Эдмунд Лоу | |
---|---|
Епископ Карлайла | |
Эдмунд Лоу, автор Джордж Ромни, 1781 | |
Церковь | Англиканская церковь |
См. | Карлайл |
В офисе | 1768–1787 |
Предшественник | Чарльз Литтелтон |
Преемник | Джон Дуглас |
Личные данные | |
Родился | (1703-06-06) 6 июня 1703 года. Картмел, Ланкашир |
Умер | 14 августа 1787 г. (1787-08-14) (84 года). Далстон, Камбрия |
Эдмунд Лоу (6 июня 1703 - 14 августа 1787) был священником в англиканской церкви. Он служил магистром Петерхауса, Кембридж, профессором философии Найтбриджа в Кембриджском университете с 1764 по 1769 год и епископом Карлайла. с 1768 по 1787 год.
Лоу родился в приходе Картмел, Грандж-овер-Сэндс, Ланкашир 6 июня 1703 года. Отец епископа, Эдмунд Лоу, происходил из семьи йоменов или государственных деятелей, долгое время проживавших в Асхаме в Уэстморленде, был сыном Эдмунда Лоу, Кархуллана и Мисанда (завещание от 1689 г.) от его жены Элизабет Райт из Мизанда. Отец епископа был викарием Стейвли-ин-Картмеля и руководителем небольшой школы там с 1693 по 1742 год. Он женился в Кендале 29 ноября 1701 года Пейшенс Лангбейн из прихода Киркби-Кендал, которая была похоронен на кладбище Картмел. Похоже, в связи с женитьбой он поселился на собственности жены в Бак-Крэг, примерно в четырех милях от Стейвли. Здесь родился его единственный сын Эдмунд - будущий епископ. Мальчик, получив образование сначала в школе Картмеля, а затем в бесплатной гимназии в Кендале, пошел в St. Колледж Джона, Кембридж. Он получил степень бакалавра искусств. в 1723 году. Вскоре избранным членом колледжа Христа, он получил степень магистра в 1727 году. Он всегда был прилежным учеником. В Кембридже его главными друзьями были Дэниел Уотерленд, магистр Колледжа Магдалины, Джон Джортин и Джон Тейлор, редактор Демосфен. Считалось, что он оказал большое личное влияние на интеллектуальное развитие Ричарда Уотсона, епископа Ландаффа.
. В 1737 году Ло познакомился с жизнью Грейстока в Камберленде, дар которого в это время перешел к университету, и вскоре после этого он женился на Марии Кристиан из королевской линии, дочери. В 1743 году он был сделан архидиаконом Карлайла, а в 1746 году он покинул Грейсток и отправился в Великий Салкельд, дом приходского священника которого был присоединен к архидьякону.
Ло стал магистром Петерхауса 12 ноября 1754 г. и в то же время отказался от своего архидьяконства. В 1760 году Ло был назначен библиотекарем, или, скорее, протобиблиотекарием Кембриджского университета, учреждение, созданное в 1721 году и впервые заполненное доктором Коньерсом Миддлтоном, а в 1764 году он получил звание Найтбриджский профессор моральной философии. В 1763 году его бывший ученик, Фредерик Корнуоллис представил его архидьякону Стаффордшира и пребенду в Соборе Личфилда ; он получил пребенд в Линкольнском соборе в 1764 году, а в 1767 году пребендал в Даремском соборе благодаря влиянию герцога Ньюкасла.
В 1768 году герцог Графтон, тогдашний канцлер университета, рекомендовал Лоу епископству Карлайла. Его друг и биограф, Уильям Пейли, заявляет, что Ло расценил свое возвышение как удовлетворительное доказательство того, что достойная свобода исследования не ограничивалась.
Ло умер в Rose Castle, в Далстоне, Камбрия 14 августа 1787 г., на восемьдесят пятом году жизни. Он был похоронен в Карлайлском соборе, где надпись на его памятнике ознаменовывает его рвение как к христианской истине, так и к христианской свободе, добавляя: «Religem simpleicem et incorruptam nisi salva libertate stare non posse Arbitratus». Его биограф, хорошо знавший его, описывает епископа как «человека очень мягких манер, самого мягкого и спокойного нрава. Его голос никогда не поднимался выше обычного. Его лицо, казалось, никогда не было раздраженным».
жена Лоу умерла в 1772 году, оставив восемь сыновей и четырех дочерей:
Портрет епископа трижды писал Ромни: в 1777 году для сэра Томаса Румбольт; в 1783 году для доктора Джона Лоу, тогдашнего епископа Клонферта; и поясной, без мантии, в 1787 году для Эдварда Лоу, впоследствии лорда Элленборо.
Его первым литературным произведением было его Эссе о происхождении зла, перевод книги архиепископа Уильяма Кинга De Origine Mali, которую Ло проиллюстрировал множеством примечаний в 1731 году. В 1734 году, еще учась в колледже Христа, он подготовил книгу с Джон Тейлор, Томас Джонсон и Сэндис Хатчинсон, издание Роберта Эстиена Thesaurus Linguæ Latinæ, и в том же году появился его Исследование идей космоса и Время, атака на априорные доказательства существования Бога, в ответ на работу Джона Джексона, озаглавленную «Существование и единство Бога, доказанные на основании его природы и атрибутов».
Работа, которая, возможно, наиболее известна, «Соображения состояния мира в отношении теории религии» была опубликована им в Кембридже в 1745 году. Основная идея книги заключается в том, что человеческий Раса была и остается в процессе божественного образования постепенно и непрерывно прогрессирующей в религии, естественной или открытой, с той же скоростью, с какой она прогрессирует во всех других знаниях. В своих философских взглядах он был горячим учеником Джона Локка, в политике он был вигом, и как священник он представлял самую широтную позицию в мире. день, но его христианская вера была прочно основана на доказательствах чудес. Теория религии прошла через множество редакций, которые впоследствии были дополнены Размышлениями о жизни и характере Христа и Приложением, касающимся использования слова Душа и Дух в Священном Писании. Другое издание с префиксом жизни автора Пэли было опубликовано его сыном Джорджем Генри Лоу, тогдашним епископом Честера, в 1820 году. Немецкий перевод, сделанный с пятого расширенного издания, был напечатан по адресу Лейпциг в 1771 году.
В 1754 году Ло в публичных выступлениях выступал за степень DD его любимая доктрина о том, что душа, которая, по его мнению, не была бессмертной от природы, переходила в состояние сна между смертью и воскресением. Эта теория встретила большое сопротивление; однако ее защищал архидиакон Фрэнсис Блэкберн.
В 1774 году Ло, ныне епископ, анонимно опубликовал откровенное заявление в пользу религиозной терпимости в брошюре, озаглавленной «Соображения о уместности» требуя подписки на Символы веры. Это было предложено в петиции, представленной в парламент в 1772 году архидиаконом Фрэнсисом Блэкберном и другими об отмене подписки, и Ло утверждал, что неразумно навязывать священнослужителю в любой церкви нечто большее, чем обещание соблюдать его литургию, обряды и должности, не требуя какой-либо профессии такого служителя в соответствии с нынешней верой, а тем более обещанием постоянной веры, в частности, определенных доктрин. Публикация подверглась нападкам со стороны Томаса Рэндольфа из Оксфорда и защищена «Другом религиозной свободы» в трактате, который некоторые приписывают Пэли и который, как говорят, был его первым литературным произведением.
В 1777 году Ло опубликовал издание сочинений Локка в 4-х томах с предисловием и жизнью автора. Это включало, анонимно, его эссе 1769 года «Защита мнения г-на Локка относительно личной идентичности». Ло также опубликовал несколько проповедей. Его переплетенная Библия с множеством рукописных заметок хранится в Британском музее.
Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : "Law, Edmund ". Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.
Титулы англиканской церкви | ||
---|---|---|
Предшественник. Чарльз Литтелтон | Епископ Карлайла. 1768 –1787 | Преемник. Джон Дуглас |
Академический офис | ||
Ему предшествовал. Эдмунд Кин | Магистр Питерхауса, Кембридж. 1754–1787 | Преемник. Фрэнсис Барнс |