленности. В рамках инициатив по бережливому производству и процессов непрерывного совершенствования он широко используется в пищевой промышленности, здравоохранении и высокотехнологичной обрабатывающей промышленности.

Преимущества

Преимущества методологии 8D включают эффективные подходы к поиску основной причины, разработку правильных действий по устранению первопричин и выполнение постоянных корректирующих действий. Методология 8D также помогает исследовать системы управления, которые позволили решить проблему. Точка выхода изучается с целью улучшения способности системы управления обнаруживать неисправность или причину, когда и если она должна произойти снова. Наконец, цикл предотвращения исследует системы, которые позволили условию, которое позволило существованию механизма отказа и причины.

Предварительные требования

Требуется обучение процессу 8D решения проблем, а также соответствующие инструменты сбора и анализа данных, такие как диаграммы Парето, диаграммы рыбьей кости., и карты процессов.

Инструменты решения проблем

В 8D можно использовать следующие инструменты:

Предыстория общих корректирующих действий по удалению несоответствующих элементов

Методология 8D была впервые описан в руководстве Ford в 1987 году. В руководстве описывается восьмиступенчатая методология решения хронических проблем, связанных с продуктами и процессами. В 8D включены несколько концепций эффективного решения проблем, включая выполнение корректирующих действий и устранение несоответствующих элементов. Эти два шага очень распространены на большинстве производственных объектов, включая правительственные и военные объекты. В 1974 году Министерство обороны США выпустило «Систему корректирующих действий и утилизации несоответствующих материалов MIL-STD 1520». Этот 13-страничный стандарт определяет некоторые корректирующие действия, а затем выполнение действий по сдерживанию несоответствия материала или предметов. Он ориентирован на проверку на наличие дефектов и их устранение. Основная идея корректирующих действий и локализации дефектов была официально отменена в 1995 году, но эти концепции также были общими для Ford Motor Company, основного поставщика для правительства во время Второй мировой войны. Корректирующие действия и локализация некачественных деталей были частью руководства и курса для автомобильной промышленности и хорошо известны многим компаниям. 60-страничное руководство Ford охватывает детали, связанные с каждым этапом их руководства по решению проблем 8D, и действия, которые необходимо предпринять для решения выявленных проблем.

Использование в военных целях

Точная история метода 8D остается спорным, поскольку многие публикации и веб-сайты утверждают, что он исходит от военных США. Действительно, MIL-STD-1520C излагает набор требований для их подрядчиков о том, как они должны организовываться в отношении несоответствующих материалов. Разработанный в 1974 году и отмененный в феврале 1995 года как часть меморандума Перри, вы можете лучше всего сравнить его со стандартом ISO 9001, который существует в настоящее время, поскольку он выражает ту же философию. Вышеупомянутый военный стандарт описывает некоторые аспекты, которые есть в методе 8D, однако он не обеспечивает ту же структуру, которую предлагает методология 8D. Принимая во внимание тот факт, что Ford Motor Company сыграла важную роль в производстве армейских автомобилей во время Второй мировой войны и в последующие десятилетия, вполне возможно, что MIL-STD-1520C выступил в качестве модели для сегодняшней 8D.

Взаимосвязь между 8D и FMEA

FMEA (анализ видов отказов и последствий) - это инструмент, обычно используемый при планировании разработки продукта или процесса. Отношения между 8D и FMEA описаны ниже:

  1. Формулировки проблем и описания иногда связаны между обоими документами. 8D может использовать предварительно сформированную информацию из FMEA, чтобы помочь в поиске потенциальных проблем.
  2. Возможные причины в FMEA могут быть немедленно использованы для быстрого старта 8D Fishbone или диаграмм Исикавы. Информация для мозгового штурма, которая уже известна, не является эффективным использованием времени или ресурсов.
  3. Данные и результаты мозгового штурма, собранные во время 8D, могут быть помещены в FMEA для будущего планирования качества нового продукта или процесса. Это позволяет FMEA рассматривать фактические отказы, возникающие как виды отказов и их причины, становясь более эффективными и полными.
  4. Дизайн или контроль процесса в FMEA могут использоваться для проверки основной причины и постоянных корректирующих действий в 8D.

FMEA и 8D должны согласовывать каждый отказ и причину путем перекрестного документирования видов отказов, формулировок проблем и возможных причин. Каждый FMEA можно использовать в качестве базы данных возможных причин отказов при разработке 8D.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • 8-D Обзор решения проблем от Ford Motor Company
  • Лори Рамбо (2011), 8D Структурированное решение проблем: руководство к созданию высококачественных отчетов 8D, PHRED Solutions, второе издание 978-0979055317
  • Общество инженеров-производителей: SME, [2]
  • Крис С.П. Виссер (2017), Объяснение решения проблем 8D - Превращение операционных сбоев в знания для повышения ваших стратегических и конкурентных преимуществ, ISBN 978-1543000931
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:28:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте