Боинг 707-320C авиакомпании EgyptAir, похожий на потерпевший аварию самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 25 декабря 1976 г. (1976-12-25) |
Резюме | Ошибка пилота |
Зона | Международный аэропорт Дон Мыанг, Бангкок, Таиланд |
Общее количество погибших | 71 |
Самолет | |
Тип самолета | Boei ng 707-366C |
Оператор | EgyptAir |
№ рейса IATA | MS864 |
№ рейса ИКАО | MSR864 |
Позывной | ЕГИПТАР 864 |
Регистрация | SU-AXA |
Пункт отправления | Рим - аэропорт Фьюмичино, Италия |
1-я остановка | Международный аэропорт Каира, Египет |
2-я остановка | Аэропорт Сантакрус, Индия |
Последняя остановка | Международный аэропорт Дон Муанг, Таиланд |
Пункт назначения | Международный аэропорт Токио, Япония |
Пассажиры | 52 |
Пассажиры | 43 |
Экипаж | 9 |
Погибшие | 52 |
Выжившие | 0 |
Пострадавшие на земле | |
Погибшие на земле | 19 |
Рейс 864 EgyptAir выполнял рейс из аэропорта Рим-Фьюмичино в Международный аэропорт Токио Аэропорт, через Каир, Бомбей и Бангкок. 25 декабря 1976 года самолет Boeing 707 врезался в промышленный комплекс в Бангкоке. Все 52 человека на борту погибли, плюс 19 человек на земле в результате крушения.
Самолет был Boeing 707-366C с серийным номером 20763 и серийным 871, первый полет он совершил 25 августа 1973 года. Самолет был зарегистрирован как SU-AXA, был доставлен в EgyptAir и поступил в эксплуатацию 20 сентября того же года. год. Самолет был оснащен турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney JT3D-7.
Рейс 864 был регулярным международным пассажирским рейсом из Рима в Токио с остановками в Каире, Бомбее и Бангкоке. С 9 членами экипажа и 44 пассажирами на борту рейс 864 приблизился к Бангкоку. В 20:30 по Гринвичу (03:30 по местному времени) экипаж связался с диспетчером подхода и сообщил о расстоянии 33 морских миль (61 км) от радиомаяка аэропорта. В это время условия были отмечены как спокойные, с облачностью от 2/8 до 4/8 на нижней границе 300 метров, температурой воздуха 25 ° C при точке росы 24 ° C, видимостью 4000 метров и аэродромное давление 1007 мБ. Получив радарный вектор на ДНР «БК», экипаж начал выход на ВПП 21L. Экипаж сообщил о своих наблюдениях. Диспетчер разрешил полет на посадку, и экипаж подтвердил передачу. Затем примерно в 03:45 самолет врезался в здание ткацкой фабрики в промышленной зоне города, расположенной в 2 км к северо-востоку от конца взлетно-посадочной полосы 21L. Самолет взорвался при ударе, все 52 человека на борту погибли. Также была разрушена ткацкая фабрика, 19 человек погибли на земле. Общее количество пострадавших составило 71 человек. На тот момент авиакатастрофа была самой смертоносной авиационной катастрофой в Таиланде (сейчас это шестая).
Причиной крушения была определена ошибка пилота. EgyptAir заявила, что диспетчерская вышка в Бангкоке не предоставила экипажу рейса 864 адекватную метеорологическую информацию. Экипаж также снизил вертикальную скорость самолета и не контролировал его высоту должным образом.