Первое издание | |
Автор | Сэмюэл Беккет |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | Black Cat |
Дата публикации | 1992 (написано в 1932 году) |
Тип носителя | Печать (Твердая обложка и Бумага ) |
Страницы | 241 стр. |
ISBN | 978-0-948050-09-1 |
OCLC | 27052646 |
Dream of Fair to Middll Women - это первый роман Сэмюэля Беккета. Написан на английском «за несколько недель» в 1932 году, когда Беккету было всего 26 лет и он жил в Париж, явно автобиографический роман, был отвергнут издателями и отложен автором. В конечном итоге роман был опубликован в 1992 году, через три года после смерти автора.
Три фрагмента из книги были опубликовано при жизни Беккета: «Текст» и «Sedendo et Quiescendo» были фактически опубликованы до того, как он начал работать над книгой и впоследствии стали ее частью, в то время как «Любовное письмо Джема Хиггинса к Альбе» было опубликовано в 1965 году. Беккет отказался. однако разрешить опубликовать весь роман при его жизни на том основании, что он был «незрелым и недостойным»: его биограф Дейрдра Баир считает, что его нежелание сделать его доступным для читающей публики было вызвано тем, что оскорбление давних друзей, которых Беккет высмеивал в книге.
Действие романа происходит в городе Кассель, Германия, где 17-летняя Пегги Синклер, двоюродная сестра Беккета, жила с родителями. Беккет несколько раз приезжал в Кассель в 1928–1932 годах. Главный герой Белаква, писатель и учитель, очень похож на самого Беккета, хотя в книге также появляется персонаж по имени «Мистер Беккет». Имя Белаквы взято из персонажа, созданного Данте. Влияния на роман: Джеффри Чосер Легенда о хороших женщинах, Альфред Теннисон "Мечта прекрасных женщин " и «Мечта о прекрасных женщинах» Генри Уильямсона.
В «Сне» можно найти две основные темы: отказ от реализма в персонажах и самом романе; и антифеминизм, или, возможно, антисексуальность, отрицание возможности сексуальных отношений. Рассказчик открыто критикует таких реалистических фигур, как Бальзак и Джейн Остин, за их жесткие характеры и мнимую связность романа; но также ставит под сомнение использование непроизвольной памяти Прустом и его метафорический метод подхода.
В то же время работа касается ощущения тела как машины, которая сломанный; а мужская сексуальность колеблется от Аполлона до Нарцисса. «Мы даем вам один термин Аполлона: погоня за сукой, обычная сука. И один термин Нарцисса: бегство от одного ».
Обе темы сходятся воедино в отказе как от реалистического мира, так и от единого« я », которое можно найти в сексуальных отношениях.
.