Скоростная автомагистраль Дварка

редактировать

Северная периферийная дорога (NH 248-BB)
Скоростная автомагистраль Дварка
Маршрут информация
Длина27,6 км (17,1 миль)
Основные узлы
ОтШив Мурти, Махипалпур, Дели
ToХерки Даула Толл Плаза, Гургаон
Местоположение
ШтатыДели, Харьяна
Система автомагистралей
Строительство на скоростной автомагистрали Дварка или северной периферии Дорога

Северная Периферийная дорога или NH 248-BB, широко известная как Скоростная автомагистраль Дварка, представляет собой строящуюся 8-полосную дорогу длиной 27,6 км (17,1 мили), шоссе с контролируемым доступом, соединяющее Дваарка в Дели с Гуруграм в Харьяне. Скоростная автомагистраль начнется с 20 км дороги NH-48 (старый NH-8) в Шив Мурти в Махипалпур в Дели и закончится на 40 км трассы NH-48 около Херки Даула Платная площадь в Гуруграме в Харьяне. NPR был запланирован как альтернативное дорожное сообщение между Дели и Гургаоном, и, как ожидается, облегчит дорожную ситуацию на автомагистрали Дели-Гургаон. Первоначально планировалось, что скоростная автомагистраль будет иметь длину 18 км (11 миль), и ожидалось, что она откроется к 2012 году, но проблемы с приобретением земли задержали реализацию проекта.

Весь проект стоимостью 7 500 крор индийских рупий планировался на 2006 год, контракт был заключен в 2011 году. Из первоначального 18-километрового проекта 14 км были завершены к 2016 году. Еще несколько километров проектных маршрутов были добавлены к объему проекта в качестве расширения. Различные части проекта оставались отложенными из-за препятствий, связанных с приобретением земли и пересадкой деревьев, что привело к вмешательству со стороны офиса премьер-министра в ноябре 2018 года для решения нерешенных вопросов. Впоследствии земля для 10-километрового участка была передана Харьяне и Дели, AAI и HSVP находились в процессе ускорения решения в декабре 2018 года.

Одна из причин задержки была связана с необходимостью NHAI в участок от DDA для пересадки 13000 деревьев от трассы маршрута, который в ноябре 2018 года главный министр Дели Арвинд Кеджривал согласился предоставить после нескольких лет необъяснимых задержек. В декабре Haryana также передала NHAI землю для 10-километрового маршрута и находилась в процессе передачи оставшейся земли для 4-километрового маршрута к 31 декабря 2018 года. Ранее, в январе 2018 года, AAI также согласилась продать свою землю NHAI. для маршрута, падающего на их землю. В совокупности все это заботится о земле, необходимой для всего маршрута, от различных сторон, то есть AAI, DDA и HSVP.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Маршрут и построение
  • 2 Выравнивание маршрута
  • 3 Обновления статуса
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Северная Периферийная дорога была предусмотрена в качестве альтернативного маршрута для соединения Дварка и Гургаон в 2006 году. Это была бы дорога без сигнала длиной 18 км, 14 км в Гургаоне и остальная часть в Дели. Планировалось, что Центральная периферийная дорога (CPR) протяженностью 3,2 км соединит ее с Южной периферийной дорогой (SPR) в Херки Даула на NH-48. Приобретение земли началось в 2007-08 гг. Контракт на строительство был передан JSR Construction Private Ltd и India Bulls Private Ltd в апреле 2011 года, и срок завершения строительства был назначен на 31 марта 2012 года. Высокий суд Пенджаба и Харьяны рассмотрел петиции в мае 2015 года. В июне 2016 года проект был приобретен Национальным управлением автомобильных дорог Индии, и дорога была переименована в Национальное шоссе 248-BB. К тому времени был завершен 14-километровый шестиполосный участок скоростной автомагистрали. Объем проекта был расширен, и предложенная Центральная периферийная дорога (CPR) и 6,3-километровый участок городской удлиненной дороги-II (UER II) были включены в состав скоростной дороги. Но строительство не могло быть начато немедленно, поскольку HUDA не смогла передать землю NHAI из-за вопроса о выделении альтернативных участков выселенным лицам, который рассматривался в Высоком суде Пенджаба и Харьяны. 28 мая 2018 года Высокий суд предписал HUDA выделить альтернативные дома 72 подопечным, имеющим Генеральную доверенность или Специальную доверенность, в течение двух недель, что позволило властям снести оставшиеся дома и передать землю NHAI. 94>

Маршрут и строительство

Этот проект длиной 29 км, 18,9 км в Гуруграме и 10,1 км в Дели, как ожидается, будет завершен к маю 2021 года. Работы на участке Харьяны могут начаться с декабря 2018 года. Дели предоставил землю, но еще не обеспечил вырубку лесов по состоянию на декабрь 2018 года. Выравнивание маршрута и этапы / пакеты этой скоростной дороги, строящейся NHAI, следующие:

  • Пакет 1 - в Дели: Махипалпур Шив Развязка Мурти клеверного листа до железнодорожной станции Биджвасан подземный переход: . Этот участок будет иметь длину 5,3 км, начиная с Шив Мурти на NH-8 (старая нумерация, теперь называется NH48 ) и заканчивается на подходе к Железной дороге под мостом возле сектора 21, Дваарка. 3,5 км из них будет глубоким туннелем, проходящим под взлетно-посадочной полосой, который будет стоить 1000 крор индийских рупий.. Статус в мае 2018 года - тендер: Тендер будет присужден к декабрю 2018 года с целевой датой завершения в мае 2021 года.
  • Пакет 2 - в Дели: подземный железнодорожный переход Биджвасан до границы Дели-Харьяна: . Этот участок протяженностью 4,2 км будет находиться между 5,3 км у железной дороги под мостом и 9,5 км на границе Дели-Харьяна на границе
  • Пакет 3 - в Гуруграме: Дели-Харьяна Граница до подхода Басай железнодорожный путепровод: . Этот участок будет иметь длину 10,2 км между 9,5 км и 19,5 км автострады. Дорога будет проходить через сектора 102, 103, 104, 105, 106, 109, 110, 111, 112 и 113 в Гуруграме. Поскольку этот участок имеет непрерывное пересечение секторных дорог, большая часть участка будет построена как надземная двухполосная проезжая часть с 4 полосами в каждой. Подъездные дороги будут проходить под основной проезжей частью и будут подняты на всех основных перекрестках. На перекрестке также будут переходы с подземными переходами на всех основных развязках. Это будет стоить 1333 крор индийских рупий, и тендеры уже объявлены.
  • Пакет 4 - в Гуруграме: железнодорожный путепровод Басай до платной площади Херки Даула: . Этот участок длиной 8,77 км начнется от железнодорожного моста через мост в Басай и заканчиваться на развязке клеверных листьев около Херки Даула на 40 км трассы NH-48, включая маршрут, первоначально запланированный для CPR. Согласно веб-сайту NHAI, эта скоростная автомагистраль с восемью полосами движения (NH-248 BB) будет построена в режиме EPC по цене 1047,007 крор. Участок длиной 8,76 км будет построен M / s Larsen and Toubro Ltd. Проект состоит из 8-полосного надземного сооружения для основной проезжей части скоростной автомагистрали Дварка, транспортной развязки на Манесар-роуд и развязки Cloverleaf с перекрестком NH-8-SPR. Срок завершения проекта - два года (середина 2020 года) с периодом обслуживания четыре года. В рамках проекта будет расширен второстепенный мост, будут построены дополнительные ROB, пять VUP, шесть автобусных остановок с автобусными укрытиями и будет проведено улучшение четырех развязок. Статус: Строительство началось в декабре 2018 года после вся земля (9 метров в ширину и 10,2 км в длину) была передана NHAI HSVP в декабре.
  • Пакет 5 - в Дели: Скоростная автомагистраль Дварка (Махипалпур Шив Мурти) до туннеля T3 аэропорта IGI (также называемый туннельной скоростной автомагистралью в аэропорту Дели) :. Новый 4-полосный мелкий 1,5-километровый туннель, идущий с востока на запад, стоимостью 350 крор, строится с севера на юг как часть скоростной автомагистрали Дварка до Терминала 3 Международный аэропорт Индиры Ганди. Васант Кундж, ИИТ, Мунирка и Мехраули. Это принесет пользу пассажирам из Vasant Kunj, IIT Delhi, Munirka и Mehrauli.. Статус в январе 2018 года - продажа земли согласована: AAI согласился продать необходимую землю NHAI по рыночной цене. В апреле 2018 года NHAi объявили, что предоставят контакт в мае 2018 года, который будет завершен в течение 3 лет, то есть в мае 2021 года.
Выравнивание маршрута

Выравнивание маршрута к западу от Гуруграма выглядит следующим образом:

Статус обновления
  • март 2019 г.; Первый камень в фундамент, заложенный министром Союза Нитином Гадкари 8 марта 2019 года. Скоростная автомагистраль 9500 крор INR будет иметь длину 29 км. Большинство строительных контрактов уже заключено, и ожидается, что строительство скоро начнется.
  • август 2019; Пакет 2 скоростной автомагистрали Дварка был одобрен правительством Дели, и подготовительные работы по пакету 2 уже начались, и подрядчик устанавливает лагерь на месте ».
См. Также
Ссылки

.

  1. ^Behl, Abhishek (4 июня 2016 г.). «NHAI проверяет электронную дорогу Дварка, Шив Мурти является нулевой точкой». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года. Получено 21 октября 2017 г.
  2. ^Кумар, Аджай (3 октября 2012 г.). «Задержка работ на Северной периферийной дороге усугубляет проблемы пригородных поездов на скоростной автомагистрали Дели-Гургаон». India Today. Архивировано из оригинала от 8 марта 2017 г. Получено 21 октября 2017 г.
  3. ^Тивари, Сандали (19 октября 2015 г.). «Hardlook: семилетняя заминка на шоссе Дварка». Indian Express. Arc извлечено из оригинала 29 октября 2016 г. Получено 21 октября 2017 г.
  4. ^ офис PM может вмешаться, чтобы устранить задержки в проекте Dwarka Expressway, Hindustan Times, 20 ноября 2018 г.
  5. ^ Дели: IGI to получить 2 новые подъездные дороги за 3 года, Times of India, апрель 2018 г.
  6. ^ IGI приземлился на шоссе для скоростной автомагистрали Дварка?, Asian Age, январь 2018 г.
  7. ^Бехл, Абхишек (11 января 2016). «Хаттар приказывает завершить строительство дороги Дварака к июню 2017 года». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
  8. ^Джа, Багиш (30 марта 2017 года). «Теперь Худа передать проект СЛР в НХАИ». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
  9. ^ Кумар, Ашок (31 марта 2016 года). «Скоростная автомагистраль Дварка получает ранение в руку». Индус. ISSN 0971-751X. Проверено 21 октября 2017 г.
  10. ^Кумар, Аджай (23 октября 2016 г.). «Средство устранения неполадок для пассажиров: правительство Харьяны расширяет скоростную автомагистраль Дварка до 16 полос». Индия сегодня. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. Получено 21 октября 2017 г.
  11. ^Behl, Abishek (1 июня 2016 г.). «NHAI дает добро на подъем на скоростную автомагистраль Дваарка». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 г. Дата обращения 21 октября 2017 г.
  12. ^Behl, Abishek (22 июля 2016 г.). «NHAI ускоряет приобретение земли для участка Дели на скоростной автомагистрали Дварка». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 г. Получено 21 октября 2017 г.
  13. ^ Проект технико-экономического обоснования - Пакет 2 Dwarka Expressway (PDF) (Отчет). Сентябрь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Дата обращения 21 октября 2017 г.
  14. ^Джа, Багиш (15 апреля 2018 г.). «14 причин, почему Скоростная автомагистраль Дварака все еще не работает». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года. Архивировано 1 июня 2018 года.
  15. ^Джа, Багиш (30 мая 2018 года). «Скоростная автомагистраль Дваарка исключена без регистрации, чтобы получить альтернативные участки». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г. Получено 1 июня 2018 г.
  16. ^Jha, Dhananjay (20 сентября 2017 г.). «Гургаон: 10 км надземной дороги, ведущей к скоростной автомагистрали Дварка, объявлены торги». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
  17. ^Jha, Dhananjay (18 октября 2017 года). «Худа приобретет 10 акров земли для пересмотренного плана СПП». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года. Проверено 23 октября 2017 года.
  18. ^Правительство Харьяны передает землю NHAI для начала строительства электронной дороги Dwarka, Moneycontrol.com, 7 декабря 2018 года.
  19. ^Шарма, Аман (18 ноября 2017 г.). «Правительство объявляет тендер на привлечение консультанта для строительства 4-километрового туннеля от скоростной автомагистрали Дварка». The Economic Times. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Получено 1 июня 2018 г.
  20. ^Маршрут скоростной автомагистрали Дварка.
  21. ^Джха, Дхананджай (20 июня 2017 г.). «Гургаон: отчет по проекту NPR будет представлен на этой неделе, тендеры будут объявлены в ближайшее время». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
  22. ^Даш, Дипак К. (14 августа 2017 года). «7 проектов по снижению нагрузки на участок NH-8». The Economic Times. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
  23. ^Южный периферийный маршрут близится к завершению, 2017.
  24. ^https://www.moneycontrol.com/news/india /union-ministers-lay-foundation-stone-for-dwarka-expressway-3626531.html
  25. ^https://dwarkaexpressway.com/Package-2-of-Dwarka-Expressway-Starts
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:14:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте