Итон - это деревня и гражданский приход в Лестершире, Англия. Он расположен в долине Бельвуар. Население по переписи 2011 года (включая Иствелл и
Человеческое поселение в АнглииИтон | |
---|---|
. Церковь Сен-Дени, Итон | |
Итон Местоположение в пределах Лестершир | |
Население | 648 (перепись 2011 г.) |
Округ | |
Графство Шир | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | Грантхэм |
Район почтовых индексов | NG32 |
Полиция | Лестершир |
Пожарная служба | Лестершир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Парламент Великобритании | |
Гоудби Марвуд) было 648. У Итона есть церковь, сельский дом, публичный дом под названием «Замок», детский парк и новый деревенский магазин. В состав гражданского прихода входит близлежащий Eastwell, который находится к западу от деревни. Паб был закрыт много лет, как и деревенский магазин.
Земля, окружающая Итон, имеет как минимум десять известных источников и является источником реки Девон. Он полон песчаника, а в прошлом за пределами села строили большой карьер. С тех пор карьер превратился в лесную зону. Земля также полна железной руды, и этот район был известным источником железа, снабжая два местных металлургических завода по железной дороге через Итонский филиал железной дороги примерно с 1884 по 1965 год. мост, по которому транспортировали железо, по сей день находится в Итон.
церковь в Итоне - это церковь Сен-Дени, которая в основном восходит к 13 веку. Необычно, что шпиль построен из железного камня. Паб в Итоне называется «Замок», где подают еду, а также является зарегистрированным кемпингом. Вероятно, это также один из немногих пабов в Англии, рядом с которым построен деревенский магазин. В Итоне также есть сельский дом, который был построен в 1952 году.
Как и в большинстве древних деревень, у Итона есть несколько местных легенд. Вероятно, самым известным из них является «призрачный кот», который ночью крадется по окрестностям. За период с 2001 по 2002 год было зарегистрировано более 300 наблюдений кошки, которую называют черной пантерой. Люди считают, что в этом районе должно быть более одной кошки, и были случаи обнаружения мертвых цапель и мертвых ягнят, найденных на деревьях. Есть также много укрытий для кошек, так как есть большие участки заброшенной железной дороги, теперь покрытые деревьями.
Другая местная история - это «Операции с ясенем». По словам местных жителей, еще в 17 веке группа дружинников сформировала организацию под названием Ash Tree Operations и построила огромное подземное убежище где-то в сельской местности Итона. Входом в него был полый ясень, давший название организации. Причина создания этой группы заключалась в том, что в 17 веке Итон был популярным местом для преступников из окрестных деревень, было много убийств и много домов разграблено.
Итон считался слишком пустынным, чтобы полиция могла вмешиваться, поэтому десять местных мужчин сформировали компанию Ash Tree Operations и стали линчевателями, совершая ужасные вещи со всеми, кто совершил серьезное преступление. Легенда гласит, что всякий раз, когда кто-то совершает серьезное преступление в Eaton и сходит с рук, будет обнаружен участок Ash Tree Operations, и тот, кто обнаружит, перезапустит группу и «разберутся» с преступником.
Ответ действующего президента на статьи по расследованию в Комиссии по церковным доходам в 1832 году.
Железная руда была добыта в округе между 1884 и 1965 годами. Минеральная ветвь, известная как Итонская ветка, была построена Великой Северной железной дорогой в 1884 год для перевозки руды. Его конечная остановка находилась к северу от Белвуар-роуд. Ближайшей точкой к деревне был мост, проходивший под Stathern Road. Первую руду доставили к железнодорожной пристани к северу от этого моста узкоколейным трамваем в конных повозках. Лошади на этой линии были заменены паровозами в 1890 году. Железная дорога никогда не обслуживала пассажиров, но иногда перевозились другие грузы, кроме железной руды. Первая руда была выкопана к западу от этой железной дороги к северу от Stathern Road рядом с мостом.
Карьеры на северном конце Eaton Branch принадлежали Waltham Iron Ore Company, дочерней компании компании «Стэйвли Коул энд Айрон Компани». Из этих карьеров руда доставлялась в Итон-Бранч по узкоколейке Уолтемский железный рудный трамвай, начиная с 1884 года. Один из локомотивов, который работал на этом трамвае, сохранился на Ирчестерской узкоколейной железной дороге. Музей.
С годами открывались новые карьеры. Позже каменоломни окружили деревню и, за исключением случаев, указанных ниже, в различных точках были связаны с железнодорожной веткой Великой Северной железной дорогой стандартным или узкоколейным трамваем. Одна группа карьеров использовала трамвай, который соединялся с воздушной канатной дорогой, ведущей к подъездным путям на железной дороге к югу от моста Stathern Road. Канатная дорога работала с 1914 по 1916 год и с 1923 года (когда она была перестроена) по 1948 год. Опрокидывающиеся доки были построены на причале, а также на конечной станции ответвления на Белвуар-роуд. Группа карьеров к югу и востоку от деревни, соединенная узкоколейным трамваем, идущим через Иствелл к Большой Северной и Лондонской и Северо-Западной совместной железной дороге около Харби.
Руда была Сначала копали вручную, но с 1912 года появились паровые экскаваторы. С 1936 года их начали заменять дизельные экскаваторы. Уолтемский трамвай имел паровозы с момента его открытия в 1884 году. На одном из трамвайных путей был бензиновый локомотив 1929 года и тепловоз 1936 года. С 1946 года трамвайные пути начали закрываться, и руда доставлялась из некоторых карьеров на причал на грузовиках. Последние закрытые карьеры находились к югу от Stathern Road, к западу от железной дороги и недалеко от Eastwell Road (к востоку от дороги). Последние партии руды были доставлены из этих карьеров на железнодорожный причал грузовиком в декабре 1965 года. Затем филиал Eaton закрылся и был поднят.
На железной дороге был деревянный виадук, который был засыпан шлаком с Холвеллского металлургического завода в 1955 году. Построенная таким образом насыпь - один из двух основных памятников добычи железной руды в Итоне, а другой - последний фасад. карьера недалеко от Итон-Грейндж, производство которого прекратилось в 1948 году. Это был один из карьеров, в котором руда транспортировалась по трамвайной дороге, соединенной с канатной дорогой. Большинство карьеров были благоустроены и возвращены в сельскохозяйственное использование.
Церковь Итона
Природа в Итоне; ящики с совами
Итонская церковь снова
Один из источников вокруг Итона
Начало реки Девон
Итон
Итонское кладбище
Земля, где раньше добывали железную руду
Природа в Eaton; наборы барсука
«Замок» - паб Eaton
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Eaton, Leicestershire. |
Координаты : 52 ° 51'11 ″ с.ш., 0 ° 49'05 ″ з.д. / 52,853 ° с.ш., 0,818 ° з.д. / 52,853; -0.818