Экономический район Восточного побережья

редактировать
Экономический коридор в Малайзии
Экономический район Восточного побережья
Экономический коридор
СтранаМалайзия
ШтатПаханг, Теренггану, Келантан

Экономический район Восточного побережья (ECER) (малайский: Wilayah Ekonomi Pantai Timur или Korridor Pantai Timur ) - регион экономического развития, расположенный на восточном побережье полуострова Малайзия, который охватывает штаты Келантан, Теренггану и Паханг, и район Мерсинг на северо-востоке Джохор. ECER также является одним из трех экономических коридоров, запущенных на полуострове Малайзия под руководством премьер-министра Абдуллы Ахмада Бадави, пятого премьер-министра Малайзии. Другие коридоры - это Искандар Малайзия в Джохоре и Экономический район Северного коридора (NCER), который охватывает штаты Пенанг, Кедах, Перлис и Северный Перак. Программа развития ECER рассчитана на 12 лет, начиная с 2007 года, и включает государственно-частное участие (ГЧП).

Генеральным проектировщиком ECER является нефтегазовая компания, принадлежащая Малайзии, Petronas. в то время как другим партнером из частного сектора является группа плантаций IOI Group, зарегистрированная на бирже. Обе компании частного сектора Petronas и IOI имеют сильные позиции на Восточном побережье. Для реализации генерального плана был создан Совет по развитию экономического региона Восточного побережья.

ECER был запущен премьер-министром Малайзии Абдуллой Ахмадом Бадави в Куала-Теренггану, столице штата Теренггану, и Кота-Бару, столице штата Келантан, 30 октября 2007 года и в следующем году. день в Куантане, столице штата Паханг. Во время запуска премьер-министр объявил о выделении 6 миллиардов ринггитов в рамках государственных инвестиций в этот коридор развития. Инвестиции в основном идут в высокоэффективные проекты, которые будут служить катализаторами социально-экономического развития региона, который занимает почти половину полуострова Малайзия и отстает от Западного побережья по доходам и инвестициям.

Премьер-министр Наджиб Абдул Разак, сменивший Абдуллу Ахмад Бадави в 2008 году, продолжил приверженность руководства Малайзии развитию коридоров, включив его в свой План преобразования правительства, чтобы претворить в жизнь видение Малайзии стать развитой страной с высокими доходами в 2020. Две стратегические инициативы под его руководством - это особая экономическая зона ECER (ECER SEZ) и Малайзийско-китайский индустриальный парк Куантан. Обе являются первыми в своем роде инициативами в Малайзии с целью ускорения притока прямых иностранных инвестиций и индустриализации в регионе.

Согласно годовому отчету ECERDC за 2013 год, по состоянию на конец 2013 года в регион было привлечено 55,8 миллиарда ринггитов, что значительно превышает половину целевого показателя ECER в 110 миллиардов ринггитов к 2020 году. также создается в регионе с 2007 года.

Содержание
  • 1 Участвующие проекты
    • 1.1 Транспорт
    • 1.2 Инфраструктура
  • 2 См. также
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Задействованные проекты

Транспорт

В настоящее время существует железнодорожный путь Petronas между Кертех и Куантан, который эксплуатируется Автор Керетапи Танах Мелайу. Экономический план будет: -

Фаза 2 скоростной автомагистрали Восточного побережья, которая соединит Куантан и Куала-Теренггану, в настоящее время строится. План развития предусматривает увеличение протяженности скоростной автомагистрали на два этапа: -

Другие планы развития: -

  • Модернизация центральной федеральной дороги Спайн (Кота-Бару - Гуа Мусанг - Куала Липис - Карак - Куала-Пила - Серембан)
  • Модернизация существующих прибрежных дорог и строительство новых прибрежных дорог.
  • Модернизация существующих объектов аэропорта в Куала-Теренггану до статуса международного аэропорта.
  • Модернизация существующих аэропортов в Куантане и Кота-Бару
  • Расширение и модернизация Куантана и Кемамана портов

Инфраструктура

  • Строительство плотины Лебир в Келантан для обеспечения достаточного снабжения питьевой водой
  • Прокладка оптоволоконных кабелей вдоль крупных городов
  • Модернизация существующих объектов и строительство новых для обращения с твердыми отходами
  • Флорида проекты по смягчению последствий наводнения в Келантане и Теренггану
  • Защита от береговой эрозии
См. также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте