Восточный Бродвей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт ) | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | East Broadway Rutgers Street. New York, NY 10002 | ||||||||
Borough | Manhattan | ||||||||
Locale | Lower East Side | ||||||||
Координаты | 40 ° 42′51 ″ с.ш. 73 ° 59'25 ″ W / 40,714216 ° N 73,990259 ° W / 40,714216; -73,990259 Координаты : 40 ° 42'51 ″ N 73 ° 59'25 ″ з.д. / 40.714216 ° N 73.990259 ° W / 40.714216; -73.990259 | ||||||||
Division | B (IND ) | ||||||||
Line | IND Sixth Avenue Line | ||||||||
Services | F (всегда) | ||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : M9 | ||||||||
Строение | Метро | ||||||||
Платформы | 1 островная площадка rm | ||||||||
Следы | 2 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | 1 января 1936 г.; 84 года назад (1936-01-01) | ||||||||
Код станции | 234 | ||||||||
Доступно | не ADA-доступно ; доступность запланирована | ||||||||
Беспроводная услуга | |||||||||
Возможна передача в обратном направлении | Да | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 4,460,330 5,8% | ||||||||
Ранг | 109 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий север | Delancey Street : F | ||||||||
Следующий юг | York Street : F | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
East Broadway - это станция на линии IND Sixth Avenue Line метро метро New York City. Расположенный на Восточном Бродвее и Рутгерз-стрит в Нижнем Ист-Сайде, он всегда обслуживается поездом F и поездом
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
G | Уровень улицы | Выходы / входы |
B1 | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции |
B2 | Мезонин | Соединение между системой управления тарифами и платформами |
B3 | Mezzanine | Закрыто, используется для обслуживания |
B4. Уровень платформы | Northbound | ← в направлении 179th Street (Delancey Street ) |
Островная платформа | ||
южного направления | → в сторону Кони-Айленд (Йорк-стрит )→ |
Станция имеет одну узкую, слегка изогнутую островную платформу. На северном конце платформы есть заброшенная башня. Станция имеет два антресоли, четыре открытых лестничных клетки, три закрытых лестничных клетки и один эскалатор. Постоянный вход на Мэдисон-стрит имеет одну уличную лестницу, в то время как частичный вход на Канал и Рутгерс-стрит - три. Коридор за пределами контроля платы за проезд соединяет две зоны.
Полоса плитки среднего цвета пармского фиолетового цвета с немного более темной границей, установите две плитки выше. В подписях ниже показано сокращенное название станции "E BWAY". Двутавры окрашены в аналогичный оттенок фиолетового. Стены рельсового пути демонстрируют значительный образец старения и случайного повреждения водой.
Произведение 1992 года на этой станции называется «Смещение деталей», написанное Ноэлем Коуплендом при содействии студентов из поселения Генри-стрит..
На Восточном Бродвее есть много закрытых участков. Есть туалеты, которые были преобразованы в офисные помещения. В системе управления тарифами мезонин открытого промежуточного уровня разделен на две половины; часть между двумя половинами была закрыта ставнями и теперь используется как служебное помещение. Прямо под открытым промежуточным уровнем находится весь закрытый мезонин промежуточного уровня, который обозначен кратким промежуточным уровнем на лестницах от открытого антресоля к платформе и теперь также служит местом для хранения вещей. В этот закрытый мезонин можно подняться по огороженным лестницам с обоих концов станции.
Северная половина открытого мезонина промежуточного уровня была спроектирована так, чтобы в конечном итоге стать станцией недостроенной линии IND Worth Street. Запертая дверь, расположенная в северном конце мезонина, открывает дополнительное закрытое пространство платформы и электрическую комнату, которая скрывает остальную часть пути и пространство платформы. В этом замкнутом пространстве пол платформы опускается до уровня предполагаемого пути следования на запад для непостроенной линии. Неиспользуемое пространство простирается не более чем на 15 футов (4,6 м) до прочной стены. Другая дверь, ведущая в электрическую комнату, скрывает путь на восток. Рядом с северным концом этой станции была другая потолочная конструкция, пересекающая отметки, где должно было пройти еще не построенное метро. Пандус, спускающийся с постоянной стороны, мог бы привести к тому же промежуточному уровню со станцией между ними, но он так и не был построен. В мезонине открытого промежуточного уровня необычный интервал между некоторыми столбами указывает на то, где должны были быть размещены платформы линии. В закрытые проезды можно попасть и через закрытый мезонин промежуточного уровня, хотя этот уровень несколько ниже, чем у проезжей части.
Все выходы - уличные лестницы.
В дополнение к открытым входам, есть два закрытых выхода на юго-западный и северо-восточный углы Генри-стрит и Ратгерс-стрит, которые ведут в середину коридора вне зоны контроля платы за проезд. Был также короткий коридор с уличной лестницей, параллельной Ратгерс-стрит, к северо-восточному углу Мэдисон-стрит и Ратгерц-стрит.
В июне 2018, улучшения выходов на станции Восток Broadway были предложены в рамках развития спорного 247 Cherry, и небоскребы. Разработчики планировали создать вход в северо-восточном углу улиц Рутгерса и Мэдисон, повторно используя часть существующего закрытого выхода и создав новую уличную лестницу, параллельную Мэдисон-стрит, от прохода. Помимо нового выхода, разработчики планировали привести станцию в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года с установкой лифтов. План был утвержден в декабре того же года, но в конце февраля 2020 года судья Верховного суда Нью-Йорка заблокировал его развитие, поэтому предлагаемые улучшения маловероятны.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Восточным Бродвеем (IND Sixth Avenue Line). |