Эдвард Блэк (продюсер)

редактировать
Эдвард Блэк
РодилсяЭдвард Блэк. (1900-08-18) 18 августа 1900. Бирмингем, Великобритания
Умер30 ноября 1948 (1948-11-30) (48 лет). Лондон
ГражданствоАнглийский
Род занятийКинопродюсер
Годы работы1935-1948
Известные работыЛеди Лаки

Эдвард Блэк (18 августа 1900 г., Бирмингем - 30 ноября 1948 года, Лондон) был британским кинопродюсером, наиболее известным как руководитель производства в Gainsborough Studios в конце 1930-х - начале 1940-х годов, в течение которых он курировал постановка мелодрам Гейнсборо. Он также продюсировал такие классические фильмы, как Исчезающая леди (1938). Блэка называли «одним из незамеченных героев британской киноиндустрии». В 1946 году Мейсон назвал Блэка «единственным хорошим продюсером», который Дж. Артур Ранг имел. Фрэнк Лаундер называл Блэка «великим шоуменом, и все же он прекрасно разбирался в сценариях и тратил на них больше времени, чем кто-либо из известных мне. Его экспериментальные фильмы имели не меньший успех, чем его другие». Блэк специализировался на создании комедий, триллеров и малобюджетных мюзиклов. Он имел большой успех, создавая комедийные ролики для таких звезд, как Уилл Хэй и Артур Эски. Он также продюсировал ранние фильмы от Кэрол Рид и Альфреда Хичкока и был одним из первых сторонников сценаристов-режиссеров Сидни Гиллиата и Фрэнка Ландера.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Gaumont British
  • 3 Gainsborough
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Launder and Gilliat
    • 3.3 Мелодрамы Гейнсборо
  • 4 Alex Korda
  • 5 Death
  • 6 Неполная фильмография
    • 6.1 В главной роли Уилл Хэй
    • 6.2 Режиссер Роберт Стивенсон
    • 6.3 Уилл Файфф в главной роли
    • 6.4 В главной роли Безумная банда
    • 6.5 Режиссер Альфред Хичкок
    • 6.6 В главной роли Том Уоллс
    • 6.7 Режиссер Кэрол Рид
    • 6.8 Артур Эски в главной роли
    • 6.9 Гордон Харкер / Алистер Сим в главной роли
    • 6.10 Шорты
    • 6.11 Лаундер и Гиллиат
    • 6.12 Энтони Асквит
    • 6.13 Томми Хэндли
    • 6.14 Режиссер Лесли Арлисс
    • 6.15 Другое
    • 6.16 Для Алекса Корды
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Блэк был третьим сыном Джордж Блэк, управляющий недвижимостью Королевского театра в Бирми нгам, который стал владельцем кинотеатра. Джордж Блэк стал менеджером передвижного шоу восковых фигур, а затем передвижного кинотеатра; в 1905 году он основал кинотеатр Monkwearmouth Picture Hall в Саундерленде - это был один из первых постоянных кинотеатров в Великобритании. Он купил еще два, прежде чем умер в 1910 году.

Его и его сыновья Тед, Джордж и Альфред построили кинотеатр в тринадцати кинотеатрах в районе Тайнсайд. В 1919 году они продали их и приступили к созданию еще одной сети. В 1928 году они сообщили об этом в General Theater Corporation. Когда это было принято Gaumont-British, Тед стал менеджером кинотеатра. В 1930 году он пошел в производство.

Gaumont British

В 1930 году Блэк стал помощником менеджера по производству в Shepherd's Bush, а затем менеджером студии в Ислингтоне.

В 1935 году он и Сидни Гиллиат были ассоциированными продюсерами Tudor Rose.. Затем Блэк взял на себя управление студией Islington.

Гейнсборо

В декабре 1936 года Майкл Балкон ушел из Gaumont-British в MGM. В марте 1937 года были закрыты студии Shepherd’s Bush и Gaumont-British Distributors. Однако Гейнсборо продолжал оставаться продюсерским центром благодаря сделке с C.M. Вульф и Дж. Генеральные дистрибьюторы фильмов Артура Ранка . Блэк руководил вместе с Морисом Острером. Они снимали фильмы для Гейнсборо и 20th Century Fox.

По словам Роберта Мерфи, «Блэк сконцентрировался на создании фильмов для британской аудитории. Как и его брат Джордж в лондонском« Палладиум », Тед почти суеверно верил в свои способности предугадывать. популярный вкус и опасался вовлекать себя в то, что могло бы его разбавить ».

Альфред Рум, редактор Gainsborough, сказал:« Мы часто задавались вопросом, почему Тед Блэк не смешивался с элитой своей профессии. не думаю, что он когда-либо был на премьере, звездных вечеринках и тому подобном. Однажды он объяснил свою очевидную отстраненность. Он сказал, что не хочет заражаться людьми, не входящими в его развлекательную группу. «Это повредит моим суждениям», - сказал он. «

Блэк помогал продвигать новых звезд, таких как Маргарет Локвуд, Майкл Редгрейв и Филлис Калберт. Он также использовал таких исполнителей мюзик-холла, как Уилл Хэй, Уилл Файфф и Crazy Gang, и радиокомика Артура Эски.

Блэк был очень силен в продвижении писателей. Фрэнк Лондер сказал: «Тед верил в сценаристов. Для него сценарий был первым и конечным. Ему нравились конференции по сценариям и он участвовал в них оптом, что делало это довольно трудным для редактора сценария, а также для сценаристов и

В январе 1939 года Gaumont подписал контракт с 20th Century Fox.

Вторая мировая война

С началом Второй мировой войны Блэк организовал переезд Гейнсборо от Ислингтона до Шеперс Буш. Он заставил Гомона сделать больше комедий, таких как The Bang Waggon.

По словам одного писателя, Блэк «скрепил студию в самый трудный период, поддержал Ланднера и Гиллиа в создании сильного сценария, сохранил услуги некоторых из лучших операторов в бизнесе, и заключил контракт с рядом многообещающих актеров ».

Он работал с Джорджем Арлиссом над« Доктором Син ». В 1940 году Арлис писал о Блэке:

Он так сильно не похож на киношника: кажется, он никому не мешает. Постепенно вы обнаруживаете, что у него все под рукой, и что он действительно направляет движения каждого отдела. Он очень похож на простого бизнесмена, который считает, что бесполезно хранить товар, который никогда не принесет никакой прибыли; и что изготовление консервированных изображений должно контролироваться с осторожностью Kune, как и изготовление любых других заработанных товаров, предназначенных для общественного потребления. Если я не сильно ошибаюсь, Эдвард Блэк собирается показать нам, как картины, сделанные в Англии, могут быть платными.

Ландер и Гиллиат

Блэк был сторонником Ландера и Гиллиа как писателей, работая с ними на "Леди исчезает" и ночном поезде до Мюнхена. Он дал им первую возможность стать режиссерами.

Мелодрамы Гейнсборо

Блэк произвел первую мелодраму Гейнсборо, Человек в сером (1943) режиссера Лесли Арлисс. Фильм имел огромный успех, в нем снялись четыре главных роли: Маргарет Локвуд, Джеймс Мейсон, Стюарт Грейнджер и Филлис Калверт. Блэк последовал за ним с «Фанни у газового света» с Калвертом, Мэйсоном, Грейнджер и Джин Кент, режиссер Энтони Асквит.

Отношения Блэка с Морисом Острером не всегда были легкими, и он также столкнулся с организацией рангов, когда они захватили Гейнсборо. В 1944 году Блэк покинул Гейнсборо, чтобы присоединиться к Александру Корде.

Алекс Корда

Блэк снял для Корды два фильма: «Человек о доме» и «Бонни Принц Чарли». Он собирался снять фильм о полиции, «Наблюдать и оберегать».

Смерть

Блэк умер от рака легких 30 ноября 1948 года в возрасте 48 лет, вскоре после премьеры. его последнего фильма, Бонни Принс Чарли (1948), который был коммерчески провальным.

Частичная фильмография

Уилл Хэй в главной роли

Режиссер Роберт Стивенсон

В главной роли Уилл Файф

Безумная банда в главной роли

Режиссер Альфред Хичкок

В главной роли Том Уоллс

Режиссер Кэрол Рид

В главной роли Артур Эски

В главных ролях Гордон Харкер / Алистер Сим

Шорты

Ландер и Гиллиат

Энтони Асквит

Томми Хэндли

Режиссер Лесли Арлисс

Другое

Для Алекса Корды

Ссылки
Примечания
  • Мерфи, Роберт (1997). «Продюсеры Гейнсборо». В Пэм Кук (ред.). Гейнсборо картинки. Касселл.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:54:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте