Северная периферийная дорога (NH 248-BB) |
---|
Скоростная автомагистраль Дварка |
Маршрут информация |
---|
Длина | 27,6 км (17,1 миль) |
---|
Основные узлы |
---|
От | Шив Мурти, Махипалпур, Дели |
---|
To | Херки Даула Толл Плаза, Гургаон |
---|
Местоположение |
---|
Штаты | Дели, Харьяна |
---|
|
---|
Система автомагистралей |
---|
|
Строительство на скоростной автомагистрали Дварка или северной периферии Дорога
Северная Периферийная дорога или NH 248-BB, широко известная как Скоростная автомагистраль Дварка, представляет собой строящуюся 8-полосную дорогу длиной 27,6 км (17,1 мили), шоссе с контролируемым доступом, соединяющее Дваарка в Дели с Гуруграм в Харьяне. Скоростная автомагистраль начнется с 20 км дороги NH-48 (старый NH-8) в Шив Мурти в Махипалпур в Дели и закончится на 40 км трассы NH-48 около Херки Даула Платная площадь в Гуруграме в Харьяне. NPR был запланирован как альтернативное дорожное сообщение между Дели и Гургаоном, и, как ожидается, облегчит дорожную ситуацию на автомагистрали Дели-Гургаон. Первоначально планировалось, что скоростная автомагистраль будет иметь длину 18 км (11 миль), и ожидалось, что она откроется к 2012 году, но проблемы с приобретением земли задержали реализацию проекта.
Весь проект стоимостью 7 500 крор индийских рупий планировался на 2006 год, контракт был заключен в 2011 году. Из первоначального 18-километрового проекта 14 км были завершены к 2016 году. Еще несколько километров проектных маршрутов были добавлены к объему проекта в качестве расширения. Различные части проекта оставались отложенными из-за препятствий, связанных с приобретением земли и пересадкой деревьев, что привело к вмешательству со стороны офиса премьер-министра в ноябре 2018 года для решения нерешенных вопросов. Впоследствии земля для 10-километрового участка была передана Харьяне и Дели, AAI и HSVP находились в процессе ускорения решения в декабре 2018 года.
Одна из причин задержки была связана с необходимостью NHAI в участок от DDA для пересадки 13000 деревьев от трассы маршрута, который в ноябре 2018 года главный министр Дели Арвинд Кеджривал согласился предоставить после нескольких лет необъяснимых задержек. В декабре Haryana также передала NHAI землю для 10-километрового маршрута и находилась в процессе передачи оставшейся земли для 4-километрового маршрута к 31 декабря 2018 года. Ранее, в январе 2018 года, AAI также согласилась продать свою землю NHAI. для маршрута, падающего на их землю. В совокупности все это заботится о земле, необходимой для всего маршрута, от различных сторон, то есть AAI, DDA и HSVP.
Содержание
- 1 История
- 2 Выравнивание маршрута
- 3 Обновления статуса
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
История
Северная Периферийная дорога была предусмотрена в качестве альтернативного маршрута для соединения Дварка и Гургаон в 2006 году. Это была бы дорога без сигнала длиной 18 км, 14 км в Гургаоне и остальная часть в Дели. Планировалось, что Центральная периферийная дорога (CPR) протяженностью 3,2 км соединит ее с Южной периферийной дорогой (SPR) в Херки Даула на NH-48. Приобретение земли началось в 2007-08 гг. Контракт на строительство был передан JSR Construction Private Ltd и India Bulls Private Ltd в апреле 2011 года, и срок завершения строительства был назначен на 31 марта 2012 года. Высокий суд Пенджаба и Харьяны рассмотрел петиции в мае 2015 года. В июне 2016 года проект был приобретен Национальным управлением автомобильных дорог Индии, и дорога была переименована в Национальное шоссе 248-BB. К тому времени был завершен 14-километровый шестиполосный участок скоростной автомагистрали. Объем проекта был расширен, и предложенная Центральная периферийная дорога (CPR) и 6,3-километровый участок городской удлиненной дороги-II (UER II) были включены в состав скоростной дороги. Но строительство не могло быть начато немедленно, поскольку HUDA не смогла передать землю NHAI из-за вопроса о выделении альтернативных участков выселенным лицам, который рассматривался в Высоком суде Пенджаба и Харьяны. 28 мая 2018 года Высокий суд предписал HUDA выделить альтернативные дома 72 подопечным, имеющим Генеральную доверенность или Специальную доверенность, в течение двух недель, что позволило властям снести оставшиеся дома и передать землю NHAI. 94>
Маршрут и строительство
Этот проект длиной 29 км, 18,9 км в Гуруграме и 10,1 км в Дели, как ожидается, будет завершен к маю 2021 года. Работы на участке Харьяны могут начаться с декабря 2018 года. Дели предоставил землю, но еще не обеспечил вырубку лесов по состоянию на декабрь 2018 года. Выравнивание маршрута и этапы / пакеты этой скоростной дороги, строящейся NHAI, следующие:
- Пакет 1 - в Дели: Махипалпур Шив Развязка Мурти клеверного листа до железнодорожной станции Биджвасан подземный переход: . Этот участок будет иметь длину 5,3 км, начиная с Шив Мурти на NH-8 (старая нумерация, теперь называется NH48 ) и заканчивается на подходе к Железной дороге под мостом возле сектора 21, Дваарка. 3,5 км из них будет глубоким туннелем, проходящим под взлетно-посадочной полосой, который будет стоить 1000 крор индийских рупий.. Статус в мае 2018 года - тендер: Тендер будет присужден к декабрю 2018 года с целевой датой завершения в мае 2021 года.
- Пакет 2 - в Дели: подземный железнодорожный переход Биджвасан до границы Дели-Харьяна: . Этот участок протяженностью 4,2 км будет находиться между 5,3 км у железной дороги под мостом и 9,5 км на границе Дели-Харьяна на границе
- Пакет 3 - в Гуруграме: Дели-Харьяна Граница до подхода Басай железнодорожный путепровод: . Этот участок будет иметь длину 10,2 км между 9,5 км и 19,5 км автострады. Дорога будет проходить через сектора 102, 103, 104, 105, 106, 109, 110, 111, 112 и 113 в Гуруграме. Поскольку этот участок имеет непрерывное пересечение секторных дорог, большая часть участка будет построена как надземная двухполосная проезжая часть с 4 полосами в каждой. Подъездные дороги будут проходить под основной проезжей частью и будут подняты на всех основных перекрестках. На перекрестке также будут переходы с подземными переходами на всех основных развязках. Это будет стоить 1333 крор индийских рупий, и тендеры уже объявлены.
- Пакет 4 - в Гуруграме: железнодорожный путепровод Басай до платной площади Херки Даула: . Этот участок длиной 8,77 км начнется от железнодорожного моста через мост в Басай и заканчиваться на развязке клеверных листьев около Херки Даула на 40 км трассы NH-48, включая маршрут, первоначально запланированный для CPR. Согласно веб-сайту NHAI, эта скоростная автомагистраль с восемью полосами движения (NH-248 BB) будет построена в режиме EPC по цене 1047,007 крор. Участок длиной 8,76 км будет построен M / s Larsen and Toubro Ltd. Проект состоит из 8-полосного надземного сооружения для основной проезжей части скоростной автомагистрали Дварка, транспортной развязки на Манесар-роуд и развязки Cloverleaf с перекрестком NH-8-SPR. Срок завершения проекта - два года (середина 2020 года) с периодом обслуживания четыре года. В рамках проекта будет расширен второстепенный мост, будут построены дополнительные ROB, пять VUP, шесть автобусных остановок с автобусными укрытиями и будет проведено улучшение четырех развязок. Статус: Строительство началось в декабре 2018 года после вся земля (9 метров в ширину и 10,2 км в длину) была передана NHAI HSVP в декабре.
- Пакет 5 - в Дели: Скоростная автомагистраль Дварка (Махипалпур Шив Мурти) до туннеля T3 аэропорта IGI (также называемый туннельной скоростной автомагистралью в аэропорту Дели) :. Новый 4-полосный мелкий 1,5-километровый туннель, идущий с востока на запад, стоимостью 350 крор, строится с севера на юг как часть скоростной автомагистрали Дварка до Терминала 3 Международный аэропорт Индиры Ганди. Васант Кундж, ИИТ, Мунирка и Мехраули. Это принесет пользу пассажирам из Vasant Kunj, IIT Delhi, Munirka и Mehrauli.. Статус в январе 2018 года - продажа земли согласована: AAI согласился продать необходимую землю NHAI по рыночной цене. В апреле 2018 года NHAi объявили, что предоставят контакт в мае 2018 года, который будет завершен в течение 3 лет, то есть в мае 2021 года.
Выравнивание маршрута
Выравнивание маршрута к западу от Гуруграма выглядит следующим образом:
- В Дели
- В Харьяне
- Новый Палам Вихар в Гургаоне
- Херки Даула Платная площадь, здесь заканчивается скоростной автомагистралью Дели-Мумбаи и южной периферийной дорогой (маршрут Гхата-Херки-Даула 16 км к востоку от Гурурама)
Статус обновления
- март 2019 г.; Первый камень в фундамент, заложенный министром Союза Нитином Гадкари 8 марта 2019 года. Скоростная автомагистраль 9500 крор INR будет иметь длину 29 км. Большинство строительных контрактов уже заключено, и ожидается, что строительство скоро начнется.
- август 2019; Пакет 2 скоростной автомагистрали Дварка был одобрен правительством Дели, и подготовительные работы по пакету 2 уже начались, и подрядчик устанавливает лагерь на месте ».
См. Также
Ссылки
.
- ^Behl, Abhishek (4 июня 2016 г.). «NHAI проверяет электронную дорогу Дварка, Шив Мурти является нулевой точкой». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года. Получено 21 октября 2017 г.
- ^Кумар, Аджай (3 октября 2012 г.). «Задержка работ на Северной периферийной дороге усугубляет проблемы пригородных поездов на скоростной автомагистрали Дели-Гургаон». India Today. Архивировано из оригинала от 8 марта 2017 г. Получено 21 октября 2017 г.
- ^Тивари, Сандали (19 октября 2015 г.). «Hardlook: семилетняя заминка на шоссе Дварка». Indian Express. Arc извлечено из оригинала 29 октября 2016 г. Получено 21 октября 2017 г.
- ^ офис PM может вмешаться, чтобы устранить задержки в проекте Dwarka Expressway, Hindustan Times, 20 ноября 2018 г.
- ^ Дели: IGI to получить 2 новые подъездные дороги за 3 года, Times of India, апрель 2018 г.
- ^ IGI приземлился на шоссе для скоростной автомагистрали Дварка?, Asian Age, январь 2018 г.
- ^Бехл, Абхишек (11 января 2016). «Хаттар приказывает завершить строительство дороги Дварака к июню 2017 года». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
- ^Джа, Багиш (30 марта 2017 года). «Теперь Худа передать проект СЛР в НХАИ». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
- ^ Кумар, Ашок (31 марта 2016 года). «Скоростная автомагистраль Дварка получает ранение в руку». Индус. ISSN 0971-751X. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^Кумар, Аджай (23 октября 2016 г.). «Средство устранения неполадок для пассажиров: правительство Харьяны расширяет скоростную автомагистраль Дварка до 16 полос». Индия сегодня. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 г. Получено 21 октября 2017 г.
- ^Behl, Abishek (1 июня 2016 г.). «NHAI дает добро на подъем на скоростную автомагистраль Дваарка». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 г. Дата обращения 21 октября 2017 г.
- ^Behl, Abishek (22 июля 2016 г.). «NHAI ускоряет приобретение земли для участка Дели на скоростной автомагистрали Дварка». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 г. Получено 21 октября 2017 г.
- ^ Проект технико-экономического обоснования - Пакет 2 Dwarka Expressway (PDF) (Отчет). Сентябрь 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Дата обращения 21 октября 2017 г.
- ^Джа, Багиш (15 апреля 2018 г.). «14 причин, почему Скоростная автомагистраль Дварака все еще не работает». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года. Архивировано 1 июня 2018 года.
- ^Джа, Багиш (30 мая 2018 года). «Скоростная автомагистраль Дваарка исключена без регистрации, чтобы получить альтернативные участки». Таймс оф Индия. Архивировано из оригинала 1 июня 2018 г. Получено 1 июня 2018 г.
- ^Jha, Dhananjay (20 сентября 2017 г.). «Гургаон: 10 км надземной дороги, ведущей к скоростной автомагистрали Дварка, объявлены торги». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
- ^Jha, Dhananjay (18 октября 2017 года). «Худа приобретет 10 акров земли для пересмотренного плана СПП». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года. Проверено 23 октября 2017 года.
- ^Правительство Харьяны передает землю NHAI для начала строительства электронной дороги Dwarka, Moneycontrol.com, 7 декабря 2018 года.
- ^Шарма, Аман (18 ноября 2017 г.). «Правительство объявляет тендер на привлечение консультанта для строительства 4-километрового туннеля от скоростной автомагистрали Дварка». The Economic Times. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Получено 1 июня 2018 г.
- ^Маршрут скоростной автомагистрали Дварка.
- ^Джха, Дхананджай (20 июня 2017 г.). «Гургаон: отчет по проекту NPR будет представлен на этой неделе, тендеры будут объявлены в ближайшее время». Hindustan Times. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
- ^Даш, Дипак К. (14 августа 2017 года). «7 проектов по снижению нагрузки на участок NH-8». The Economic Times. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года. Дата обращения 21 октября 2017 года.
- ^Южный периферийный маршрут близится к завершению, 2017.
- ^https://www.moneycontrol.com/news/india /union-ministers-lay-foundation-stone-for-dwarka-expressway-3626531.html
- ^https://dwarkaexpressway.com/Package-2-of-Dwarka-Expressway-Starts