Дункан Дрюс

редактировать

Роберт Дункан Дрюс (23 мая 1939 г. - 13 октября 2015 г.) был английским композитором, струнным исполнителем и музыковедом, известным широтой своих музыкальных интересов от современная музыка барокко и старинная музыка, а также музыка Индии.

Содержание
  • 1 Образование и академическая жизнь
  • 2 Исполнение c areer
  • 3 Композиции
  • 4 Реквием Моцарта
  • 5 Ссылки
Образование и академическая жизнь

Дрюс родился в Чешире в 1939 году, в семье бывшей Кэти. Честерс и Роберт Дрюс, бактериолог. В 1957 году он поступил в Королевский колледж в Кембридже, который позже удостоил его двойного успеха в музыке. Впоследствии он получил степень магистра в Университете Лидса, а в 1984 году получил вторую степень магистра в Университете Йорка, выбрав на этот раз музыку южной Индии в качестве основной. тема его диссертации. В 1991 году Дрюс оставил свой давний пост старшего преподавателя в кампусе Бреттон-Холл Университета Лидса, чтобы продолжить работу в качестве исполнителя и композитора. Дрюс преподавал композицию на полставки в Университете Хаддерсфилда до самой своей смерти.

Дрюс женился на Клэр Сполдинг в 1964 году. У пары было две дочери, Элисон и Эмили. Его вдова, дочери, четверо внуков и правнук, а также его сестра Кэти пережили его.

Исполнительская карьера

Когда Дункан работал музыкальным продюсером на BBC в конце 1960-х, Дункан Дрюс стал заметным и востребованным скрипачом и альтом исполнителем современной музыки. Он был одним из первых участников группы Харрисона Биртвистла Pierrot Players, известной исполнением партии скрипки / альта в «Пьеро Лунаре» Шенберга. В этот период Дрюс также выступал с ансамблями Music Theater Ensemble и Fires of London.

Напротив, Дрюс также был одной из самых уважаемых фигур в исполнении старинной музыки. Один из немногих ныне живущих британских чемпионов виола д'амур, он был членом Академии древней музыки Кристофера Хогвуда , был первым членом из Йоркширских солистов барокко и продолжал играть с такими группами, как Pennine Chamber Ensemble. Дрюс продолжал регулярно выступать на одной из своих скрипок в стиле барокко, альтах или альте д'амур в сольных концертах по всей стране до самой своей смерти.

В 1984 году Дрюс закончил новое завершение Вольфганга Амадея Моцарта Реквием , который был исполнен на The Proms в 1991 году. Это завершение (которое опубликовано Novello и включает в себя новое издание оригинального и самого известного завершения Süssmayr) до сих пор широко используется. В своем предисловии к партитуре Дрюс объясняет:

«Хотя произведение в целом оказалось одним из самых любимых и вызывающих наибольшее восхищение Моцарта, с тех пор, как [завершение Зюссмайра] было впервые опубликовано, стало ясно, что ему иногда не хватает совершенство деталей, безупречное мастерство, образное отношение вспомогательного материала к целому, столь характерные для других зрелых шедевров Моцарта. Оркестровка Зюссмайра [...] может не часто мешать видению Моцарта, но редко усиливает его ».

Другие работы Моцарта, выполненные Дрюсом, включают Движение квинтета для кларнета и струнных K.516c (по заказу Алана Хакер ), и Концертная часть для валторны с оркестром в E, K.494a.

Источники
  1. ^ Стивен Плейстоу (26 ноября 2015 г.). "Некролог Дункана Друса". Хранитель. Проверено 26 ноября 2015 г.
  2. ^Стивен Плейстоу (16 октября 2015 г.). «Дункан Дрюс, композитор - некролог». Телеграф. Проверено 26 ноября 2015 г.
  3. ^«Умер Дункан Дрюс, композитор, исполнитель и граммофонный критик». Граммофон. 14 октября 2015 г. Дата обращения 26 ноября 2015 г.
  4. ^Дрюс Д., Предисловие к «Моцарт: Реквием» (Novello 1993)
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте