Итон, Лестершир

редактировать

Итон - это деревня и гражданский приход в Лестершире, Англия. Он расположен в долине Бельвуар. Население по переписи 2011 года (включая Иствелл и

Человеческое поселение в Англии
Итон
Eaton St Denis 2.jpg . Церковь Сен-Дени, Итон
Итон находится в Лестершире Eaton Итон Местоположение в пределах Лестершир
Население648 (перепись 2011 г.)
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город Грантхэм
Район почтовых индексов NG32
Полиция Лестершир
Пожарная служба Лестершир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Лестершир
52 ° 51′11 ″ с.ш. 0 ° 49′05 ″ з.д. / 52,853 ° с.ш.0,818 ° з. 52,853; -0,818

Гоудби Марвуд) было 648. У Итона есть церковь, сельский дом, публичный дом под названием «Замок», детский парк и новый деревенский магазин. В состав гражданского прихода входит близлежащий Eastwell, который находится к западу от деревни. Паб был закрыт много лет, как и деревенский магазин.

Содержание
  • 1 Природа вокруг Итона
  • 2 Здания в Итоне
  • 3 Местные легенды
  • 4 История
  • 5 Добыча железной руды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Природа вокруг Итона

Земля, окружающая Итон, имеет как минимум десять известных источников и является источником реки Девон. Он полон песчаника, а в прошлом за пределами села строили большой карьер. С тех пор карьер превратился в лесную зону. Земля также полна железной руды, и этот район был известным источником железа, снабжая два местных металлургических завода по железной дороге через Итонский филиал железной дороги примерно с 1884 по 1965 год. мост, по которому транспортировали железо, по сей день находится в Итон.

Здания в Итоне

церковь в Итоне - это церковь Сен-Дени, которая в основном восходит к 13 веку. Необычно, что шпиль построен из железного камня. Паб в Итоне называется «Замок», где подают еду, а также является зарегистрированным кемпингом. Вероятно, это также один из немногих пабов в Англии, рядом с которым построен деревенский магазин. В Итоне также есть сельский дом, который был построен в 1952 году.

Местные легенды

Как и в большинстве древних деревень, у Итона есть несколько местных легенд. Вероятно, самым известным из них является «призрачный кот», который ночью крадется по окрестностям. За период с 2001 по 2002 год было зарегистрировано более 300 наблюдений кошки, которую называют черной пантерой. Люди считают, что в этом районе должно быть более одной кошки, и были случаи обнаружения мертвых цапель и мертвых ягнят, найденных на деревьях. Есть также много укрытий для кошек, так как есть большие участки заброшенной железной дороги, теперь покрытые деревьями.

Другая местная история - это «Операции с ясенем». По словам местных жителей, еще в 17 веке группа дружинников сформировала организацию под названием Ash Tree Operations и построила огромное подземное убежище где-то в сельской местности Итона. Входом в него был полый ясень, давший название организации. Причина создания этой группы заключалась в том, что в 17 веке Итон был популярным местом для преступников из окрестных деревень, было много убийств и много домов разграблено.

Итон считался слишком пустынным, чтобы полиция могла вмешиваться, поэтому десять местных мужчин сформировали компанию Ash Tree Operations и стали линчевателями, совершая ужасные вещи со всеми, кто совершил серьезное преступление. Легенда гласит, что всякий раз, когда кто-то совершает серьезное преступление в Eaton и сходит с рук, будет обнаружен участок Ash Tree Operations, и тот, кто обнаружит, перезапустит группу и «разберутся» с преступником.

История

Ответ действующего президента на статьи по расследованию в Комиссии по церковным доходам в 1832 году.

Роберт Уокер, викарий, называет население Итона 350 (по данным переписи 1831 года). Его приняли в октябре 1814 года. Куратора не было, поэтому он выполнял обязанности сам. Была только одна церковь, способная вместить все население. «Глеб-хаус, непригодный, будучи простым коттеджем и очень сырым» был занят Ричардом Палмером, который арендовал часть земли, заплатив 10,4 фунта стерлингов за жилье. Годовой доход бенефициара был заявлен в размере 83,6,2 фунта стерлингов, без десятины, ренты от кукурузы, дивидендов и любого другого дохода. Surplice и другие сборы составили девять или десять шиллингов. Это был плохой образ жизни, как заявляет действующий президент: «Я ожидаю снижения дохода в будущем, но не могу говорить о размере этого уменьшения, потому что земли, как говорят, в настоящее время являются слишком высокими, сдаваемые в аренду, а низкие ставки растут».
  • Источник: Статьи по расследованию. Комиссия по церковным доходам: Линкольнская епархия. Артикул № 2348.
Добыча железной руды

Железная руда была добыта в округе между 1884 и 1965 годами. Минеральная ветвь, известная как Итонская ветка, была построена Великой Северной железной дорогой в 1884 год для перевозки руды. Его конечная остановка находилась к северу от Белвуар-роуд. Ближайшей точкой к деревне был мост, проходивший под Stathern Road. Первую руду доставили к железнодорожной пристани к северу от этого моста узкоколейным трамваем в конных повозках. Лошади на этой линии были заменены паровозами в 1890 году. Железная дорога никогда не обслуживала пассажиров, но иногда перевозились другие грузы, кроме железной руды. Первая руда была выкопана к западу от этой железной дороги к северу от Stathern Road рядом с мостом.

Карьеры на северном конце Eaton Branch принадлежали Waltham Iron Ore Company, дочерней компании компании «Стэйвли Коул энд Айрон Компани». Из этих карьеров руда доставлялась в Итон-Бранч по узкоколейке Уолтемский железный рудный трамвай, начиная с 1884 года. Один из локомотивов, который работал на этом трамвае, сохранился на Ирчестерской узкоколейной железной дороге. Музей.

С годами открывались новые карьеры. Позже каменоломни окружили деревню и, за исключением случаев, указанных ниже, в различных точках были связаны с железнодорожной веткой Великой Северной железной дорогой стандартным или узкоколейным трамваем. Одна группа карьеров использовала трамвай, который соединялся с воздушной канатной дорогой, ведущей к подъездным путям на железной дороге к югу от моста Stathern Road. Канатная дорога работала с 1914 по 1916 год и с 1923 года (когда она была перестроена) по 1948 год. Опрокидывающиеся доки были построены на причале, а также на конечной станции ответвления на Белвуар-роуд. Группа карьеров к югу и востоку от деревни, соединенная узкоколейным трамваем, идущим через Иствелл к Большой Северной и Лондонской и Северо-Западной совместной железной дороге около Харби.

Руда была Сначала копали вручную, но с 1912 года появились паровые экскаваторы. С 1936 года их начали заменять дизельные экскаваторы. Уолтемский трамвай имел паровозы с момента его открытия в 1884 году. На одном из трамвайных путей был бензиновый локомотив 1929 года и тепловоз 1936 года. С 1946 года трамвайные пути начали закрываться, и руда доставлялась из некоторых карьеров на причал на грузовиках. Последние закрытые карьеры находились к югу от Stathern Road, к западу от железной дороги и недалеко от Eastwell Road (к востоку от дороги). Последние партии руды были доставлены из этих карьеров на железнодорожный причал грузовиком в декабре 1965 года. Затем филиал Eaton закрылся и был поднят.

На железной дороге был деревянный виадук, который был засыпан шлаком с Холвеллского металлургического завода в 1955 году. Построенная таким образом насыпь - один из двух основных памятников добычи железной руды в Итоне, а другой - последний фасад. карьера недалеко от Итон-Грейндж, производство которого прекратилось в 1948 году. Это был один из карьеров, в котором руда транспортировалась по трамвайной дороге, соединенной с канатной дорогой. Большинство карьеров были благоустроены и возвращены в сельскохозяйственное использование.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Eaton, Leicestershire.

Координаты : 52 ° 51'11 ″ с.ш., 0 ° 49'05 ″ з.д. / 52,853 ° с.ш., 0,818 ° з.д. / 52,853; -0.818

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте