Искандар, Малайзия. إسکندر مليسيا | |
---|---|
Развитие Коридор | |
Флаг | |
Страна | Малайзия |
Штат | Джохор |
Регион | Район Джохор-Бару. Район Кулай. Понтийский район. Район Кота Тингги. Район Клуанг |
Население (2013) | |
• Всего | 1,805 миллиона |
Часовой пояс | UTC + 8 (Стандартное время Малайзии ) |
• Лето (DST ) | неприменимо |
Почтовый индекс | 79xxx-82xxx, 86xxx |
Код (а) города | +607 (07-2, 07-3, 07-5, 07 -6, 07-7 и 07-8) |
Искандар Малайзия (IM; Джави: إسکندر مليسيا ), ранее известный как Искандарский регион развития (IDR ; малайский : Wilayah Pembangunan Iskandar; Джави: ولايه ڤمباڠونن سکندر ) и экономический регион Южный Джохор (SJER), является основным южным коридором развития в Джохоре, Малайзии. Он был основан 8 ноября 2006 года.
Искандар Малайзия быстро растет с момента своего основания в 2006 году. Стратегически расположенный на самой южной оконечности материковой Азии и более чем в 3 раза больше соседнего Сингапура, он расположен на самые загруженные в мире судоходные маршруты и находится в пределах 6 часов езды от крупных азиатских городов через международный аэропорт Сенаи.
Искандар Малайзия развивается в соответствии с Комплексным планом развития (CDP) и Кругом устойчивости, гарантируя целостный рост региона в процветающую экономику с высококачественной живой экосистемой и устойчивой окружающей средой.
Обширная территория Искандар Малайзия, стратегическое расположение и богатая готовая инфраструктура способствовали развитию его 9 секторов: электротехника и электроника, нефтехимия и олеохимия, пищевая и агроперерабатывающая промышленность, логистика, туризм, творчество, здравоохранение и финансы..
С целью достижения 3 миллионов населения и 383 миллиардов ринггитов совокупных инвестиций к 2025 году процветающая экономическая среда дополняется ростом в социальной и экологической сферах.
В рамках повестки дня социального развития основное внимание уделяется обеспечению того, чтобы население региона росло вместе с физическим и экономическим прогрессом и чтобы для людей создавалась здоровая жизненная экосистема. Посредством многих программ и инициатив, которые поддерживают и поощряют предпринимательство, волонтерство, спорт и здоровый образ жизни, искусство и культуру и развитие молодежи, среди прочего, дух заключается в том, чтобы никто не остался позади и все выиграли от развития.
С экологической точки зрения развитие Искандар, Малайзия, осуществляется через повестку дня, ориентированную на экологию, в которой зеленая и устойчивая окружающая среда является одной из основных задач. Проект «Искандар Малайзии по низкоуглеродному обществу» получил признание на местном и глобальном уровне и побудил многих заинтересованных сторон в регионе принять различные экологические программы и инициативы, которые приносят пользу предприятиям и сообществу.
Искандар, Малайзия, также был разработан как «умный город», охватывающий 6 измерений умной экономики, умного управления, умной среды, умной мобильности, умных людей и умного образа жизни, и гордится своими достижениями в создании эта пилотная программа для умных городов в Малайзии и регионе.
Развитие Искандара, Малайзия, планируется, продвигается и поддерживается Управлением регионального развития Искандара (IRDA).
экономическая зона Искандар, Малайзия, выросла из технико-экономического обоснования, запрошенного правительством в 2005 г. Khazanah Nasional, в котором было установлено, что развитие такой зоны будет экономически, социально и выгодно для развития. Национальный комитет по планированию SJER (NSPC), выслушав выводы Хазаны, возложил на него ответственность за разработку устойчивого, целостного подхода к развитию в регионе. Искандар Малайзия был выделен как одно из самых важных событий в рамках девятого плана Малайзии, введенного в действие тогдашним премьер-министром Малайзии (Абдулла Бадави ) в марте 2006 г., чтобы охватить период с 2006 по 2010 гг. В ноябре 2006 г. премьер-министр, главный министр Джохора Абдул Гани Осман и Хазана обнародовали Комплексный план развития (CDP).
Регион застройки охватывает территорию площадью 4749 км, охватывающую округ Джохор-Бару, округ Кулай и Понтиан Район. 5 органы местного самоуправления обладают юрисдикцией над покрытой территорией, включая городской совет Джохор-Бару, городской совет Искандар Путери, муниципальный совет Пасир Гуданг, Кулайский городской совет,.
Население Искандара, Малайзия, в 2020 году составляет немногим более 2 миллионов человек.
План физического развития (PDP) был разработан, чтобы направлять развитие земель в Искандар, Малайзия, чтобы способствовать достижению общих целей CDP по экономическому развитию и повышению качества жизни. С этой целью CDP включает два основных подразделения среди земельных зон : «Районы базового зонирования» и «Зоны особого наложения».
Существует несколько десятков основных «Районов базового зонирования», регулирующих использование земли в коммерческом, жилом, промышленном и других секторах, включая определение плотности застройки и того, какое смешанное использование может или не может быть разрешено. «Районы базового зонирования» также регулируются такими зонами особого использования, как зеленые насаждения, водно-болотные угодья, кладбища и государственные застройки.
«Особые зоны наложения» - это области, требующие особой обработки. Например, «Центральный деловой район Джохор-Бару» допускает исключения из общего соотношения и высоты коммерческих участков, поскольку эта зона является коммерческим и финансовым центром Малайзии Искандар и столицей Джохор. Точно так же особое внимание уделяется «Центральной зоне планирования Искандар Путери». Другие «особые зоны наложения» охватывают экологически уязвимые районы, исторические районы, прибрежные территории, застройку вокруг автомагистралей и железнодорожных станций, а также «зону водосбора» вокруг плотины Султан Искандар.
Коммерческое внимание CDP сосредоточено на шести услугах, обозначенных как «столпы», включая творческие, образовательные, финансовые, здравоохранение, логистику и туризм. CDP включал создание Iskandar Investment Berhad (ранее South Johor Investment Corporation Berhad), коммерческой инвестиционной холдинговой компании, созданной для надзора и поощрения регионального развития. CDP продвигает цели «Стратегического Катализатора Развития» по развитию прибрежных территорий, продвижению туризма, расширению здравоохранения и знаковых территорий, а также смешиванию коммерческой и жилой застройки.
Он также включает в себя «Пакет бизнес-стимулов и поддержки» (ISP), обсужденный премьер-министром Бадави 22 марта 2007 года, который позволяет использовать специальные стимулы для поощрения инвестиций в определенные концентрированные центры во флагманских зонах. Конкретные вовлеченные зоны были выявлены в октябре 2007 года и в то время включали только Medini Iskandar Malaysia, которая представляет собой зону смешанной застройки, включающую в себя компоненты для отдыха, жилые, финансовые и высокотехнологичные промышленные компоненты. Стимулы включают налоговые льготы для соответствующих компаний на доход от квалифицируемой деятельности, освобождение от правил Комитета по иностранным инвестициям и гибкости в соответствии с правилами валютного администрирования, в том числе те, которые ограничивают количество «иностранных специалистов».
22 февраля 2019 года Искандар Малайзия расширит коридор, который увеличится вдвое и будет включать как минимум два новых района: Клуанг и Кота Тинги. Ранее этот регион составлял 2217 кв / км и будет охватывать территорию в 4749 кв / км, включая части Кота Тингги, Клуанг и Понтиан.
Внутренние дороги, связывающие разные части р-на В основном это федеральные дороги, построенные и обслуживаемые Департаментом общественных работ Малайзии. Пять основных автомагистралей, соединяющих Центральный деловой район Джохор-Бару с окраинами, - это шоссе Тебрау и Скоростная автомагистраль Восточного распределительного звена Джохор-Бару на северо-востоке, Скудаи Шоссе на северо-западе, Прибрежное шоссе Искандар на западе и шоссе Восточного побережья Джохор-Бару на востоке. Шоссе Пасир Гуданг и соединяющее Джохор-Бару Бульвар пересекает шоссе Тебрау и шоссе Скудай, которые служат средней кольцевой дорогой мегаполиса. Внутренняя кольцевая дорога Джохор-Бару, которая соединяется с таможенным комплексом Султана Искандара, помогает контролировать движение в центральном деловом районе и вокруг него. Доступ к национальной скоростной автомагистрали обеспечивается по автомагистрали Север-Юг и Скоростной автомагистраль Сенаи-Десару. Дорога Джохор – Сингапур связывает город с Вудлендс, Сингапур шестиполосной дорогой и железнодорожной линией, заканчивающейся у Южного интегрированного шлюза. Второе звено Малайзии и Сингапура, расположенное к западу от столичного района, было построено в 1997 году для уменьшения заторов на дороге. Он напрямую связан с скоростной автомагистралью Second Link, бульваром Джохор-Бару, железнодорожной станцией и скоростной автомагистралью Север-Юг. В настоящее время продолжается расширение других основных магистралей города.
Центральный автобусный вокзал Ларкина, расположенный в 5 км к северо-западу от центра города, имеет прямое автобусное сообщение услуги в / из многих пунктов назначения в Западной Малайзии, южном Таиланде и Сингапуре. В городе работают два типа такси ; основное такси бывает красного и желтого, синего, зеленого или красного цвета, в то время как более крупный, менее распространенный тип известен как такси лимузин, которое более комфортно, но дорого. Граб действует в городе. и GrabTaxi. Центральная железнодорожная станция Джохор-Бару обслуживает поезда в Куала-Лумпур и Сингапур. В 2015 году был запущен новый маршрутный поезд , которым управляет Керетапи Танах Мелайу (KTM), который обеспечивает перевозки в Вудлендс в Сингапуре.
Этот регион обслуживается Международным аэропортом Сенаи, который находится в Сенаи. Шесть авиакомпаний, AirAsia, Firefly, Malaysia Airlines, Malindo Air, Jin Air и Xpress Air, обеспечивает полеты по всему миру и внутри страны.
Порт Джохор расположен в восточной части Искандар Малайзии в промышленной зоне Пасир Гуданг. Это морской порт для товаров и минеральных ресурсов, так как Джохор является домом для большого количества крупных коммерческих плантаций. В порту также находится большинство нефтеперерабатывающих заводов Малайзии. В западной части Искандар, Малайзия, порт Танджунг-Пелепас, который считается крупнейшим контейнерным портом Малайзии с 2004 года, по состоянию на 2013 год считается 19-м по загруженности контейнерным портом в мире. Морские перевозки также доступны в порты Суматры.
.