Восточный экспресс

редактировать
Железнодорожная линия в Турции
Восточный экспресс
Dogu Ekspresi в Анкаре в 2004 г..jpg Поезд, идущий в Стамбул на станции Анкара в 2004 году.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусРаботает
МестноеСеверо-Центральный, Центральный, Северо-Восточный Анатолия
Первое обслуживание1936
Текущее оператор (и)TCDD Taşımacılık
Бывший оператор (ы)Турецкие государственные железные дороги
Маршрут
НачалоЦентральный вокзал Анкары
Остановки47
КонецКарсская железная дорога Станция, Карс
Пройденное расстояние1944 км (1208 миль)
Среднее время в пути32 часа 27 минут (в восточном направлении)
Сервис частота cyЕжедневно
Номера поездов11410 (в восточном направлении). 41409 (в западном)
Бортовые услуги
Доступ для инвалидовLimited
РассадкаАвтобус
Спальные места2 кушетки. Частные спальные вагоны
КейтерингВагон-ресторан
Багаж помещенияВерхняя камера хранения багажа
Техника
Подвижной состав TVS2000
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Анкара-Сивас (25 кВ переменного тока )
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч) макс.. 80 км / ч (50 миль / ч) в среднем
Трасса владелец (и)Турецкие государственные железные дороги

Восточный Экспресс (Турецкий : Doğu Ekspresi) - это ночной пассажирский поезд, которым управляет Государственные железные дороги Турции. Поезд проходит 1310 км (814 миль) от железнодорожного вокзала Анкары до железнодорожного вокзала Карса в Карсе. Поезд был первым ночным рейсом к востоку от Анкары. Восточный экспресс останавливается в 7 столицах провинций : Анкара, Кырыккале, Кайсери, Сивас, Эрзинджан, Эрзурум и Карс. Поезд также останавливается в столице Турции: Анкаре. Первый поезд ходил в 1936 году от Стамбула терминала Хайдарпаша до.

До проекта высокоскоростного поезда Анкара-Стамбул, поезд проходил между Стамбулом и Карсом.

В связи с ростом популярности поезда, TCDD Taşımacılık добавил второй поезд под названием Touristic Eastern Express. Этот новый поезд курсирует три раза в неделю с меньшим количеством остановок и стоит дороже, чем обычный поезд Eastern Express. Туристический восточный экспресс был открыт 29 мая 2019 года из Анкары.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Состоит из
  • 3 Маршрут
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
История
Восточный экспресс пересекает Евфрат в 1976 г.

В 1930-е годы строительство железных дорог в Турции достигло своего пика, когда было построено 2 846,2 км (1769 миль) линий. С момента образования Турецких государственных железных дорог в 1927 году железные дороги простирались до восточной части Турции. Основная линия должна была быть проложена от Анкары до Эрзурум, где она соединится с линией широкой колеи с Турцией / Советским Союзом граница построена Российской Империей в 1916 году. Строительство линии началось в 1924 году (CFAB, TCDD вступило в должность в 1927 году) и достигло Кайсери в 1927 году, Сивас в 1930 и 1936 годах. Восточный экспресс совершил свой первый рейс с открытием линии на Четинкую. В 1939 году железная дорога наконец достигла Эрзурума. В том же году Восточный экспресс начал курсировать из Хайдарпаша в Эрзурум. Пересадившись на поезд широкой колеи в Эрзуруме, пассажиры могли добраться до Карса, последнего турецкого города до Советского Союза. В 1962 году на линии широкой колеи Эрзурум-Карс-Аккая Государственные железные дороги сделали стандартную колею. Восточный экспресс был продлен до Карса в 1962 году.

Состоит

Восточный экспресс на протяжении многих лет строился много раз. Турецкие паровозы были источником энергии с 1936 по 1970-е годы, когда тепловоз пришел к власти. Сегодняшний состав:

  • DE 22000, Head End Power Car, Coach, Coach, Diner, couchette, Sleeper, Sleeper, Sleeper, Sleeper, couchette, частные автомобили в конце, вспомогательный двигатель, если используется
Маршрут
Поезд в Стамбул в Эскишехир в 2009 году.

До открытия высокоскоростного железнодорожного сообщения из Стамбула в Анкару поезд отправлялся с терминала Хайдарпаша на Босфоре и путешествовал по юго-восточным берегам Стамбула. Путешествие из обширных пригородов мегаполиса заняло в среднем 45 минут, после чего поезд проследовал вдоль береговой линии, достигнув Измита, а затем пересек равнину Сакарья. В Арифье линия направлялась на юг по горному маршруту в сторону Эскишехира. Пройдя через множество ущелий и проехав Биледжик, поезд поднялся на Анатолийское плато и прибыл в Анкару.

. После разрыва Восточный экспресс продолжает движение на восток через восточные пригороды Анкары. После Кырыккале поезд направляется на юго-восток в сторону Кайсери. В Кайсери поезд заправляется сам и меняет экипаж. Затем Восточный экспресс продолжает путь на восток в сумерки. Затем маршрут идет на северо-восток до Сивас, где поезд делает третью остановку. После Сиваса трассы проходят по очень гористой местности, поэтому скорость ограничена. Небольшой участок между Четинкой и Диврини электрифицирован для грузового поезда, перевозящего железную руду на юг к Средиземному морю. После Диврини Восточный экспресс неуклонно поднимается к Армянскому нагорью. После перерыва в Эрзуруме поезд прибывает в Карс ближе к вечеру.

Ссылки

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:02:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте