EgyptAir Flight 864

редактировать
EgyptAir Flight 864
Boeing 707- 366C, EgyptAir AN0209920.jpg Боинг 707-320C авиакомпании EgyptAir, похожий на потерпевший аварию самолет
Несчастный случай
Дата25 декабря 1976 г. (1976-12-25)
РезюмеОшибка пилота
ЗонаМеждународный аэропорт Дон Мыанг, Бангкок, Таиланд
Общее количество погибших71
Самолет
Тип самолетаBoei ng 707-366C
ОператорEgyptAir
№ рейса IATAMS864
№ рейса ИКАОMSR864
ПозывнойЕГИПТАР 864
Регистрация SU-AXA
Пункт отправленияРим - аэропорт Фьюмичино, Италия
1-я остановкаМеждународный аэропорт Каира, Египет
2-я остановкаАэропорт Сантакрус, Индия
Последняя остановкаМеждународный аэропорт Дон Муанг, Таиланд
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Токио, Япония
Пассажиры52
Пассажиры43
Экипаж9
Погибшие52
Выжившие0
Пострадавшие на земле
Погибшие на земле19

Рейс 864 EgyptAir выполнял рейс из аэропорта Рим-Фьюмичино в Международный аэропорт Токио Аэропорт, через Каир, Бомбей и Бангкок. 25 декабря 1976 года самолет Boeing 707 врезался в промышленный комплекс в Бангкоке. Все 52 человека на борту погибли, плюс 19 человек на земле в результате крушения.

Содержание
  • 1 Самолет
  • 2 Несчастный случай
  • 3 Причина
  • 4 Ссылки
Самолет

Самолет был Boeing 707-366C с серийным номером 20763 и серийным 871, первый полет он совершил 25 августа 1973 года. Самолет был зарегистрирован как SU-AXA, был доставлен в EgyptAir и поступил в эксплуатацию 20 сентября того же года. год. Самолет был оснащен турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney JT3D-7.

Несчастный случай

Рейс 864 был регулярным международным пассажирским рейсом из Рима в Токио с остановками в Каире, Бомбее и Бангкоке. С 9 членами экипажа и 44 пассажирами на борту рейс 864 приблизился к Бангкоку. В 20:30 по Гринвичу (03:30 по местному времени) экипаж связался с диспетчером подхода и сообщил о расстоянии 33 морских миль (61 км) от радиомаяка аэропорта. В это время условия были отмечены как спокойные, с облачностью от 2/8 до 4/8 на нижней границе 300 метров, температурой воздуха 25 ° C при точке росы 24 ° C, видимостью 4000 метров и аэродромное давление 1007 мБ. Получив радарный вектор на ДНР «БК», экипаж начал выход на ВПП 21L. Экипаж сообщил о своих наблюдениях. Диспетчер разрешил полет на посадку, и экипаж подтвердил передачу. Затем примерно в 03:45 самолет врезался в здание ткацкой фабрики в промышленной зоне города, расположенной в 2 км к северо-востоку от конца взлетно-посадочной полосы 21L. Самолет взорвался при ударе, все 52 человека на борту погибли. Также была разрушена ткацкая фабрика, 19 человек погибли на земле. Общее количество пострадавших составило 71 человек. На тот момент авиакатастрофа была самой смертоносной авиационной катастрофой в Таиланде (сейчас это шестая).

Причина

Причиной крушения была определена ошибка пилота. EgyptAir заявила, что диспетчерская вышка в Бангкоке не предоставила экипажу рейса 864 адекватную метеорологическую информацию. Экипаж также снизил вертикальную скорость самолета и не контролировал его высоту должным образом.

Источники
  1. ^ Описание аварии в Сети авиационной безопасности
  2. ^«СУ-АХА - Боинг 707-366С, MSN 20763» (на русском языке). OneSpotter.com. Архивировано из оригинального 3 сентября 2014 года. Получено 3 сентября 2014 года.
  3. ^«Катастрофа Boeing 707 в Бангкоке: 73 убитых». B3A Архив авиационных происшествий. Архивировано из оригинального 4 марта 2016 г. Получено 3 сентября 2014 г.
  4. ^«Анализ преимуществ систем орошения кабины и улучшенной защиты фюзеляжа от прожога» (PDF). Группа регулирования безопасности. 7 апреля 2003 г. с. 72. Архивировано из оригинального (PDF) 6 июня 2011 года. Получено 3 сентября 2014 года.
  5. ^ «Крушение авиалайнера в Бангкоке в 1976 году официально признано виновным в ошибке пилота». Нью-Йорк Таймс. 14 мая 1978 г.
  6. ^Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание. Патрик Стивенс Лимитед. п. 139.
  7. ^"Краткое описание несчастного случая". AirDisaster.com. Проверено 3 сентября 2014 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:10:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте