Dual Heroes | |
---|---|
Североамериканская обложка для Nintendo 64 art | |
Разработчик (и) | Produce! |
Издатель (и) | Hudson Soft. Electro Brain. Gaga Interactive Media |
Художник (ы) | Кейта Амемия (дизайн персонажей) |
Платформа (и) | Nintendo 64 |
Выпуск | |
Жанры | Файтинг |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Dual Heroes (デ ュ ア ル ヒ ー ロ ー ズ) - это файтинг для игровой консоли Nintendo 64, выпущенный 5 декабря 1997 года в Японии, 12 апреля 1998 года в Европе и 31 октября 1998 года в Северной Америке. Игра была разработана Produce и издана Hudson Soft в Японии, Electro Brain в Северной Америке и Gaga Interactive Media в Европе.
Dual Heroes - это файтинг.
В «матче за медали» игроки могут выиграть медаль либо у ИИ. противник или от другого игрока.
120 лет назад, готовясь к грядущей гибели, человечество начало исход к искусственным спутникам в космическом пространстве. Но «Судный день» наступил еще до того, как половина населения покинула космос. Сдвиг тектонической плиты привел к изменению формы Тихого океана и созданию нового континента.
Спустя 100 лет единственные обитаемые области были ограничены областью вокруг нового Тихого океана и нового континента. На этом континенте были основаны новые нации, и человечество начало перестраивать свою жизнь. В процессе восстановления минерал «Гайатист», выделяющий энергию, подобную гравитации, был обнаружен как новый источник бесконечной энергии.
Народы начали войну друг с другом за господство, но обычное оружие было признано бесполезным из-за влияния Гаятиста. Чтобы сражаться в этих условиях, силовые костюмы, которые использовались для разминирования Гайатиста, были улучшены для боя. Но «Война Гайатистов» внезапно закончилась вторжением сил Империи Зоджерра из космоса.
После завоевания народов Император ЗОРР создает «САП», устройство, создающее сверхгравитацию. На орбите нового континента сверхгравитация устройства запрещает существам без силового костюма находиться под ним. Защищенный супергравитацией, ЗОРР командует своей империей из башни под SAP.
Несколько храбрецов выступают против ЗОРРа. Они настоящие Герои.
Dual Heroes была разработана Produce! Это был первый файтинг, в котором использовалось аналоговое управление. Hudson Soft запрограммировала несколько ИИ для каждого персонажа, пытаясь имитировать разных игроков, управляющих персонажем в разных случаях, и, таким образом, сделать однопользовательский режим игры более близким к опыту многопользовательского файтинга.
показано на E3 1997, завершено на 70%. Полная сборка была позже показана на Nintendo Space World.
приемной | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Dual Heroes часто высмеивались и критиковались за игровой процесс, управление и боевую механику, они получили титул «Худшая игра всех времен», когда австралийский журнал Nintendo Nintendo Gamer провел опрос (ранее N64 Геймер). Низкое качество игры частично объяснялось плохим ИИ, который часто заставлял врага с наплевательским отношением бежать через край пропасти и гибнуть в погоне за персонажем игрока.
Dual Heroes делает N64 настолько плохим, что он легко может быть продавцом системы - то есть владельцы N64 продают свои системы, чтобы получить PSX или Saturn.Обозреватель GameSpot объявил игру одним из худших файтингов для домашних консолей.
Один писатель для Nintendo Power прокомментировал, что игра не сильно повлияла на жанр файтингов.