Объединение реформатской церкви в Южной Африке

редактировать
Объединение реформатской церкви в Южной Африке
Классификацияпротестантская
Богословиереформатская
Политика Пресвитерианская
АссоциацииВсемирное Сообщество Реформатских Церквей
РегионЮжная Африка, Намибия
Происхождение1994. Южная Африка
Ответвление отГолландской реформатской церкви
Конгрегации683
Члены1 230 000

Объединенная реформатская церковь в Южной Африке (африкаанс : Verenigende Gereformeerde Kerk в суид-африке) был образован союзом черных и цветных Nederduits Gereformeerde Kerk миссионерские церкви.

Содержание
  • 1 Основные показатели в истории УРКБА
  • 2 История церкви
  • 3 Статистика
  • 4 Структура
  • 5 Гомосексуализм и проблемы ЛГБТК
  • 6 Декларация Ахтерберга
  • 7 Доктрина
    • 7.1 Символ веры
    • 7.2 Признания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Основные вехи в истории URCSA

В 1652 году голландцы сформировали промежуточную станцию ​​на мысе, который находился примерно на полпути между Нидерландами и Голландской Ост-Индией, и ввел рабство белыми.

Различные иностранные миссионерские организации начали работать в Южной Африке, что привело к формированию ряда деноминаций среди тех людей, которые в противном случае были бы исключены из основных церквей, в основном по вопросам раса.

Этот процесс побудил Nederduits Gereformeerde Kerk (NGK) в Южной Африке начать свою собственную независимую миссионерскую работу.

В 1857 году синод NGK решил организовать отдельные службы для цветных членов (смешанной расы).

Отдельная церковь, Голландская реформатская миссионерская церковь (DRMC), была образована в 1881 году.

Для чернокожих Голландская реформатская церковь в Африке (DRCA) была сформирована в 1951 году.

В 1974 г. синод DRCA принял решение в пользу церковного единства. В 1978 году DRMC решила аналогичным образом.

В 1986 году Belhar Confession - с его сильным акцентом на единство, примирение и справедливость - было сформулировано и принято DRMC.

В 1994 году DRMC и DRCA объединились, чтобы сформировать Объединенную реформаторскую церковь в Южной Африке (URCSA).

История церкви

Радость, ознаменовавшая формальное объединение Голландской реформатской церкви в Африке (DRCA) и Голландской реформатской миссионерской церкви (DRMC) в 1994 году с образованием Объединенной реформатской церкви на юге страны. Африку (УРКСА) следует рассматривать на фоне очень трудного пути, на котором церковное единство часто казалось недостижимой целью.

Вскоре после того, как голландцы сформировали промежуточную станцию ​​на мысе в 1652 году, они ввели рабство. Они открыли школу для рабов с целью передачи голландского языка и культуры. Чтобы побудить рабов изучать голландский язык и молитвы, их награждали табаком и бренди.

Голландская Ост-Индская компания в рамках своей политики крестила всех своих рабов. Голландская реформатская церковь (ДРК) того времени не имела организованной миссионерской деятельности, в результате чего крещение рабов оставалось на произвол судьбы их хозяев. Крещеные рабы также не обязательно становились членами церкви.

В 1737 году Георг Шмидт из Моравской церкви приехал в Кейптаун, чтобы работать среди хойхоев из Оверберга. Под давлением Капской церкви он был вынужден снова уехать в Германию через семь лет. Со временем в Южной Африке начали работать различные миссионерские организации из-за границы, что привело к образованию ряда деноминаций среди тех людей, которые в противном случае были бы исключены из церкви.

Этот процесс побудил ДРК начать свою собственную независимую миссионерскую работу. Это новое развитие началось на первом синоде церкви в 1824 году, когда она решила допустить миссионеров в свои ряды. Это был явно шаг, чтобы получить контроль над тем, как будет выполняться миссионерская работа в последующие годы. «Африканер ненавидел либеральные взгляды на равенство, свободу и социальную интеграцию многих миссионеров (из зарубежных миссионерских обществ)». Хотя на своем синоде 1829 года ДРК официально отвергла дискриминацию по признаку цвета кожи, это не означало, что на практике цветные люди не подвергались дискриминации, особенно во время богослужений и святого причастия.

Решение Синода ДРК 1857 г. об отдельных службах для цветных членов «из-за слабости некоторых» стало печально известным. Следующим логическим шагом стало образование отдельной церкви. В 1881 году представители пяти миссионерских общин собрались в Веллингтоне недалеко от Кейптауна на первое собрание DRMC. ДРК оставила за собой право наложить вето на все решения этой новообразованной церкви. Также все его постройки должны были быть переданы на имя ДРК. ДРК решила разделить свою миссионерскую работу на «домашнюю» и «зарубежную» миссию. Первая охватывала Капский регион, вторая - все остальные провинции ЮАР, включая Намибию. В каждой провинции были созданы отдельные церкви для чернокожих и цветных. У Свободного государства была своя собственная миссионерская церковь уже в 1910 году.

На мысе в 1951 году была образована отдельная «голландская реформатская церковь банту». Все цветные общины со временем присоединились к DRMC, а черные - к DRCA. В 1974 г. синод DRCA принял решение в пользу церковного единства. В 1978 году DRMC решила аналогичным образом. Для реализации этого идеала потребовалось еще 16 лет. В ходе этого процесса Белхарское исповедание с его сильным акцентом на единство, примирение и справедливость было сформулировано и принято в 1986 году. Это по-прежнему во многом движущая сила, которой сегодня живет УРКПА.

Статистика

Объединяющая реформатская церковь состоит примерно из 1 230 000 членов, из них около 500 000 исповедующих членов (не считая всех только крещеных) и 683 общины. Его название (в непрерывном времени) и логотип (который представляет собой неполный круг) отражают упор церкви на единство и ее надежду на еще большее церковное объединение в семье Бога.

Структура

Церковь состоит из сотен собраний, эти общины принадлежат к региональному пресвитерию, а несколько пресвитерий образуют Синод. Объединяющая реформатская церковь в Южной Африке состоит из семи региональных синодов, а именно Намибии, Северного синода, Южного синода (весь Гаутенг, кроме Тшване и частей Норрта и Мпумаланги), Фороро (Северный мыс), Мыс, Квазулу-Натал, Фри Стейт и Лесото. В каждом регионе свой, и каждая конгрегация представлена ​​на этих синодах. Конгрегации объединяются в пресвитерии. На уровне генерального синода общины представлены только через свои пресвитерии. Общий синод определяет политику Церкви, а региональные синоды следят за тем, чтобы эта политика находила отражение в их различных мероприятиях.

Гомосексуализм и проблемы ЛГБТК

В октябре 2018 года Южный синод деноминации проголосовал за разрешение духовенству однополых браков, а также открытого рукоположения были партнерами служителей ЛГБТИК.

Ахтербергская декларация

С 6 по 8 ноября 2006 г. 127 представителей реформатской церкви в Африке, Объединенной реформатской церкви на юге Африка и недердуиты Гереформерде Керк встретились в Ахтерберге около Крюгерсдорпа, чтобы обсудить воссоединение семьи церквей ДРК и то, как это можно осуществить.

Закон № 46 об отмене Закона о Союзе реформатских церквей Нидерландов от 2008 г. перечисляет одну из его целей, а именно «устранение препятствий в процессе объединения Verenigde Gereformeerde Kerk, Реформатской церкви Африки и Голландских реформатских церквей без законодательного вмешательства». '

Доктрина

Символы веры

Признания

Ссылки
  1. ^Проф. Б.В. ван дер Ватт
  2. ^ Фассе, Кристоф. «Адресная база данных реформатских церквей и учреждений». www.reformiert-online.net.
  3. ^«Полигамия и однополые браки приветствуются: Церковь делает разворот». www.timeslive.co.za. Проверено 6 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон об отмене Закона о Союзе голландских реформатских церквей, 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:24:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте