Производитель | Ducati Motor Holding SpA |
---|---|
Производство | 2007–2008 годы |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 989 cc десмодромный V4 |
Диаметр цилиндра / ход | 86,0 мм × 42,56 мм (3,386 дюйма × 1,676 дюйма) |
Максимальная скорость | 303 км / ч (188 миль / ч) |
Мощность | 147,1 кВт (197,3 л.с.) при 13800 об / мин (заявленная). 126,6 кВт (169,8 л.с.) (на заднее колесо) при 13250 об / мин |
Крутящий момент | 11,8 кгм · м (116 Н ⋅m; 85 lbf⋅ft) при 10500 об / мин (заявлено). 98,2 Нм (72,4 lb⋅ft) (заднее колесо) при 10500 об / мин |
Подвеска | Передняя часть 43-миллиметровая перевернутая вилка, газовый картридж Öhlins FG353P (4,72 дюйма) полностью регулируемый ход колеса. Заднее Одинарный амортизатор Öhlins PRXB (4,72 дюйма) полностью регулируемый |
Тормоза | Передний Двойной полуплавающий 330 мм диски с двойными 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo с радиальным креплением. Зад Один 240-мм диск с 2-поршневым суппортом напротив |
Шины | Передние: 120/70 ZR17 Bridgestone BT-01F Uno. Сзади: 200 / 55ZR-16 Bridgestone BT-01R Uno |
Rake, trail | 23,5 / 24,5 град. (регулируемый) / 97 мм (3,8 дюйма) |
Колесная база | 1430,2 мм (56,31 дюйма) |
Высота сиденья | 830,58 мм (32,700 дюйма) |
Масса | 171 кг (377,0 фунтов) (сухой ). 193 кг (425 фунтов) (влажный ) |
Запас топлива | 15 л (4,0 галлона США) |
Ducati Desmosedici RR - это ограниченная версия гоночного мотоцикла Desmosedici MotoGP, выпущенного в 2004 году. Ducati объявила на автодроме Мизано во время Всемирной недели Ducati, что небольшая дорожная копия Desmosedici будет доступна для бронирования начиная с июня 2006 года. Ducati выпустит 1500 моделей Desmosedici для государственных закупок.
Ducati впервые представила финальную серийную версию мотоцикла на пресс-конференции на Гран-при Италии 2006 года в Муджелло. Названный Desmosedici RR (гоночная реплика), он был назван первой настоящей дорожной копией мотоцикла Гоночный байк MotoGP. Приоритет при заказе отдавался владельцам Ducati 999R, производство запланировано на один мотоцикл. в день по розничной цене 72 500 долларов США и 40 000 фунтов стерлингов. Цена включала трехлетнюю гарантию и обслуживание, покрытие и гоночный комплект, включающий только гоночную выхлопную систему, накладной глушитель, а также дополнительную карту топлива и зажигания в «гоночном ЭБУ». Он также включал в себя достаточное количество спонсорских наклеек, чтобы заполнить обе стороны мотоцикла. Desmosedici RR с коваными магниевыми колесами стал первым мотоциклом Ducati, в котором они использовались. Aprilia использовала их в 2002 году в своей ограниченной серии RSVR Tuono. Производство Ducati Desmosedici RR началось с октября 2007 года по декабрь 2008 года, а первые заказы клиентов были доставлены с января 2008 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ducati Desmosedici RR. |
.