Друкпа Кюнли

редактировать
Буддийский учитель (1455-1529)
Друкпа Кюнлей
འབྲུག་ པ་ ཀུན་ ལེགས་
Личный
Родился1455
Умер1529 (73–74 лет)
РелигияТибетский буддизм
Родители
  • Ринчен Зангпо (отец)
  • Гомоки (мать)

Друкпа Кюнлей (1455–1529), также известный как Кунга Легпай Зангпо, Друкпа Кунлег (тибетский : འབྲུག་ པ་ ཀུན་ ལེགས་, Wylie : ноги бруг па кун), и Кунга Легпа, безумец из рода драконов (тибетский : འབྲུག་ སྨྱོན་ ཀུན་ དགའ་ ལེགས ་ པ་, Уайли : бруг smyon kun dga 'legs pa), был буддийским монахом и миссионером тибетской махамудры традиции, а также известным поэтом, и его часто причисляют к ньёнпа («сумасшедшие»). Пройдя обучение в монастыре Ралунг у сиддха Пема Лингпа, он познакомил Бутан с сексуальным развратом и фаллической одержимостью и основал монастырь 85>Чими Лакханг там, в 1499 году.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Стихи и песни Друкпы Кюнли
  • 3 Главные учителя
  • 4 Основные линии передачи
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Биография

Друкпа Кюнлей родился в ветви благородного Гья (тибетский : རྒྱ, Уайли : rgya) клан монастыря Ралунг в Цанг области западного Тибета, который происходил от Лхабума (lha 'bum), второго старшего брата Цангпа Гьяре. Его отцом был Ринчен Зангпо, а матерью - Гомоки. Он был племянником 2-го Гьялванга Друкпы и отцом Нгаванга Тензина и Чингкёнга Друкдры.

Он был известен своими безумными методами просвещения других существ, в основном женщин, что принесло ему титул «Святой 5000 женщин». Среди прочего, женщины искали его благословения в виде секса. Его намерение состояло в том, чтобы показать, что можно достичь просветления, передать просветление и при этом вести очень здоровую половую жизнь. Он продемонстрировал, что безбрачие не обязательно для просветления. Вдобавок он хотел расширить диапазон средств, с помощью которых можно было передать просветление, добавляя новые эволюционные перспективы к всеобъемлющей традиции. Ему приписывают введение практики рисунков фаллосов в Бутане и размещение их статуй на крышах, чтобы отогнать злых духов. Из-за этой способности пробуждать непросветленные существа пенис Кюнли называют «Удар молнии пылающей мудрости», а сам он известен как «святой плодородия». По этой причине женщины со всего мира посещали его монастырь в поисках его благословения.

Некоторые из его самых известных выступлений включают в себя мочеиспускание на священную благодарность, раздевание догола или предложение его яичек другому человеку. знаменитый лама. Он один из очень немногих буддийских учителей, которые почти всегда появляются на картинах Бутана топлесс. Известно, что Друкпа Кюнлей не благословлял никого, кто приходил за его руководством и помощью, если они не принесли красивую женщину и бутылку вина. Его храм плодородия, Чими Лакханг, сегодня заполнен плетеными переносными винными бутылками.

Посетители монастыря Друкпа Кюнли в Бутане могут совершить короткую прогулку вверх. холм. Монастырь очень скромный, всего в одном небольшом здании, но в нем есть деревянный и слоновая кость лингам, с помощью которого можно получить благословение от монаха в резиденции.

Стихи и песни Друкпа Кюнлей

Поэма о счастье .. Я счастлив, что я свободный йог.. Поэтому я все больше и больше обретаю свое внутреннее счастье.. Я могу заниматься сексом со многими женщинами,. потому что Я помогаю им идти по пути просветления.. Внешне я дурак., а внутри я живу с ясной духовной системой.. Внешне мне нравится вино, женщины и песни. А внутри я работаю на благо всех существ.. Внешне я живу для своего удовольствия., а внутри я делаю все в нужный момент.. Внешне я оборванный нищий. а внутри - блаженный Будда.

Песня об удовольствии .. Молодая женщина находит удовольствие в любви.. Молодой человек находит удовольствие в сексе.. Старик находит удовольствие в своих воспоминаниях.. Это учение три удовольствия... Кто не знает истины, тот сбит с толку.. Те, у кого нет целей, не могут жертвовать.. Те, у кого нет храбрости, не могут быть йогами.. Это учение о трех недостающих вещах... Даже если человек знает путь мудрости;. без практики нет реализации.. Даже если учитель указывает вам путь,. Вы должны пройти это сами.

Пять духовных путей .. Я практикую путь самодисциплины.. Я медитирую каждый день... Я иду путем принятия любви.. Я работаю как мать и отец всех существ... Я занимаюсь йогой божеств.. Я визуализирую себя как Будду в космическом единстве... Я читаю книги всех религий. и практикую все в нужный момент... Жизнь - мой учитель., а моя внутренняя мудрость - мой проводник.

Главные учителя
  • Гьялванг Друкпа II, Гьялванг Кунга Палджор ('brug chen kun dga' dpal 'byor) 1428-1476
  • Лхацун Кунга Чокьи Гьяцо (lha btsun kun dga' chos kyi rgya mtsho) 1432-1505
  • Пема Лингпа (падма глинг па) 1445-1521
Главная линии передачи
Дополнительная литература
  • Монсон, Элизабет; Черинг, Чортен (2014). Больше, чем безумец: Божественные слова Друкпы Кюнле. Тхимпху: Институт изучения языка и культуры (ILCS) Королевского университета Бутана. ISBN 9789993693321. OL 27305898M.
  • Монсон, Элизабет (2014). "Друкпа Кунле". Сокровищница Жизней. Проверено 16 сентября 2019 г.
Примечания
Ссылки
  • Brown, L.; Б. Махью; С. Армингтон; Р. Уайткросс (2009). Бутан. Пингвин. ISBN 1-74059-529-7.
  • Чоден, Карма (2014). Фаллос: Безумная мудрость из Бутана. Издатели ButterLamp. ISBN 978-9993691174.
  • Дарджей Ю. (2001) История школы Друкпа Кагьюд в Бутане (Тхимпху). ISBN 99936-616-0-0. С. 91–110.
  • Доуман, К. и С. Палджор (ред.) (1980) Божественный безумец: возвышенная жизнь и песни Друкпы Кюнли (Лондон). ISBN 0-913922-75-7.
  • Стейн, Р. А. (1972). Тибетская цивилизация. Stanford University Press, Стэнфорд, Калифорния. ISBN 0-8047-0806-1 (ткань); ISBN 0-80-470901-7 (pbk).

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:46:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте