Эдвард Хопкинсон (28 мая 1859-15 января 1922) был британцем инженером-электриком и консерватором политик.
Он был четвертым сыном Джона Хопкинсона, инженера, который был мэром Манчестера в 1882/83 году. Хопкинсон получил образование в Колледже Оуэна, Манчестере и Колледже Эммануэля в Кембридже. Он окончил Эммануэль в 1881 году и стал членом колледжа в 1883 году. В 1882 году он начал изучать механику и электротехнику у сэра Уильяма Сименса и получил докторскую степень Лондонский университет.
Хопкинсон участвовал в ряде крупных новаторских проектов электрификации. В их число входят трамвай Бессбрука и Ньюри, горная железная дорога Снафелл, трамваи Блэкпула и Флитвуда и городские и южно-лондонские железные дороги. За статью о своей новаторской работе на трамвае Бессбрук и Ньюри он был награжден медалью Телфорда в 1888 году Институтом инженеров-строителей, а за статью о своей работе над C SLR в 1893 году тем же обществом.
В 1884 году он присоединился к Mather and Platt инженерной компании Salford в качестве главы электротехнического отдела и стал заместителем председатель компании.
С 1916 по 1918 год он был членом.
В 1918 он был выбран в качестве консервативного кандидата коалиции для вновь сформированного Клейтонский избирательный округ Манчестера. Он был избран, победив лейбористов MP, Дж. Э. Саттона.
. Он женился на Минни Кэмпбелл из графства Антрим, и у них было двое детей. Среди его старших братьев были известный физик и инженер Джон Хопкинсон и сэр Альфред Хопкинсон, вице-канцлер Университета Манчестера, а среди его племянников были инженер и ученый Бертрам Хопкинсон и Остин Хопкинсон, член парламента. Эдвард Хопкинсон умер в своей резиденции в Олдерли Эдж, Чешир в 1922 году, в возрасте 62 лет.
Парламент Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Новый избирательный округ | Член парламента для Манчестер Клейтон. 1918 - 1922 | Преемник. Джон Эдвард Саттон |
Профессиональные и академические ассоциации | ||
Предшествующий. | Президент Института инженеров-механиков. 1919 | Преемник. Мэтью Генри Финеас Риал Санки |
.