Toronto-Dominion Center

редактировать
Офисный комплекс в Торонто, Онтарио, Канада
Toronto-Dominion Center
Гул he 6ix (Unsplash).jpg
Общая информация
ТипКоммерческие офисы
МестоположениеКинг и Бэй-стрит
Город или городТоронто
СтранаКанада
Координаты 43 ° 38'52 ″ N 79 ° 22'51 ″ W / 43,6479 ° N 79,3808 ° W / 43,6479; -79,3808 Координаты : 43 ° 38'52 ″ N 79 ° 22'51 ″ W / 43,6479 ° N 79,3808 ° W / 43,6479; -79.3808
Строительство начато1964
Завершено1969
ВладелецCadillac Fairview
МенеджментCadillac Fairview
Высота
Шпиль антенныНет
КрышаОт 47 до 223 м (от 154 до 732 футов)
Верхний этаж56
Технические данные
Количество этажейОт 22 до 56
Лифты / лифтыТД Банк 32 и 2 грузовые; ТД Север 24 и 2 грузовой; ТД Вест 10 и 2 грузовой; ТД Юг 16 и 1 фрахт; EY 13 и 1 фрахт; 95 Веллингтон 8 и 1 фрахт
Проектирование и строительство
АрхитекторЛюдвиг Мис ван дер Роэ, Джон Б. Паркин и партнеры, Bregman + Hamann Architects
РазработчикCadillac Fairview. Toronto Dominion Bank
Главный подрядчик
Ссылки
Закон о наследии Онтарио
Назначен2003

Toronto-Dominion Center, или TD Center, представляет собой офисный комплекс в Финансовом районе в центре Торонто, принадлежащий Cadillac Fairview. Он служит глобальной штаб-квартирой для своего якорного арендатора, Toronto-Dominion Bank, а также предоставляет офисные и торговые площади для многих других предприятий. Комплекс состоит из шести башен и павильона, покрытого стеклом, окрашенным в бронзу, и сталью, окрашенной в черный цвет. В комплексе работает около 21000 человек, что делает его крупнейшим коммерческим офисным комплексом в Канаде.

Этот проект был вдохновлен Алленом Ламбертом, бывшим президентом и председателем совета директоров Toronto- Банк Доминион. Невестка Филлис Ламберт рекомендовала Людвига Мис ван дер Роэ в качестве консультанта по дизайну для архитекторов, John B. Parkin and Associates и Bregman + Хаманн и Fairview Corporation в качестве разработчика. Башни были построены в период с 1967 по 1991 год. За пределами кампуса было построено дополнительное здание, которое было куплено в 1998 году. Поскольку Мису была предоставлена ​​«практически полная свобода действий для создания Toronto-Dominion Center», комплекс в целом и в деталях, является классическим примером его уникального взгляда на международный стиль и представляет собой окончательную эволюцию североамериканского периода Миса.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 1960-е – 2000
    • 2.3 21 век
  • 3 Место
    • 3.1 Павильон
      • 3.1.1 Конференц-центр TD
    • 3.2 Общественное пространство
    • 3.3 Башни
      • 3.3.1 Технические подробнее
    • 3.4 Подземный зал
  • 4 Жильцы
    • 4.1 Галерея искусства инуитов TD
    • 4.2 Обмен дизайном
  • 5 Система брендинга и вывески
  • 6 Программы
    • 6.1 Окружающая среда
  • 7 In популярная культура
  • 8 См. также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

После слияния Банка Торонто в 1955 году и Банка Доминион, укрепившегося в 1962 году, Торонто-Доминион Директора банка решили создать новую штаб-квартиру, чтобы продемонстрировать становление банка как авторитетного национального учреждения. Аллен Ламберт, бывший президент и председатель правления банка Toronto-Dominion Bank, в конце концов заключил договор о сотрудничестве. 1950-е с разработчиком, владельцем которого был Бронфман, Fairview Corporation (теперь Cadillac Fairview ); это было первым для процесса развития в Канаде, поскольку банк, вместо того, чтобы создавать только свой головной офис, присоединился к интересам недвижимости и города, чтобы влиять на городское пространство. Партнерство было установлено по принципу 50 на 50, последнее слово в проектировании комплекса оставалось за банком, а Филлис Ламберт - невесткой Аллена Ламберта и членом Семья Бронфман - была приглашена в качестве советника на конкурс TD Center. Гордон Баншафт, в то время главный конструктор Скидмор, Оуингс и Меррил, был нанят консорциумом. Его предложение призывало к внешним конструктивным опорам для башни главного офиса, что тогда требовало поршневых скользящих соединений на уровне крыши, чтобы иметь дело с расширением и сжатием конструкции, связанным с погодными условиями. Филлис Ламберт возражала против этого заявления, позже заявив в интервью, что это «было нелепым предложение на многих уровнях... Даже в более мягком климате это было бы проблематично». Буншафт из-за своего отказа от перепроектирования был освобожден от своей комиссии.

Это оставило Джон Паркин, местный архитектор, который работал бы с American Bunshaft, спроектировать Toronto-Dominion Center. Его фирма представила модель 100-этажной цельнобетонной башни - самой большой в Содружестве - возвышающейся над площадью с затонувшим внутренним двором, в котором находится круглый банковский павильон. Именно в этот момент Филлис Ламберт настояла на том, чтобы Людвиг Мис ван дер Роэ (которого она знала, будучи директором по планированию его Сиграм-билдинг ) был вызван на интервью. Миса не впечатлила концепция Паркина, и он задался вопросом, зачем проектировать здание, в которое можно попасть через подвал. Тем самым предложение Паркина было отменено, и Аллен Ламберт был убежден привлечь Мисса на борт. Хотя технически он был нанят в качестве консультанта по дизайну для местных архитекторов (которые все еще были John B. Parkin and Associates, но были партнером Bregman + Hamann Architects ), проект был по сути дизайном Миса в целом, демонстрируя все ключевые характеристики уникального стиля архитектора.

Выбор Миса и его дизайна придал проекту дополнительную значимость, так как он стал символом становления Торонто как крупного города. Это также стало последней крупной работой Миса перед его смертью в 1969 году. Это произошло после прецедента, созданного предыдущим воплощением банка Toronto-Dominion Bank: офис Bank of Toronto 1862 года на Веллингтон-стрит и Черч-стрит был спроектирован и построен в 1913 году Штаб-квартира Beaux-Arts была задумана Каррером и Гастингсом. Обе фирмы были самыми известными и уважаемыми архитекторами своего времени.

История

Строительство

Бэй и Веллингтон-стрит в 1966 году. Почти все здания были позже снесены, чтобы освободить место для Exchange Place.

Развитие TD Center потребовало от Fairview приобрести полный городской квартал в центре Торонто, за исключением некоторых фасадов на Бэй-стрит и на углу улиц Кинг и Йорк. Среди заметных потерь от последующего сноса был Rossin House Hotel, построенный в 1850-х годах и когда-то являвшийся одним из выдающихся отелей города. Штаб-квартира Carrère and Hastings Bank в Торонто, на юго-западном углу улиц Кинг и Бэй, также была снесена, несмотря на протесты, призывающие к включению здания Beaux-Arts в новый центр. Официальные лица Fairview отмахнулись от них и сказали, что это «не вписывается». Элементы старого здания все еще можно найти в виде реликвий в Парке и садах гильдии, в Скарборо.

Первым завершенным строением была Башня банка Торонто-Доминион (ныне Башня банка TD) в 1967. Хотя комплекс так и остался незавершенным, официальное открытие состоялось 1 июля того же года, чтобы совпасть с празднованием столетия Канады, под председательством принцессы Александры, достопочтенной леди Огилви, в сопровождении своего мужа, сэра Ангуса Огилви.

Башня высотой 222,8 м (731 фут) была самым высоким зданием в Канаде после завершения строительства. Завершение строительства банковского павильона и башни Royal Trust (ныне TD North Tower) последовало в 1968 и 1969 годах соответственно. Башня Commercial Union Tower (ныне TD West Tower) была добавлена ​​в 1974 году и была первой на месте, не задуманном Мисом в его плане. За ним последовала башня IBM (ныне Южная башня TD), построенная к югу от Веллингтон-стрит напротив первоначального кампуса в 1985 году. 23-этажное здание на 95 Веллингтон-стрит было завершено в 1987 году и имеет площадь 330000 кв. Футов (31000 м).. Cadillac Fairview приобрела его в 1998 году и включила в состав Toronto-Dominion Center. Наконец, так как в квартале или рядом с ним осталось мало свободного места, последнее здание - Ernst Young Tower (ныне 222 Bay Street) - было построено в 1992 году вместо существующей биржи 1930-х годов Toronto Stock Exchange.

1960-х – 2000

Горизонт центра Торонто в 1970 году, доминируют первые две башни

С 27 по 30 ноября 1967 года 54-й этаж недавно построенной башни Toronto-Dominion Bank Tower был местом проведения столетия Конфедерации завтрашней конференции, саммит премьер-министров провинций (кроме WAC Bennett ), созванный премьер-министром Онтарио Джоном Робартсом. Это была безуспешная попытка достичь согласия провинции на поправки к конституции Канады, предложенные премьер-министром Лестером Б. Пирсоном.

В 1993 году Гарри Хой, 39-летний юрист Холден Дэй Уилсон упал с 24 этажа насмерть после того, как неоднократно заряжал окно, пытаясь продемонстрировать свою силу группе студентов-юристов.

21 век

Принц Эдвард, его жена, Софи, графиня Уэссекская и бывший вице-губернатор Линкольн Александр открыли мемориальную доску Ontario Heritage Trust в 2006 году

Первые три здания и площади Торонто– Доминион Центр был признан частью архитектурного наследия Онтарио в 2005 году, когда принц Эдвард, граф Уэссекский, его жена Софи, открыли мемориальную доску Ontario Heritage Trust., Графиня Уэссекса и бывший вице-губернатор Онтарио Линкольн Александр. Комплекс был внесен в список в соответствии с Частью IV Закона о наследии Онтарио с 2003 года. В обозначении отмечается: «Центр Toronto-Dominion является выдающимся примером международного стиля архитектуры». Бетонный фундамент, несущие окрашенные в черный цвет стальные рамы, тонированные под бронзу стеклянные навесные стены со стойками и сеткой из открытых окрашенных стальных двутавров, вращающиеся двери в основаниях, а на башнях - пилоты, отмечены архитектурные особенности экстерьера зданий. Внутри «внутренняя отделка (гранит, мрамор, травертин и дуб) и изготовленная на заказ фурнитура в Банковском павильоне, в вестибюлях Башни банка Toronto-Dominion и башни Royal Trust» являются признанными атрибутами наследия.

В 2007 году Королевский архитектурный институт Канады объявил TD Center шедевром двадцатого века.

В мае 2017 года в ознаменование 50-летия комплекса и 150-летия Канады, здания стали холстом художественной выставки монреальского художника Од Моро, на которой здания использовались в качестве холста, чтобы излагать «МЕНЬШЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИЛИ», взяв за основу знаменитое выражение Мис ван дер Роэ.. Хотя установка этого типа производилась в другом месте, это было крупнейшее мероприятие такого рода в мире.

Сайт

Как и в случае здания Seagram Building и ряда других Последующий проект Миса, Toronto-Dominion Center, следует теме темного здания из стали и стекла, расположенного на открытой площади, окруженной плотной и беспорядочной, существующей ранее городской тканью. TD Center, однако, представляет собой набор структур, расположенных на гранитном цоколе, все регулируемые в трех измерениях и от самого большого до самого маленького, с помощью математически упорядоченной сетки размером 1,5 м (16 квадратных футов).

Башни на Место обмена смещено друг от друга, что позволяет людям, движущимся по его двору, иметь "скользящий вид" местности. Скотия Плаза видна на заднем плане.

Были задуманы три конструкции: низкий павильон с берегами, закрепивший участок на углу Кинг и Бэй-стрит, главная башня в центре площадки и еще одна башня в северо-западном углу, каждое строение смещено по отношению к соседнему на один пролет управляющей решетки, позволяя видам «скользить», открываясь или закрываясь, когда наблюдатель движется по площадке. Прямолинейный узор гранитной брусчатки Сен-Жан следует за сеткой, служа для организации и унификации комплекса, а материал поверхности площади проходит через стеклянные вестибюли башен и банковского павильона, стирая различия между интерьерами и внешнее пространство. Оставшиеся пустоты между зданиями создают пространство для площади и лужайки.

Филлис Ламберт писала о центре и расположении его элементов на территории:

С Центром Доминион в Торонто Мис реализовал архитектуру движения, и в то же время, через пропорциональные отношения между части и целое, и благодаря ограниченному использованию прекрасных материалов, это тоже архитектура покоя. Свет, когда он движется по поверхности здания, играет на импостах, как на струнных инструментах, и оркестровка различных зданий вместе парадигматически симфонична.

В последующие десятилетия было добавлено больше башен за пределами периферии первоначального места - как они не были частью генерального плана Миса для TD Center - но все же располагались достаточно близко и в таких местах, чтобы визуально влиять на ощущение пространства в пределах частей центра, образуя западную и южную стены Миса, ведущие к лужайке и высокий восточный фланг до площади.

Павильон

Банковский павильон со стороны Бэй-стрит, смотрящей на запад

Банковский павильон представляет собой двухэтажное строение, в котором находится главный филиал банка. Он состоит из пятнадцати модулей по 22,9 м (246 кв. Футов) в одном внутреннем пространстве, с меньшими площадями внутри павильона, огороженными прилавками и шкафами, все они построены из типичных богатых материалов палитры Миса - мрамора, английский дуб и гранит. Крыша здания сделана из глубоких стальных двутавровых секций, каждая балка опирается только на одну стальную двутавровую колонну с каждого конца, все вместе они образуют потолок вафельной сетки, опирающийся на ряд соответствующих, равномерно расположенные столбцы по периферии. Эта структура была как дальнейшим развитием павильона почтового отделения Федерального центра в Чикаго, имеющего менее выраженные колонны и балкон второго уровня, и предшественник Neue Nationalgalerie, построенного в Берлине в 1968 году, с похожей крышей, поддерживаемой только восемью большими стальными колоннами. Павильон TD Center был описан The Globe and Mail как «одно из лучших мест, которые когда-либо создавал Мис».

живая крыша банковского павильона была установлена ​​как часть Цель Cadillac Fairview - получить к 2013 году весь комплекс LEED. Он призван помочь защитить здание от солнечного тепла, уменьшить ливневые стоки и улучшить качество воздуха.

Конференц-центр TD

Нижний уровень конференц-центра TD

Территория под павильоном служит конференц-центром TD Bank, строительство которого завершилось в 2018 году.

Первоначально в этом помещении находился 690-местный Famous Players кинотеатр, который оказался одной из самых плодородных палитр минималистской эстетики Миса. Первыми показами были Дождись темноты и Отражения в золотом глазу. Кинотеатр использовался для торжественных мероприятий, таких как Canadian Film Awards, теперь Canadian Screen Awards и Международный кинофестиваль в Торонто. Театр проработал примерно одно десятилетие, пока в 1978 году пространство не было перепрофилировано с учетом увеличения количества мультиплексов по всему городу. Пространство использовалось под офисы и складские помещения до его последующего преобразования в конференц-центр.

Общественное пространство

Пастбище Джо Фафард, выставленное на общественной площади комплекса

Между башни - это два больших пространства, вместе известных как Oscar Peterson Place. Северное пространство содержит более формальный участок гранита, в то время как южное пространство содержит лужайку и представляет собой Пастбище, скульптуру художника из Саскачевана Джо Фафарда, который умер в начале 2019 года. Помимо того, что площади служат прибежищами для жителей здания, они организовал мероприятия, охватывающие музыку, легкую атлетику, развлечения и сбор средств. Площади были первым примером крупномасштабных общественных открытых пространств, предоставленных частными лицами, в центре Торонто. Это пространство было названо частью проекта «Наследие Торонто»; Легенда джаза из Монреаля Оскар Петерсон присутствовал на церемонии.

Towers

Высота каждой из двух башен Миса пропорциональна их ширине и глубине. Все, за исключением 95 Веллингтон-стрит-Вест, имеют аналогичную конструкцию и внешний вид: рама из конструкционной стали, включая сердцевину (содержащую лифты, лестницы, туалеты и другие служебные помещения), а плиты пола из бетона, залитого на стальная дека. Вестибюль представляет собой пространство двойной высоты на первом этаже, соединенное большими листами листового стекла, удерживаемыми от внешней линии колонн, обеспечивая выступ по периметру здания, за которым травертин - плакированные сердечники лифта - единственные элементы, которые касаются плоскости заземления. Над вестибюлем внешняя оболочка здания представляет собой навесную стену из стекла бронзового цвета в стальном каркасе, окрашенном в матово-черный цвет, с открытыми двутавровыми секциями, прикрепленными к вертикальным стойкам и несущим колоннам; Модули этой навесной стены имеют размер 1,5 м (4,9 фута) на 2,7 м (8,9 фута), что соответствует общему шаблону площадки.

Бывшее здание фондовой биржи Торонто, построенное в основании 222-Бэй-стрит.

На северной стороне 54-го этажа башни TD Bank Tower находятся офисы корпорации TD Bank. Интерьер этого пространства также был спроектирован Мисом и включал его характерные широкие плоскости с богатой, неукрашенной деревянной обшивкой, отдельно стоящие шкафы в качестве перегородок, столы из деревянных плит и некоторые из его предметов мебели, таких как стул Barcelona, Пуфик "Барселона" и кресло "Брно". Рядом с главным залом заседаний в северо-восточном углу плиты пола и залом Томпсона в северо-западном углу служебные зоны скрыты за стенами, обшитыми деревянными панелями, за секретными панелями.

На южной стороне 54-го этажа находится ресторан Canoe, ресторан Oliver Bonacini.

55-й этаж башни TD Bank Tower сейчас арендован под офис, но первоначально это был большой общественный внутренний двор. Платформа. Этот мыс позволял беспрепятственно наблюдать за развитием центральной части города, которую сам TD Center помог создать, а также на озеро Онтарио на юге. Этаж был перепрофилирован под офисные помещения после завершения строительства CN Tower в 1976 году, предлагая высоту обзора 447 метров (1467 футов).

222 Bay Street содержит в своем основании бывший Здание фондовой биржи Торонто, построенное в 1937 году. Новое здание отклоняется от строгой мизианской эстетики всех предыдущих башен, чтобы уместить в себе фасад старого здания в стиле ар-деко. Эта башня связана с башней TD Bank Tower на первом этаже и двухуровневым пешеходным мостом на шестом и седьмом этажах.

Технические детали

СтруктураИзображениеДата. ЗавершеноВысотаЭтажАдресArchitects
TD Bank Tower (ранее Toronto-Dominion Bank Tower)Вид центра TD от Йонджа и Кинга.JPG 1967222,86 м (731,2 фута)5666 Wellington Street WestBregman + Hamann Architects и John B. Parkin Associates по согласованию с Людвигом Мис ван дер Роэ
TD North Tower (ранее Royal Trust Tower)TD Center Toronto.jpg 1969182,88 м (600,0 футов)4677 King Street WestBregman + Hamann Architects и John B. Parkin Associates при консультации с Людвигом Мис ван дер Роэ
TD West Tower (ранее Canadian Pacific Tower и Commercial Union Tower)Canadian Pacific Tower.JPG 1974128,02 м (420,0 футов)32100 Wellington Street WestBregman + Hamann Architects
Южная башня TD (ранее TD Waterhouse Tower, Aetna Tower, IBM Tower и Maritime Life Tower)TD Waterhouse Tower.JPG 1985153,57 м (503,8 футов)3679 Веллингтон-стрит ВестBregman + Hamann Architects
222 Ba y Street (ранее Ernst Young Tower)Ernst Young Tower (37584903215).jpg 1991133,20 м (437,0 футов)31222 Bay StreetBregman + Hamann Architects и Скотт Тан де Бибиана
95 Веллингтон-стрит-Вест198796,93 м (318,0 футов)2295 Веллингтон-стрит-ВестPellow + Associates Architects Inc.

Подземный зал

Черный подземный вестибюль алюминиевые вывески по требованию Миса

Торговый зал был органично интегрирован под башнями - первый такой торговый центр в Канаде - и стал зарождением системы PATH в Торонто. В эту область входило строгое чувство дизайна Миса; он был выполнен из того же черного алюминия и травертина, что и главные вестибюли наверху. Чтобы сохранить чистую и упорядоченную эстетику окружающей среды, Мис при поддержке Филлис и Алана Ламберт оговорил, что витрины состоят только из стеклянных панелей и черного алюминия, которые он указал. Даже графика вывесок была ограничена только белыми буквами с подсветкой на черной алюминиевой панели и только тем шрифтом, который Мис разработал для TD Center. Реконструкция торгового центра, начатая в конце 1990-х годов, вызвала некоторые противоречия в архитектурном сообществе, поскольку руководство здания под давлением со стороны арендаторов, стремящихся к большей видимости, ослабило строгие правила проектирования и разрешило более индивидуальные вывески. Потолки также были отремонтированы с оригинальных плоских гипсокартонных плит с утопленными светильниками до кессонных потолков.

Жильцы

Toronto-Dominion Bank выступает в качестве якорного арендатора офисного комплекса.

Галерея искусства инуитов TD

Галерея искусства инуитов TD - это постоянная галерея, расположенная в южной половине вестибюля Южной башни TD. Она открыта для публики и бесплатна благодаря партнерству между TD Bank, крупнейшим в мире коллекционером инуитского искусства, и Cadillac Fairview, владельцем собственности, в холле которого расположена галерея.

Ассоциация банка с Искусство инуитов можно проследить до Северо-Западных территорий, где менеджер филиала Аллен Ламберт курировал его деятельность в Йеллоунайфе с 1946 по 47 год. Филиал представлял собой двухкомнатную бревенчатую хижину, где Ламберт работал в передней части и жил в задней. Ламберт проявил большой интерес к искусству, создаваемому местными художниками. Двадцать лет спустя, будучи председателем банка Toronto-Dominion Bank, он запустил проект Centennial, который сделает банк сильным союзником в обеспечении экспонирования инуитского искусства внутри организации и за ее пределами.

Design Exchange

Главный вход Design Exchange

Самая восточная башня, 222 Bay Street, содержит в своем основании историческое здание Торонтской фондовой биржи, построенное в 1937 году. С 1994 года здесь размещается Design Exchange (DX), единственный музей Канады. посвященный «совершенству дизайна». Обмен дизайнами зародился в гражданском движении, ищущем центр, который бы отмечал роль дизайна в обществе. Группа работала с городом в течение нескольких лет, чтобы воплотить концепцию в жизнь, и в 1994 году Премьер-министр Жан Кретьен официально открыл Design Exchange.

Design Exchange провел сотни выставок, семинаров, лекций, конференции и образовательные программы, посвященные роли дизайна в культуре, промышленности и бизнесе. В 2017 году DX запустила 10-дневный фестиваль под названием Expo for Design, Innovation Technology (EDIT) в партнерстве с Программой развития Организации Объединенных Наций.

Система брендинга и вывески

Центр TD представляет собой одну из наиболее полных систем брендинга коммерческой недвижимости. Шрифт Sans Copperplate Gothic был фирменным шрифтом Миса, поскольку он считал, что он отражает спокойствие и порядок архитектуры, и постановил, что он будет использоваться повсеместно во всем TD Center. По сей день шрифт используется не только на наружных указателях и ориентирах, но и для таких сообщений, как подписи к произведениям искусства, футляры пожарных рукавов и специально отведенные места для курения.

Первоначально система брендинга распространялась на магазины в подземный торговый центр, так что все витрины отображали свои имена одинаковым шрифтом - белым на черном фоне. Однако в конце 1990-х годов под давлением арендаторов розничной торговли, стремящихся к большей наглядности, руководство здания ослабило свои требования и разрешило магазинам настраивать вывески для своих индивидуальных брендов. Это вызвало разногласия в сообществе дизайнеров и архитекторов.

Разногласия продолжились в 2015 году, когда TD Bank настоял на размещении своего зелено-белого логотипа на верхней части двух башен. Хотя эти знаки противоречат строгому минималистскому видению Миса, город не мог и не выступал официально против этого шага, потому что две рассматриваемые башни были построены после смерти Миса и не считаются историческими.

Программы
Зал заседаний на 54 этаже ТД Центр. Зал иногда выставляется в рамках ежегодного мероприятия Doors Open Toronto

TD Center часто участвует в ежегодном мероприятии Doors Open Toronto, предоставляя посетителям возможность узнать о том, что происходит за кулисами. доступ к различным частям собственности. Часто демонстрируются офисные помещения для руководителей на 54-м этаже, но в 2019 году в центре внимания был недавно построенный конференц-центр.

Окружающая среда

TD Center разработал одну из самых всеобъемлющих экологических программ в Канадская индустрия недвижимости, «продвигающая широкие инициативы в области устойчивого развития во всем комплексе». В 2004 году TD Center был одним из спонсоров-основателей системы охлаждения Enwave Deep Lake Cooling System, которая значительно снижает потребность в кондиционировании воздуха в летние месяцы. В 2009 году в рамках партнерства с TD Bank была установлена ​​живая крыша, состоящая из 11 000 травяных растений, над банковским павильоном площадью 22 000 кв. Ящики для цветов сохраняют сетку потолка павильона ниже 1,5 м², что позволяет крыше также вдохнуть новую жизнь в первоначальное видение Миса. Уровень утилизации отходов составляет 84%, что почти вдвое превышает средний показатель по отрасли. Он сократил свой годовой углеродный след более чем на 50%, с 12 более 50 000 т CO2-экв в 2008 году до 19 500 т CO2-экв в 2018 году. Он сократил потребление воды для орошения на 60% за счет беспроводной системы Nano-Climate. Он был одним из первых, кто начал проводить дневную уборку, что привело к сокращению энергопотребления и повышению качества жизни 180 уборщиков комплекса. К 2015 году все шесть башен были сертифицированы по LEED EB: OM Platinum и BOMA BEST (три золотых, три платиновых). В 2017 году здание 222 Bay Street Tower получило сертификат WELL золотого уровня, став первым существующим зданием в Северной Америке, получившим такой сертификат. Также в 2017 году TD Center стал первым существующим зданием в Канаде, получившим платиновый статус по стандарту Wired. TD Center публикует годовой отчет об устойчивом развитии с 2013 года.

В популярной культуре
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Toronto Dominion Center.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:44:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте