Экономика Онтарио

редактировать
Toronto-Dominion Center в Торонто

Экономика Онтарио диверсифицирована. Онтарио - крупнейшая экономика в Канаде. Хотя производство играет важную роль в экономике Онтарио, на долю которого приходится 12,6% ВВП Онтарио, сектор услуг составляет основную часть, 77,9%, экономики. Отношение чистого долга к ВВП Онтарио вырастет до 40,7% в 2019-2020 годах.

Онтарио - самая густонаселенная провинция Канады, с населением примерно 14,19 миллиона постоянных жителей в 2017 году. лидирующая провинция обрабатывающей промышленности, на которую в 2017 году приходилось 46% ВВП обрабатывающей промышленности.

Инфляция ИПЦ в провинции в 2018 году была подтверждена на уровне 2,2%, при уровне безработицы на уровне 5,6% по состоянию на январь 2019 года. основан на 447 400 безработных в Онтарио. По состоянию на 2018 год показатель провинции варьировался от AA-отрицательного (Moody's) до A + -стабильного (SP).

В 2017 году основным международным экспортом Онтарио были автомобили и запчасти (35,3%), механическое оборудование (10,1%), драгоценные металлы и камни (9,8%), электрические машины (3,9%) и пластмассовые изделия (3,6%). Основными предметами международного импорта Онтарио были запчасти и аксессуары для автомобилей (22,6%), механическое оборудование (14,4%), электрическое оборудование (11,4%), пластмассовые изделия (3,9%) и фармацевтическая продукция (3,4%).

Онтарио. был ведущим штатом / провинцией по привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в Северную Америку в 2013 году с 7,23 млрд долларов. На это приходилось более одной десятой всех ПИИ в Северной Америке. Он также был 4-м по величине штатом по вывозу ПИИ, составив 7,74 млрд долларов.

По состоянию на 2017 год Онтарио - вторая по темпам роста экономика провинции в Канаде, первая - Альберта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 сектора
    • 2.1 Высокие технологии
    • 2.2 Сельское хозяйство
    • 2.3 Производство
    • 2.4 Энергетика
    • 2.5 Горнодобывающая промышленность
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Дорога
    • 3.2 Воздух
    • 3.3 Морской
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Начало записанной истории в Онтарио отмечено торговлей мехом между европейцами и коренными американцами, от которой породили различные битвы между различными европейскими народами и коренными американцами (французы, англичане, ирокезы и гуроны ).

. В результате договора Джея в 1793 году торговля мехом распространилась на северо-запад, и потребность в улучшенных транспортных средствах (помимо населения) росла. 6000 бушелей пшеницы были куплены в Кингстоне в 1799 году, а мука была продана в Монреале и Торонто в 1800 году. American Revo Люция, Французская революция и Наполеоновские войны (в дополнение к последующей иммиграции из войны 1812 года ) в значительной степени стимулировали рост древесины trade в Онтарио. Маршрут Святого Лаврентия стал монопольным, поскольку в других регионах (например, в Нью-Йорке) не хватало водных путей и рек, необходимых для перевозки древесины. Между 1864 и 1866 годами через Нью-Йорк прошло 400 миллионов досковых футов британской североамериканской древесины, а экспорт древесины в Штаты из Канады с 1866 по 1867 год составил почти 7 миллионов долларов. Все это время спрос на пшеницу и другие сельскохозяйственные продукты оставался неизменным. росла, но подвергалась значительно большей конкуренции со стороны других регионов, а животноводство и молочная промышленность, помимо банков, начали процветать.

В начале 20-го века Западная Канада разрослась за счет притока иммигрантов. Население, и Онтарио перешли от экспорта к внутренней экономике: экспорт масла и сыра переместился в молочную промышленность для внутреннего потребления, зимнее молочное животноводство расширилось, а производство яблок в Онтарио сократилось в экспорте, но увеличило потребление в Онтарио и Западной Канаде..

В этот период времени через Онтарио были построены железнодорожные линии, и экономика сместилась в сторону большей индустриализации и использования минеральных ресурсов - горнодобывающая, целлюлозно-бумажная и сельскохозяйственная промышленность (в дополнение к развитию гидроэнергетики) росли, что привело к росту городов. Период войны стимулировал дальнейший промышленный рост (в том числе строительство дорог, автомобильные заводы и туристическую торговлю).

Секторы
Вклад различных секторов в ВВП Онтарио в 2017 году, измеренный в процентах.

Примерно четыре пятых ВВП Онтарио приходится на сектор услуг. Оставшаяся пятая часть - это товарный сектор. Более половины товарного сектора приходится на обрабатывающую промышленность. Одна треть - это строительный сектор, а десятая - коммунальный сектор.

Высокие технологии

Участок шоссе 401 между Торонто и Ватерлоо стал одним из крупнейших технологических центров Северной Америки с большая концентрация технологических компаний, сосредоточенных в Торонто, Маркхеме и Ватерлоо.

Сельское хозяйство

Ферма, недалеко от Китченера

Количество жителей Онтарио уровень жизни на фермах неуклонно снижается на протяжении десятилетий. В 2016 году фермерское население Онтарио составляло 160 415 человек, или 1,2 процента населения Онтарио. Напротив, в 1931 году 800 960 жителей Онтарио жили на фермах.

Уменьшение численности фермерского населения частично вызвано консолидацией сельскохозяйственной промышленности. Фермеров стало меньше, чем в прошлом: Сельскохозяйственная перепись 2016 года показывает, что количество ферм снизилось на 4,5% в период с 2011 по 2016 год и по состоянию на 2016 год составляет 49 600 хозяйств. Однако средний размер этих хозяйств увеличивается. Средний размер фермы в Онтарио составлял 249 акров (1,01 км) в 2016 году, что на 0,2% больше, чем в 2011 году. С 1981 года средний размер фермы увеличился на 27,3% с 181 акра (0,73 км).

Общая площадь фермы Онтарио площадь сократилась на 2,5% с 2011 года до 12 348 463 акров (49 972,46 км) в 2016 году. Однако площадь пахотных земель увеличилась на 15,5% до чуть более 56 тысяч акров (361 575 км²), что является самым высоким уровнем с 1941 года. Восточный Онтарио возглавил рост пахотных земель составил 31%.

Производство

В обрабатывающем секторе в августе 2019 года работало 764 000 человек. За десять лет 2003–2013 гг. провинция потеряла 300 000 рабочих мест.

Энергия

Закон о зеленой энергии и зеленой экономике 2009 года (GEGEA) использует двоякий подход к созданию экономики возобновляемых источников энергии. Во-первых, это расширение возобновляемых источников энергии в провинции, а во-вторых, принятие дополнительных мер по повышению энергоэффективности, которые помогут сберечь энергию. В законопроекте также будет назначен фасилитатор по возобновляемым источникам энергии для оказания помощи и поддержки разработчикам проектов в рамках единого окна с целью облегчения утверждения проектов. Процесс утверждения проектов передачи также будет упрощен, и впервые в Онтарио законопроект будет вводить стандарты для проектов в области возобновляемых источников энергии. Домовладельцы будут иметь доступ к стимулам для развития малых возобновляемых источников энергии, таким как ссуды с низкой или беспроцентной ставкой для финансирования капитальных затрат на объекты по производству возобновляемой энергии, такие как солнечные батареи. Солнечные панели также производятся в Онтарио.

Горная промышленность

Добыча твердых пород ведется в провинции уже более 130 лет (по состоянию на 2012 год). Горнодобывающая промышленность Онтарио производит более 30 различных металлических и неметаллических минеральных продуктов, и на ее долю приходится большая часть канадских никеля, золота, меди и производство металлов платиновой группы. Добыча металлических минералов сосредоточена в Северном Онтарио, а в южной части провинции добываются соль, гипс, известь, нефелиновый сиенит и конструкционные материалы (песок, гравий, камень), а также некоторое количество нефти. По состоянию на 2014 год в горнодобывающей промышленности было добыто полезных ископаемых на сумму около 11 миллиардов долларов. Плата за лицензии на разведку (25,50 долл. США) и разрешений на разведку (ноль) взимается государством в соответствии с обязанностями экономического развития провинции. Процесс получения разрешения на разведку предназначен для уведомления заинтересованных сторон, таких как землевладельцы, о деятельности горняков. Разработка рудника переходит в статус «продвинутая разведка» до статуса «добыча», законодательство в отношении которого подробно описано в Законе о горнодобывающей промышленности Онтарио; это касается скальных пород, щебня, алмазов и нефтяных рудников.

Инфраструктура

Дорога

Южный Онтарио имеет колодец -развитая транспортная инфраструктура, позволяющая оперативно перевозить грузы. В провинции имеется ряд автомагистралей с контролируемым доступом с автомагистралями серии 400, которые проходят в основном с запада на восток от штата Мичиган и штат Нью-Йорк через район Большого Торонто в Квебек и облегчить торговлю с США.

Air

В провинции есть несколько крупных аэропортов, включая 30-й по загруженности аэропорт в мире Pearson International и Munro International, расположенный в Гамильтон - один из крупнейших грузовых аэропортов Канады и самый загруженный ночной грузовой аэропорт Канады.

Морская промышленность

Несмотря на свое положение на континенте, в Онтарио также имеется значительная морская промышленность, поскольку она извлекает выгоду из Великих озер, канала Велланд и Св. Лоуренс Сивей. Основные порты Великих озер включают порт Гамильтона, порт Тандер-Бей и порт Виндзор.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21 января 2012 г. и не отражает последующие правки. ()
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте