Искандар Малайзия

редактировать

Коридор развития в Джохоре, Малайзия
Искандар, Малайзия. إسکندر مليسيا
Развитие Коридор
Медини Искандар Малайзия.JPG
Флаг Искандара Малайзии Флаг
СтранаМалайзия
ШтатДжохор
РегионРайон Джохор-Бару. Район Кулай. Понтийский район. Район Кота Тингги. Район Клуанг
Население (2013)
• Всего1,805 миллиона
Часовой пояс UTC + 8 (Стандартное время Малайзии )
• Лето (DST )неприменимо
Почтовый индекс 79xxx-82xxx, 86xxx
Код (а) города +607 (07-2, 07-3, 07-5, 07 -6, 07-7 и 07-8)

Искандар Малайзия (IM; Джави: إسکندر مليسيا ), ранее известный как Искандарский регион развития (IDR ; малайский : Wilayah Pembangunan Iskandar; Джави: ولايه ڤمباڠونن سکندر ) и экономический регион Южный Джохор (SJER), является основным южным коридором развития в Джохоре, Малайзии. Он был основан 8 ноября 2006 года.

Искандар Малайзия быстро растет с момента своего основания в 2006 году. Стратегически расположенный на самой южной оконечности материковой Азии и более чем в 3 раза больше соседнего Сингапура, он расположен на самые загруженные в мире судоходные маршруты и находится в пределах 6 часов езды от крупных азиатских городов через международный аэропорт Сенаи.

Искандар Малайзия развивается в соответствии с Комплексным планом развития (CDP) и Кругом устойчивости, гарантируя целостный рост региона в процветающую экономику с высококачественной живой экосистемой и устойчивой окружающей средой.

Обширная территория Искандар Малайзия, стратегическое расположение и богатая готовая инфраструктура способствовали развитию его 9 секторов: электротехника и электроника, нефтехимия и олеохимия, пищевая и агроперерабатывающая промышленность, логистика, туризм, творчество, здравоохранение и финансы..

С целью достижения 3 миллионов населения и 383 миллиардов ринггитов совокупных инвестиций к 2025 году процветающая экономическая среда дополняется ростом в социальной и экологической сферах.

В рамках повестки дня социального развития основное внимание уделяется обеспечению того, чтобы население региона росло вместе с физическим и экономическим прогрессом и чтобы для людей создавалась здоровая жизненная экосистема. Посредством многих программ и инициатив, которые поддерживают и поощряют предпринимательство, волонтерство, спорт и здоровый образ жизни, искусство и культуру и развитие молодежи, среди прочего, дух заключается в том, чтобы никто не остался позади и все выиграли от развития.

С экологической точки зрения развитие Искандар, Малайзия, осуществляется через повестку дня, ориентированную на экологию, в которой зеленая и устойчивая окружающая среда является одной из основных задач. Проект «Искандар Малайзии по низкоуглеродному обществу» получил признание на местном и глобальном уровне и побудил многих заинтересованных сторон в регионе принять различные экологические программы и инициативы, которые приносят пользу предприятиям и сообществу.

Искандар, Малайзия, также был разработан как «умный город», охватывающий 6 измерений умной экономики, умного управления, умной среды, умной мобильности, умных людей и умного образа жизни, и гордится своими достижениями в создании эта пилотная программа для умных городов в Малайзии и регионе.

Развитие Искандара, Малайзия, планируется, продвигается и поддерживается Управлением регионального развития Искандара (IRDA).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Область
  • 3 Комплексный план развития
    • 3.1 План физического развития
    • 3.2 Коммерческое развитие
    • 3.3 Увеличение размеров
  • 4 крупных проекта 2006-2025
  • 5 Транспорт
    • 5.1 Наземный транспорт
      • 5.1.1 Общественный транспорт
    • 5.2 Воздух
    • 5.3 Море
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

экономическая зона Искандар, Малайзия, выросла из технико-экономического обоснования, запрошенного правительством в 2005 г. Khazanah Nasional, в котором было установлено, что развитие такой зоны будет экономически, социально и выгодно для развития. Национальный комитет по планированию SJER (NSPC), выслушав выводы Хазаны, возложил на него ответственность за разработку устойчивого, целостного подхода к развитию в регионе. Искандар Малайзия был выделен как одно из самых важных событий в рамках девятого плана Малайзии, введенного в действие тогдашним премьер-министром Малайзии (Абдулла Бадави ) в марте 2006 г., чтобы охватить период с 2006 по 2010 гг. В ноябре 2006 г. премьер-министр, главный министр Джохора Абдул Гани Осман и Хазана обнародовали Комплексный план развития (CDP).

Район

Искандар Малайзия находится в Искандар Малайзия Джохор Джохор-Бару Искандар Путери Пасир Гуданг Кулай Понтиан Джохор-Бару Джохор-Бару Тампои Тампой Тебрау Тебрау Плентонг Плентонг Пермас Джая Пермас Джая Искандар Путери Искандар Путери Танджунг Пелепас Танджунг Пелепас Скудаи Скудаи Геланг Патах Геланг Патах Пасир Гуданг Пасир Гуданг Масаи Масаи Кулай Кулай Сенаи Сенай Седенак Седенак Пекан Нанас Пекан Нанас Кукуп Кукуп Районы местного самоуправления в Искандар, Малайзия

Регион застройки охватывает территорию площадью 4749 км, охватывающую округ Джохор-Бару, округ Кулай и Понтиан Район. 5 органы местного самоуправления обладают юрисдикцией над покрытой территорией, включая городской совет Джохор-Бару, городской совет Искандар Путери, муниципальный совет Пасир Гуданг, Кулайский городской совет,.

Население Искандара, Малайзия, в 2020 году составляет немногим более 2 миллионов человек.

Комплексный план развития

План физического развития

План физического развития (PDP) был разработан, чтобы направлять развитие земель в Искандар, Малайзия, чтобы способствовать достижению общих целей CDP по экономическому развитию и повышению качества жизни. С этой целью CDP включает два основных подразделения среди земельных зон : «Районы базового зонирования» и «Зоны особого наложения».

Существует несколько десятков основных «Районов базового зонирования», регулирующих использование земли в коммерческом, жилом, промышленном и других секторах, включая определение плотности застройки и того, какое смешанное использование может или не может быть разрешено. «Районы базового зонирования» также регулируются такими зонами особого использования, как зеленые насаждения, водно-болотные угодья, кладбища и государственные застройки.

«Особые зоны наложения» - это области, требующие особой обработки. Например, «Центральный деловой район Джохор-Бару» допускает исключения из общего соотношения и высоты коммерческих участков, поскольку эта зона является коммерческим и финансовым центром Малайзии Искандар и столицей Джохор. Точно так же особое внимание уделяется «Центральной зоне планирования Искандар Путери». Другие «особые зоны наложения» охватывают экологически уязвимые районы, исторические районы, прибрежные территории, застройку вокруг автомагистралей и железнодорожных станций, а также «зону водосбора» вокруг плотины Султан Искандар.

Коммерческое развитие

Коммерческое внимание CDP сосредоточено на шести услугах, обозначенных как «столпы», включая творческие, образовательные, финансовые, здравоохранение, логистику и туризм. CDP включал создание Iskandar Investment Berhad (ранее South Johor Investment Corporation Berhad), коммерческой инвестиционной холдинговой компании, созданной для надзора и поощрения регионального развития. CDP продвигает цели «Стратегического Катализатора Развития» по развитию прибрежных территорий, продвижению туризма, расширению здравоохранения и знаковых территорий, а также смешиванию коммерческой и жилой застройки.

Он также включает в себя «Пакет бизнес-стимулов и поддержки» (ISP), обсужденный премьер-министром Бадави 22 марта 2007 года, который позволяет использовать специальные стимулы для поощрения инвестиций в определенные концентрированные центры во флагманских зонах. Конкретные вовлеченные зоны были выявлены в октябре 2007 года и в то время включали только Medini Iskandar Malaysia, которая представляет собой зону смешанной застройки, включающую в себя компоненты для отдыха, жилые, финансовые и высокотехнологичные промышленные компоненты. Стимулы включают налоговые льготы для соответствующих компаний на доход от квалифицируемой деятельности, освобождение от правил Комитета по иностранным инвестициям и гибкости в соответствии с правилами валютного администрирования, в том числе те, которые ограничивают количество «иностранных специалистов».

Удвоение размеров

22 февраля 2019 года Искандар Малайзия расширит коридор, который увеличится вдвое и будет включать как минимум два новых района: Клуанг и Кота Тинги. Ранее этот регион составлял 2217 кв / км и будет охватывать территорию в 4749 кв / км, включая части Кота Тингги, Клуанг и Понтиан.

Основные проекты 2006 г. -2025

Транспорт

Land

Johor Bahru Sentral на слева с шоссе справа.

Внутренние дороги, связывающие разные части р-на В основном это федеральные дороги, построенные и обслуживаемые Департаментом общественных работ Малайзии. Пять основных автомагистралей, соединяющих Центральный деловой район Джохор-Бару с окраинами, - это шоссе Тебрау и Скоростная автомагистраль Восточного распределительного звена Джохор-Бару на северо-востоке, Скудаи Шоссе на северо-западе, Прибрежное шоссе Искандар на западе и шоссе Восточного побережья Джохор-Бару на востоке. Шоссе Пасир Гуданг и соединяющее Джохор-Бару Бульвар пересекает шоссе Тебрау и шоссе Скудай, которые служат средней кольцевой дорогой мегаполиса. Внутренняя кольцевая дорога Джохор-Бару, которая соединяется с таможенным комплексом Султана Искандара, помогает контролировать движение в центральном деловом районе и вокруг него. Доступ к национальной скоростной автомагистрали обеспечивается по автомагистрали Север-Юг и Скоростной автомагистраль Сенаи-Десару. Дорога Джохор – Сингапур связывает город с Вудлендс, Сингапур шестиполосной дорогой и железнодорожной линией, заканчивающейся у Южного интегрированного шлюза. Второе звено Малайзии и Сингапура, расположенное к западу от столичного района, было построено в 1997 году для уменьшения заторов на дороге. Он напрямую связан с скоростной автомагистралью Second Link, бульваром Джохор-Бару, железнодорожной станцией и скоростной автомагистралью Север-Юг. В настоящее время продолжается расширение других основных магистралей города.

Общественный транспорт

Центральный автовокзал Ларкина

Центральный автобусный вокзал Ларкина, расположенный в 5 км к северо-западу от центра города, имеет прямое автобусное сообщение услуги в / из многих пунктов назначения в Западной Малайзии, южном Таиланде и Сингапуре. В городе работают два типа такси ; основное такси бывает красного и желтого, синего, зеленого или красного цвета, в то время как более крупный, менее распространенный тип известен как такси лимузин, которое более комфортно, но дорого. Граб действует в городе. и GrabTaxi. Центральная железнодорожная станция Джохор-Бару обслуживает поезда в Куала-Лумпур и Сингапур. В 2015 году был запущен новый маршрутный поезд , которым управляет Керетапи Танах Мелайу (KTM), который обеспечивает перевозки в Вудлендс в Сингапуре.

Air

Этот регион обслуживается Международным аэропортом Сенаи, который находится в Сенаи. Шесть авиакомпаний, AirAsia, Firefly, Malaysia Airlines, Malindo Air, Jin Air и Xpress Air, обеспечивает полеты по всему миру и внутри страны.

Морской

Порт Джохор расположен в восточной части Искандар Малайзии в промышленной зоне Пасир Гуданг. Это морской порт для товаров и минеральных ресурсов, так как Джохор является домом для большого количества крупных коммерческих плантаций. В порту также находится большинство нефтеперерабатывающих заводов Малайзии. В западной части Искандар, Малайзия, порт Танджунг-Пелепас, который считается крупнейшим контейнерным портом Малайзии с 2004 года, по состоянию на 2013 год считается 19-м по загруженности контейнерным портом в мире. Морские перевозки также доступны в порты Суматры.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:40:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте